Ольга

Что сказал Янукович на своей первой пресс-конференции после бегства из Киева

"Крым должен оставаться в составе украинского государства, сохраняя автономию"


Президент Украины Виктор Янукович проводит в Ростове-на-Дону первую пресс-конференцию после своего исчезновения из Киева в минувшие выходные. RB.ru пристально следит за ее ходом.

Пресс-конференция президента Украины Виктора Януковича проходит в выставочном центре "Вертолэкспо".  Как ожидается, мероприятие продлится около часа. Пресс-центр оцеплен полицией. Внутрь пускают только журналистов, проверяются документы и пресс-карты. По оценкам СМИ, в пресс-конференции участвуют не менее 200 журналистов.

Виктор Янукович выглядит хорошо, говорит бодро и уверенно:

- Настало время мне сказать о том, что я намерен продолжать борьбу за будущее Украины против тех, кто ее пытается оседлать страхом и террором. Никто меня не свергнул, я был вынужден покинуть Украину. Украину захватили профашистские молодчики, представляющие меньшинство жителей Украины.

- Я покинул страну из-за угрозы. Очень важно провести расследование всех актов насилия под международным мониторингом. Вооруженные люди должны уйти с улиц. Должны учитываться интересы всех регионов Украины.

- Я хочу извиниться перед ветеранами, перед Украинским народом за то, что у меня не хватило сил удержать стабильно и предотвратить беспредел, который происходил в стране. 


- Я хочу сказать, что я никуда не бежал. Я из Киева уехал в город Харьков. Когда я был в Киеве, меня обстреляли из автоматического оружия. Машина, которая меня прикрывала, была со всех сторон обстреляна. Мы приехали в Харьков поздно ночью. 22 числа служба безопасности начала получать информацию, что в Харьков прибывают радикально настроенные группы. Здесь не страх был, это были условия безопасности, которые нужно было предусматривать и которые нужно было сохранить. Мы вылетели вертолетами в Луганск. Военные диспетчеры нас предупредили, что если мы не свернем, что поднимут истребители, и летчики приняли решение развернуть и посадить вертолеты в Донецке. Эта ситуация, с которой началось мое движение по Украине по автодорогам. В итоге мы приехали в Крым. Мои намерения были нарушены через угрозы.  В том числе моей семье. 

- Все, что происходит в Крыму, я считаю естественной реакцией, что происходит там. Крымчане не будут подчиняться. Естественно, люди хотят защитить свои семьи. Обращаюсь к крымчанам! Нельзя допустить кровопролития. Крым должен оставаться в составе украинского государства, сохраняя автономию.

- Я не встречался с Путиным. Я разговаривал с ним по телефону. Мы договорились встретиться. Когда у него будет возможность.

- Я буду надеяться, что нынешняя власть опомнится и остановит кровопролитие в стране.

- Преддефолтное состояние на Украине у нас появилось после того, как началась дестабилизация ситуации и когда Украина утратила такого важного партнера, как Россия. Сейчас я возлагаю полную ответственность на тех, кто привел нашу страну к этому кризису, хаосу и катастрофе, кто сейчас командует на Майдане. В том числе и представители США, которые покровительствовали Майдану. Я считаю выборы, которые пройдут 25 мая незаконными, и я в них участвовать не буду. Выборы должны происходить в соответствии с законами Украины. 

- Как только будут гарантии моей безопасности, я сразу вернусь в Украину. Я вижу пути урегулирования кризиса. Это соглашение, которое было подписано и выполнено в одностороннем порядке. Невыполнение этого соглашения лежит на совести Запада.

- Я хочу обратиться к участникам этого беспредела, который навели хаос в стране. Прекратите этот беспредел вместе со своими покровителями с Запада. Это мое обращение.

- Я встречался с бойцами Беркута. Они стояли безоружные, а их обливали коктейлями Молотова, в них стреляли. Я извиняюсь перед этими людьми, которые стояли и безвинно страдали. Что касается Юлии Тимошенко. Я не знаю, что она решит с участием в выборах. Это она сама решит, что касается ее уголовного дела, ее судил суд, было вынесено решение. Условия ее содержания были эксклюзивными, не такими, как у всех. Ее освобождение – это вопрос, наверное, лежит в правовой плоскости. Я ей не желал и не желаю зла. Я всегда это публично говорил. Но то соглашение, которое она подписала с Россией, принесло 20 миллиардов долларов убытков, которые легли на плечи населения страны.

- Если действующий президент не подал в отставку и если он живой, а как видите я – живой, и если этому президенту не был объявлен импичмент в парламенте, он действующий президент. А тот спектакль, который был устроен в парламенте, я не признаю и никогда не признаю. 

- Мы вели официальные переговоры с представителями оппозиции. Все остальные переговоры с представителями Майдана были направлены на предотвращение кровопролития. Очень жаль, что не удалось мирным путем все урегулировать. Я не приемлю никаких других путей решения, кроме мирных. Ничего не стоит даже капли крови. Я никогда не давал приказов милиции стрелять. И дал только тогда, когда была уже угроза жизни милиции. И по закону она имеет право на самооборону.

- Что касается Гааги, я считаю, что вначале должно пройти независимое расследование с участием власти и оппозиции плюс с участием Европы. Я уверен, что пройдет время и восторжествует правда. Нет более заинтересованного человека, чем я и моя команда, чтобы не было кровопролития и все прошло мирным путем. Наверное, этот сценарий писался не в Украине. 

- Я приостановил переговоры с Европой, так как от Европы не поступило конкретных предложений.

- Я законно избранный президент Украины, который избран на демократических выборах и таким остаюсь. Россия не может быть безучастной к судьбе такого крупного партнера как Украина, соседа. Россия должна использовать все возможности, чтобы предотвратить террор, который творится в Украине. Я категорически против вторжения в Украину, нарушения ее целостности.

- В то время, когда я был на Украине, российским спецназом пугали всех, в том числе и меня, что со мной может что-то произойти. Такой информации не было у меня тогда, нет и сейчас. Это на уровне слухов. Я прожил на Востоке Украины 52 года. Я не завидую никому, кто попадет под руку тех же рабочих с Донбаса.

-Я являюсь владельцем дома 620 метров в Межигорье. Я живу там с 1999 года. После покушения в гостинице Национальная, Кучма предложил мне останавливаться на охраняемой территории в Киеве. Я заплатил за этот дом $3,2  миллиона долларов за этот дом, продав все, что у меня было на тот момент. 

- Все красивые картинки, все иллюстрации, которые  были сделаны, это все политический трюк. Все, что касается средств, денег, у меня никогда не было никаких счетов за рубежом. У меня всегда все было задекларировано.

-  В заключении  я хотел бы обратиться к тем, кто называет себя законной властью в Украине. Я хочу им в очередной раз сказать, опомнитесь, прекратите эти бесчинства. Уже сейчас конец ясен. Никогда народ Украины не согласится с вами жить в своей стране. Уйдите и не допускайте еще больше беззакония.

- Я хочу обратиться к народу Украины. (Пауза – прим. ред.) Первое. (Пауза, очень встревоженно – прим. ред.) Первое. Хочу попросить прощения у всех, кто пострадал и страдает. Второе. Я все, что смогу сделать, я буду делать до конца своей жизни, чтобы быть с народом Украины. Для меня всегда будут дороги жизни тех, которые ушли. Если бы я сейчас был в Украине, я бы поклонился каждой семье пострадавших. Я уверен, что новая власть считает, что народ Украины - просто щепки. Но правда обязательно придет. Спасибо.

Комментарии

  • Денис Хорошилов — 14:22, 28.02.2014
    Обратите внимание, как тонко подшутили организаторы пресс-конференции: Гусман -известный КВН-щик. Действительно, ржака!
    • black-druidyandexru
      Игорь Микитенко — 19:18, 28.02.2014
      Денис,Ю.С. Гусман, известный КВНщик и постоянный член жюри в КВН, и Михаил Гусман, как он представился - это совсем разные люди, не путайте.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 22:04, 1.03.2014
        Без разницы...
  • Денис Хорошилов — 14:24, 28.02.2014
    Никто меня не свергнул. Я просто съе...ал по-тихому при первом шухере.
  • Денис Хорошилов — 15:15, 28.02.2014
    Если честно, то к Янику есть только один вопрос - зачем ему нужна эта пресс-конференция???????
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 15:59, 28.02.2014
      А Вы её полностью просмотрели? Конференцию?? Лично я думаю, он четко и без всяких бумажек ответил на все вопросы. И многое стало ещё более ясно. Вот интересно теперь услышать реакцию путчистов-оппозиционеров, и всей этой банды, назначающей саму себя на государственные должности в Украинском правительстве методом чукчей или папуасов с дубинами и копьями...
      • kolyan130580metaua
        Николай Kolyan — 17:13, 28.02.2014
        Я думаю, что эта пресс-конференция нужна не Яныку, а Путину, для формирования общественного мнения россиян, чтоб в случае проведения каких-либо жестких мер в отношении Украины его собственный народ если и не взбунтовался, то хотя бы как можно меньше роптал.
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 02:18, 1.03.2014
          Я так не думаю. Но мы скоро всё увидим.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 17:14, 1.03.2014
            А чио там "увидим". Войска уже введены для защиты населения от фошистов в Крым
        • navgeotestyandexru
          Александр Иванов — 11:37, 1.03.2014
          Думаю, что русский народ сам может заставить свое правительство оказать помощь братьям украинцам.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 17:12, 1.03.2014
          Не народ взбунтуется, а проамериканские педики
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 14:04, 1.03.2014
        Лукавить можно и без бумажек.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:11, 1.03.2014
        Путин всё-таки решился ввести войска в Крым.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:07, 28.02.2014
      Янукович находится в плену иллюзии, что он еще сможет вернуться на трон. Поэтому он и начал пропагандистскую кампанию. Однако поскольку он убежал из Медигорья, прихватив с собой личные вещи, то он - политический труп. М.С.Горбачев по сравнению с Януковичем - герой.
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 02:16, 1.03.2014
        Михаил Горбачев - гнида самая настоящая, и предатель своей Родины.
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 14:07, 1.03.2014
        Разнеци не вижу.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:16, 1.03.2014
        Говоря "Янукович", Вы имеете в виду "русские в Крыму"?
    • navgeotestyandexru
      Александр Иванов — 11:28, 1.03.2014
      Он законный президент Украины. Бандеровцам-фашистам, захватившим власть в городе Киеве, надо было ответить, он и ответил.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:19, 1.03.2014
        Янукович в России потоиу, что за сдачу власти не получил нужных гарантий от Запада. Москве он нужен потому, что КОНСТИТКЦИОННЫМ образом от власти отстранён не был.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 21:54, 1.03.2014
        Александр, я не хотел бы продолжать переписку с Вами. Знаете почему? Вам вор откровенно врет в глаза, что у него нет счетов и недвижимости - а Вы верите и поддерживаете. С молчаливого согласия таких как Вы уже всю Россию разворовали. Нам с Вами не по пути.
  • Денис Хорошилов — 16:20, 28.02.2014
    Вам что показалось особенно четким и ясным: то, что у него нет счетов и недвижимости, или то, что он искренне считает себя президентом Украины?:-)
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 02:30, 1.03.2014
      Для тех украинцев, которые ещё не утратили способности думать, которые не настолько подлы и продажны душой, и которые действительно считают себя свободными - для них теперь ещё более ясно то что в настоящий момент в Украине произошел - КРОВАВЫЙ ГОСПЕРЕВОРОТ, что у руля стоят самозванцы имеющие сговор с убийцами-наёмниками, и что они вне закона и Конституции - и это означает что не следует им подчинятся и выполнять какие либо их указы и распоряжения.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 22:01, 1.03.2014
        Врете! Вчера говорил с несколькими знакомыми с Украины (вполне вменяемые граждане, в майдане не участвовали). У них противоположное мнение. А Вы говорите про тех, у кого в результате этих событий шапка горит:-)
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 02:32, 2.03.2014
          То есть, ваши знакомые считают, что Яценюк, Кличко &'Ко - это есть законная власть? Тогда почему же они в майдане не участвовали?? У меня есть сведения, что те кто участвовали в майдане - сейчас вернулись из Киева и купили квартиру. Те кто участвовал активно (бросал коктейли Молотова в беркутовцев) - они заработали ещё больше. И это не только мои знакомые с Украины сообщают.. Эта информация подтверждается даже в испанских СМИ. Если учесть, что "REDACCION" пишет на сайте www.alertadigital.com о том что некоторые активисты майдана получали по 500$$ в день - то за два месяца участия в беспорядках действительно вполне можно было бы "заработать" на хорошую квартиру в любом городе Украины. Средние цены колеблются от 20 до 30 тысяч долларов, так что очень похоже на правду. А от этого ещё противнее на душе.. Неужели так низко пали некоторые украинские граждане - что сочли нормальным решить свой жилищный вопрос за счёт развала и уничтожения собственной страны?
  • Валерий Воложин — 16:44, 28.02.2014
    Виктор Федорович местами говорит правильные вещи. В частности: "Обращаюсь к крымчанам! Нельзя допустить кровопролития. Крым должен оставаться в составе украинского государства, сохраняя автономию". Слышите, крымчане, что говорит Президент? Или бунтовать решите? "Вооруженные люди должны уйти с улиц. Должны учитываться интересы всех регионов Украины". Майдан свое дело сделал, сейчас надо крепить законность и правопорядок в Украине. "- Если действующий президент не подал в отставку и если он живой, а как видите я – живой, и если этому президенту не был объявлен импичмент в парламенте, он действующий президент. А тот спектакль, который был устроен в парламенте, я не признаю и никогда не признаю". Правильно, нужно было придерживаться Конституции Украины и объявить процедуру импичмента. Либо объявить, что свершилась Антикриминальная революция,созвать Учредительное Собрание, на котором зафиксировать данный факт, принять новую Конституцию или вернуться к Конституции 2004г.,объявить новые выборы Верховной Рады и нового Президента. " Я категорически против вторжения в Украину, нарушения ее целостности".Правильно, Россия не должна направлять свои войска или "добровольцев" в Украину и пытаться вернуть себе Крым!
    • kolyan130580metaua
      Николай Kolyan — 17:21, 28.02.2014
      А вы читали конституцию Украины, ту которую приняли при правлении Януковича, согласно ей объявить импичмент президенту невозможно, учитывая то, что в парламенте большинство - партия Регионов и как следствие невозможно было и все остальное предложенное вами
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:21, 28.02.2014
        Регионалы - это не партия, а клуб благополучных людей, дорвавшихся до кормушки. Как и Единая Россия.Заметили, как они мгновенно "перестроились", когда Янукович оставил их одних? Сразу прошли законы об отстранении Януковича от власти, о формировании правительства, о языке и другие.Они же конформисты! Приняли бы все законы как миленькие, лишь бы остаться в Раде.Даже и коммуняки стали голосовать "за".Другое дело, что часть регионалов скрылась и не выполняет своих прямых обязанностей.
        • kolyan130580metaua
          Николай Kolyan — 21:56, 28.02.2014
          Они "перестроились", когда потеряли власть, а потеряли власть именно благодаря тем действиям которые происходили на Майдане
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:23, 1.03.2014
            А чего еще от них можно было ожидать? Люди на самом деле беспринципные, думают только о себе. Оставление их в Верховной Раде представляет большую опасность - Рада может превратиться в сумасшедший принтер, качество законов может резко снизиться: есть уже пример с несвоевременным принятием закона о государственном языке Украины. Необходимы перевыборы Рады досрочно.
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 17:53, 1.03.2014
              Вот, вот, несвоевременность "закона о государственном языке Украины". Надо было подождать, укрепить власть, добиться помощи от Запада, а там уж ВСЁ СРАЗУ СТАНЕТ СВОЕВРЕМЕННЫМ. И что это Вас в президенты майдановцы не приглашают?
        • navgeotestyandexru
          Александр Иванов — 11:43, 1.03.2014
          Все законы принятые после захвата города Киева бандеровскими террористами принимались под угрозой смерти, поэтому они вне закона.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:50, 1.03.2014
            А сами-то в Киеве были в это время? Не надо полагаться на ложь Януковича, который, кстати, в это время из Киева уже сбежал.
            • cryptonbkru
              Leks Nordvolf — 02:56, 2.03.2014
              Вот именно вы, в Киеве, и даже на Украине, точно не были. Янукович, он хотя бы охрану имел, и большие связи, поэтому беспрепятственно доехал до России. Мои знакомые из Харькова - ничего этого не имеют. За участие в Харьковских митингах протеста против киевской хунты - им, и многих другим активным участникам - постоянно угрожают. А тем кто состоит в партиях - тем не только угрожают - к ним вооруженные люди от новой власти приезжают конкретно по домашнему адресу. Такие визиты заканчиваются по-разному - от "плохо" до "очень плохо".. Когда подобные новоявленные "швондеры" приезжали к Царёву - то они уехали ни с чем так как бандиты не ожидали что его дом охраняют автоматчики. Мои друзья и родственники - они лишь простые граждане Украины, у которых нет охраны чтобы защитить себя - поэтому они просят помощи у России. И слава Богу - что Россия эту помощь начала уже оказывать.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 17:49, 1.03.2014
          Да, регионалы - не народная партия. Но, Вы говорите о международном праве или о праве силы в зависимости от личных пристрастий, точнее, в зависимости от мнения Госдепа США.
    • navgeotestyandexru
      Александр Иванов — 11:39, 1.03.2014
      А Россия и не пытается, народ Крыма хочет быть с Россией.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:46, 1.03.2014
        Народ Чечни тоже хотел отделиться от России.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 18:00, 1.03.2014
          Правильно,если отделились бы на основе референдума при подсчёте по регионам. Но Вы опять подличаете. Зачем хотите брать себе на вооружение методы, которые осуждаете у врага против своего же народа?
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 17:56, 1.03.2014
        Но я не советовал бы Крыму проситься в Россию. Там, конечно лучше чем под бендеровцами, но ведь российские олигархи последнее захапают.
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 03:02, 2.03.2014
          Николай, пожалуйста, перестаньте путать жителей города Бендеры - с фамилией фашистского полицая - Бандера(Степан Бандера) - стало быть его последователи и фанаты - бандеровцы.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 16:00, 1.03.2014
      Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин внес обращение в Совет Федерации об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране, сообщила в субботу пресс-служба Кремля. В документе говорится: "В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране". Совет Федерации в своем обращении к главе государства отметил, что отказ от выполнения соглашения о нормализации обстановки на Украине от 21 февраля несет реальную угрозу кровопролития в восточных и южных областях Украины и гуманитарной катастрофы по всей стране. Исходя из неоднократных обращений властей Автономной Республики Крым и граждан РФ, проживающих в Крыму, Совет Федерации призывает главу государства "принять исчерпывающие меры по защите жизни и безопасности граждан РФ, проживающих на Украине, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных сил РФ, находящегося на Украине". Ранее председатель Совета министров Крыма Сергей Аксенов обратился к президенту России с просьбой оказать содействие в обеспечении мира и спокойствия в автономии. В субботу Совет Федерации начал внеочередное заседание, посвященное ситуации на Украине. В повестке дня российских сенаторов стоит только один вопрос - об использовании на территории Украины Вооруженных сил РФ. В соответствии с Конституцией только верхняя палата парламента дает согласие на такое решение. Но, как уточнили в аппарате Совета Федерации, "такое решение принимается на основе обращения в палату главы государства". "Мы такое обращение получили, и, судя по всему, оно будет одобрено", - сказал собеседник агентства в аппарате верхней палаты. В настоящее время известно, что комитеты Совета Федерации по обороне и международным делам одобрили обращение Путина об использовании Вооруженных сил РФ на Украине до стабилизации ситуации в этой стране. Об этом было объявлено на заседании Совета Федерации.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 18:06, 1.03.2014
        Отважился всё-таки. Но желательно одновременно с этим Доказать в ООН справидливость ввода войск. Что-то восток и юг долго репу чешут. Или на это Путин не пойдёт - в смысле не потянет?
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 03:31, 2.03.2014
          Николай, Восток и Юг не чешут репу.. Там проходят очень активные митинги протеста - но продажное украинское TV этого не показывают! Они только делают репортажи, вырвав куски - когда недовольные жители, скажем Харькова, разгоняют "евромайданцев" присланных "новым правительством" из Киева чтобы устраивать погромы и надругательства на памятниками города - эти теле-журнашлюхи вещают в эфир что "титушки" нападают на мирных сторонников майдана, которые всего лишь приехали агитировать за идеи "революции" и новую власть.. На самом деле там происходят серьёзные массовые противостояния против "новой" самозваной власти, но об этом не показывают и не пишут частные "независимые" украинские СМИ - люди выражают по этому поводу свой гнев в соц.сетях и просят чтобы их поддержали в плане освещения событий.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 17:35, 1.03.2014
      Не пора ли Вам в Новую Зеландию вместе с идейной руководительницей m-m Hanson?
  • Алексей Прямиков — 17:17, 28.02.2014
    Олег Царев: "Меня спрашивают, какая цель пресс-конференции Виктора Януковича. Отвечаю. То, что к нему не применена процедура импичмента по всей форме, это очевидно. Цель пресс-конференции - продемонстрировать, что Янукович жив, здоров и не написал заявление об отставке. Таким образом, цель пресс-конференции - продемонстрировать, что Янукович действующий Президент Украины."
  • Валерий Воложин — 19:24, 28.02.2014
    Вот интересное мнение. Хотя статья и содержит "много букв". Veronika Levina написалa сегодня в 20:50 3 оценок, 8 просмотровОбсудить (6) "Эта статья не мной написана, я прочитала ее в блоге Андрея Илларионова (http://aillarionov.livejournal.com/629070.html), но она отражает то, о чем я думаю с того момента, когда стало известно, о шабаше пророссийских сил в Крыму. СТРАШНАЯ МЕСТЬ ПУТИНА В.Путин еще раз показал, что действует не по шаблону. На задаваемый сейчас со всех сторон вопрос: «Он собирается забрать Крым?» Путин, скромно потупясь, как бы отвечает: «Не сейчас... Для начала – гражданская война». Не совсем правы те, кто говорит: Путин хочет воевать. Сейчас Путин не хочет воевать. Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине. Чтобы воевали украинцы, русские, крымские татары. Чтобы в Украине началась полномасштабная гражданская война. Главная (единственная) задача бесчисленных путинских провокаций последнего времени – уже совершенных, совершаемых сейчас, запланированных на ближайшее время – спровоцировать начало гражданской войны в Украине. Все эти хамские заявления МИДа РФ, маневры войск Западного и Центрального округов, десанты российских депутатов в Севастополь, захваты здания ВР Крыма и аэропортов Симферополя и Севастополя, назначение крымским премьером «авторитетного деятеля», партия которого получила на последних выборах аж 3% голосов, беспредел российских военных в Крыму, надругательства над украинским флагом, оскорбляющая Украину и украинцев кампания в официозных СМИ, циничное воспевание садистов из «Беркута», вывоз в Россию и укрывательство на ее территории уголовника Януковича, его, так сказать, «заявления» в ходе ростовской пресс-конференции, распространение кремлевским пулом его фальсифицированных указов, призывы к российским «туристам» призывного возраста направляться в Украину, мобилизация антиукраинских провокаторов в сети, сотни других фактов – это все составные части и элементы одного Большого Плана Путина по развязыванию гражданской войны в Украине. Многие из этих провокаций намеренно и демонстративно оскорбляют украинское государство, украинские национальные символы, украинской национальное сознание – в расчете на неизбежную реакцию. В последние двое суток к этой кампании начала подключаться пятая колонна провокаторов в Украине, требующая от новой украинской власти «применить против бандитов и террористов законную силу». Это именно то, чего так добивается Кремль. Цель – заставить, спровоцировать, вынудить новую украинскую власть ответить, отреагировать, применить силу, открыть огонь – желательно так, чтобы появились жертвы. Жертвы нужны какие угодны. И от возможных действий властей. И в результате политических столкновений, гражданского противостояния, межконфессиональных конфликтов. Они нужны со всех сторон. Со стороны украинцев, русских, крымских татар. На Западе и на Востоке. В Центре и на Юге. Львовян и харьковчан. В Крыму и в Одессе. Членов «Правого сектора» и «Русского единства». Гражданских и военных. Служителей церкви. Христиан и мусульман. Как всегда, будет «очень хорошо», если будут нападения на евреев и синагоги. Им нужны трупы. Кого угодно. Много трупов. Чем больше – тем «лучше». Нужна украинская версия «двух тысяч убитых мирных осетин». Чем резонанснее гибель представителей той или иной социальной группе – тем «эффективнее» пропагандистский удар. Цель – делать все для того, чтобы запустить механизм не просто гражданского противостояния, а именно ПОЛНОМАСШТАБНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ, РУИНЫ НОМЕР ДВА. Если новая украинская власть, обновляющееся украинское общество, его отдельные части и группы не выдержат, сорвутся, дадут себя спровоцировать, то тогда подливать «бензинчику» в разгорающееся пламя гражданской войны будет делом давно уже отработанной техники. Если удастся спровоцировать полномасштабную гражданскую войну в Украине – новую «руину», другую «махновщину», украинский вариант кадыровщины, войну всех против всех, в ходе которой счет погибшим в Украине пойдет не на сотни, как на киевском Майдане, а на десятки и сотни тысяч человек по всей стране, то тогда: - для украинцев и русских будет получено подтверждение того, что в Украине наступили «всеобщий хаос, коллапс, катастрофа»; - для всего мира будет продемонстрировано то, в чем В.Путин так страстно убеждал западных лидеров на саммите НАТО в Бухаресте в апреле 2008 г.: «Украина не состоялась как самостоятельное государство»; - для избежания не выдуманной, а реальной катастрофы жители Украины – независимо от своей национальной и конфессиональной принадлежности, политической ориентации и места жительства – запросят установления пусть жесткого, но абсолютно необходимого порядка; - такой порядок, по крайней мере, для ее некоторых регионов, сможет быть обеспечен только российскими войсками, ввести которые в Украину теперь будут слезно умолять все – от простых жителей Крыма и Харькова до Совбеза ООН; - эту «просьбу на коленях» кремлевский властитель будет вынужден (против своей воли, конечно) в конце концов выполнить. И вот тогда, наконец, осуществится Страшная месть. Страшная месть Владимира Путина. Месть свободным украинцам, дерзнувшим уже дважды за последнее десятилетие не только ослушаться приказов кремлевского властителя, не только свергнуть дружественного ему диктатора, одновременно внушив невероятное чувство надежды другим народам, еще находящимся под властью подобного рода бандитов, прежде всего российскому народу, но и начать демонстрировать всему миру как наворованные ими богатства, так и инструменты, механизмы и технологии удержания такой же криминальной власти. Главная, самая сложная, задача для новых украинских властей, для всех граждан Украины сегодня – в том, чтобы выстоять, выдержать, проявить терпение, сдержанность, выдержку. Не дать спровоцировать себя на массовое самоубийство. Не позволить принести себя и свою страну в столь желаемую жертву соседнему диктатору". Источник: http://maxpark.com/c...content/2556186
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:42, 28.02.2014
      "СТРАШНАЯ МЕСТЬ ПУТИНА ... Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине. Чтобы воевали украинцы, русские, крымские татары. Чтобы в Украине началась полномасштабная гражданская война." Когда я был маленький, я тоже любил слушать страшные истории, однако попозже начал немного анализировать события и их последствия. Почему автор останавливается на полу-мерах? Ведь совершенно ясно, что Путин справоцировал гражданскую войну в Ливии, столкновения Египте и войну в Сирии! А кровавый Беркут это вообще за гранью - ведь это же упыри чистой воды, хорошо, что появились рукопожатные дурналисты, которые сняли инсценированный ролик о том, как Беркут расстреливает толпу из пулемета - это же прямые улики для суда в Гааге! Ну а по поводу несостоятельности Украины, то об этом еще в 2009м писала Украинская Правда: "... Вышеприведенные факты деятельности нынешнего правительства указывают, что Украина постепенно становится страной, неспособной к самостоятельному существованию без внешней финансовой и политической поддержки. Читать далее: http://www.inosmi.ru...519/249186.html" Т.е. получается, что в 2008м Путин это сказал, а в 2009-м Тимошенко все подвела к failed state, дотянулся кровавый Путин до женщины с косой!
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 18:11, 1.03.2014
        Что Вы слушаете этого американского провокатора. Он просто зарабатывает на право жительства в США как и "пупсики райские" - одного поля ягодки.
    • black-druidyandexru
      Игорь Микитенко — 21:27, 28.02.2014
      Валерий, как Вы так быстро находите подобные антипутинские статьи? Тоже напишу в ответ "многа букаф", кажется так сейчас говорят) Откуда информация, что Путин говорит о Крыме: «Не сейчас... Для начала – гражданская война»?? Кроме как в статье, которую Вы предоставили ничего больше в сети не нашел. "спровоцировать начало гражданской войны в Украине" не кажется ли Вам, что начало уже положено, и совсем не со стороны России и Путина, а со стороны оппозиции, радикалов и европейских министров, которые тихо молчат? Почему молчат министры? Может, пока все идет по заложенному ИМИ плану? Или есть другие причины? В ходе гражданского переворота был "свергнут дружественный ему диктатор" - это тоже входило в планы Путина? Тогда зачем? А если не входило, то как же "механизм ПОЛНОМАСШТАБНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ, РУИНЫ НОМЕР ДВА"? У этого "монстра" ведь все уже очень давно спланировано, получается, значит и нынешняя революция тоже входила в его планы Итог "запланированной гражданской войны в Украине" может легко выйти из под контроля, и увести совсем в другую сторону. Тот "буфер" при этом можно легко потерять. Ведь рядом лучше держать стабильное государство с ярко выраженной политикой, средствами в казне и ясной экономикой, не правда ли?
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 02:54, 1.03.2014
        Да у него этих антипутинских заготовок-статей полон стол и все ящики стола - не успевает на РБ появится любой материал - у г.Воложина уже готов материальчик, где обязательно будет виновником всего именно Путин. Мне вот даже интересно - не боится что-ли когда нибудь попасть "За клевету" под суд?.. Думаю, что такие подонки могут не бояться лишь в одном случае - когда пишут свои пасквили из-за Океана.
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 07:20, 1.03.2014
          Статьи пишет не он, ссылка на автора есть под каждой такой статьей. Но, если бы все было так ужасно, если путинская политика так схожа с советским режимом, то к авторам статей в течении часа после редакции в гости приходили чекисты и увозили их в неизвестном направлении
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:47, 1.03.2014
            Конечно, ведь в период сталинизма был тоталитаризм, а сейчас - "просвещенный авторитаризм".
          • cryptonbkru
            Leks Nordvolf — 14:56, 1.03.2014
            Это верно, сам служил во времена СССР, и знаю, что если бы всё было бы так как они пишут про сегодняшний "путинский режим" - то всех этих писак уже давно бы попересажали нецеремонясь.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:43, 1.03.2014
        Игорь, я привел чужое мнение, но это не означает, что я его разделяю.Это мнение Андрея Илларионова, экс-советника Президента Путина В.В. Этот автор мыслит аргументированно, и кремлевскую кухню знает изнутри, поэтому на его мнение имеет смысл обратить внимание. Все вопросы - к автору статьи, а каждый может думать над материалом статьи исходя из своего жизненного опыта. Что касается того, как мыслит В.В.Путин - это не что иное, как предположение А.Илларионова, потому что совершенно ясно,что Путин В.В. не станет с ним откровенничать и делиться своими мыслями. Это же коню понятно! Теперь о том, где я беру интересные статьи. Я подписан на несколько сообществ Макспарка, и статьи из этих сообществ приходят ко мне сами, не нужно ничего искать. Их столько много, что даже просматривать все нет практической возможности - на это ушло бы много времени. Статьи об Украине, которые я привел на данном сайте, - из сообществ Макспарка "Украiна/Украина", "Битва за Украину". Иногда я их разукрашиваю картинками из Интернета, которые коллекционирую. В Макспарке есть еще сообщества "Южная Русь", "С ненавистью к Украине".Статьи из последнего сообщества я даже не смотрю - пусть их читает Прямиков, это как раз для него.
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 12:46, 1.03.2014
          Даже если бы это было конкретно Ваше мнение. Обсудить, подискутировать, оспорить вопросы - да, тем более Вы приятный адекватный собеседник, который приводит факты, мысли и доводы других людей. Осуждать чужое мнение я не могу. Политика Путина, как я тут уже писал, затрагивает преимущественно вопросы внешней политики. Если бы он занимался внутренней политикой так же рьяно, пусть, в ущерб внешней, то это принесло бы больше пользы и населению, которое относится к нему уже не с тем доверием, что раньше ("Болотное" тому пример), и ему самому.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 13:05, 1.03.2014
            Есть такая прописная истина, Игорь, что внутренняя политика определяет внешнюю. На мой взгляд, Путин занимается и всегда занимался внутренней политикой.Другое дело, что его успехи видны во внешней политике. А во внутренней он не может ничего больше сделать, кроме как держать статус кво. Если сейчас Украина встанет на путь демократического развития и через несколько лет будет достигнут явный экономический рост и уровень жизни украинцев, что вполне возможно, то это послужит примером для россиян, которые могут призадуматься, а почему украинцы смогли, а мы не можем так же? А российская элита страшно боится Майдана на Красной площади.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:04, 1.03.2014
        Игорь, попробую ответить на некоторые из Ваших вопросов, как я понимаю ситуацию. 1) Не считаю, что уже положено начало гражданской войне в Украине. Но есть опасность ее разжигания,и она исходит и из Крыма, и от ультраправых радикалов "Правого сектора". Для власти в Украине это огромная проблема: как прекратить "Майдан", который уже сделал свое дело, утихомирить "Правый сектор" и ввести националистов в нормальную политическую жизнь, то есть чтобы они принимали участие в выборах, работали в парламенте и в местных администрациях, но не создавали свои вооруженные отряды или группы. 2) Путин В.В. - талантливый политик, обладает гибким мышлением и пересматривает свой стратегический план применительно к новым обстоятельствам. Разумеется, в его планы не входила антикриминальная революция и свержение Януковича.Просто не все учел, и ситуация вышла из-под контроля. Человеку свойственно ошибаться. 3) "Ведь рядом лучше держать стабильное государство с ярко выраженной политикой, средствами в казне и ясной экономикой, не правда ли?" Это Вы так считаете. А еще "лучше" держать Украину на положении Беларуси, включить ее в Таможенный Союз, пусть даже средств в ее казне будет немного. Конечно, все Путину В.В. испортил Виктор Федорович, оказался уж таким беспредельным ворюгой, что разграбил всю казну, привел Украину к кризису, - но ведь других кадров и нет. Не посылать же в Украину А.Г.Лукашенко по совместительству.
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 12:29, 1.03.2014
          По первым вопросам все ясно, по третьему - как раз Беларусь и Украину сравнивал, когда писал о состоянии страны
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 18:13, 1.03.2014
        Этому человеку бесполезно что-либо лбъяснять- не пытайтесь
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 02:42, 1.03.2014
      У подобных авторов, как впрочем и у вас г.Воложин - больная фантазия. Но скорее - просто отрабатываете американские гранты, если действительно вы "россияне".. Флаг в руки, только помните - такие деньги счастья не приносят.
    • navgeotestyandexru
      Александр Иванов — 11:45, 1.03.2014
      Какой бред вы несете. Словесный понос.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:49, 1.03.2014
        Это Вы про эти мои слова: "Путин В.В. - талантливый политик, обладает гибким мышлением и пересматривает свой стратегический план применительно к новым обстоятельствам". Против Путина идете, значит?
  • Игорь Микитенко — 21:02, 28.02.2014
    Как можно проводить конференцию с неработающими микрофонами?))) Время Януковича в большой политике подходит к концу. Слишком много ошибок сделано. Думаю, все было куда проще, чем он говорит: он просто хотел "ливнуть" из страны, и спокойно дожить свой век "за бугром", а позже, переосмыслив все, решил опять вернуться, по другому не могу объяснить то, что о нем столько времени ничего не было слышно. Да, ему угрожала опасность. Да, он уехал в Россию. Что мешало руководить процессами, и управлять своими людьми из другой страны, не теряясь из поля зрения людей, которые в него верят? Думаю, он потерял доверие многих этими действиями. Он сам предлагает "провести беспристрастное расследование актов насилия, под общим мониторингом власти, оппозиции и совета Европы" - со стороны оппозиции только Тимошенко поднимала эту тему (правда очень заносчиво). По этому поводу можно делать выводы Конечно он сказал, что против военного вторжения. Надеюсь, у российского руководства тоже хватит ума не предпринимать таких действий, хотя, военное вторжение третьих лиц с целью восстановления законной власти в стране являются законными Вопрос о заморозке швейцарских счетов его, детей и некоторых руководителей он проигнорировал, и начал опять о терроре и незаконном захвате власти. Это очень интересно. После такой встряски он будет выполнять свои обязанности с особым рвением. Возможно это хороший шанс для Украины.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:26, 28.02.2014
      "Официальный" преемник Януковича - Турчинов, постараемся присмотреться внимательно к данной персоне: "Оставим за рамками нашего короткого исследования вопросы законности. Будем считать, что назначения в Киеве таковыми являются. Исполняющий обязанности главы Верховного Совета Украины Александр Турчинов также исполняет обязанности Президента Украины. То есть, по любой из украинских конституций, одновременно является главой законодательной и исполнительной власти, с правом подписывать как указы, так и законы. Цивилизованная Европа знала таких лидеров в своей истории. Сегодня это "не камильфо", но раньше... ... раньше было. наиболее известным персонажем в истории человечества, который имел подобные полномочия, был как раз "эуропэець" Адольф Гитлер. Именно Адольф Гитлер, будучи рейхсканцлером (главой исполнительной власти), получил полномочия выпускать декреты, имеющие силу закона. Именно поэтому на него сегодня молятся украинские наци - ведь в них генетически заложено подчинение Вождю. Даже в проекте Конституции Украины заложена должность Вождя Нации (на сайте Свободы Тягнибока). То есть на сегодня у пана Турчинова, по факту, уже больше полномочий, чем когда-либо было у Януковича, которого называют диктатором и узурпатором. Учитывая, что Турчинов еще и баптист, причем со стажем и отнюдь не рядовой (пастор). Вождь выходит очень даже... Хоть идолы с него руби. Особенно впечатляют глаза (если кто видел) - глаза акулы-убийцы. Абсолютно ничего не выражающий. Но ведь на двух ветвях власти пан Турчинов не остановился. Он стал ещё и верховным главнокомандующим. Ему ещё нужно стать главой Верховного Суда (или его единственным судьёй), а также Папой Киевским (главой всех церквей). Ну или Архипастором, не знаю, как это у баптистов. Причём, заметьте, ни на одну из этих должностей пана Турчинова народ не выбирал. Более того, когда пан Турчинов в последний раз пытался балотироваться всего лишь в мэры Киева и проиграл. То есть налицо издевательство над волей народа в особо циничной форме. Но Евросоюз и США почему-то умиляются украинской свободе и демократии." Читать далее
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 03:03, 1.03.2014
        Полностью согласен. Вокруг личности Турчинова много есть пока неясного...
  • Александр Иванов — 11:33, 1.03.2014
    "Украину захватили профашистские молодчики, представляющие меньшинство жителей Украины" Янукович не прав. Бандеро-фашистская хунта, захватила город Киев и устроила государственный переворот. Под дулами автоматов и угрозой смерти заставляют депутатов Рады голосовать, да и вообще не понятно кто голосует.
  • Виталий Латышев — 12:35, 1.03.2014
    А в это время украинцы обратили внимание на другие сообщения этого преступника: Меня лично очень "порадовало": "Я категорически против за вторжение в Украину!" а теперь из сети: "...прежде всего хочу сказать что я никуда не бежал, я просто переехал из Киева..." "...я не бежал, мы ехали что бы встретится с активом..." "...СБУ получило информация что в Харьков прибывают радикальные группы..." "...руководить безопасностью - это не моя работа..." "...у нас был самолет..." "...а сам принял решение поехать в Луганск..." "...мы выехали двумя вертолетами..." "...вот эта ситуация с которой началось мое брожение по Украине..." "...я передвигался по автомобильным дорогам и мы приехали в Крым..." "внука внесли в список людей которых надо люстрировать" "...сын позвонил и сказал - я в таких условиях не могу..."
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:43, 1.03.2014
      А не могли бы Вы прокомментировать эти слова Виктора Федоровича? Что они означают и что под ними скрывается?
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 15:10, 1.03.2014
        Да что ж вы не догадываетесь что-ли?.. - Это ж он шлёт таким образом зашифрованные сообщения Путину.. ;)
  • Алексей Прямиков — 12:45, 1.03.2014
    Формирование в России гражданского сопротивления: Главная цель: “Бандеровская сволочь вытерла ноги о нормы демократии, конституции и общественного мира и развязала гражданскую войну! Сейчас главный вопрос – будет ли дан отпор нацистской погромной сволочи? Для этого нужно, чтобы граждане нашли в себе это гражданское мужество и объединились для самозащиты. Организованность или смерть – вот лозунг эпохи! Не мы выдвигаем этот лозунг. Его выдвигает жизнь и история. Но если вы хотите объединиться и если вы хотите спасаться вместе, защищаться вместе, и так далее – знайте: мы не на словах, а на деле вместе с вами!” В телепередаче “Специальный корреспондент” от 25 февраля 2014 года, посвященной украинским событиям, участники эфира из Украина задавали С.Е.Кургиняну один и тот же вопрос вопрос о пути выхода из сложившегося кризиса и призывали им помочь. На передаче С.Е. Кургинян ответил: “Помощь Вам нужна, и она будет”, а также заявил о съезде “Сути времени” в ближайшее воскресенье. Для мобилизации всех, кто готов бороться против разгула бандеровщины и неофашизма на Украине, был создан сайт с видеообращением “В огне брода нет” (http://vognebroda.net/). На сайте уже оставили подписи более 22 тысяч человек. “Все, кто ставит подписи под обращением «В огне брода нет» - знайте, что вы будете востребованы ВСКОРЕ, через считанные дни после этого чрезвычайного съезда. И поверьте мне, поверьте мне, что будучи организованными гражданами, мы можем очень и очень много. Всё зависит от того, насколько мы будем организованными. Если мы будем сильно организованными и если мы действительно готовы жертвенно и мобилизационно работать, то мы можем больше, чем американцы и европейцы, вместе взятые.” - заявил С.Е.Кургинян. С.Е. Кургинян экстренно собирает движение “Суть времени” в п. Александровском
  • Victor Yurkevich — 15:43, 1.03.2014
    Пусть уезжает в Гаагу, там его выслушают более подробно

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно