Ксения

Что написал в своем микроблоге Дик Костоло за день до начала работы в Twitter?

RB.ru вспомнил о начале карьеры в Twitter ее нынешнего СЕО после сообщения о подаче документов для IPO


В преддверии масштабных изменений, которые скоро произойдут в Twitter, будет любопытно вспомнить о том, с чего началась карьера в компании ее нынешнего СЕО Дика Костоло. Каким был первый твит Костоло, опубликованный за день до его начала работы в компании в качестве СОО?

Прежде чем прочитать твит, освежим в памяти всю историю. Дик Костоло пришел в компанию в 2009 году на пост операционного директора. Тогда сервис был уже очень популярным, но бесплатным. Костоло наняли для того, чтобы он нашел способы его монетизировать и воплотил их в жизнь. Похоже, ему это в полной мере удалось. Кроме того, пишет Business Insider, этот первый твит стоит воспринимать как шутку, потому что Костоло - действительно очень веселый парень. Перед тем как посвятить себя технологическому бизнесу, он был участником чикагской комедийной труппы, работающей в стиле импровизации.

Вот что он написал, когда готовился стать операционным директором, а пост СЕО занимал Эван Уильямс:

"Завтра первый день в качестве СОО Twitter. Задача #1: стать СЕО, консолидировать власть". (Перевод RB.ru.)

Интересно, что впервые Эван Уильямс попросил Костоло временно заменить его на посту СЕО во время его отпуска, связанного с рождением ребенка. Но Костоло остался верен своей задаче, позиция временно исполняющего обязанности главы компании его не устроила. В итоге Уильямс сначала стал курировать разработку продукта, а потом и вовсе занялся другими стартапами и ушел из компании, оставшись в совете директоров.

Костоло пришел в Twitter из Google. Google купила его проект FeedBurner в 2007 году примерно за $100 млн. Костоло начал работать в Google - там он занимался рекламой в социальных медиа. До этого он создавал и другие стартапы - SpyOnIt и Burning Door Networked Media.

До последнего времени Костоло очень ловко избегал вопросов об IPO. В июне он даже сказал AllThingsD: "Я стараюсь строить этот бизнес и развивать его. IPO - не то, о чем я сейчас много думаю". Сейчас, когда документы уже поданы, наверное, он начал об этом много думать.

Как он будет дальше управлять компанией, когда она станет публичной? Подсказка - в его выступлении на конференции National Venture Capital Association. По словам Костоло, техническая компания, которая больше всего его восхищает, - Amazon. Из этого можно сделать некоторые выводы.

IPO Twitter станет самым ожидаемым со времен Facebook

Twitter готовится стать публичной компанией - она выйдет на так называемое конфиденциальное IPO. Это позволит избежать излишнего внимания прессы к процессу. Конфиденциальное IPO позволяет Twitter не раскрывать сведения о размещении до того времени, когда останется 21 день до начала road show. Подача документов в SEC не обязывает компанию раскрывать сроки размещения своих акций.
Представители компании написали в официальном микроблоге Twitter о том, что они подали заявку на IPO. Как пишет The Wall Street Journal, андеррайтером размещения станет Goldman Sachs Group. Один из знакомых с ситуацией источник сообщил изданию о том, что впоследствии могут подключиться и другие банки. Пока нет официальных данных о том, сколько денег планирует привлечь Twitter, но суммы в прогнозах фигурируют огромные.

Обычно компании, отмечает издание Business Insider, которые выбрали для себя вариант конфиденциального IPO, не пишут в корпоративных блогах об этом и остаются конфиденциальными до конца. Twitter же рассказал об IPO. Как предполагают эксперты, причиной этому послужило навязчивое внимание СМИ - из-за этого в компании не могли полноценно продолжать подготовку к IPO.

"До этого даже Цукерберг не додумался", - написал Василий Гатов.



IPO Twitter станет самым ожидаемым со времен Facebook.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно