Что сейчас происходит в Киеве: разрешено боевое оружие, бойцы внутренних войск взяты в плен

RB.ru сделал оперативную подборку новостей из Киева с помощью официальных источников и свидетельств очевидцев


В Киеве официально разрешено применять огнестрельное оружие внутренним войскам. Началось экстренное заседание Верховной Рады, в столицу едут отряды "Беркута" из других городов Украины. Жители Киева утверждают, что в городе появились танки. RB.ru собрал самые важные новости о событиях на Украине.

Сегодня в Киеве продолжились ожесточенные бои между протестующими и внутренними войсками. Ситуация накалилась до предела: жители города уверены, что началась гражданская война. В эти часа в Киеве проходит экстренное заседание Верховной Рады. На нем присутствуют оппозиционеры и несколько депутатов из Партии регионов. 

Разрешено применение огнестрельного оружия

Министр внутренних дел  Украины Виталий Захарченко заявил, что милиции выдано огнестрельное оружие, и оно будет применяться в соответствии с украинским законом. Документ подписан министром в рамках работы Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины.


Источник: https://www.facebook.com/roman.antropov.71 

Бойцы внутренних войск сдались в плен "майдановцам"

В четверг группа бойцов внутренних войск Украины (по данным "РБК-Украина", их десятки, по данным "Украинских новостей" – около сотни – ред.) сдалась в плен активистам Майдана под гарантии безопасности. Колонной их провели в палатку с надписью "Комендатура Киева". "Их стараются не бить", - передают украинские информагентства.



Число погибших в Киеве растет

Данные о погибших в результате противостояния в Киеве очень разнятся. 100 человек скончались только за сегодняшний день, сообщает CNN со ссылкой на "главу медицинской службы протестующих" (имя источника не называется – ред.).



Количество погибших активистов Майдана достигло 60 человек, сообщает украинская партия "Свобода" на своем сайте со ссылкой на Святослава Ханенко, руководителя медицинской службы так называемого "Штаба национального сопротивления".

На сайте МВД нет данных об общем числе погибших правоохранителей за три последних дня противостояния, однако сообщается, что за сегодняшний день скончались 3 сотрудника правоохранительных органов, с 18 февраля за медицинской помощью обратились более 500, у 110 из - огнестрельные ранения, 63 находятся в тяжелом состоянии.

По данным Минздрава Украины, за 3 последних дня погибло 35 человек, но надо предположить, что министерство не располагает полной информацией хотя бы потому, что раненые активисты не обращаются за помощью в госучреждения.

Закарпатье объявило, что больше не признает власть Януковича

В результате заседания собрания представителей органов местного самоуправления и общественности в Ужгороде Закарпатье признано свободным от власти Януковича. Областная и районные государственные администрации лишены власти. Закарпатье требует отставки действующего президента страны и досрочных выборов.



Комментарии

  • Владимир Баландин — 23:40, 20.02.2014
    Вот, на мой взгляд конечно, самая объективная и правдивая информация о том, что сейчас происходит в Киеве. http://www.snob.ru/p...8114/blog/72276 "Обращение к тем, кто в России Дорогие друзья! Я обращаюсь в первую очередь к тем, кто в России, потому что, находящимся в Украине и так известно и понятно то, о чем я хочу написать. Свою заметку я решил сочинить, получив вчера из Москвы множество неадекватных сообщений и вопросов. У меня полное ощущение, что никто не понимает, что происходит в Киеве и хочу разъяснить свою позицию. Думаю, что имею на это право, потому что, будучи россиянином и уроженцем Москвы я уже живу в Украине уже семь лет, у меня тут двое детей, работа и преподавание..." - Это начало этой заметки простого жителя Украины. Советую её всем прочесть. Потому что народ в России сильно введен в заблуждение лживой и кривой информацией, никто не хочет знать правду, россияне почему-то слишком агрессивны и зачумлены. Ну и конечно, самое ужасное событие вчерашнего дня, стрельба снайперов в Киеве! Ужасают кадры пулевого огня, поражающего демонстрантов, показанные по "Евроньюс". Безусловно, на будущем суде над Януковичем эти кадры послужат свидетельством обвинения. И совершенно понятно, что эти снайперы из России, какой украинский снайпер будет стрелять в свой народ. Снайперы, это уже последнее прибежище и последняя попытка гибнущего клептократического режима Януковича, запугать народ и сохранить свою власть.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:01, 21.02.2014
      Наконец-то среди троллей и недоумков появился адекватный человек. Спасибо за Обращение!
    • ptabh88mailru
      Инна Рабоченко — 08:22, 21.02.2014
      сними розовые очки и уши прочисти, вы быстро, практически мгновенно забываете что ваши "лидеры - герои" нанимают на деньги запада боевиков, которые потом по вам же и оттачивают свое мастерство, Россия не вмешивается в вашу махалку. нашли добрых и крайних соседей , а почему про Польшу не поёте, визг закончился?
    • Теоретик - практик
      Роман Петров — 17:13, 22.02.2014
      Ну вот чё ерунду то нести? Ну нахрена России вести стрельбу по украинцам, где логика? России нужно, чтоб конфликт затих и дальше продолжать объединение с Украиной. А вот западу это как кость в горле. Вот со стороны запада и происходит эскалация конфликта. Ибо даже самый отъявленный "патриот украинец майдановец" не будет стрелять пусть даже в плохого украинского милиционера. Понятно что это делается с подачи США и их вассалов из евросоюза.
  • Денис — 02:08, 21.02.2014
    Очень больно читать, как из-за амбиций каких-то лидеров гибнут простые люди! Украинцы держитесь, мысленно мы с вами!
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 08:34, 21.02.2014
      Поддерживаю!
  • Валерий Воложин — 17:12, 20.02.2014
    "С баррикад выносят убитых и раненых" http://maxpark.com/c...content/2534872 Из этой статьи следует, что глава Киевской горгосадминистрации Владимир Макеенко заявил о выходе из Партии регионов. Депутат фракции Партии регионов Владислав Атрошенко тоже заявил о выходе из этой партии. На заседание Верховной Рады собрались фракции оппозиции и всего несколько членов фракции Партии регионов. ( Ранее я читал, что 26 членов этой фракции вылетели из Киева, куда - никто не знает). Несколько десятков солдат-срочников внутренних войск сдались Майдану, и в этой статье выложено видео, как некоторых из них ведут по Майдану.В числе их и капитан, а также полковник. В статье выложено также видео, как беркутовцы стреляют из автоматов, очевидно, по майдановцам.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 03:54, 21.02.2014
      Подтверждение провокации: Огонь по своим ведут неизвестные террористы в боевом снаряжении. СМИ уже начали говорить о том, что это «Беркут», видимо для того, чтобы обвинить во всём власть. - в руках АКМС, давно снятые с вооружения МВД, но бывшие на разграбленных складах на Западной Украине; - жёлтые повязки ПС для идентификации; - нет знаков различия; - лёгкая обувь вместо беркутовских форменных берцев. Вот так выглядит форма Беркута без этих майдановких карнавалов: Валерий, я все больше склоняюсь к выводу, что Вы специально выкладываете сюда провокационный материал.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 08:30, 21.02.2014
        Хватит беситься! Народ Украины победил и это надо признать!
        • 20733mailru
          Виктор Заев — 09:07, 21.02.2014
          И кого Вы народом считаете? Майданутых боевиков или тех, кто уже даже на работу боится ходить?
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 10:14, 21.02.2014
            Кто не стал сидеть по норам и заявил свои требования воровской власти. К сожалению, не без оружия. Но это вина коррумпированной гнилой власти!
            • 20733mailru
              Виктор Заев — 12:39, 24.02.2014
              Т.е. бандиты, готовые уничтожить 2/3 населения Украины, это "народ", а все кто противостоит бандитскому произволу и анархии и те, кто перепуганный сидит по квартирам, в страхе прижимая к себе детей, - это "не народ" и подлежит уничтожению. Пупок не надорвете, господа майданутые?
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 13:19, 24.02.2014
                Просто меньше смотрите советское ТВ. Кстати, что-то я не вижу рвущихся защищать Януковича и его клику.
                • 20733mailru
                  Виктор Заев — 08:21, 26.02.2014
                  советское? закусывать надо ))) Причем тут Янукович? Люди рвутся себя защищать от майданной чумы: Симферополь, Севастополь, восток Украины - что-то там не нравятся идеи "народа" в лице майданобандитов.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 17:45, 26.02.2014
                    От чего же?! Вот крымские татары уже русских бьют во всю - не хотят под Россию!
                    • 20733mailru
                      Виктор Заев — 17:55, 26.02.2014
                      бьют? не выдавайте желаемое за действительное.
            • zov_xx
              Олег Владимирович Алексеев — 12:42, 24.02.2014
              Денис, понимаю Ваши эмоции.....очень хочется оправдать цели, раз пришлось прибегнуть к таким средствам.Если , как Вы выразились, "победил народ", кто тогда в насстоящее время в правительстве и в РАДЕ?! Народ?! Даю максимум ТРИ месяца....ВЫ будете очень жалеть о том, к чему пришли и что достанется НАРОДУ....
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 13:21, 24.02.2014
                Олег, я понимаю, что Вас убедили через ТВ, что воровская власть Януковича - это благо для Украины. Но откройте глаза - от него открестились уже ВСЕ. Даже Россия.
                • zov_xx
                  Олег Владимирович Алексеев — 09:52, 26.02.2014
                  Денис, с чего Вы лично решили, что я за хапугу Януковича и его свиту? Я как раз резко против. Вопрос в другом: как решать проблемы?! И вот в чем мы расходимся с Вами....Вы предлагаете, как наша "умница" Хакамада, выйти на митинг с дубинками,булыжниками первобытно-общинного строя и свергать законно избранных правителей на зависть недругам нашим или все же нужно включать мозги и действовать, как представитель 21 века ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ методами?! Зачем нам новые революции? Красные, синие, голубые? Кому от этого будет польза? Народу это грозит только обнищанием,духовными,физическими и даже территориальными потерями,а кучке тех, у кого нет ни принципов, ни "тормозов", ни жалости и ни ума, кто не смог найти себя ни в профессии ни в жизни, тем НАСИЛИЕ созвучно и понятно и культ силы для них главный и доминирующий фактор что-то решить,переделать, доказать. Абсолютно при этом не прогнозируя последствия. И при чем тут телевидение? Будь то российское или украинское? У Вас же есть собственная голова на плечах?! Своя!!! И мнение есть свое....и Вы вправе его отстаивать, как и я. Кто выиграл в этом противостоянии? Народ? Вы в этом точно уверены? Посмотрите на состав Вашей РАДЫ....Ведь Вы сами за них голосовали! Посмотрите на Ваше коаллиционное правительство. С чем оно идет к Вам? С миром? С правдой? С благосостоянием? С верой в будущее? Им что, силовые структуры не нужны, которые должны отстаивать интересы народа, государства, правопорядка? Как они посмотрят в глаза НОВЫМ БЕРКУТАМ? Если тех просто предали!!! И кто пойдет в их новые ряды? За защиту территориальной целостности и независимости Украины?
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 17:51, 26.02.2014
                    Видите ли, если бы у нас в руководстве были Меркель, Обама и т.п., то здесь можно бы было действовать ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ методами. Ведь у них после того как демонстрацию разгоняют - сразу идут и принимают решения, которые хоть как-нибудь устраивали бы народ. А у нас?? Они сразу идут в кабак - отмечать как славно очередной раз быдло под лавку загнали или на выборах целый народ кинули с подсчетом голосов! А Вы говорите ДЕМОКРАТИЯ! Нет. У нас пока власть без дубинки народ не слышит. К МОЕМУ ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ!!!!
                    • zov_xx
                      Олег Владимирович Алексеев — 19:07, 26.02.2014
                      Дело ведь не только в наших "руководителях", причина ведь в первую очередь в нас самих.Если мы с Вами будем считать, что только культом силы можно и нужно решать вопросы делегирования власти или добиваться наших законных прав,так как есть вероятность того, что наши голоса фальсифицируют и к черту вообще эту "демократию", то в таком случае мне нечего Вам больше добавить... Не Меркель или Обама определяют методы и способы управления, какими бы они не были прекрасными или хорошими госдеятелями, а их народонаселение.Согласен, иногда нужна и дубинка, но против кого? Точно не против большинства...
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 19:20, 26.02.2014
                        Янукович и Беркут - не большинство... Путин и Медведев, кстати, тоже:-)))
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:14, 20.02.2014
      > В статье выложено также видео, как беркутовцы стреляют из автоматов, очевидно, по майдановцам. Однако видео отсутствует, как впрочем и статья - опять провокация Наверное и полковник тоже ряженый. Идет не только силовое противостояние, но и информационное - вот пример похожей провокации: 20 января: СМИ пустили слухи о том, что один из генералов внутренних войск заявил о переходе на сторону протестующих и призвал к этому же других офицеров и солдат ВВ. 21 января: командование ВВ заявило, что пущенный слух о генерале-перебежчике — провокация и не имеет под собой никакой реальной почвы: «Командование внутренних войск официально опровергает информацию, которая была размещена в средствах массовой информации, относительно заявления генерала внутренних войск, который якобы высказал предложение оставить места несения службы и перейти на сторону участников протестов». Остальные провокации перечислены здесь: газета Суть Времени
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 06:07, 21.02.2014
        А то мы не знаем, как ВВ вычеркивает задним числом своих сотрудников, "опорочивших" честное имя воровской власти:-)))! Какой-токой Пэтрэнко?? Знать не знаем! Давно уволился!
        • apriam
          Алексей Прямиков — 21:14, 21.02.2014
          Значит Петренко? Надо будет запомнить. Все это напоминает судьбу генерала Власова - такая участь ждет каждого предателя своего народа
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 05:55, 22.02.2014
            Уточню. Не народа, а зэка и его приспешников.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:18, 21.02.2014
        Невнимательно смотрели статью по ссылке. Есть там такое видео.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 21:15, 21.02.2014
          У меня не отображает - но факт наличия такого видео я не отрицаю - ниже я указал, что это информационная провокация фашистов-коллаборационистов с Майдана
          • del-comment
            22:20, 21.02.2014
            комментарий удален
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:18, 22.02.2014
            Можете попробовать пройти по ссылке "Майдан вернулся в 2004 год" http://www.gazeta.ru...a_5915829.shtml Это первоисточник по отношению к статье в Макспарке. Там это видео тоже есть. Я совершенно не хочу Вас в чем-то убедить, но согласно теории доказательств истина устанавливается совокупностью доказательств, которые взаимно подтверждают друг друга. То есть берем совершенно разные источники, особенно в Макспарке, где тоже есть много всякого бреда, и ищем взаимоподтверждения, устанавливаем логически интересы сторон в конфликте и прогнозируем их действия.
    • 20733mailru
      Виктор Заев — 05:48, 21.02.2014
      "100 человек скончались только за сегодняшний день, сообщает CNN со ссылкой на "главу медицинской службы протестующих" (имя источника не называется – ред.)" =========== "...беркутовцы стреляют из автоматов, очевидно, по майдановцам" =========== В общем, данные из надежнейшего источника - агентство ОБС
  • Валерий Воложин — 17:16, 20.02.2014
    "Моссадовские снайпера засветились на Майдане" http://maxpark.com/c...content/2534991 Похоже, что снайперы - из Моссада, они убивают и милиционеров, и майдановцев. Интересно, кто же их нанят и пригласил в Киев?
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:09, 20.02.2014
      Мы уже видели этот сценарий в Прибалтике, Сирии. Вот что пишет Стариков: "Я много писал о стандартном сценарии раскачки ситуации в любой стране. Демонстрации, созванные через деньги и «твиттеры-фейсбуки». Неизвестные снайперы на крышах, стреляющие в толпу, не имеющие никакого отношения к власти. Трупы демонстрантов. Гнев и боль. Би-Би-Си и Аль-Джазира, показывающие крупным планом жертв «кровавого режима». Нагнетание ситуации. Революция или внешнее вторжение." Внимание: Все разыгрывается по тем же нотам!
      • SBS
        Виктор Цлаф — 21:27, 20.02.2014
        Да, именно так. Разыгрывается по тем же нотам. А музыканты те же, что поджигали Рейхстаг в 1933-м и строили гетто, и...(далее - длинный перечень...) Но стоит ли повторять без конца: "Люди, не забывайте историю!" - если люди ее просто не знают? Или им знать ее НЕВЫГОДНО?
      • ptabh88mailru
        Инна Рабоченко — 07:11, 21.02.2014
        Вчера в соц. сети читатели уже были готовы перейти черту, всех зачинщиков и продажных исполнителей этой "революции" в фасс и в профиль во всех СМИ а также их личные данные на всеобщее обозрение- пусть люди знают на ком лежит вина в происходящем, вот их надо найти и уничтожить ((((
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 22:11, 20.02.2014
      Ха! Догадайтесь! Ответ не сложен, если знать, что такое Моссад, и чьим союзником всю свою историю был Израиль, и на чьи деньги он существует - на деньги ЕС, выкачивающиеся из оккупированной соединенными штатами Германии еще со времен второй мировой (такая своеобразная дань).
  • Денис Хорошилов — 19:56, 20.02.2014
    Сейчас еще инвалид Лукин подтянется и клоунада будет в полном составе! ВВ забавно пошутил над Зэком!:-))))))))))
  • Евгений Миронов — 05:39, 21.02.2014
    Януковича ждут в международном трибунале, как террориста.
    • ptabh88mailru
      Инна Рабоченко — 08:04, 21.02.2014
      а также всех западных и заморских "деятелей" снабжавших и снабжающие майданутых...
      • mi21mailru
        Евгений Миронов — 11:12, 21.02.2014
        Западные и заморские деятели не давали команд снайперам убивать людей. Похоже вам близка бандитская власть.
  • Алексей Прямиков — 21:41, 20.02.2014
    Западные подстрекатели! Руки прочь от Украины и России! http://vognebroda.net/ (социологический опрос граждан) Подробнее тут: Блог Суть Времени - Катакомбы
  • Roma Datskyi — 21:58, 20.02.2014
    Да, Янукович так и не извлек уроков из арабских революций. Столько примеров перед глазами, что давно мог бы понять, что с ним никто считаться не будет и, что надо было вовремя нанести превентивный удар, чтобы избежать арабского сценария развития ситуаций на Украине. Многие воспринимали события на Майдане как некую забаву, мол порезвятся хохлы и разойдутся по домам. Но не тут-то было. Все очень серьезно и надолго.
    • 20733mailru
      Виктор Заев — 07:20, 21.02.2014
      Да, надо было какделают в Штатах - давить майданутых сразу же, а размазывать перед этими бандитами сопли.
  • Алексей Прямиков — 22:06, 20.02.2014
    ВНИМАНИЕ! Решение Рады о выводе войск и другие их постановления - это фактически рекомендация, поскольку Главный командующий - Виктор Янукович. Парламент может сколько угодно принимать законы касаемо внутренних войск - но это только фарс, на который они только могут рассчитывать. Естественно, отдавать приказы может только гарант Конституции. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОЖЬ и УХИЩРЕНИЯ! Потому, что сейчас будут заявления от лидеров оппозиции, в том, что Янукович не выполняет законов, и что не легитимен! НА САМОМ ДЕЛЕ - ПОКА НАРОД НЕ ИЗБЕРЕТ НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА, НИ ЧТО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НЕ СМЕСТИТ ЯНУКОВИЧА С ЕГО ПОСТА! УЧИТЕ ЗАКОНЫ! Молот Правды
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:03, 21.02.2014
      Алексей, что-то я пропустил.Не понял, о каком решении Верховной Рады о выводе войск Вы написали?
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 08:32, 21.02.2014
      Понимаете, Вы все время обращаетесь к закону как к первоисточнику. И здесь Вы глубоко заблуждаетесь! Не зря ведь в народе говорится "закон - что дышло...". Над законом есть ВОЛЯ НАРОДА. В Украине она сегодня в полный рост встала на Майдане! Вот и вся логика...
      • Теоретик - практик
        Роман Петров — 11:29, 22.02.2014
        Если бы на Майдане встала воля украинского народа это одно дело, а когда начали убивать из огнестрельного оружия своих же сограждан - беркутовцев это уже воля какого другого народа - не украинского. И наверняка тех кого убили со стороны майдана это украинцы ибо снайперы своих наемников убивать не будут. И это видно по желтым ленточкам на псевдоберкуте.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 16:37, 22.02.2014
          Вот странный Вы человек! В городе сотни тысяч людей участвуют в мероприятии. Многие сотни тысяч подтягивают им еду и кров, обеспечивая их уже три месяца (!). И Вы все верите, что это отморозки??? Знаете, если это не НАРОД, то кто по Вашему народ? Детки президентов и олигархов? Их путаны и шестерки? Если Вас действительно уже приучили к этой мысли - то мне Вас искренне жаль.
          • Теоретик - практик
            Роман Петров — 17:03, 22.02.2014
            За такие бабки которые отваливают американский госдеп, можно целый регион (не то что город) кормить и еще оплачивать весь этот безпредел. Согласен что на пустом месте американцы бы этот балаган не устроили бы. Это результат как недочётов команды правящей верхушки Украины, так и по большому счёту американцев с их агитационной машиной СМИ. Но стреляют как по милиции, так и майданцам явно третья заинтересованная сторона (американцы). Ведь России стрельба и дальнейшая эскалация насилия явно не выгодна. Сейчас объявлено, что будут перевыборы президента, но это ничего не значит, если правительство будет сформировано из иностранцев (евросоюз, США) Не зря же поменяли конституцию на версию 2004 года. Конституция тупо не даст ничего сделать любому президенту, пусть даже самому проУкраинскому.
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 17:22, 22.02.2014
              Пусть они (Новая Украина) сейчас немного отойдут от последних событий. Подумают и что-то сделают. Там посмотрим. Я почему-то уверен, что все они сделают правильно! Народ, который ПЕРВЫМ на постсоветском пространстве сумел устранить воровскую власть, просто не может ошибиться в мирном строительстве своего государства. И мне бы очень хотелось, чтобы как и прежде они воспринимали нас как друзей и часть своей большой семьи славянских народов. По крайней мере, я воспринимаю их именно так!
              • 20733mailru
                Виктор Заев — 12:48, 24.02.2014
                Хрен они что сделают, уж не говоря о том, что правильно. Прежде, чем что-то делать - надо думать, а вот думать они и не умеют, думают за них, и дальше думать будут, потому что думать им не разрешали, не разрешат и дальше - не майданутых это привилегия, а их хозяев.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 13:22, 24.02.2014
                  У Вас какое-то рабское мышление...
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:58, 24.02.2014
                    С детства так воспитывали.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 16:08, 24.02.2014
                      А! Тогда понятно. Жаль его.
                  • 20733mailru
                    Виктор Заев — 08:16, 26.02.2014
                    Ладно, балаболы, придет похмелье, локти кусать будете.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 17:43, 26.02.2014
                      Намекаете на то, что наша власть все промухает?
                      • 20733mailru
                        Виктор Заев — 17:50, 26.02.2014
                        К гадалке не ходи
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Хорошилов — 17:54, 26.02.2014
                          Вот! А после этого нам ВЦИОМ говорит, что "доверие к президенту РФ выросло необычайно"!!!
                          • 20733mailru
                            Виктор Заев — 12:32, 27.02.2014
                            У Вас просроченные данные. Но мы говорим про Украину, так что, не будем передергивать.
                            • dvkuzminbkru
                              Денис Хорошилов — 19:25, 27.02.2014
                              А в чем собственно разница? Вы согласны, что Януковиx вор?
                • zov_xx
                  Олег Владимирович Алексеев — 19:47, 26.02.2014
                  Согласен с Вами в большей степени. Спад объема производства более чем на 15% за пару месяцев.Рост задолженности перед иностранными кредиторами.Сокрашение поступлений сборов налогов. Задержки в связи невыплатами заработной платы, пенсий. Отказ России выдать очередной транш из-за неопределенности в законодательной и исполнительной ветвях власти,сегодняшние заявления "еврокомиссаров" о невозможности дать Украине такой огромный кредит, какие бы они распрекрасные демократы не были у них свои узкокорыстные интересы. Посмотрите на обменники, я про падение курса гривны, ограничения при покупке валюты, закрытие крпных банков.Кому выгодно было принять поправки к закону о региональных языках? Кому в РАДЕ на руку раскол регионов в т.ч. и по национальному признаку и как следствие противостояние ЮГ-ЗАПАД-ВОСТОК??? Если бы оппозиция в первую очередь была заинтересована в стабилизации обстановки с целью объединения здоровых политических сил и их консолидации вокруг наиважнейших и первостепенных задач, разве с ЭТИХ ЗАКОНОВ нужно было начинать свою законотворческую деятельность?! Увы....ОППОЗИЦИЯ сама становится заложником тех неуправляемых сил, которые она же и породила. Более того, будет вынуждена и дальше действовать в их националистических интересах. Нужен референдум и новые выборы. И нужно пройти бремя тяжелых невзгод, испытаний, разочарований, проб и ошибок, поиск компромиссов, отличить союзников от лжесоюзников по времени как минимум в одно десятилетие с целью понять главное: сила уничтожения во имя возрождения рождает другую, более страшную, ответную реакционную темную силу. И с этим нужно считаться независимо от того, нравится нам силовой метод свержения власти или нет.
  • Алексей Прямиков — 22:10, 20.02.2014
    Как это ни печально, мои прогнозы стали сбываться: "Министры иностранных дел стран — членов ЕС согласовали на экстренном совещании в Брюсселе 20 февраля вечером меры против официального Киева. Как заявил глава итальянского МИД Эмма Бонино, речь идет о персонально нацеленных санкциях против ответственных за эскалацию насилия и непропорциональное применение силы на майдане. В отношении них должны быть введены визовые ограничения ЕС. Их банковские счета в европейских банках будут заморожены в течение ближайших двух недель." http://news.mail.ru/politics/17058466/ Костлявая рука Запада крепко схватила украинскую власть за причинное место, но провокаторы поднимают вопль о руке России
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 13:20, 21.02.2014
      Прямиков! А все-таки они победили. А Ты не верил...
      • 20733mailru
        Виктор Заев — 12:50, 24.02.2014
        Они не победили, они проиграли, и, причем, проиграли все: и Родину, и Свободу, и Совесть...
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 13:23, 24.02.2014
          Ну, вора от власти ведь отодвинули?
          • 20733mailru
            Виктор Заев — 08:13, 26.02.2014
            Для другого вора
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 17:41, 26.02.2014
              А вот оптимизма Вам явно не хватает!
              • 20733mailru
                Виктор Заев — 17:47, 26.02.2014
                я реалист
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 17:53, 26.02.2014
                  Чтобы строить светлое будущее, в него надо обязательно верить!
                  • 20733mailru
                    Виктор Заев — 12:29, 27.02.2014
                    Верить можно только в бога, все остальное надо просчитывать используя научные знания.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 19:24, 27.02.2014
                      О-о-о!! Вы даже не представляете себе насколько приблизительно наука описывает объективную реальность!
                      • 20733mailru
                        Виктор Заев — 07:07, 28.02.2014
                        Зато вера все упрощает до уровня плинтуса ))) Верьте и Вы обрящете всё... вот только не в этом грешном мире.
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Хорошилов — 07:11, 28.02.2014
                          Да-да-да! А в церковь небось по выходным захаживаете?:-)))
                          • 20733mailru
                            Виктор Заев — 13:17, 28.02.2014
                            нет, что я там забыл?
                            • dvkuzminbkru
                              Денис Хорошилов — 13:34, 28.02.2014
                              Не пищите мне больше...
                            • dvkuzminbkru
                              Денис Хорошилов — 13:35, 28.02.2014
                              Не пишите мне больше...
                              • 20733mailru
                                Виктор Заев — 19:27, 28.02.2014
                                Не расстраивайтесь, частенько бывает, что зомбанутых клинит на одной фразе )))
    • Теоретик - практик
      Роман Петров — 17:07, 22.02.2014
      Вообще если чесно большинству плевать, что правящую верхушку взяли за "деньги". Нечего было держать бабки в чужой валюте и на счетах других стран. Эта же самая история и в России. Американцы повторяются. У США рычаги влияния одни и те для всех страна.
      • zov_xx
        Олег Владимирович Алексеев — 10:04, 26.02.2014
        ВЫ правы!!! Это БОЛЬШОЙ урок для тех как российских, так и украинских политиков,бизнесменов, да и предателей, кто посчитал, что если вдруг в родной стране разруха и хаос начнется, можно махнуть рукой на РОДИНУ и перебежать туда, куда деньги честными или бесчестными способами были заработаны или выведены. На чужом горе свое счастье не построишь...И родную землю, которая тебя родила и из тебя личность или что-то другое сделала, за рубеж не вывезешь....Да и там тебя тоже не будут уважать, так как предавший один раз.....
  • Семен Протопопов — 07:09, 21.02.2014
    "Их стараются не бить" - вот так может писать настоящий тролль, писанину которого потом с нежностью обсасывают такие же тролли, типа Воложина и иже с ним.
  • Юрий Ковалев — 07:52, 21.02.2014
    слабость власти от того что благосостояние ее и правящего класса олигархов в западных банках дворцах и поместьях. тем самым эта власть становится предателем украинского народа . не напрашивается ли аналогия
  • Александр Загорей — 07:57, 21.02.2014
    Давно пора перевешать всю эту майдановскую шайку во главе с Кличко на всех фонарях, чтобы остальные бендеровцы и предатели Родины видели, что их ждёт!!!
  • Сергей Воробей — 08:20, 21.02.2014
    уже давно отпущены деньги на подготовку террористов и поступали они в западную украину,дестабилизация обстановки, захват властных подразделений-сценарий отработанный.Что хочет майдан и чего хотят террористы? Главного они добились - обстановка в стране дестабилизирована. На Западе украины народ не признаёт власти януковича. Вопрос-почему вы голосовали за него, почему не отделяетесь от украины,почему донецк работает каждый денью. а бендеровцы митингуют и убивают сынов украины за счёт денег западной европы,сша и канады.Раз вы украинцы и не хотите гражданской войны - выбирайте другую власть - выборы -то весной? Кого вы найдёте? Кличка ? Героя германии с отбитыми мозгами, Яценюка? уже работавшего в правтельстве,награбившего и купленного с потрохами западом, Тягнибока? откровенного бендеровца по ком висилица плачет за раздрай национального единства и нарушения конституции. Янукович - тряпка, боится за свои с сыном преступления и неаграбленное(насильственные действия по захвату собственности в крыму и др. местах и пр.пр.пр.)менталитет такой у хохлов -раз ты у власти - хапай что можешь, у кацапов он не так ярко выражен. Мнение - кто хочет в европу - запад,киев,житомир -вперёд, юг-юго-восток - в россию.Референдум -однозначно!
  • Инна Рабоченко — 08:28, 21.02.2014
    Виталий Крамарь 02:48 Сегодня Ссылка "Ответственность за происходящее в Киеве лежит на россиянах, помешанных на своем великодержавном шовинизме" В огороде бузина, в Киеве дядька. Поезжайте в Сайгон, сходите в Музей войны, посмотрите на документальные свидетельства зверств солдат американской армии, пообщайтесь с участниками тех событий, возможно тогда Вам станет понятнее суть "великодержавного шовинизма" и его источники. Отделились, получили возможности, берите ответственность и не пеняйте на добрых соседей.
  • Олег Владимирович Алексеев — 09:20, 26.02.2014
    Задайте вопрос модератору: почему он удаляет часть комментариев,в которых раскрывается сущность прежней власти Януковича и последствия принятых решений для Украины новым оппозиционным правительством?! Олег Важикович

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно