Анна

Дискаунтеры теряют покупателей

"Пятерочки", "Магниты" и "Дикси" в крупных городах наблюдают отток клиентов


Покупатели из крупных городов теряют лояльность к продуктовым дискаунтерам. Такой вывод вытекает из отчетности ритейлеров. Людей не удовлетворяют продукция низкого ценового сегмента, качество сервиса и ассортимент, объясняют эксперты.

Магазины "у дома" и дискаунтеры теряют посетителей. Это следует из отчетности ритейлеров. Количество чеков в "Пятерочках" в III квартале текущего года снизилось на 1,5%, за девять месяцев - на 1,7%. В первом полугодии количество чеков в магазинах "Магнит", работающих в формате "у дома", упало на 1,06% покупателей, в III квартале поток покупателей вырос на 0,56%. Трафик в магазинах "Дикси" в III квартале уменьшился на 3,2%, за девять месяцев — на 1,8%.

Ритейлеры считают, что причина оттока покупателей связана с усилением региональной конкуренции, но аналитики не согласны. Кризис, когда подобные форматы были самыми популярными, закончился, благосостояние россиян выросло, и их перестали удовлетворять товары низкого ценового сегмента, качество сервиса и ассортимент в дискаунтерах.

Эксперты полагают, что теперь будет востребован формат гипермаркета, в крупных городах будет развиваться узкоспециализированная, нишевая розница: мини-пекарни и кондитерские, магазины с деликатесами, кулинарией.

Источник: "Ведомости"
 

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно