Анна

Дело Магнитского закрыто: Его не били и не пытали

И сам факт, и формулировка Следственного комитета возмутили общественность


Уголовное дело по факту гибели юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского в СИЗО закрыто, сообщил Следственный комитет. Российское государство официально встало на позицию защиты мучителей и убийц, комментирует фонд. Алексей Навальный называет преступниками тех, кто принял такое решение.
 
Резонансное дело о гибели московского юриста Сергея Магнитского в СИЗО прекращено за "отсутствием события преступления" (такая формулировка приводится на сайте Следственного комитета). 
 
Как сообщает ведомство, в рамках расследования уголовного дела проверялись как обстоятельства смерти Магнитского, так и законность действий должностных лиц  в связи с его привлечением к уголовной ответственности. 
   
"Следствием установлено, что уголовное преследование Магнитского осуществлялось в установленном законом порядке. Мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении Магнитского избиралась в соответствии с нормами закона и при наличии достаточных на то оснований. При нахождении Магнитского в следственных изоляторах в его отношении не создавались специальные условия содержания под стражей, отличные от условий содержания иных следственно-заключенных, не оказывалось какого-либо давление, не применялось физическое насилие либо пытки", - говорится в сообщении СКР.
 
Смерть Магнитского  наступила от острой сердечной недостаточности, отека мозга и легких с острыми кровоизлияниями, развившимися в связи с фибрилляцией желудочков сердца, в результате осложнения имевшихся у него двух основных конкурирующих заболеваний: вторичной дисметаболической кардиомиопатии на фоне сахарного диабета и хронического активного гепатита, ссылается ведомство на судебно-медицинских экспертов.
 
Защита "мучителей и убийц"
 
"Прекращение за отсутствием состава преступления уголовного дела о смерти Сергея Магнитского – это свидетельство того, что российское государство официально встало на позицию защиты мучителей и убийц Сергея Магнитского", - заявил представитель Hermitage Capital в распространенном пресс-релизе.
 
Сегодняшнее решение следственных органов является их фактическим отказом признать выводы двух независимых экспертиз по делу Сергея Магнитского – Московской общественной наблюдательной комиссии и Cовета по правам человека при Президенте России, которые указали на многочисленные нарушения его прав и коррупционную составляющую его преследования, напоминает Hermitage Capital.
 
Блогер Алексей Навальный так прокомментировал новость у себя на Facebook: "Скоты. Мерзавцы. Преступники. А также они за это ответят".  
 
Сергей Гуляев, экс-депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, задается вопросом в своем Twitter: "Магнитский воскрес?". Такова его реакция на формулировку СКР о том, что "дело прекращено за отсутствием события преступления".
 
"Это - ожидаемое действие, я не верю, что сегодня возможно добиться правды в России, поскольку кому-то выгодно ее скрывать и кто-то управляет этим процессом",  - сказала мама Сергея Магнитского.
 
"От нас скрывают подробности гибели моего мужа, однако, даже то, что нам известно, говорит о том, что его смерть не была случайной", - сказала вдова Сергея Магнитского.

Комментарии

  • Елена Иванова — 12:57, 20.03.2013
    юрист молодой, а выглядит очень больным. Надо было за здоровьем следить, а не лезть за легкими деньгами, был бы живым.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 19:22, 20.03.2013
      Елена, если быть точным, то не юрист он, а бухгалтер-аудитор. Если вы внимательно проследите, то юриста из него делает Браудер. Потому как пытается за счет смерти Сергея отмыться в глазах западной общественности. Ведь там юрист (судья) - человек высшей пробы, эталон! Почти как у нас писатель или поэт.
  • Юрий Ковалев — 06:46, 20.03.2013
    вцепились чины в сворованные доллары мертвой хваткой
    • apriam
      Алексей Прямиков — 19:42, 20.03.2013
      Позвольте, ну какой Билл Браудер чин? Жаль, что Сергей Магнитский умер, когда начал давать против Браудера показания: http://www.rb.ru/blo...owentry=2152487
      • мазур
        Юрий Ковалев — 19:45, 20.03.2013
        имею в виду рассейских ворюг
        • apriam
          Алексей Прямиков — 20:14, 20.03.2013
          Юрий, чиновников из списка Магнитского имеете в виду?
          • мазур
            Юрий Ковалев — 08:15, 21.03.2013
            и их тоже
  • Денис Кузьмин — 16:24, 19.03.2013
    Просто госдепу надо было признать, что ребенок из России был убит, а не покончил жизнь самоубийством... В этой истории ведь все делается зеркально и адекватно.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 16:46, 19.03.2013
      Денис, в США судебная власть независима от исполнительной, то есть от Госдепа и от Президента, поэтому Госдеп не имеет права ничего признавать или не признавать, если это относится к судебно-следственной деятельности.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 17:23, 19.03.2013
        Дети верят в сказки, а взрослые - в рекламу... Так, говорите, в США судебная власть независима? Совсем-совсем-совсем? А говорили- чудес не бывает...
      • apriam
        Алексей Прямиков — 19:16, 20.03.2013
        Валерий, позвольте, но вы что-то путаете. Нету больше такого - с развитием индустрии частных тюрем сажать стали больше негров, а приговоры им стали жесче. Ну и само количество заключенных - несколько миллионов. США впереди планеты всей. Во истину - родина свободных!
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 19:30, 20.03.2013
          Алексей, я ведь совсем не про это написал.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 20:11, 20.03.2013
            Валерий, ну как же: "в США судебная власть независима от исполнительной, то есть от Госдепа и от Президента, поэтому Госдеп не имеет права ничего признавать или не признавать, если это относится к судебно-следственной деятельности." что мешает судьям в США брать взятки? Ведь они же берут у представителей частных тюрем - эти факты легко находятся. Теперь если обобщить вопрос: что мешает судьям брать взятки так же и от представителей исполнительной власти? Или вы все еще в сказки верите?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 04:17, 21.03.2013
              Почему вы считаете, что вы знаете Америку, а Воложин нет? Я учавствовала в пяти судебных разберательствах. Имею некоторое представление о судах для простых граждан. Я не знаю, а тем более вы, что происходит на самом верху. Но можно сделать некоторые предположения, зная как власти работают на местах. Так что не верьте сказкам, которые распространяют официальные власти России. Ничего даже приближенного на правду вы от них не услышите. Если, конечно, вы хотите именно эту информацию слышать ... тешить свое самолюбие, или по еще какой-то другой личной причине, ну, тут вам никто не поможет ... Это ваш личный выбор.
              • Tatjana Engelhardt — 09:02, 21.03.2013
                А Вы не верьте тем сказкам, что распространяет правительство Америки.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:11, 21.03.2013
                  ))))) Я не верю этим сказкам. Я живу уже более 25 лет в этой стране.
                  • Tatjana Engelhardt — 06:26, 22.03.2013
                    я это и имела в виду, проживая там, не верьте сказкам!!!
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 14:36, 22.03.2013
                      Я и не верю сказкам ))) Только реальной жизни! Согласна.
                      • Tatjana Engelhardt — 18:25, 22.03.2013
                        так и люди в России верят реальной жизни. Вы уехали совсем из другой страны, люди за это время много чего пережили и сами знают во что и кому им верить, ну уж точно не американцам!
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 19:27, 22.03.2013
                          Не торопись делать выводы ). Вы же не знаете ни моей жизни, ни моих знаний. Я имею ВСЕХ родственников в России (дочери, внук, брат с семьями), поэтому езжу почти каждый год в Питер и Вологодскую область. Несколько лет назад мы с братом проехали от Питера до Вытегры на машине(на севере Вологодской области) - нет изменений к лучшему. Хуже - да, стало. Я помню, когда приехала 40 лет назад в Вытегру к родственникам моего мужа (первого), там было нааамного лучше. И люди и общая атмосфера. А сейчас леса- самое большое богатство этого края, вырубаются беспощадно. А ведь выростить лес - нужно более 70 лет! И ничего жители этой области за эту вырубку не получают, никакой компенсации. Теперь, если рассуждать просто чисто теоретически. Что реально изменилось в России за последние ... 100 лет, когда к власти пришла партия большивиков-коммунистов в 1917 году? Реальная однопартийная система правления в стране как была, так и есть. Почему стало даже хуже? Потому что в социалистической стране не было возможности законно присваивать богатства страны. Уходил или "уходили" очередной политический лидер страны и ничего с собой не забирал. Все было государственное. А что за уникальные строй сейчас в стране? Вы, Татьяна, могли бы описать? Хотя бы теоретически. Во всем мире более страшной коррупции во власти можно только найти, пожалуй, в Эмиратах. Ну, там и культура совсем другая ). Как говорит В.Познер, нам, американцам, с незамыленными глазами, виднее ваше безобразие в стране - экология, дороги, обслуга, общая атмосфера, культура общения людей между собой ... Я не хочу вас обидеть, или огорчить. Извините, если так получается.
                          • Tatjana Engelhardt — 21:21, 22.03.2013
                            Вы ж не забывайте в Америке кланы на протяжении 300 лет "зарабатывают" а в России, только 20.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 21:38, 22.03.2013
                              Не забываю )). Кеннеди, например. Ведь Демократический строй в США не построен был за мгновение. И рабство было. Хороший новый американский фильм "Линкольн" недавно вышел. ЕГо можно посмотреть на Интернете на русском языке. Этот фильм выдвигали на премию Оскар в 2013. Так в этом фильме показано, как Линкольн боролся за отмену рабовладельцества. Его и убили за это. А об семье Кеннеди тоже хороший фильм есть "Клан Кеннеди", где показано, как сыновья того самого американского олигарха отца-Кеннеди, боролись за равенство белых и черных в стране. Оба сына Кеннеди были убиты тоже. Нельзя даже сравнивать системы в России и США ... я имею ввиду, на сегодняшний день. В России даже не начато строительсто Демократии. А построить более или менее правовое гражданское государство - это огромная работа. Не представляю, как это возможно сделать в России. МОжет быть лет через 100 ). Я почему и рекомендую людям, которым не нравится жить в России, уезжать у другую страну. Не будет лучше завтра ). И не послезавтра, и не через 5 лет.
                              • Tatjana Engelhardt — 08:05, 23.03.2013
                                так если все уедут, Россия американцам достанется. странно что ещё фильм про Никсона не сняли, из-за которого банковский кризис и начался. да и Кеннеди не понятно из-за чего убили, но явно не из-за негров, скорей всего мафия.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 11:14, 23.03.2013
                                  Все, конечно, не уедут, но население вымирает и сократится еще больше. Уже сейчас Россия - слабая страна с непомерно большой территорией, даже свои границы Россия закрыть не в состоянии. Нас называют "Нигерией в снегах".Если так все будет продолжаться, то страна неизбежно распадется, но не американцам она достанется. Сибирь и Дальний Восток достанутся Китаю, Ставропольский и Краснодарский края займут чеченцы... Уже есть разработанные аналитиками прогнозы, например вот этот http://gidepark.ru/u...content/1448348
                                  • Tatjana Engelhardt — 11:43, 23.03.2013
                                    неееее Сибирь америкашки не отдадут, как сказала Олбрайт:"Сибирь через чур большая, чтобы принадлежать одному государству."
                                    • svmjvnwjd123mailru
                                      Валерий Воложин — 16:44, 23.03.2013
                                      Американцы лучше китайцев.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 15:33, 23.03.2013
                                  Почему не из-за негров ... и чего-нибудь еще? ПОсмотрите фильм и делайте выводы ) А то россияне любят делать выводы, не зная даже сути обсуждаемого. Я тоже такая была ... 25 лет назад )) Не бойтесь, все не уедит НИКОГДА. Выбираете же Путина. Значит нравится жить в таком строе. Это люди, которые уже жили в других условиях, зная другое, или их родственники им рассказали, или посетили другие страны - те, опять же не все, захотят и СМОГУТ уехать. У меня обе дочери живут в Питере. В силу сложившихся обстоятельств уехали обратно. Обе очень любят США. Но живут не здесь. А мой брат! ПОдобная история. Сейчас "кусает" локти. Но не может вернуться в Америку. Так что у каждого своя жизнь ))) Нужна Америке Сибить? Никогда не слышала ни в одних дебатах об этом. Это, вероятно, опять больное воображения одурманинных россиян.
                                  • svmjvnwjd123mailru
                                    Валерий Воложин — 15:58, 23.03.2013
                                    Ольга, у многих россиян мозги зомбированы образом врага - США.Промывание мозгов продолжалось несколько десятков лет, и народец склонен во всех своих бедах винить США. Интересно, что никто не видит опасность со стороны Китая, ибо много лет совков учили:"Русский и китаец братья на века". Как-то в одной из дискуссий какая-то россиянка мне высказала, что это ничего, если Россию захватит Китай, мол, правнуки у меня будут китайчатами.А на мой взгляд, ассимиляция русскоязычного населения с китайцами невозможна из-за разницы культур.Насколько я читал, в США китайцы живут в чайна-таунах, то есть культурно изолированы, с местными населением почти не сливаются, в отличие от индейцев или негров. Захват территорий России Китаем был бы национальной катастрофой.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 16:45, 23.03.2013
                                      Да,Китай - большая опастность и для США. Об этом ясно и често сказали оба, тогда кандидата в Президенты, Ромни и Обама. Да, в больших городах (city) есть чайна-тауны. Но профессиональные китайцы живут везде. ИХ много в компьютерном бизнесе - и программистов и специалистов по hardware.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 16:51, 23.03.2013
                                      Да,Китай - большая опастность и для США. Об этом ясно и често сказали оба, тогда кандидата в Президенты, Ромни и Обама. Да, в больших городах (city) есть чайна-тауны. Но профессиональные китайцы живут везде. ИХ много в компьютерном бизнесе - и программистов и специалистов по hardware.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 08:32, 21.03.2013
                Ольга, я не говорю, что знаю Америку и не озвучивал свое отношение к ней. Я не отрицаю Ваше представление о судах, но ведь есть более глобальные вещи, например, статистика вцелом по стране. Это не статистика не из российских сми, а самых, что ни на есть американских гос. органов. Вот, например, на картинке рост заключенных в последние 30 лет в США. Начало роста соответствует созданию индустрии частных тюрем. http://www.prison.or.../09042008.shtml далее, американские судьи наладили взаимовыгодный диалог: за взятки поставляют рабов в тюрьмы. http://lenta.ru/news...9/02/12/judges/ Это же все факты, которые я не выдумал. > Если, конечно, вы хотите именно эту информацию слышать ... Да, хочу услышать, я выступаю за дискуссию, но здесь меня не слышат и пытаются уличить в потакании своему самолюбию. Валерий говорит, что судьи не зависят и взятки не берут, НО последняя ссылка показывает, что берут! Кто из нас двоих тешит свое самолюбие и отказывается воспринимать информацию?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:06, 21.03.2013
                  ЕЩе один момент. Никто не говорит и не думает, что существует идеальная страна. ПОэтому в США, как и в другой стране, много нарушений. Но вопрос, опять же не в том, чтобы найти как можно больше нарушений в той или иной стране, а какие меры применяются властью, когда эти нарушения обнаруживаются. Есть даже элементы коррупции в США. Один пример из нашего штата я описывала с Мэром столицы нашего штата. Но вопрос в том, как реагируют власти, как работают законы в той или иной стране. Изначально, эти две страны, Россия и США, совершенно разные. Одна страна с однопартийной структурой власти. Другая имеет две очень сильные независимые друг от друга партии. А раз есть альтернатива (это во всем, начиная с простых обиходных товаров, и кончая возможностью выбора той или иной партии на выборах), то все общество работает по-другому, нежели однопартийное государство. В США всю власть с низу до верху выбирают граждане страны. По сути это народная власть. И только на небольшие сроки. Это тоже очень важный момент в работе общества в целом.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 11:32, 22.03.2013
                    Ольга, не стоит отвечать на комментарии невежественного и ангажированного человека. Например, относительно числа заключенных. Россия и США лидируют по числу заключенных на душу населения среди других стран мира. Если взять 2005/2006гг.,то в России на 100 тыс. человек населения приходилось 611 заключенных, в США - 738. Но с 2005г. число заключенных в России стало расти, поэтому не исключено, что Россия в настоящее время перегнала США по этому показателю http://www.demoscope.ru/ weekly/2009/0361/tema03.php За последние годы статистика числа заключенных в России засекречена, и данных нет. При этом следует учесть особенности национального законодательства. В России Фемида исключительно милостива к разного рода убийцам, насильникам и т.п., хотя беспощадна к диссидентам и "болотникам", да и к просто невиновным. Пример: в 2009г. мне довелось присутствовать на судебном процессе в одном из районных судов г. Екатеринбурга. Обвиняемый на почве недовольства своим бригадиром дождался, когда последний уснет, и топором и ножом отрубил ему голову. Сколько ему определил судья? Девять лет. В США он бы получил намного больше. Поэтому в США сидит больше людей отчасти потому, что сами сроки больше. Далее, этот осужденный через 6 лет и 8 месяцев имеет право освободиться условно-досрочно. Если бы в США были такие же сроки для убийц и других им подобных, то тюремное население там резко сократилось бы. Далее, в США сидит большое число латиноамериканцев. В России - это население коренное.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 14:54, 22.03.2013
                      Совершенно согласна с вами )) Поэтому я и спросила, чего прямиков хочет обсуждать? Какая тема? Всегда хочется, чтобы собеседник понял ). В этом моя слабость ...
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 07:56, 23.03.2013
                        Думаете, не понимает? И что-то хочет обсуждать? Прекрасно понимает, но под видом обсуждения хочет забить голову всем читателям пропагандистским мусором, вот и все. Поэтому бессмысленно любому троллю что-то пытаться доказать. На мой взгляд, если посетитель сайта определил, что какой-то комментатор - тролль, то целесообразно прекращать с ним любое общение.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 15:27, 23.03.2013
                          Да, да, Все, забыли Прямикова ...
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 10:59, 23.03.2013
                      Исправляю ошибку: право на УДО у убийцы, получившего 9 лет лишения свободы, возникает после 6 лет реального отбытия наказания. 6 лет и 8 месяцев - это если суд определил 10 лет. В России за умышленное убийство без отягчающих обстоятельств (например, с особой жестокостью, беременной и т.п.)обычная мера наказания составляет от 8 до 10 лет.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 08:33, 21.03.2013
                Картинка не прикрепилась, дублирую ее здесь: http://en.wikipedia....925_onwards.png
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:54, 21.03.2013
                  Алексей, по-большому счету, вам и все россиянам должно быть все равно, как живут в Америке, если вы не гражданин страны. Логично? Я могу долго и подробно описывать подобные ситуации, происходившие в обеих странах (аварии на дороге, покупка недвижимости, ремонт дома и квартиры и т.д), но ведь мы говорим здесь не об Америке. И не о статистике, которую, если предоставили сами американцы, то я верю безоговорочно, а предоставленная информция от России - не буду даже читать. У меня есть свой жизненный опыт, своя логика, свои знания и т.д. Но они мои, личные. А не вычитанные из российских СМИ. Вот о чем на самом деле мы говорим: нужна ли в России Демократия, как она построена несколькими столетиями в Америке или в Канаде, или в Австралии, или в Англии, или в Новой Зеландии? Или россияне хотят однопартийную систему, которая работает и по сей день в стране, начиная с 1917 года? И подобная система существует в Северной Корее, Кубе, в бывших странах Восточной Европы? Так вот я, как человек, проживший в обеих странах довольно долго, чтобы сделать какие-то личные выводы, говорю, что в Америке (а лучше в Канаде) жить простому человеку намного лучше, чем в России (или подобных странах). Почему? На этот вопрос могу ответить. Но при условии, если это действительно интересно, а не какая-то игра в "кошки - мышки". Мне очень не хочется тратить свое личное время в пустую. Кстати, ролик, который вы мне посоветовали: дебаты Кургиняна с Схивадзе (? не помню фамилию), если вы внимательно слушали, обсуждают проблемы в России именно с той точки зрения, что в стране однопартийная система, и это, как в США говорят - dead end. Отсутствие будущего для развития страны.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 05:00, 22.03.2013
                    Ольга, опять получается, что я вам про Фому, а вы мне про Ерему. На картинке http://en.wikipedia....925_onwards.png график роста кол-ва заключенных в США, обратите внимание на начало постоянного роста после 1984-го года, когда была проведена реформа тюрем. Какое отношение это имеет к двупартийности? США имеет сейчас больше всех всех заключенных в мире(!) - какое это имеет отношение к демократии, к которой вы пытаетесь свернуть тему?
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 14:38, 22.03.2013
                      Я бы сказала, что вы мне про Фому, а я вам про Ерему. О чем вы дискутируете? В чем суть вашей дискуссии?
  • Игорь Андреев — 15:57, 19.03.2013
    после Путина дело опять откроют
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 16:44, 19.03.2013
      Дело возобновят производством, но все доказательства с течением времени имеют особенность исчезать.Фиксировать их, то есть говоря юридическим языком закреплять, нужно в течение кратчайшего времени после совершения преступления.То есть скорее всего ничего и никогда доказать не удастся.Ну а постановление следователя было ожидаемо, не может же российская власть признать, что принятый в США Акт о верховенстве закона (о списке Магнитского) был принят обоснованно.Точно так же ожидаемым на 100% является и признание предстоящим судом того, что С.Магнитский совершил преступление в виде уклонения от уплаты налогов. Суд вынесет постановление о прекращении в отношении С.Магнитского уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, то есть виновен, но умер, и только поэтому суд вынужден уголовное дело в отношении него прекратить. А Уильям Броудер в том же судебном процессе неизбежно будет признан виновным и осужден заочно. Действия власти предсказуемы.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 17:07, 19.03.2013
        "особенность исчезать" - один такой факт зафиксировать, поэтому все документы вернутся. В конце концов дойдет до этого
      • apriam
        Алексей Прямиков — 19:47, 20.03.2013
        а вы читали "Закон Магнитского"? Вот тут небольшой его анализ: http://www.youtube.c...h?v=BjRNKmnvIEY По поводу верховенства закона хотелось бы предложить вам такую ситуацию: Завтра найдут дневник Деда Хасана, где он будет обвинять всех блоггеров РБ в коррупции, США тут же состряпают "закон Деда Хасана" - ибо прецендент уже есть! В случае с Магнитским никакого расследования США не проводили, просто дунули-плюнули и приняли закон.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 03:00, 21.03.2013
          Прослушал я этот "небольшой анализ" Закона Магнитского.Это не анализ, а набор передергиваний и ложных утверждений "нашистской" пропаганды. Например: "Если мы понимаем, что в 1991 году Советский Союз проиграл холодную войну и Россия на самом деле является зависимым и подчиненным государством, примерно как территория Белоруссии во время Великой Отечественной войны, которая была полностью захвачена немецкими войсками, тогда все становится на свои места". Автор сего "анализа" продвигает идеи Е.Федорова и Н.Старикова, будто Россия оккупирована американцами, а народный вожак Путин сопротивляется оккупации. Поэтому все беды исходят не от наших чиновников и не от Путина, а от оккупантов - США. И нам надо объединиться вокруг Путина в его борьбе со США. Очень четко эту ложь разоблачил Юрий Болдырев.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vFD5XTZdbig Юрий Болдырев. "Сказка об оккупации". Далее, а ролике автор утверждает: "А вы можете поверить в то, что страна, 20 лет назад воевавшая с Советским Союзом,сейчас будет искренне, с отеческой нежностью заботиться о российских..." Никакой войны у СССР со США во все времена истории не было. Если автор имеет в виду так называемую "холодную войну", то она закончилась за несколько лет до "20 лет назад", во времена М.С.Горбачева. Из таких подтасовок и лжи и состоит видеоролик. Что касается утверждений о том, будто США вмешиваются во внутренние дела России, то это не соответствует действительности. Россия присоединилась к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, поэтому как член Конвенции США могут призывать другого члена Конвенции - Россию, - к порядку. И главное: Закон Магнитского не действует на территории России, этим законом США ограждают себя от проникновения нарушителей прав человека на территорию США, а в отношении своей территории и в пределах своей юрисдикции США вправе принимать любые законы.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 04:09, 21.03.2013
            Я начинаю все больше и больше чувствовать бесполезность наших комментариев. Если только спрашивать друг у друга что-то или делиться мыслями и фактами ... Никто никого не убедит в своей точке зрения. Самое большее, что можно ожидать, если наши тролли начнут вести вежливую переписку. Но тогда они перестанут быть троллями )). Но этого не будет, потому что для начала надо научиться слушать друг друга, а для этого нужны усилия. А если люди, которые никогда не были в Америке, утвержают, что там происходит, основываясь на информации, которую им преподносят заинтересованные власти однопартийной системы, чтобы удержать свою власть бла-бла-бла ..... Пустая трата времени. Человеческа глупость беспредельна!!!
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 08:16, 21.03.2013
              Ольга, делиться мыслями и знанием о фактах уже очень много.А относительно того, чтобы кого-то переубедить, - не стоит ставить такую задачу. Троллей ни в чем не переубедить, потому что они транслируют заведомую ложь, то есть находятся "на службе", "простых людей", заблуждающихся переубедит сама реальность.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 21:42, 21.03.2013
                Ну и как много здесь нормальных людей, которые действительно хотят знать, что происходит в мире и в России в том числе? Кстати, новая мысль ))) Все упирается в однопартийную систему. Я имею ввиду Россию и подобные страны. На эту мысль меня натолкнул документальный фильм про Пакистан, который я недавно посмотрела. Я знаю, что мысль не новая. Просто иногда у меня так бывает, что как бы все становится на свои места. Коррупция власти, диктатура, один президент, другой президент, кто лучше и так далее бла бла бла .... А основная проблема ВСЕХ тоталитарных стран - однопартийная система. То есть, пока не будет сильной хотя бы одной партии в России, кроме единороссов, ничего с мертвой точки не сдвинется. Хоть самого Господа поставить во главе страны ). Никто ничего не может изменить, если не будет оппозиции в структуре власти в стране. Пусть даже все передерутся физически, но партии должно быть хотя бы две! А после этого и начнутся изменения. Но Прохоров, похоже, не оправдал моего доверия )). Были правы люди, которые писали, что его каким-то образом полученные миллиарды, держат его крепко. Хотя программа была хорошая. Единственная реальная программа. О троллях. Они так уже надоели ... приходится "отпихиваться" от каких-то дураков. На что время тратиться??? Это и раздражает.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:46, 22.03.2013
                  Ольга, Вы имеете в виду хотя бы одну реально оппозиционную партию в парламенте, конечно? А то в Госдуме кроме ЕР в представлены ЛДПР, КПРФ и СР - так называемая "системная оппозиция".Но реальной оппозиции в Госдуме нет. Относительно М.Прохорова - цыплят по осени считают.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 14:49, 22.03.2013
                    Я знаю, что есть другие партии. Но это не так реальная сила, которая может изменить решение в Госдуме (или где там принимаются решения). КОгда у нас идут выборы, например Президента, то предвыборная кампания начинается за долго до дня выбора. И политически боряться через дебаты во всех 50 штатах претенденты двух партий: Демократической и Республиканской. Сказать, какая партия доминирует в стране - нельзя. Часто бывает так, что Президент от одной партии, а Конгресс и Сенат имеет большинство от другой партии. Это ситуация очень хорошая, так как отражает реальную ситуацию в стране. Если у Президента, который имеет свое личное ведение, как нужны руководить страной, и есть сильная оппозиция, которая не всегда согласна, и имеет свои основания на это, то всегда надо идти на компроммис, принимая решения. А компроммис - это уже одна из сторон Демократии. Это не Диктатура. Ну, конечно, я понимаю, что много чего надо менять в структуре власти России (все надо менять ))). А о ПРохорове я сужу по Интернету. Была бы рада, если узнала, что он и его команда набирает все больше и больше сторонников. Как я уже писала, его интервью вызывают у меня большое уважение.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 07:58, 23.03.2013
                      Понятно, Ольга.
  • 09:12, 20.03.2013
    комментарий удален
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:05, 20.03.2013
      Браудер и Магнитский - криминальные элементы: http://www.rb.ru/blo...owentry=2152487
  • Алексей Прямиков — 19:19, 20.03.2013
    > Блогер Алексей Навальный так прокомментировал новость у себя на Facebook: "Скоты. Мерзавцы. Преступники. А также они за это ответят". По делу возразить нечего. Алеше только остается истерить. Очень убедительная позиция! (шутка)

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно