Десять советов: как получить повышение прямо из уст боссов

Некоторые из них могут звучать очень неожиданно


Вас когда-нибудь повышали? Если да, то примите мои поздравления. Если же нет, то стоит задуматься, что же с этим можно сделать. Мы имеем в виду конкретные действия, которые стоит предпринять, чтобы произвести впечатление на начальство. Будьте хорошим сотрудником и слушайте своего босса.

Как мы нашли полезные советы? Конечно же, мы спросили тех, кто как раз и может дать повышение – начальников. На самом деле, мы опросили около десятка руководителей в разных областях, начиная от маркетинга и заканчивая  IT, и объединили их ответы. Эти советы основаны на том, в чем сходились мнения большинства боссов:
 
1.  Скажи мне, что я неправ

"Меня приводит в восторг, когда кто-то настолько умен, что может разрешить проблему, которую не могу понять я сам" - восхищается один начальник. Это не значит, что нужно постоянно спорить с руководителем, но если у вас есть хорошо аргументируемое возражение, его стоит озвучить перед начальством.
 
Тот же босс продолжает – "Я люблю этого человека еще больше, когда у него есть факты, данные и примеры, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки".
 
2.  Принеси плохие вести

"Не надо фантастики. Лучше скажите, что в компании идет не так, и, что более важно, что лично вы собираетесь сделать для того, чтобы изменить положение дел". В конечном счете, за крупные ошибки в любом случае будет отвечать руководитель, так что если что-то случилось, нужно быстро сообщить ему. Только не доставайте его звонками каждый раз, когда в принтере кончаются чернила – босс должен быть в курсе только действительно серьезных проблем. 
 
3. Обойдемся без драм

"Меня не волнует, что вам не нравится человек, работающий за соседним столом, или что та компания помечает желтым маркером то, что должна помечать зеленым. Ты вряд ли достоит следующей ступени карьеры, если приносишь мне головную боль". В офисе мы вынуждены работать в тесном контакте друг с другом и да, у нас не идеальные характеры и не идеальные условия. Но, пока есть работа, держите жалобы при себе и не стоните.
 
4. Улыбайся

"Ваш босс хотел бы питать фантазию, что вам на самом деле нравится ваша работа, так как тут не только платят, но и проводят с вами больше времени, чем проводит семья и помогают вам гораздо больше, чем вы предполагаете. Улыбнитесь, чтобы показать, что вы это цените". Помните – другие люди в офисе тоже берут с вас пример. Если вы хмуритесь и рявкаете на коллег, они в ответ тоже будут рявкать и хмуриться. Вместо этого лучше улыбнитесь – и когда-нибудь вам улыбнется в ответ ваша удача.
 
5. Делай заметки

"Мы ненавидим тех, кто рассказывает одно и то же снова и снова. И еще больше не любим, когда наши поручения забывают или перевирают". Вот вы стоите перед столом начальника, кивая головой и судорожно пытаясь запомнить все, что он вам говорит, а вот через пять минут за собственным ноутбуком не можете вспомнить ни слова – так бывает со всеми. Блокнот и ручка вам в помощь. Когда руководить закончит свою речь, вы сможете быстро пробежать глазами свои заметки и задать несколько вопросов по существу.
 
6. Никогда не пропускай корпоративы

Вы знаете, что многие сделки были заключены на поле для гольфа, а вовсе не в офисе? То же касается и корпоративов. Если вы пропускаете отдых с коллегами, то вы отчуждаете себя от людей, которые проводят с вами большую часть времени. Когда придет время выбрать людей для презентации нового продукта на Гавайях, как вы думаете, кого возьмут? Уж точно не девушку не-помню-как-ее-зовут, которая никогда не ходит на вечеринки.
 
7. Не ожидай получить награду

"Для того чтобы получить повышение по службе, нужно на самом деле стоить этого!". Доверие это одно, а высокомерие это совсем другое. Да, вы хорошо сделали прошлый проект. Босс не замечает ваших достижений? Вам это только кажется. Способность быть профессиональным и мотивированным, и задуматься о решениях и взаимодействия с другими людьми имеет большое значение. 
 
8. Играй в команде

"Плохо, когда вы утверждаете, что работаете в команде, но перекладываете ответственность за промахи на других". Каждый сотрудник должен уметь работать в команде – будь то работа в группе или просто вся ваша компания в целом. И даже если вы работали хорошо, а ваша коллега – плохо, разбираться с последствиями, в любом случае, будут все.
 
9. Спроси, как можно помочь

"Вы должны спрашивать меня, что еще можно сделать для блага компании, а не ждать, пока я сам скажу вам, что и как делать". Если вы видите задачу и можете помочь ее решению, информируйте начальство и действуйте. Инициатива только приветствуется.
 
10. Делай свою работу хорошо

"Если я уже трижды попросил вас написать отчет, и вы все еще не обратили на это внимание, не обессудьте, если я не буду рассматривать вас как перспективного сотрудника". Лучшие кандидаты для повышения – те, кто правильно планирует свое время, в первую очередь, работая над ключевыми задачами.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно