Ольга

Что происходит на валютном рынке Крыма: крымчане "не доверяют" гривне

RB.ru спросил местных жителей о личных финансах, и они рассказали о том, какую валюту предпочитают


В СМИ появились сообщения о нестабильности рубля в Крыму. Российское издание "Новый регион" написало, что крымчане массово избавляются от российских рублей. "Крымчане, недавно начавшие получать пенсии и зарплаты в российских рублях, массово идут в банки и меняют их на гривны. Дело в том, что расплачиваться рублями в магазинах в настоящее время просто не выгодно", - говорится в материале.

RB.ru решил подробнее узнать о массовом обмене рублей на гривны и обратился к жителям разных городов Крыма с просьбой рассказать, действительно ли крымчане отдают такое предпочтение гривне.

Алина Фоменкова, Евпатория: "Нет, конечно. Зачем сдавать рубли? Можно платить гривнами, если они есть, а можно рублями. Все в рублях, цены в рублях, все друзья пользуются рублями. Вижу, что в магазинах большинство платит рублями".

Алексей Володенков, Джанкой: "В Крыму рубли не сдают и не меняют, курс - 3,8 рубля за 1 гривну".

В пятницу, 4 апреля, Национальный банк Украины принял решение изменить порядок установки расчета курса гривны по отношению к валютам других стран, сообщает украинское издание Dengi.ua. Нацбанк теперь будет устанавливать курс не на следующий день, как это было раньше, а на текущий. Такие новости не придают уверенности обладателям гривен.

Личные финансы: крымчане "не доверяют" гривне

Крымчане не доверяют только гривне. Рубль, евро и доллар жители Крыма считают стабильными валютами.

Алина Фоменкова, Евпатория: "У кого деньги - в долларах, у кого - в рублях, у кого - в евро, недоверие только к гривне".

Марина Немидеминко, Алушта: "Жуткий дефицит валюты. Сейчас доллары вообще не купить. А евро я лично не покупала, но, говорят, тоже сложной найти".

Отношение к введению рубля

Как говорят жители Крыма, большинство положительно относится к введению рубля. "Но есть и те, кто нудит и бурчит, что лучше не будет, на что я отвечаю, что в любом случае будет лучше, чем на Украине сейчас", - говорит жительница Алушты Марина Немидеминко.

Алина Фоменкова из Евпатории согласна с соотечественницей: "Непривычно, но все хорошо. Нет разницы, какая валюта. Главное, людям стали платить пенсии и зарплаты. У тещи моего друга обычно пенсия была 900 гривен (примерно 2800 рублей), а теперь получает 5000 рублей (порядка 1500 гривен). Когда Крым заявил, что захотел отделяться, Украина перестала выдавать социальные выплаты и пенсии. А теперь выдает Россия в рублях на почте".

Алексей Володенков, Джанкой: "Люди не жалуются, так как фактически ничего не изменилось. Рубли потихоньку вытесняют гривны с рынка, но и гривны пользуются спросом".

Карина Овсянникова из Джанкоя не видит проблемы в изменении валюты в регионе: "В Крыму нормально относятся к введению рублей, только привыкнуть надо".

Марина Немидеминко, Алушта: "Крымчане хорошо относятся к рублю, многие мои сокурсники и одноклассники постоянно "ВКонтакте" выкладывают фотографии с рублями (в новинку ведь) и радуются перспективному будущему".

Комментарии

  • Валерий Воложин — 17:18, 4.04.2014
    Разумеется, крымские пенсионеры только выиграли. Пенсии у них существенно повысились, так что теперь они могут содержать безработных членов своих семей. В Крыму пенсионеров - 253 тыс. человек! А безработное население пусть переезжает в Россию, осваивать Дальний Восток и дожидаться прихода китайцев. В Крыму же тепло, замечательный климат и туда могут переехать много российских пенсионеров.Пусть образуется Крымская пенсионерская республика в составе Российской Федерации!
    • del-comment
      08:56, 5.04.2014
      комментарий удален
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 14:35, 5.04.2014
      Валерий, ну вот опять нонконформистская вылазка на уровне ехидной домохозяйки.И что, опять заявка на стойкую гражданскую позицию и надежды на рукоплескания почитателей вашего неуемного творчества? Неужели не ясно, что разворота не будет, а будет большая работа, трудности, но все окупится, это же не остров в Северо-Ледовитом океане. Уже многое сделано и делается.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:03, 5.04.2014
        Надежда, я не нуждаюсь ни в каких рукоплесканиях. А по поводу чувства юмора - вот такое у меня чувство юмора. Но если серьезно, то Крым предназначен для обслуживания туристов и отдыхающих, там нужно строить новые санатории, дома отдыха.Ну и, конечно, развивать бизнес по обслуживанию базы Черноморского флота.Янукович летал в Пекин подписывать соглашение с Китаем о том, чтобы сдать в аренду Китаю минимум лет на 50 западную часть Крыма. А вот это привело бы к разрушению экологии Крыма и хорошо, что сейчас этого не будет.Промышленность в Крыму развивать означало бы губить хрупкую экологию этого замечательного полуострова.
  • Алексей Прямиков — 20:35, 4.04.2014
    Отличный фрагмент из статьи Противостояние Запада и России по Украине: новый раунд экономической войны:"Между тем, нельзя не признать, что и без санкций нагрузка на экономику России, созданная украинской «банановой революцией», далеко не шуточная. Только процедуры экономического встраивания Крыма в Россию будут стоить, по оценке Минэкономразвития, не менее $1 млрд в год. К этому придется добавить:- обязательное и спешное создание железнодорожно-автомобильного моста через Керченский пролив (не менее $4 млрд за три года);- трансформацию под российские стандарты систем социального обеспечения, образования, здравоохранения, культуры (а это тоже миллиардные затраты);- создание независимой системы энергоснабжения и водоснабжения полуострова (порядка $5–6 млрд за 5 лет);- довооружение и реконструкцию Черноморского флота, а также системы базирования в Крыму его основных и вспомогательных подразделений и служб (по экспертным оценкам — порядка $8–10 млрд за 6–7 лет);- инвестиции в нефтегазодобывающий, промышленный, сельскохозяйственный и санаторно-курортный комплекс (оценки — $6–10 млрд за 10 лет).Дорого? Да, дорого. Но, во-первых, уже через год-два эти инвестиции начнут окупаться. И, во-вторых, политический результат присоединения Крыма для нашей страны и для мира неизмеримо ценнее. И в мире это хорошо понимают — что и показывает беспрецедентный вой о «возрожденном русском империализме»."
    • ra6lnbmailru
      Александр Донской — 08:13, 5.04.2014
      Что этим хотел выразить Воложин, трудно понять.
      • rpieshkovlistru
        Руслан Пешков — 11:29, 5.04.2014
        Что хотел выразить Воложин ? Как всегда - негативный и провокационный вброс
  • Leks Nordvolf — 05:16, 5.04.2014
    Рекомендовал бы всем россиянам проводящим свои отпуска в Турции - переключиться на Крым - и тем самым способствовать быстрейшему становлению экономики на "родной" теперь территории.. Турков давно пора наказать за их истинное отношение к русским туристам, и особенно к "туристкам" - этих алчных лицемеров, работорговцев и извращенцев, и при этом ещё и членов НАТО и известных мошенников по торговле контрафактным алкоголем и некачественным питанием в туристической сфере.В Исландии в прошлом году была волна возмущения по действиям турецких таможенников которые на выезде задержали исландца за обнаруженный у него сувенир - по сути кусок мрамора, который тот купил свободно на местном рынке за 25 долларов (цена одной большой пиццы в Исландии) - таможенники быстро (возможно в их рядах сплошь работают одни учёные и эксперты по историческим ценностям и артефактам) определили что данный кусок мрамора является "древней исторической ценностью" которая запрещена к вывозу из Турции. Исландец, который отдыхал там вместе со своей женой и детьми - предложил таможенникам оставить тогда этот кусок мрамора себе и позволить ему проследовать вместе с семьёй на рейс домой в Исландию. Он сказал, что ничего не знал о том что этот "сувенир" представлял какую-то историческую ценность ввиду того что продавец продал это за копейки и не позиционировал вещь как имеющую вообще какую либо ценность. Но однако, таможенники вызвали полицию и исландца арестовали довольно в грубой форме разделив с семьёй, которая вынужденна была вылететь домой без отца и мужа, и конечно не обошлось без детских слёз...Вся Исландия следила за ходом этого кощунственного процесса турецких инквизиторов и негодовала - все считали что с их гражданином Исландии, отцом семейства - поступили очень негуманно и жестоко. Процесс шел довольно долго, и исландец познал все прелести и отличия тюремной жизни в Турции от условий заключения под стражу в Исландии. Не помню точно сколько его продержали - но что то около нескольких месяцев. Многие исландцы следящие за ходом этого дела предложили байкотировать туристические направления в Турцию, которые довольно популярны среди исландцев любящих позагорать на тёплом солнце.. Группа энтузиастов призывала всех отказаться от поездок в Турцию, и конечно же нашлись такие кто поддержал эти призывы и предпочел выбрать для отдыха Испанию, Канарские острова, или Грецию.
  • Александр Щербинин — 05:17, 5.04.2014
    Что плохого в том,что пенсионеры получат возможность доживать в приличном климате?
  • Алексей Прямиков — 09:07, 5.04.2014
    5й канал Украины недавно показал сюжет о том, как граждане Украины покидают "оккупированный" Крым бросив свои дома.Рассмотрим этот случай поподробнее: Беглецы из Крыма рассказывают далеко не все
  • Kostiantyn Redchenko — 13:17, 5.04.2014
    Ну что ж? Желаю россиянам отдыхать исключительно в Крыму, а крымчанам иметь отдыхающих исключительно из России :)
    • apriam
      Алексей Прямиков — 15:53, 5.04.2014
      Странное какое-то пожелание.Что ж, теперь россиянам в Одессу нельзя ездить отдыхать? А в Карпаты?Откуда такая злоба, Kostiantyn?
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 17:03, 5.04.2014
        Конечно, нельзя. Там же захватили власть фашисты, то бишь жыдобандеровцы, которые запретили русский язык и всячески издеваются над русскоязычным населением. А злоба - ну да, я согласен, пожелать отдыхать только в Крыму, это проявление просто исключетельной злобы. И бесчеловечности. Но что поделать, мы, жыдобандеровцы, такие от природы - исключительно злобные и бесчеловечные. Нет, чтобы русских братьев приветить, с самыми лучшими намерениями отжавших под шумок "крымскую волость", так мы еще и злобствуем.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 19:25, 5.04.2014
          Стыдно...
          • del-comment
            19:56, 5.04.2014
            комментарий удален
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 05:49, 6.04.2014
              Цифра 93% преувеличена, это сделано в целях пропаганды, дескать, почти все - за поддержку Пу.Тем не менее в России было и есть "агрессивно-послушное большинство". В отношении русских националистов: они разные. Например, Борис Миронов говорит и пишет очень толковые вещи. Я читал, что некоторые русские националисты сражались на Майдане, приехали помогать украинцам. Но есть и другие, так, арестованный ныне Павел Губарев - "народный губернатор" Донецкой области, - бывший член Русского национального единства.
              • nadyaivamailru
                Nadezhda Ivanova — 08:49, 6.04.2014
                Мне всегда было жаль "агрессивно - непослушное меньшинство",потому что оно агрессивное и потому что меньшинство.А когда на горизонте начинают маячить цифры,которыми оперируют люди типа Костяна, мне делается смешно и вспоминается пресловутая Моська. Говорить в оскорбительном тоне о действующем лидере - признак мыслительной деятельности на уровне амебы.Еще подобное поведение напоминает действия гаденыша,которому наступили на хвост. "Некоторые русские националисты" ехали на майдан не за идею сражаться, а выпустить пар,помахать кулаками в реальной обстановке.Это же не в лесу друг на друге тренироваться.В идейность подобной публики никогда не верила.Это люди с вывернутыми наизнанку мозгами.А если честно, всегда опасалась крайних проявлений человеческой сути.Но человечество всегда будет нуждаться в потрясениях,мелких и масштабных, а значит и в любителях доказывать правоту с помощью кулаков и оружия.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:44, 6.04.2014
                  Это не Губарева ли Вы, Надежда, считаете народным лидером?Вот его фото.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 12:07, 6.04.2014
                    Валерий Воложин - Сегодня, 08:49 +0–" Павел Губарев - "народный губернатор" Донецкой области, - бывший член Русского национального единства."Так я не понял, он бывший или действующий участник РНЕ?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 13:01, 6.04.2014
                      Бывший, разумеется, РНЕ уже разгромлено.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 13:05, 6.04.2014
                        Ну если бывший, то зачем сюда тащить эти фотографии? Вы же тем самым себя дисредитируете.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 13:17, 6.04.2014
                          Биография Губарева свидетельствует, что его идеология не претерпела особенных изменений, то есть был фашистом, таким и остался.Это как Янукович - когда-то был обыкновенным уголовником, потом стал политическим деятелем, но основной принцип его идеологии - тащить все, что можно, себе, - остался неизменным. Изменились только масштабы.
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 13:36, 6.04.2014
                            Валерий, на основании каких фактов биографии делаете такие выводы?Человек вроде бы может заблуждаться, признавать свои ошибки. По молодости лет, я тоже придерживался весьма радикальных взглядов и никак не разделяю их теперь.Про Януковича ничего сказать не могу - не обладаю фактами, однако, при нем действовал Конситуционный порядок.
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 14:55, 6.04.2014
                              П.Губарев не признавал свои ошибки, по крайней мере, мне такие факты не известны.Он был в РНЕ с 2004г., когда и по каким основаниям выбыл - данных нет.Потом вступил в Прогрессивную социалистическую партию Украины. ПСПУ считает русский народ государственнообразующим этносом Украины. На внеочередных выборах в Верховную Раду в 2007г. ПСПУ набрала аж 1,32% голосов. 26 июля 2007г. , по сообщению агенства REGNUM, партия проголосовала за вступление в Общероссийский народный фронт.Вот так, находятся в Украине, а вступают в организацию иного государства.В 2006-2007гг. Губарев был депутатом Куйбышевского районного Совета, руководил фракцией Н.Витренко "Народная оппозиция". Фотоснимки Губаревы скопированы из http://politrada.com/news/material/id/31562 Относительно того, что при Януковиче в Украине действовал конституционный порядок, - лучше спросите украинцев. Однако в результате подобного "порядка" после Януковича казна оказалась совершенно пуста, армия развалена и небоеспособна, государственный долг достиг размеров, при которых его невозможно выплачивать, малый бизнес в основном ушел в тень. И как закономерный результат - Майдан, то есть восстание народа против своекорыстной и коррумпированной власти.
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 14:01, 6.04.2014
                            Кстати, по поводу масштабов:
                        • oldbufi@mail.ru
                          Евгений Буфи — 16:56, 6.04.2014
                          Понимаешь., Алексей. Валерий в своём младенцестве постоянно писался и какался в штанишки. Ерунда что это было давно. Давай его сируном будем дразнить. Ведь это он, несмотря на пройденные годы. Логика у Валерия, действительно детская.
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 17:13, 6.04.2014
                            Евгений, это действительно, аргумент! ;-)
                • redchenkoukrnet
                  Kostiantyn Redchenko — 12:38, 6.04.2014
                  А вот тут говорит о вашем действующем фюрере русскоязычный Днепропетровск. Наслаждайтесь, очень хвалят: http:// uainfo.org/yandex/303995-putina-snova-massovo-obmaterili-teper-v-dnepropetrovske-video.html
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 09:49, 7.04.2014
                    Костян, вам, я вижу, сказать гадость о президенте - все равно , что пукнуть, т. е. легко. Тоже причисляете себя к лагерю воинствующих конформистов? А паскудного печатного материала о Путине я начиталась. Ничего, кроме усмешек подобные статейки у меня не вызывали,потому что народец, все это пишущий,мелок и зауряден, ангажирован, хорошо проплачен теми, кто сам два слова, как новоявленные поборницы правды из пусси райот, связать не могут.Паскуд в истории всегда хватало, но жизнь в государстве всегда держалась На "послушном"большинстве, а воинствующее меньшинство вечно путается под ногами. тявкает и покусывает, гадит в родном Отечестве, но погоды не делает.
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 10:08, 7.04.2014
                      А поскольку вы вообще не россиянин, а обиженный "добрый" сосед, то с вами конструктивного разговора не может состояться априори. Не стоит тратить энергию. "Наслаждайтесь"собственной злобой и воспевайте целую плеяду грядущих фюреров у себя в стране.
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 09:56, 7.04.2014
                      Наденька, идите перечитайте методичку, которую вам кураторы выдали, а то сбиваться начинаете.
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 12:04, 7.04.2014
                        Каюсь, была невнимательна. И чего вдруг решила, что вы свой, доморощенный. Не учла , что на наше поле может чужой воробей залететь. У интернета же нет границ! Поэтому вопрос о наличии у меня методички снимается, пишу, что думаю.
                • oldbufi@mail.ru
                  Евгений Буфи — 17:00, 6.04.2014
                  Почему Вы не исключаете третий, меркантильный вариант. Люди ехали заработать. Это доподлинно известный факт. А горе-лидеры демократы, возомнившие о себе не бог весть что, пусть в доказательство своей правоты попробуют избраться, хотя бы депутатами местного поселения, а потом уже и заявляют о своих притензиях на что-то большое.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 12:28, 6.04.2014
                Валерий, не знаю, я спрашивал своих друзей из России, они говорят, что в целом по стране приблизительно так и есть. Впрочем, должно быть скоро опубликовано исследование, организованное Навальным - посмотрим на его цифры.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 17:52, 6.04.2014
                Павел Губарев обратился к Народному ополчению Донбасса и жителям Юго-Востока:Друзья и соратники! Несмотря на то, что я нахожусь в информационной изоляции и мне сложно оценить реальное положение дел из своего нынешнего заточения, я все-равно чувствую, что поддержка наших идей абсолютна и протесты на Донбассе и на Юге-Востоке продолжаются. Призываю всех активистов и сторонников Народного ополчения Донбасса проявлять бдительность! Мне достоверно известно, что сейчас среди «лидеров» нашего протеста вращается множество провокаторов и предателей, продавшихся за тридцать серебряников и вступившим в сговор с подручными олигархов. Нынешним украинским капиталистам важно только одно – сохранить свои пригретые места и награбленные капиталы. Они пойдут на все, чтобы расколоть нашу зародившуюся Народную Силу. Под этим натиском мы обязаны сплотиться и стать мощной организованной структурой, которая способна в едином порыве отстоять свое право жить и процветать на своей земле. Мы обязаны сделать все, чтобы освободиться от киевской хунты, провести референдум, выстроить конструктивные отношения в рамках Таможенного союза с Россией. Несмотря на непрекращающиеся попытки оказать на меня морально-психологическое давление, хочу заявить – я не сдаюсь! Я продолжаю верить в нашу победу! Я и моя семья готовы идти до конца! Павел Губарев.Источник: Суть Времени - Днепропетровск
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:00, 6.04.2014
                  Значит, все сведения о том, что Павел Губарев из-за избиений в СБУ находится в коме, - вымысел, раз он составляет свои послания и передает их на свободу?Или, что скорее всего, он в коме и не находится и не находился, но за него составляют вот эти послания другие, от его имени.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 18:19, 6.04.2014
                    Валерий, я не в курсе кто и когда сказал, что он в коме.Помню, что его жена говорила, что с ним все в (относительном) порядке.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 12:06, 6.04.2014
              Kostiantyn, забавное развешивание ярлыков, однако, Вы не уточнили, кто такие фашисты, к которым Вы меня и БОЛЬШИНСТВО моих сограждан так страстно приписываете. Уж очень любопытно, куда ж Вы нас так лихо окунули. Проясните пожалуйста.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 12:25, 6.04.2014
                Боюсь, "окунули" вы себя сами. Протрите глазки и оглянитесь по сторонам - увидите очень много коричневого цвета. И соответствующего запаха. Современные фашисты - это вы, верные запутинцы. Как сказал один очень мудрый человек, "русские не унижтожили фашизм в 1945-м, они его усыновили. Теперь мальчик вырос и мир ужаснулся". А это так, в дополнение:http:// www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/22/7019958/https:// www.youtube.com/watch?v=FABYe1GPtxA
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 12:36, 6.04.2014
                  Kostiantyn, тем не менее, вопрос остается прежним - кто такие фашисты по-Вашему?Вдобавок прошу привести факты того, что я "запутинец"
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 12:54, 6.04.2014
                    "Рейтинги Путина буквально зашкаливают! Об этом на днях, от возбуждения вытаращив глаза, заявил его пресс-секретарь Песков.Да, это правда – таки зашкаливают. Потому что у Путина после 13 лет усиленных поисков наконец-то появилась национальная идея, которую он предложил стране и которая, похоже, наконец-то понравилась массам.На самом деле эта идея не новая – примерно 80 лет назад ее начали воплощать итальянский дуче Муссолини и германский ефрейтор Адольф Шикльгрубер.И вот теперь эта новая старая идеология, от которой, наверное. переворачиваются в гробах все те миллионы погибших, которые отдали свои жизни ради уничтожения коричневой чумы 20 века, заполонила умы и сердца многих россиян.И ЭТО - ФАШИЗМ!Несколько видоизмененный и подретушированный - но ФАШИЗМ!Не спешите бросать в меня камни – просто для начала ознакомьтесь с основными признаками этой идеологии, а потом по пунктам примерим это относительно современной России.Потому что фашизм – это не столько внешние атрибуты вроде свастики или зигов, сколько идеология. И если Путин сегодня не требует (пока не требует!) каких-то внешних проявлений, это не мешает ему быть фашистом по своей сути.ИБО:Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;[3] отрицание демократии и прав человека;[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.Фашизм ведет к полному отрицанию прав и свобод человека, он несет в себе потенциальную и реальную угрозу миру и безопасности человечества.Ознакомились? Ну теперь давайте по пунктам:1. РУССКОГОВОРЯЩИЕ.Если вы внимательно слушали выступление и Путина, и Пескова, и Лаврова, и многих других российских политиков, то наверняка заметили, что ввод российских войск в Крым вызван исключительно заботой об одной особенной группе населения Крыма – русскоговорящих или русских. О представителях других национальных и языковых групп, которые в сумме составляют почти половину от всего населения Крыма, об их мнениях и желаниях не было упомянуто НИ РАЗУ – с точки зрения российских властей их как бы не существует, а под понятием «братский украинский народ» подразумевается только русскоязычное население. Это – чистейший признак фашизма.2. ХОХЛЫ, БАНДЕРОВЦЫ И ПРОЧИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ.Весь остальной многонациональный состав украинского народа Кремль ничтоже сумняшеся причислил к вышеперечисленным и им подобным категориям. В свое время Гитлером тоже был произведен раздел народов Германии и всего мира на истинных арийцев и недочеловеков.Это тоже 100-процентный фашизм.3. ОТРИЦАНИЕ ДЕМОКРАТИИ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.Несмотря на словесные заверения российских властей в приверженности общечеловеческим принципам на деле в России уже почти завершен переход к полностью подконтрольному Вождю обществу, в котором нет реальной оппозиции, нет независимых СМИ, нет законности, нет уважения к Личности. Точнее, есть - но только к личности самого Владимира Путина.4. Посмотрите на российскую Госдуму, которая стала «не местом для дискуссий», на Совет Федерации, на все органы властной вертикали, завязанные исключительно на одного Вождя – и вы поймете, что это тоже реально осуществленный переход к фашистской идеологии.5. Дела Ходорковского, Пусси Райт, «болотных» и сотни других, менее афишированных, наглядно подтверждают и этот пункт.6. Многократные увеличения военных расходов на фоне нищего по мировым меркам населения России (особенно в провинции), аннексия грузинских территорий, а теперь еще и военная агрессия против независимой Украины, сопровождаемые демагогией и откровенной ложью, подтверждают и этот пункт.Многие политтехнологи и пропагандисты Кремля в унисон верещат о якобы надвигающемся с Западной Украины фашизме.Самостоятельно примерьте эти 6 пунктов к Украине и посмотрите, где и каким боком там наблюдается фашизм.РЕЗЮМЕ:Несмотря на словесное и юридическое якобы отвержение фашизма в России, на самом деле россиянам УЖЕ навязали самую что ни на есть фашистскую идеологию.Отрицается же только гитлеризм – как форма: свастика там, зиги…Но содержание у путинизма и гитлеризма одно: замешанная на дрожжах ура-патриотизма ФАШИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, которая становится национальной идеей России, и вокруг которой сплачиваются россияне.И когда я наблюдаю за очередным путингом, на котором счастливо улыбающиеся российские граждане всецело поддерживают имперскую политику Путина, одобряют военное вмешательство в украинские события, у меня возникает один вопрос к россиянам:КАК ВЫ БУДЕТЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ НА НОВОМ НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ?И какую цену вы готовы платить за свою новую национальную идею?"
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 13:28, 6.04.2014
                      Итак, есть признаки и черты фашизма:[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;[3] отрицание демократии и прав человека;[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.Пройдемся по пунктам:[1] Мы помним, что у Гитлера были утнер и убер-менши, бандеровцы открыто заявляют, что москали - не люди.Где в речах российских лидеров было упомянуто об этом превосходстве?[2] опять же вопрос - когда руководство России призывало к таким мерам? Я, вот, помню, что Тимошенко собиралась "расстреливать русских из ядерного оружия", ну и "мирные" демонстранты постоянно напоминают о том, что москалей на ножи, и на гиляку.[3] демократия это не только уважение Личности (это типичное заблуждение поклонников Поппера), рекомендую ответить на вопрос: референдум - это демократия? Напомню, 97% граждан вышли на участки и проголосовали.[4] Вы знаете, сколько в России политических партий? и сколько из них состоят в ГосДуме и в органах местного самоуправления? Увы, ни о какой монополии речи нет.[5] Ну а прошедшая амнистия, по всей видимости, это утверждение данного пункта, а ведь Пуськи после этого продолжают скакать на Олимпиадах и красиво тусуются с Браудером ;) Кстати, что там случилось с Губаревым и прочими "народными" губернаторами? Есть какие-то официальные обвинения, проведен суд?По поводу насилия - может быть Вы мне скажете, когда будет проведено расследование расстрела демонстрантов и бойцов милиции (20-го февраля), никаких фактов и доказательств до сих пор не предоставлено.[6] Что-то пропустил - какие военнизированные формирования были созданы в России? Хотя на Украине создана Национальная Гвардия, проводятся обучения в лагерях.По признакам, нынешняя власть вооруженных мятежников больше на фашистов похожа - оно не удивительно, ведь лидеры следуют идеологии Бандеры, холуя немецких фашистов
                      • redchenkoukrnet
                        Kostiantyn Redchenko — 13:59, 6.04.2014
                        Сорри, откровенный бред промытого путинской пропагандой сознания я не комментирую.
                        • nadyaivamailru
                          Nadezhda Ivanova — 10:32, 7.04.2014
                          Костян, а вот мозги-то вам, видать, не только промыли, но и выкрутили, и это вы с "выпученными глазами" талдычите о наличии в России того, что буйно цветет на территории Украины. Есть гады (где их нет?, т.е. деструктивные силы, а придать им какую-то значимость,назвав определенным образом, дело таких, как вы. А Путина, гад, не трожь.
                          • redchenkoukrnet
                            Kostiantyn Redchenko — 10:40, 7.04.2014
                            Наденька, кому охота трогать вашего Пукина, еще руки испачкать можно. Пусть его Медведев трогает
                            • nadyaivamailru
                              Nadezhda Ivanova — 11:35, 7.04.2014
                              И вот тут вы прокололись! Аргументы, стало быть, исчерпаны. В бой пускаем наилегчайшую артиллерию. Картинка забавная,развеселила,но не более того. За "Наденьку" отдельное спасибо,признаки воспитанности из файла не удалены.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 14:06, 6.04.2014
                          Учите песню: http://www.youtube.com/watch?v=ffNTTtO1r6Iпоможет найти общий язык с другими сектантами из секты "Путин виноват" ;)
                          • redchenkoukrnet
                            Kostiantyn Redchenko — 14:23, 6.04.2014
                            А это, как раз, ваша секта: https:// www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6-veS5Q53u0
                            • apriam
                              Алексей Прямиков — 14:30, 6.04.2014
                              Бергсет? Ничего общего с ней не имеюКстати, ни в каких сектах не состою.Участвую в мероприятиях движения Суть Времени. Например, марше 15-го марта, которое сломало московский майдан: "Неэффективны они [майданные технологии] – сделаем небольшое уточняющее отступление - и в Москве. И не только ввиду вынужденной необходимости для «сислибов» - системных либералов – следовать в фарватере меняющейся политики Владимира Путина, хотя они спят и видят, как с этого тренда «соскочить», но и по причине внесистемной «антимайданной» самоорганизации, продемонстрированной 15 марта движением «Суть времени» Сергея Кургиняна. Не все в курсе, что участники проходившего одновременно «антивоенного» марша «пятой колонны», помимо украинской и нацистской символики, тащили на московский Проспект Сахарова еще и палатки. И отказались от затеи их поставить только из-за масштабности манифестации «Сути времени» (лазутчики «с той стороны» на этой фиксировались, и далеко не в единичном количестве)."
                              • redchenkoukrnet
                                Kostiantyn Redchenko — 14:40, 6.04.2014
                                А, так вы кургиняновец? Я думал, вы обычный фашист, а выходит, что все куда хуже.
                                • apriam
                                  Алексей Прямиков — 14:47, 6.04.2014
                                  Ярош, кстати, тоже так думает - участников шествия и митинга фашистами назвал.У вас с ним удивительным образом мысли сходятся.Насчет фашистов рекомендую успокоиться - я им не являюсь.Помните, как в песне "Священная война":"Как два враждебных полюсаВо всем враждебны мыЗа свет, за мир мы боремся,Они за царство тьмы"Так вот, Коммунизм это как раз то царство Света и вечного Мира, против которого борется фашизм.Что бы исключить недопонимание даю формулировку: коммунизм - это пробуждение ВЫСШИХ творческих способностей, а фашизм - пробуждение НИЗШИХ творческих способностей.
                                  • redchenkoukrnet
                                    Kostiantyn Redchenko — 14:52, 6.04.2014
                                    Мда, маразм крепчал ...
                                    • apriam
                                      Алексей Прямиков — 14:56, 6.04.2014
                                      Гитлер: "- я освобождаю вас от химеры под названием совесть!"
                                    • apriam
                                      Алексей Прямиков — 14:58, 6.04.2014
                                      Ленин: "- Учиться, учиться и учиться"
                            • apriam
                              Алексей Прямиков — 14:31, 6.04.2014
                              Кстати, опять фиксирую безосновательные заявления - это что, такая мода пошла среди "свободных украинцев"?
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 14:07, 6.04.2014
                          У меня для Вас есть более адекватное описание ситуации:
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 17:12, 6.04.2014
                        Алексей, кто кричит : "держи вора"? "на ком шапка горит"? им главное прокукарекать, как в денежных пирамидах, глядишь, кто-то и попался в сети. Это открытая война. Но они честно воевать не могут. Их главное оружие дееерьмо. Вреда вроде бы не много, но смердит славно.
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 13:00, 6.04.2014
                    Современные будни фашистской России: http:// amoro1959.livejournal.com/2465366.html
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 13:39, 6.04.2014
                      Пара белоленточников проехалась в вагоне, после чего воплей на весь интернет. Что ж, почаще бы им встречаться с обычным народом - иллюзий поубавится.Помнится, после Поклонной годы (4 февраля 2012-го) Латынина написала, что ТАМ стояли анчоусы, их было сто тыщщ, а вот на Болоте и Сахарова стоят дельфины, и ходя их в десятки раз меньше, но ОНИ имеют полное право творить с этми анчоусами все, что ни захотятвнимание! ЭТО - ФАШИЗМ
                      • redchenkoukrnet
                        Kostiantyn Redchenko — 14:09, 6.04.2014
                        Опять ложь, Латынина такого не говорила и не писала. Про анчоусы - да, про отсутствие жалости к этому быдлу - да, а вот все остальное обычные придумки пропутинского тролля. Лавры Геббельса спать не дают? )
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 14:16, 6.04.2014
                          > Опять ложь, Латынина такого не говорила и не писала. Про анчоусы - да, про отсутствие жалости к этому быдлу.Ну так это же прямое следствие. Если он анчоус, а ты - дельфин и никакой жалости нет, то с ним можно разбираться как повар с картошкой: можно продавать его личинки за границу и иметь неплохой гешефт (привет всем "страдающим" за российских сирот), можно лишать его образования, медицины и работы. Эта разновидность фашизма называется - либеральный фашизм.И именно сейчас мы видим, как скрещиваются несколько ветвей фашизма: классический (сеть Гладио), бандеровский (вооруженные мятежники), радикальный исламисткий (боевики из Сирии) и либеральный (Немцовы, Пусси Риоты, "правозащитники")
        • Vladibor
          Данила Ракитин — 16:25, 6.04.2014
          "Крымскую волость" первоначально "отжал" любитель кукурузы,и никого в Крыму или России не спрашивали - хотят они этого или нет, при этом Верховный Совет РСФСР данный "отжим" не ратифицировал.В России Крым появился ещё когда Украины, как государства, не существовало. Обидно, но пока история так сложилась.
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 16:53, 6.04.2014
            Угу, а Греция основала в Крыму свои колонии еще раньше, когда вообще никаких нынешних государств не существовало. А потом были генуэзцы, татары и турки. И что из этого? Был заключен ряд договоров, подписанных Россией и Украиной, в которых гарантировалась целостность Украины и неприкосновенность ее границ включительно с Крымом - в 1991-м (Беловежский), в 1994-м (Будапештский меморандум), в 1997-м - Договор о дружбе, сотрудничестве и стратегическом партнёрстве и т.д. Были у России аргументы пересмотреть их условия? Прекрасно, садитесь за стол переговоров, давайте обсудим! Есть вопросы по Крыму? Опять таки, за стол переговоров, как делается во всем цивилизованном мире, как и полагается партнерам! А вы что творите?! (Только вот не надо о том, что крымчане "сами решили", а Россия тут вообще не при чем. Таким способом, как это было сделано, крымчане ничего решать не могли, ибо референдум был незаконный. Тем более, в присутствии "зеленых человечков" с автоматами).
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 11:10, 7.04.2014
              Украина сама через Майдан развернула реалии на 180 градусов и растоптала все меморандумы, и именно украинская сторона в лице целой кучи претендентов на управление страной ничего с Россией обсуждать не собиралась, вперив свой взор в сторону ЕС в надежде, что сразу и отломится, а получился облом. Обидно? И не новому руководству вашей страны говорить о партнерстве в цивилизованном мире. Роете рвы,брешете на своих телеканалах, порой до смешного, сами уже изрядно запутались, вот и валите с больной головы на здоровую. Фишка у вас новая - обличение президента и России в фашистских настроениях.Проведете выборы,посмотрим, правда, что из этого фарса получится. И юго- восток еще себя проявит. Так что, утрите слюни, поборники непонятно какой справедливости и не сотрясайте воздух. Понятно, что очень хочется нарисовать другой сценарий развития событий в Крыму, да фильм уже снят, а вам все продолжают мерещиться зеленые человечки.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 18:03, 7.04.2014
                Еще важный момент - они придумали, что Россия ведет войну с Украиной и вещают об этом с ТВ
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 18:59, 7.04.2014
                  Читайте выше его описание инцидента,связанного с убийством украинского военнослужащего.Они,как мистер Фикс, который сам себе вопросы задавал и сам же на них отвечал,придумывают что-нибудь этакое, чтоб кровь в жилах стыла. Потом демонстрируют искреннее возмущение этими выдумками в прессе,на ТВ. Народ хавает. Но слава богу не все.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 21:10, 7.04.2014
                    Kostiantyn не одинок, такое впечатление, что все более-менее продвинутые "граждане" беспрерывно паясничают и кривляются. Вот, что, например показывают по телевизору:Как нагло врут украинские ТВ-каналы"0 марта на канале «1+1» в «ТСН-тыждень» вышел сюжет с названием «Покращення» по-крымски: хаос в ценах, пустые банки, очереди в несколько дней.13965343318704Для начала в сюжете сообщили о том, что в Крыму «пив добы» не было света. Это кошмарно, конечно, но:1) света не было не на всем полуострове, а на 2/3 его;2) в некоторых районах отключение было на полчаса-час;3) отключение произошло из-за того, что «материковая» «Укрэнерго» в два раза снизила объём поставляемой энергии. То есть на полуостров заходило 50% от планируемых объёмов, и с целью перераспределения энергии руководство Крыма выполнило веерное отключение.Получается, что материк хотел таким образом пригрозить своей же территории, но не получилось.Однако «ТСН» о причинах не говорит. Причина якобы очевидна – Крым ушёл к России, а в России отключение электричества – обычное дело.Далее перед зрителями выступает жительница Крыма Ольга Кунина.Она не хочет говорить на камеру по-русски, утверждает, что желает «пишатыся» тем, что является украинкой. Говорит о том, что её поставили в некие условия, а она не хочет…Все бы ничего, но Ольга десять лет живет в Киеве и является… маркетинг-менеджером канала «1+1». Вот же совпадение."
            • Vladibor
              Данила Ракитин — 06:59, 7.04.2014
              Апогей демократии по-западному,как они утверждают,- референдум. Автоматами народ никто не сгонял,у России к каждой урне солдата поставить армии не хватит, бойкота выборов народом не было, более того так массово на Украине с советских времён не голосовали. И почему-то о законе вы вспомнили уже после того как вышвырнули своего законного президента, а не переизбрали его или он сам, хотя бы для видимости, добровольно ушёл. Видимо западные агитаторы перестарались на майдане,почти от всей Европы да и США политики на баррикадах отметились, а Россия как всегда помалкивала. Видимо это их и подвело, не сумели вовремя аппетит унять.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 20:09, 7.04.2014
                Данила, тема "голосования под стволом автомата" не нова, она красной линией проходит через заявления многих западных СМИ:"Агентство «Рейтер» (Великобритания) заявляет, что крымский референдум «проводится под дулом пистолета, так как Россия держит войска в Крыму»...CNN приводит мнение жительницы Киева: «Все уверены, что результаты уже подтасованы»...CTV News цитирует слова премьер-министра Канады Стивена Харпера о том, что референдум «проводился в условиях незаконной военной оккупации Крыма. Его результаты не отражают ничего, кроме военного контроля со стороны России»...Мировые СМИ распространяют заявление Белого дома: «Международное сообщество не признает результаты голосования, проходившего под угрозой применения насилия и запугивания российским военным вторжением»...17 марта «Вашингтон пост» (США) продолжает развивать линию, согласно которой результат референдума получен путем подлога и/или запугивания. О вероятном подлоге свидетельствует тот факт, что «даже некоторым российским журналистам чиновники запретили освещать подсчет голосов и разбили их камеры». Во как! Только европейские наблюдатели, находившиеся в Крыму, почему-то этого не заметили.Высказавшись о «подлоге», «Вашингтон пост» переходит к теме «запугивания»: «Помня о том, насколько жестко Путин преследует оппозицию в самой России, склонные голосовать «против» жители Крыма могли из страха проголосовать «за» или просто остаться дома. Даже если Путин и не планировал наказывать тех, кто проголосует против аннексии, благоразумные крымчане не могли об этом знать и, что вполне понятно, могли не пойти даже на небольшой риск подвергнуться наказанию или преследованию со стороны государства после официального возвращения российской власти».В тот же день «Шпигель» (Германия), глазом не моргнув, уверяет, что крымская милиция избивала иностранных журналистов и отбирала у них оборудование, дабы правда о происходящих на крымском референдуме подтасовках не дошла до мировой общественности... И так — до бесконечности.18 марта CNN и другие СМИ приводят слова премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона: «Для изменения государственных границ совершенно неприемлемо использовать силу и проводить под дулом российского пистолета фальшивый референдум».Ему вторит британская «Файнэншл Таймс»: спешно организованный референдум был проведен «под дулом пистолета»...19 марта западные СМИ распространяют заявление генсека НАТО Андерса Фога Расмуссена: «Любая попытка оправдать аннексию Крыма так называемым референдумом, который прошел под прицелом оружия, противозаконна и нелегитимна».Можно не продолжать — схема «под дулом пистолета» воспроизводится изо дня в день, как часы. Но неужели этой схеме не противостоит никакое иное мнение?"Статья Е2-Е4 из газеты Суть Времени.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 17:08, 6.04.2014
              Вооруженные мятежники разрушили общественный договор, который заложен в основе государства.Правый Сектор, Свобода и Батьковщина с Ударом ответственны за то, что растоптали сапогами майдановцев то, на чем держалась украинская государственность. После того, как переписка Правого Сектора с Меджлисом об организации тер. актов в Крыму стала доступна, "зеленые человечки", они же - жители Крыма решили организовать публичную демонстрацию.Btw, сколько по-Вашему зеленых человечков участвовало с 1-го марта в действиях?
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 17:14, 6.04.2014
                Так, брысь отсюда, курганяновский тролль со своим бредом.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 17:20, 6.04.2014
                  Константин, я понимаю, что задаю неудобные вопросы.Однако скажите мне, о какой власти народа (например, Раде) на Украине можно говорить после того, как депутатов избивают за неправильное голосование?
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 18:03, 6.04.2014
                    Ага, и головы отрубают на площадях. Фракция коммунистов вообще не голосует два месяца - замучены все в бандеровских схронах, видимо. Только кто-то их зарплату регулярно из парламентской кассы берет, кто - неизвестно. А еще у нас из танков по парламенту стреляли. Ой, или это в Москве было? А еще геноцид депутатов, вкупе с многострадальным русскоязычным населением, осужден резолюцией ООН номер ... м-м-м, что-то призабыл - может, напомнит кто, какой именно? Нет такой резолюции? Есть только та, где осуждается агрессия России? Странно, странно ... А теперь серьезно и в последний раз - брысь отсюда. Не хватало мне еще кургиняновским выкормышам доказывать, что белое - это белое, а не черное.
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 19:01, 6.04.2014
                      Он просто вышел постоять за мир и евровыбор. Уголовник, расстреливавший милиционеров — национальный герой.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 19:07, 6.04.2014
                        P.S.: а ему ни копейки не заплатили!
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 21:04, 6.04.2014
                      Kostiantyn, прошу Вас быть более доказательным - подтверждайте свои слова фактами. Намедни Вы назвали меня совершенно бездоказательно запутинцем. Эта попытка убедить меня что белое это белое? ;)По поводу КПУ - откуда я знаю, чем там они занимаются?! После того, как руководство КПУ встало на Майдане - вся партия превратилась в подстилку.РИА Новости: "Власти ФРГ в ответ на распространённую СМИ аудиозапись телефонного разговора Юлии Тимошенко, в котором она угрожает России и русским, выступили с предостережением от использования нецензурной лексики и различных фантазий о насилии"Образовательная деятельность Ирины Фарион (кстати, бывшего члена КПСС) во Львове: http://friend.livejournal.com/803183.htmlУточните, пжлста по поводу "осуждение агрессии России" - сколько там проголосовало ЗА? А сколько стран воздержалось?насчет депутатов Рады:"Таким образом Виталий Грушевский совершил 2 попытки бегства из Верховной рады, и обе они оказались неудачным. Как в этой ситуации можно говорить о какой-либо легитимности решений Верховной рады, где депутаты удерживаются фактически в качестве заложников?Сообщения о терроре боевиков Евромайдана в отношении представителей власти идут буквально валом. Людям угрожают убийствами, похищают их семьи, обстреливают и т.д. Сегодня уже даже Янукович заявил о том, что машину подавшего в отставку спикера Верховной рады Рыбака расстреляли, а самого Рыбака избили. Были сообщения о том, что у вышедшего из ПР главы мэрии Киева Макеенко похитили ребенка и т.д."http://friend.livejournal.com/780356.htmlПосеявший ветер, пожнет бурю...
                      • redchenkoukrnet
                        Kostiantyn Redchenko — 22:04, 6.04.2014
                        Троллю таки неймется. По-моему, я уже ясно сказал, что помоечную продукцию путинского агитпрома, которую вы тут вываливаете, комментировать не собираюсь, но сделаю, так и быть, последнее исключение. Хотя разоблачение вашей лжи и передергиваний для каждого думающего человека - это несколько кликов в Гугле. Например, ложь о якобы расстреле и избиении Рыбака опровергает сам Рыбак (конечно же, я уже заню, что скажут путинские тролли - он это делал под дулом автомата): http:// video.vesti.ua/strana/894-vladimir-rybak-zajavil-chto-ego-nikto-ne-bilО якобы "похищении" сына Макеенко сообщил некий "политолог Андрей Ваджра", известный фейк-мастер и антиукраинский тролль, после чего новость радостно растиражировали всеядные российские СМИ: http://www.iarex.ru/articles/45411.htmlЕсли кто-то хочет читать "политолога Ваджру" и верить - вперед, это уже не лечится. Телефонный разговор Тимошенко с Шуфричем, по утверждению Тимошенко, смонтирован, и обратное не доказано. Но "душок-то" остался, правда?Фарион - да, есть у нас такая, и чо? У вас Мизулиной, что-ли, нет с ее ксенофобскими и просто идиотскими инициативами? Ну а сколько стран проголосовало "за" осуждение России - ровно 100. Против - 11, зато каких - Северная Корея, Судан, Никарагуа, Венесуэла! Полный комплект стран-изгоев, яркой звездой среди которых стала теперь и Россия. Как говорится, скажи мне, кто твой друг ... Гордитесь наверное, такой компанией? Или вас очень утешает, что 58 стран воздержались? Так воздержались это и есть "воздержались". Это не позиция поддержки России, не обольщайтесь. И поскольку ваша страна объявила войну моей, и на стороне Украины выступили страны с совокупным ВВП почти в 20 раз больше, чем у путинского блока агрессии, посмотрим, как вы в среднесрочной песрпективе будете выкарабкаваться из дерьма, в которое так бодро вскочили под водительством вашего фюрера. У Илларионова хороший анализ расстановки сил: http:// aillarionov.livejournal.com/659121.htmlА теперь гуд бай, кормежка троллей закончена.
                        • nadyaivamailru
                          Nadezhda Ivanova — 12:45, 7.04.2014
                          А то вам неясно , почему эти 100 стран голосовали против.Это те страны, которые преданно смотрят в темные заокеанские глазки. И расстановка сил в мире на сегодняшний день всем известна и понятна.Но жизнь сегодняшним днем не завершается и время как всегда все рассудит. И дай бог, чтобы вам помогли эти 100 стран, идущих стройными рядами под хвостом у США, выкарабкаться из вашего дерьма, поскольку россияне желают жить рядом с благополучными и довольными всем соседями.
                          • redchenkoukrnet
                            Kostiantyn Redchenko — 16:59, 7.04.2014
                            Новости из Крыма:"Российские военнослужащие в количестве шести человек в состоянии сильного алкогольного опьянения занимаясь мародерством в офицерском общежитии, выломав двери в комнату начали избивать украинского офицера допытываясь где его супруга с угрозами ее изнасиловать на его глазах,узнав от украинского офицера что супруга отбыла в Одессу ранее,заставляли офицера встать на колени что бы сфотографироваться с ним на телефон.Услышав отказ Карачевского подчиниться ,вышеозначенная группа русских военнослужащих принялась зверски избивать офицера,при этом двое россиян занимались открытой кражей личных вещей Карачевского,на его протесты ,младший сержант Зайцев приставил к груди Карачевского автомат,и хладнокровно произвел два выстрела в упор.После чего группа российских военнослужащих похитив с места преступления тело Карачевского и его личные вещи скрылась на автомобиле типа ГАЗ-66 в неизвестном направлении"Да ваш Мордор бетонной стеной огородить надо, предварительно эвакуировав 7% вменяемых граждан! Жить рядом с благополучными и довольными соседями они хотят. А с вами кто-то рядом жить хочет, вы хоть спрашивали? Цивилизованные люди даже доплачивают, чтобы с вами, дикарями, на курортах рядом не оказаться: http:// argumentua.com/stati/tury-bez-russkikh-za-otdykh-bez-turistov-iz-rossii-evropeitsy-gotovy-doplachivat
                            • nadyaivamailru
                              Nadezhda Ivanova — 18:38, 7.04.2014
                              Об этом инциденте мне известно.Пьяными были украинские военнослужащие, повздорили с российскими.Возбуждено уголовное дело и выясняются детали инцидента. А украинская сторонаих уже,оказывается, давно знает. Откуда? Выломанная дверь рассказала, пролетев над незалежной? Или тело, которое увезли в неизвестном направлении? Украинская сторона просто на стреме в ожидании инцидентов, которые еще, наверняка,будут,чтобы потом живописать,нагоняя ужас на свое население. Вот в этой информационной брехне вы и погрязли. А с тем, что среди русских, едущих заграницу отдыхать, есть идиоты, я не отрицаю. Но вешать ярлык на весь народ не стоит. Неперспективное это дело.
                            • apriam
                              Алексей Прямиков — 17:59, 7.04.2014
                              Во, ненадолго же хватило налета цивилизованности - второй день как тут, а уже фюрером чувствуете.Но все-равно как-то без огонька получается, учитесь лучше у действующей власти вооруженных мятежников:
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 20:13, 7.04.2014
                          > Фарион - да, есть у нас такая, и чо? У вас Мизулиной, что-ли, нет с ее ксенофобскими и просто идиотскими инициативами? С нашей Мизулиной идет постоянная война родительских движений, а с Фарион как? Сколько общественных организаций осудило ее высказывания? Фарион как-то пострадала от последствий за свои высказывания?Вроде бы нет, ну единственное, что перестали пускать в бандеровский кабак, но это по другой причине.В качестве примера приведу съезд Родительского Всероссийского Сопротивления, где собрались делегаты со всей страны и обсудили катастрофические последствия реформ семьи и образования - это мнение было услышано Президентом и "мизулинские" законопроекты были заблокированы, а ее статус значительно понижен.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 22:21, 6.04.2014
                          Ну гудбай так гудбай ;)Не Россия объявила и начала эту войну первой.Вот, к примеру, акты из международной программы США:"Программа США реализуется в целях продвижения интересов и ценностей США, представляя точные и полные новости и информацию, которые являются основой для демократического управления— придавать особое значение журналистике, связанной с расследованиями, и аналитической журналистики, освещающей несоответствия и дезинформацию информации, предоставляемой русскими или пророссийскими СМИ— увеличить количество репортеров и организационное присутствие в восточной Украине, особенно в Крыму (как это четко коррелирует с поставленной Национальной разведкой США дополнительной задачей создания и "выращивание" агентуры в России и "евразийских регионах" тыц)— содействовать демократическим процессам, уважению прав человека, свободе прессы и территориальному суверенитету (читай — постоянно и упорно делать акцент на незаконном изменении статуса Крыма),— принять необходимые подготовительные меры для продолжения и расширения программы, способствующей демократии и прозрачности правительства в России (читай — усилить "борьбу с коррупцией")— приоритетность программ для Восточной Украины, в том числе Крыма, Молдове, к этническим и языковым российским популяциям, а также татарским меньшинствам— давать приоритет новостям и информации, которая непосредственно способствует пониманию целевыми аудиториями политических и экономических изменений на Украине и Молдове, в том числе борьбы с дезинформацией, которая может исходить от других новостных агентств, особенно российских...— обеспечить программный контент 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы обеспечить доступное и эффективное распределение информации для всех целевых групп населения, с использованием в том числе не менее 8 часов в неделю оригинального телевизионного и видео контента на украинском, русском и татарском языках(далее технические подробности, как и какими средствами связи будет обеспечиваться охват).."Читать далее: http://vbulahtin.livejournal.com/689329.htmlhttp://vbulahtin.livejournal.com/684782.htmlА позиция Илларионова известна - все сдать и свалить в Америку, Вы бы мне еще Коха подсунули ;)
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 04:33, 7.04.2014
                          Ну а если серьезно, то непонятно следующее:Так что же Тимошенко не предоставит возмущенному МИДу Германии свою версию разговора? Ведь для того, что бы развеять провокацию требуется предать ее разоблачению максимальную силу. Она этого не делает, не удивительно, ведь еще в 2004-м году она выступала за обнесение юго-востока заградительными кордонами.По поводу Правого Сектора - помните тот случай, когда 3е сосунков из ПС пришли к глав. врачу с требованием сложить полномочия - этот случай был расследован?И самое главное - убийство сотен протестующих и бойцов беркута 20-го февраля: где итоги расследования? Не предоставлено ни одной полной версии события: кто стрелял, откуда, из какого оружия? Как он попал на эти позиции стрельбы и т.п.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 18:07, 6.04.2014
              Почувствуйте разницу: зеленые человечки и демократизаторы
    • apriam
      Алексей Прямиков — 17:45, 6.04.2014
      По поводу Стрелкового. Границу перенесли. Перенесли на 5 км. Так чтоб село вышло из состава Украины. Эта история получила продолжение. Ночью стрелковский сельский голова Александр Пономарёв был захвачен нарочно прибывшим в село украинским спецподразделением. Бросив в окна светошумовые гранаты, в дом Пономарёва ворвались люди в касках и в масках и выволокли пожилого главу сельсовета на улицу в одной пижаме. Вдоволь поглумившись, СБУшники сковали его наручниками и затолкали в багажник обычного седана. Однако едва СБУшники доехали до северной окраины села, дорогу им преградил неизвестно откуда взявшийся российский БТР.Оказалось, пока СБУшники во дворе дома издевались над председателем, одна из жительниц села добежала до российского блок-поста и попросила солдат о помощи. Украинский блок-пост в это время безмолвствовал – как оказалось, украинские военнослужащие на ночь его покидают и уходят спать в пустующие помещения пансионата «Юный». Сначала СБУшники вели себя нагло и потребовали российских военнослужащих покинуть территорию Украины, но наши солдаты повели себя настолько вежливо и корректно, что вскоре представители украинской спецслужбы выпустили Пономарёва из багажника, сняли с него наручники и в сопровождении российского БТРа доставили его обратно домой, всю дорогу беспрестанно извиняясь. По всей восточной границе Киевский режЫм всё больше и больше натыкается на народное сопротивление.Основные тезисы народа: Убирайтесь откуда приехали, зачем нам завезли бандеровцев, ни куска хлеба от нас не получите, если не уберётесь, позовём российские войска - они вас отсюда выкинут.Источник: Анна Ньюс
      • apriam
        Алексей Прямиков — 17:47, 6.04.2014
        Фото, которое не прикрепилось:
  • Борис Кудрин — 16:26, 6.04.2014
    Я просто х---ю, сколько слито в сеть. Коснтантин Редченко или как Вас там, Вы и ответили, что такое фашизм. Полное отражение в Украине. Точь, точь что Вы описали, это и происходит на(в) Украине. Знаем, проходили и на западе были и в Крыму были. Ненависть к русскоговорящим была и тогда, ещё до развала СССР. Насчёт Крыма нужно учить историю и ещё раз ИСТОРИЮ. Один кукурузник отдал Крым а другой АЛКАШ не забрал обратно. А теперь народ мается. Константи, когда приводите слова, "один умный человек сказал" АВТОРА!!!, а то у Вас получается, что одна бабка торгующая семечками сказала, или что-то видела. Факты, факты. А так просто брехня и сотрясение воздуха. Одна "дамачка" простите не смогу назвать её ник (можно посмотреть на сайте "Финам"), по другой теме, но тоже касается Крыма сказала, что Финляндии нужно отдать Кольский полуостров. Мне её просто ЖАЛЬ, она не знает историю, из её уст льётся только грязь. Финляндия была в Российской империи, её освободили только в 1918 году по распоряжению Ленина. Но она нам Финляндия не нужна, на неё никто не претендует. Ушла и ушла. Но Крым был в составе РСФСР, ныне РФ. Константин, в Ваших опусах, написанных выше, вместо Путин, Россия, поставьте многоточие, и Ваши опусы можно применить к Украине (заметьте не ко всей Украине, а к отдельным личностям (народ-то здесь не причём), это личности рвутся к ВЛАСТИ. В Украине до такой степени промыли мозги молодёжи, что в войне с фашизмом победили Бандеровцы, американцы, Украину образовал Бандера. Может Бандера и Америку открыл, Китайскую стену построил???
    • apriam
      Алексей Прямиков — 17:25, 6.04.2014
      Борис, для него это не важно. Главное, что Украина на брюхе вползает в Европу, и его дочери теперь смогут ездить работать посудомойками в лучших ресторанах ЛондОна и Парижу.Ну это всяко лучше, чем в Дубне осваивать новейшие синхрофазатроны. Главное - что бы назло клятым москалям.По всей видимости, особо приветствуется продвижение НАТО на восток

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно