Где "сидят" женщины, журналисты, хедхантеры и люди, ведущие активный образ жизни?
Каждая социальная сеть имеет свою собственные демографические особенности. Некоторые соцсети предпочитает молодежь, которая использует их в основном вечером, другие медиа платформы популярны у профессионалов с высокими доходами, они проводят там часть своего рабочего времени.
Business Insider провел исследование демографического состава соцсетей, которое может помочь бизнесу разобраться, в каких из них обитает его целевая аудитория. "Способность понять дифференцированность аудитории социальных медиа – основа для маркетинговой стратегии компаний. Исследование дает представление о возможностях каждой соцсети: как характеристика пользователей может быть полезна для брендов и почему разным компаниям надо пиариться через определенные социальные медиа", - поясняет издание.
Процент интернет-пользователей с различным уровнем дохода, которые используют разные социальные сети
Нажмите, чтобы приблизить
В ходе исследования выяснилось, что:
1) Facebook до сих пор используется в большей степени молодежью, но процент 45-54-летних пользователей вырос на 45% с конца 2012 года. Среди американских интернет-пользователей, имеющих доход более $75 тыс., 73% используют Facebook (и лишь 17% - Twitter). Причем, 86% владельцев аккаунтов живут за пределами США.
2) 68% пользователей Instagram – женщины.
3) У Twitter очень молодая аудитория для такой крупной соцсети: 27% юзеров 18-29 лет используют микроблоги, в то время как тех, кто достиг возраста 30 и 40 лет, среди пользователей только 16%.
4) LinkedIn пользуются во всем мире, большинство юзеров – мужчины.
5) Google+ также чисто мужская соцсеть. Женщин среди пользователей лишь 30%.
6) Pinterest чаще всего используют владельцы планшетов. И, согласно данным Nielsen data, 84% юзеров – женщины.
7) Tumblr чаще всего используют подростки и молодежь, наиболее склонные к самовыражению. И среди них лишь 8% американцев с доходом более $75 тыс.
В России дела обстоят несколько иначе, комментирует маркетолог и специалист по продвижению в социальных сетях Влад Титов. Специфика рынка социальных медиа здесь состоит в том, что у нас есть еще две популярные социальные сети - "Одноклассники " и "Вконтакте ". "Россия одна из 3 держав, где Facebook остается на третьих ролях. Facebook выполняет функцию профессионального, бизнес-сообщества, где общаются в основном на рабочие темы, ищут партнеров. У нас он стал модным среди звезд, среди лидеров мнений, среди журналистов, туда перешла частично аудитория из livejournal. Вслед за этой аудиторией потянулись бизнес-менеджеры, руководители. Причем эта модель характерна не только для России, но и для СНГ. Фактически в России Facebook выполняет роль LinkedIn". Последняя же профессиональная соцсеть – нишевая. В России она не особенно популярна. По словам Влада Титова, пользователи регистрируются и больше не заходят в свой аккаунт LinkedIn. Платформой пользуются в основном только хедхантеры", - констатирует Влад Титов.
"Одноклассники " и "Вконтакте " используют в развлекательных целях: написать о своих чувствах, поделиться фотографиями детей и животных, рассказать о хобби и т.д.
"Существует мнение, что петербургская соцсеть практически полностью утопила "Одноклассников", но это не так, - уверяет эксперт. - В последней лишь на 3 млн посещений в месяц меньше (47 млн), а во "Вконтакте " - 50 млн".
Интересно, что в последнее время аудитория этих двух соцсетей значительно перемешалась. "Если раньше она делилась по возрастному признаку (в "Одноклассниках" - более взрослые пользователи, во "Вконтакте" - более молодые), то теперь она делится по принципу образа жизни. "Одноклассники " используют в основном традиционалисты, люди, предпочитающие спокойный и размеренный образ жизни. "Вконтакте" же, напротив, предпочитают более динамичные, разносторонние личности с наличием большого круга интересов", - говорит Титов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самые свежие лайфхаки LinkedIn — 2023. Что еще нужно знать?
- 2 Как найти кофаундера — список площадок
- 3 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024