Полина

Что говорят о работе в косметической компании Desheli ее бывшие сотрудники


Израильско-французскую косметическую компанию Desheli знают многие не понаслышке. Известна она стала, в первую очередь,  из-за своей маркетинговой стратегии холодных звонков по телефонным базам. Таким образом обычно ищутся и клиенты, и сотрудники в компанию, и находятся и те, и другие.




Фото: Fotoimedia

Клиенты оформляют кредиты для того чтобы купить кейс косметики за 50 тысяч рублей. Сотрудники делают то же самое, при этом надолго остаются работать в этой компании не многие. Почему - мы узнали на сайте Orabore.net из отзывов бывших сотрудников компании (стилистика авторов сохранена).


Читайте отзывы в нашем СЛАЙД-ШОУ.


Комментарии

  • Александр Репьев — 05:10, 1.10.2014
    Погтрясающе!Лохотрон и манипулирование не имеют никакого отношения к НАСТОЯЩЕМУ маркетингу. Подобные компании создают неправильный имидж маркетинга.
  • Игорь Андреев — 10:57, 7.10.2014
    что такое 50 тыс. руб., типа косметики нашего Вождя? Знакомые 10-классники подарили своей училке пластиковую косметическую карту за 2 тыс. руб., чтобы выбрала сама и та была рада этому.Я читал, что основой косметики и автомобильных шин является сажа. Получается черный цвет, как у моего ботинка.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно