Анна

Друзья Путина Тимченко и Ротенберг строят больше всего московских дорог

Две трети подрядов приходится на четыре компании


Компании друзей российского президента выиграли больше всего подрядов на дорожное строительство в Москве. Самый большой подряд – у АРКС Геннадия Тимченко.


В 2011-2012 гг. на торгах было разыграно 150 заказов на строительство дорог и мостов в Москве на 182,4 млрд руб. Если взять за основу подсчетов подряды на 2011-2013 гг. стартовой ценой свыше 300 млн руб. , то окажется что две трети таких подрядов — на 123,4 млрд руб. — получили четыре крупнейшие компании: АРКС Геннадия Тимченко, «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, НПО «Космос» и «Ингеоком».


Больше всего на строительстве столичных дорог удастся заработать АРКС, у нее самый большой портфель . Только реконструкция трех магистралей и развязка на Волгоградском проспекте принесут ей 39,8 млрд руб. 


Далее следует «Мостотрест». Подрядов у нее минимум на 44 млрд руб., в том числе, все дорожные подряды вокруг Сколкова.


На старейшие строительные компании Москвы, НПО «Космос» и «Ингеоком», приходится примерно поровну дорожных подрядов — около 28 млрд руб.


Источник: «Ведомости»


Комментарии

  • Игорь Андреев — 09:28, 25.02.2013
    Воры в законе.681. ВТО: по конкурсам дороги и сооружения от китайцев будут намного лучше и дешевле 14.02.2013, 7:25 После Путина - тюрьма.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:45, 25.02.2013
      Даже если отбросить стоимость выкупа земли, расселения жителей и перенос коммуникаций, т.е.30%, все равно стоимость 1 км дороги в Москве составит 36,2 млн. долларов, в России - 12,3 млн. долларов, что значительно выше, чем в Китае, Европе или в США. Поэтому никакое ВТО не поможет: к кормушке допустят только "отечественного строителя" в лице друзей Путина.Иностранные компании не будут допущены даже к конкурсам.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 14:05, 25.02.2013
        без дешевых китайцев на конкурсах строительства дорог это чистое воровство и фальшивое ВТО. От воровства мы, простые люди, ничего не имеем, все деньги этой срани уходят за границу и прячутся.ЗНАЧИТ, мы отечественного производителя не поддерживаем, а поддерживаем исключительно массовый отток капитала. После Путина - тюрьма.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:14, 25.02.2013
          Уважаемый Игорь, а почему "после Путина - тюрьма"?
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 14:24, 25.02.2013
            После Путина - тюрьма. А Вы что, предлагаете жуликов потопить на старой посудине? Я - не против, а полония-210 жалко, на всех не хватит.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:04, 25.02.2013
              Тюрьма ведь никого не исправляет. Я бы предоставил им "воровской пароход", пусть уплывают отдыхать на свои виллы, ранчо и в свои дворцы в западных странах.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 21:10, 25.02.2013
                А что делать с награбленным добром, украденным у своего народа? Приехала ). Хорошо во Флориде ). Но надо возвращаться в Коннектикут. Снега немного поубавилось. Но всеравно очень много ). Как у вас в Екатеринбурке? Туда же метиорит упал. Действительно много пострадавших?
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 05:06, 26.02.2013
                  Здравствуйте, Ольга. То добро, которое превратилось в зарубежные активы, в личные дачи, виллы , дворцы, дома и квартиры, как, например, у Пехтина,можно им оставить.То, что в России - конфисковать в пользу государства. Метеорит взорвался над Челябинском, Челябинской областью и тремя районами Свердловской области, так что в Екатеринбурге это явление не наблюдалось. Пострадавших около 1450, все они - от порезов осколками стекол, которые лопнули от ударной волны. В Челябинке рухнул какой-то склад, видимо, построенный кое-как.Вот и все последствия.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 05:20, 26.02.2013
                    В таком случае, закон о том иметь или не иметь заграницей какие-то материальные ценности (жилье, счета) - очень актуален. Ведь ВСЕ награбленное можно вложить в недвижимость заграницей, а это могут быть и миллиарды ). Можно ведь город целый купить или остров ). Как-то не совсем справедливо. Или я что-то не понимаю. Екатеринбург - это не Челябинск?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 05:51, 26.02.2013
                      Челябинск расположен на Южном Урале, Екатеринбург - на Среднем, расстояние между ними автобус проезжает за три с половиной часа. Насколько я читал в статьях в Интернете, законопроект касается возможности запрета чиновникам и депутатам иметь за границей средства на счетах, но разрешено иметь недвижимость.Насчет средств на счетах в иностранных банках - это легко обойти, например, перевести средства на родственников. Кроме того, в Москве есть филиалы иностранных банков, и если ими пользоваться, то это будет уже не "заграница", а Россия.Есть филиалы российских банков и за рубежом.А главное в том, что Кремль получает возможность избирательно действовать в отношении депутатов. Стал слишком много говорить не то? Тогда мы дадим информацию о твоих счетах за границей, и вылетишь из парламента за милую душу! Экс-сенатор Людмила Нарусова, к примеру, рассказала в одном из своих интервью, что Совет Федерации в России состоит на 40% из миллиардеров.Так что все чиновники и депутаты становятся еще более уязвимы для контроля со стороны Кремля и "винтиками одной машины".
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 16:23, 26.02.2013
                        Нарусовой верить нельзя, мужики. Она женщина мстительная и беспринципная. До приезда в Москву носила на голове прическу типа "мелкий баран" химического происхождения. Даже я, увидя её в первый раз на экране, оторопел. Мне она до боли напоминала нашу консьержку. Тетку свирепую с пронзительным взглядом, но беспредельно тупую. Служила раньше в тюрьме. Сосед как-то,по- пьяни, вздумал сделать ей комплимент. Ну. типа, ущипнуть за задницу. Мдя... Короче, он уже лет 8 в рот не берет ничего крепче молока и мимо той тетки до самой её смерти ходил на цыпочках. С раскрытым паспортом и позируя в фас и профиль... У Ксюшиной мамы тоже характер тот еще. Будь она помоложе немногие мужики в Думе и около ушли бы от неё неповрежденными. Муж -то её хотел с награбленным усквозить к молодой. Но, будущая вдова, не позволила ему сделать эту фатальную ошибку. И стала вдовой... То, что вы, "воложин", выдаете за некое раскрытие тайны, предусмотрено. Просто денежные мешки уйдут из органов власти. Вот и все.
                    • arctic70ramblerru
                      Виктор Иванов — 16:06, 28.02.2013
                      Челябинск - место где живут самые суровые и информированные мужики России. После падения метеорита в Сети появилась куча роликов снятых этими людьми с комментариями на момент съемки. На испанских форумах часто звучал вопрос: " Ну откуда эти типы знали название метеорита?! Все начинали свою голосовую запись с его названия "Ни х..я себе"! Они знали заранее! Никто из них даже не остановился!!" Есть предположение, что метеорит, поняв, что его несет на Челябинск, в ужасе нажал кнопку самоподрыва на высоте 20 км. Никто не хочет встречаться с обозленными челябинцами...
  • Виктор Иванов — 15:51, 26.02.2013
    Рассуждения относительно "друзей" Путина совершенно дикие. Из того. что они жили в одно время в одном месте еще не следует. что он им чем-то обязан. Следуя этой методе построения смысловых цепочек следует немедленно, не теряя ни минуты, заподозрить Игоря Андреева в тесных связях с беглым олигархом Борухом Березовским. Оба промышляли в Тольятти. Один провернул аферу с "Логовазом", другой, не исключено ( чувствуете логику?)с чем-то поменьше, поскромнее. Возможно, Игорю не хватило криминального таланта... А может, просто честным человеком оказался. Как это ни невероятно звучит. :-)) Косвенным доказательством может служить частое упоминание Игорем полония - как средства убеждения и увещевания политических противников. Это влияние друга-Боруха. Возможно. Сам-то Игорь не очень кровожадный... Видите, господа, к чему могут привести умозаключения на тему землячества. Можно бросить тень на кристально честного человека. Я не имею ввиду Игоря. После своих же выкладок-рассуждений я стал его немного подозревать в связях с нечистоплотным Борухом...
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 16:10, 26.02.2013
      Виктор Иванов, напиши тоже самое, возвышенно, но стихами, например, про метеорит. Читать легче и реже будут тебя за дурака принимать. С говном березовским я не знаком, потому что воняет.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 17:41, 26.02.2013
        Игорь, не нервничайте. Я просто предположил знакомство и совместную деятельность. Не хотите признавать Боруха за друга -пожалуйста. Охотно верю. Я просто хотел показать, как "воложин" и другие, маркируют "друзей" Путина просто по месту жительства. Еще Марк Твен горько заметил: "Где бы собака не отвязалась, где бы она не бегала в радиусе 50 миль - она все равно считала своим святым долгом найти меня и укусить..." Так и "воложин" с соратниками по заработку...
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 17:58, 26.02.2013
          Виктор Иванов, тебе надо на собачий форум, а здесь ты как нано в проруби... в том числе в строительстве дорог Тимченко и Ротенберг завышают стоимость дорог в 20 раз относительно Китая, потому что они жулики и воры, а ты тупой, уже все это поняли.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 05:11, 27.02.2013
            Если Вы, Игорь, отстаиваете интересы китайцев, рАтуете за их рабочие места, то я совсем не исключаю, что Вы - скрытый китайский коммунист. Возможно- маоист с цитатником вождя Мао в нагрудном кармане китайского военного френча, который скрываете под футболкой с маскировочной надписью "I love dark velvet". Сходите в местное отделение ФСБ и зарегистрируйтесь, в качестве иностранного агента, пока не поздно... Вам, разумеется, предложат сотрудничество - ничего страшного, будете двойным агентом. Будете, как "воложин" гнать в Китай дезу...
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 07:12, 27.02.2013
              Виктор Иванов, ФСБ тоже не поддерживает воровство в 20 раз, но сделать ничего не может, путин запретил жуликов и прочее большое дерьмо трогать
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 09:55, 27.02.2013
                Игорь, не хотел бы подвергать сомнению Вашу компетентность в строительстве дорог в Китае и России. Но должен напомнить. что в России, на широте Москвы - Рязани грунт промерзает на глубину 1.8 - 2.2 м . Промерзший грунт имеет омерзительную привычку при оттаивании вспучиваться, сокрушая все, что на нем вздумали построить... Вы не поверите, но в Китае, однажды построенная дорога может служить черт-те сколько лет. Потому что крушит её только транспорт. И ни разу, за всю многотысячелетнюю историю этой страны грунт у них не промерзал с целью при оттаивании разрушить дорогу. От этого, друг мой, дорога в России стоит намного дороже, чем в Китае... В Британии нет нужды строить здание с фундаментом глубиной ниже слоя промерзания. За неимением такого слоя. А у нас любая изба требует фундамента, стоимость которого доходит до четверти стоимости самого строения... Такие вот дела, обличители...
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 12:44, 27.02.2013
                  Виктор Иванов, ты в технике не рубишь. Асфальтом вечную мерзлоту не покрывают, но ее нет ни в Пекине, ни в Москве. Она в Сибири и на Чукотке, но там горы каменные, как в Китае местами. Ты хочешь сказать, что власть в 20 раз не ворует? После путина узнаем.Потерпи, засранец, а то у тебя недержание.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 16:33, 27.02.2013
                    Вы не поверите, но средней полосе случаются морозы за -40 град. по Цельсию. И держатся месяцами, с целью разрушить дорожное покрытие. И на памяти человечества ни одной зимой в Китае грунт не промерзал ни на 10 мм... За исключением Внутренней Монголии и Синцзяна, где и до Чингиз-хана никто дорог не строил и после избегают. Для тамошних кочевников дорога - это направление, куда они настроились скакать... Я хочу сказать, Игорь, что дорога в климате, где нет промерзания грунта на метр-другой стоит в десятки раз дешевле, чем там, где раз в сезон земля оттаивает. Это знает любой строитель и это написано в учебниках фортификации везде. А камень- он везде камень. Только не лежит он в средней полосе полосами - аккурат по трассе... :-))) Игорь, втирайте очки друг другу... :-))
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 16:59, 27.02.2013
                      Виктор Иванов, строительство дорог надо знать с учетом опыта северных стран, а не болтать языком. Двойка, как студенту.
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 08:31, 28.02.2013
                        Игорь, если не затруднит, взгляните в справочники по северным скандинавским странам. Вас приятно удивят средние зимние температуры. И глубина промерзания И неприятно - стоимость дорожного строительства. Там, знаете, где-то неподалеку Гольфстрим шастает. А также сведениями о преобладающих грунтах поинтересуйтесь. Они-скальные. В северной Канаде, где климат близок к нашей средней полосе, дороги тоже стоят очень не дешево. А севернее, вместо дорог - направления... Торопливый Вы с оценками, Игорь... :-))
                        • И. Андреев
                          Игорь Андреев — 08:43, 28.02.2013
                        • И. Андреев
                          Игорь Андреев — 08:40, 28.02.2013
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 14:20, 3.03.2013
                        Игорь, относительно российских дорог появилась новая статья. привожу почти полностью. Обошли Габон. Теперь бы Таджикистан догнать « Согласно данным, представленным в отчете о глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) за 2012-2013гг, по критерию качества дорог мы занимаем 136-е место среди 144 стран. Эксперты поставили российским дорогам оценку в 2,3 балла из семи. Хуже дела обстоят только в Габоне, Гвинее, Монголии, Румынии, Украине и на Гаити. Последнее место досталось Молдавии, сообщает РБК. А вот самые качественные дороги оказались во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах и Сингапуре (все получили по 6,5 балла). В десятку лучших также попали Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия. Еще один любопытный факт: Таджикистан и Азербайджан опередили Россию в рейтинге – они заняли соответственно 98-е место (3,2 балла) и 67-е (4 балла). Впрочем, рейтинг этот вряд ли можно назвать сенсационным. О том, что в России две беды: дураки и дороги, говорили еще наши классики лет двести назад. И не важно, Гоголю или Пушкину принадлежит этот печальный вывод (филологи на этот счет пока не пришли к общему мнению), важно, что по сути ничего не изменилось. Беды на наших дорогах видны невооруженным глазом, и не надо быть специалистом, чтобы понять – это не дороги даже, а направления. «Часто приходится слышать, что в безобразном состоянии наших автодорог, вроде как, виноват наш климат, - рассказал «СП» лидер товарищества инициативных граждан «ТИГР» в Санкт-Петербурге, водитель Александр Расторгуев, - Но в той же Финляндии, к примеру, условия очень похожие, но ям, таких как у нас, вы не увидите. Дороги одни из лучших в Европе, потому что строят их с гарантией на десять лет минимум. А возьмите новую трассу в Санкт-Петербурге – ЛКАД. Полотно – все в бороздах уже, как будто вспахал кто. Сейчас вообще все расползаться начнет, ведь весной асфальт у нас вместе со снегом сходит. Будут, наверное, опять ямочный ремонт делать – горячий битум в лужи кидать, как всегда. Ну, на неделю такого ремонта хватит…». «Наши дороги – это прорва какая-то, - рассуждает наш собеседник. - Сколько не вкладывают в них денег – все мало. Та, что в Сочи построили, я слышал, на эти деньги можно было экспедицию на Марс организовать. А дорога в Сколково? Да за эти деньги весь участок можно было бы слоем черной икры покрыть, толщиной в пять сантиметров. Вот если бы наши чиновники отвечали лично за результат, если бы при строительстве деньги не разворовывались, у нас дороги, может быть, были бы, если не лучше, но уж точно не хуже, чем в Финляндии». … «СП»: - Что еще учитывает этот рейтинг? - Учитывается, например, протяженность магистральной сети. То есть дорог, которые по международной классификации называются автобанами и т.д. Вот таких дорог у нас просто кот наплакал. Это, к сожалению, правда. Еще учитывается связанность с национальной территорией, то есть возможность, к примеру, проехать из Лиона в Марсель, не заезжая в Париж. У них такая возможность есть. У нас, если посмотреть на карту дорог, по сей день все, как при Царе Горохе – дороги идут в Москву. Немаловажный показатель и аварийность этих дорог. У нас, если мы едем из Перми в Екатеринбург или из Уфы в Казань, на выходе из города еще что-то похожее на приличные дороги есть, а дальше-то идет обычная двухполоска. Значит, для того, чтобы мне обогнать фуру, идущую на подъем, надо уже рисковать жизнью и выходить на встречную полосу. Двухполоски – это просто наша бедность, они не приняты в мировой практике. И дальше - ухабы, выбоины, трещины. И вот еще: в любых международных рейтингах - вербальных или цифровых - всегда все обращают внимание, что Россия – это такая уникальная страна, где мы столкнулись с пробками в больших городах и с бездорожьем на периферии. «СП»: - В чем тут уникальность? - Обычно страны решали все последовательно: бездорожье преодолевается - потом появляются автомобили, люди строят автотрассы, чтобы по ним много-много-много автомобилей ездило. А у нас пробки уже во всех больших городах без исключения, а бездорожье на периферии, как было, так и осталось. «СП»: - А когда дорожники будут поспевать за всеобщей автомобилизацией? - А при чем тут дорожники? Понимаете, если очень долго не вкладывать деньги в квартиру, она превращается в бомжатник. У нас ни на уровне политики, ни на уровне общественного сознания нет понимания того, что бесплатного счастья не бывает. Представление о том, что любое правительство мира – неважно, китайское, американское, немецкое - сумеет за счет налоговых покрытий построить дороги для того, чтобы значительная часть населения ездила на автомобилях – это фантазия. Этого нигде не было, и у нас такого не будет. Если все денежки от 40 миллионов российских автомобилистов сложить в одну пачку (речь идет о налогах в дорожный фонд, акцизах на бензин и транспортном налоге), а потом сравнить с тем, что тратят бюджеты всех уровней на строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог, получится, что мы своими деньгами оплатили примерно половину. Вторую половину правительство оплатило налогами общего покрытия, т.е. деньгами, из которых мы социалку и армию должны содержать. Чудес не бывает. Ни одно правительство в мире, выбирая между социальными, военными и прочими расходами, и строительством дорог, никогда в жизни не предпочтет последнее. На эту тему есть столетний мировой опыт, который не зависит ни от достоинств, ни от недостатков национально правительства. Это закон природы. Представление о том, что мы будем по-прежнему рассчитывать, что нам правительство построит дороги за счет каких-то дополнительных источников – это наивное представление, которое у нас в общественном сознании пока еще живет. Можно еще так сто лет жить. … Далее. Дорожную копилку, которую предстоит формировать (сейчас она просто маленькая), надо гораздо более разумным способом тратить. Сегодня вся наша схема проектно-сметного дела – как мы проектируем дороги, сколько у нас стоит строительство – это тоже пробел, который надо восполнять. С воровством, между прочим, тоже надо бороться. Но наивно представлять что, если мы победим коррупцию, нам хватить денег на дороги. Это не так. Даже если бы у нас была бы идеальная схема, похожая на опыт Германии, Франции или Швейцарии, где почти не воруют, все равно тех денег, которые мы отдаем за свои автомобильные поездки, на дорожное хозяйство не хватило бы. В утверждениях Михаила Блинкина есть свой резон. Да, в начале века дорожная отрасль не получала достаточных средств, но в последние годы бюджет Росавтодора далеко не маленький. К примеру, в прошедшем году размер федерального дорожного фонда России превысил 391 млрд рублей, а в нынешнем он вырастет до 450 млрд рублей. При этом суммарный объем федерального и регионального дорожных фондов уже перевалил за 1 трлн рублей. Правительство России тратит на ремонт и строительство автомобильных дорог почти в три раза больше, чем на космические программы, включая развитие ГЛОНАСС и строительство космодромов, на которые в этом году выделено всего лишь 170 млрд рублей. Так может, проблема все-таки не в недостатке денег, а в том, что их разворовывают строители и сами чиновники? Кстати, самые крупные заказы на дорожное строительство в Москве – самое дорогое в России, получили компании, принадлежащие «знакомым» президента Владимира Путина. Департамент строительства Москвы сообщил, что в 2011-2012 годах было разыграно 150 заказов на строительство дорог общей суммой в 182,4 млрд рублей. При этом половину заказов – почти на 100 млрд рублей, получили компании АРКС Геннадия Тимченко, «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Можно ли в этом случае говорить о конкуренции? Вряд ли. А если нет конкуренции, то нет и стимула для снижения затрат. Потому и получаются у нас дороги золотыми. При таком подходе денег всегда будет не хватать». http://svpressa.ru/e.../article/64978/
                        • arctic70ramblerru
                          Виктор Иванов — 17:53, 3.03.2013
                          Вот так надо, Игорь. А то: " В 20 раз,в 20 раз!" Нужно сослаться на самый надежный источник - знакомого водилу. Тому точно известно состояние ВСЕХ финских дорог, а не только той, по которой он 10-й год ездит,не отклоняясь. И гарантийный срок финский известен в точности. Вообще-то дороги очень разные по классу и соответственно. межремонтные сроки - тоже. Но. если шофер Никифор сказал, значит - ша. И точка. Картинку на забор - это по Вашей части. "воложин" - дерзкий плагиатор. Учитесь,учитесь и еще раз учитесь, Игорь. Как завещал тов. Ленин.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно