Ксения

Две трети российских мужчин готовят подарки к 8 Марта

Дайджест исследований рынков недвижимости и туризма, а также результаты социологических опросов


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Социологический опрос: подарки к 8 Марта

Как выяснил исследовательский центр портала Superjob, лишь каждый девятый работающий мужчина не станет поздравлять сослуживиц, остальные про женский праздник помнят и не дадут прекрасным дамам почувствовать себя забытыми или обиженными. 55% респондентов сказали, что намерены подарить дамам к 8 Марта подарки. Почти четверть (24%) накроет праздничный стол, 23% готовят особое поздравление. 6% работают в компаниях, где по торжественному случаю проведут корпоратив. Лишь 11% работающих мужчин поздравлять представительниц прекрасного пола не станут, а 15% затруднились дать точный ответ.

На подарки к 8 Марта треть россиян (32%) потратит от 500 до 1500 рублей, еще примерно столько же (33%) - от 1500 до 5 тысяч. Более дорогие подарки (стоимостью до 10 тысяч) готовят близким 9% опрошенных. Две трети россиян (66%) планируют поздравить в этот день своих родственниц, 52% - любимых, 22% - коллег. 30% постараются порадовать своих подруг, а еще 8% постараются сделать этот праздник радостным для кого-то еще.

Цветы, отмечают аналитики "Левада-центра", остаются самым популярным подарком к 8 Марта: 53% мужчин хотели бы их подарить своим любимым женщинам, а 42% россиянок хотели бы получить их в качестве подарка. На втором месте сладости. Далее гендерные предпочтения расходятся: женщины хотели бы получить деньги, чтобы выбрать подарок самой (13%), а сильный пол предпочел бы после цветов и конфет подарить парфюмерию, косметику (14%). Больше женщин будут рады украшениям (13%), чем намерены подарить мужчины (7%). "Интеллектуальные" подарки (билет в театр, книги) пользуются низким спросом с обеих сторон.

Результаты исследований - Superjob, "Левада-центр".

Недвижимость: самые "мужские" города ближнего Подмосковья

В преддверии 8 марта эксперты компании "Домус финанс" составили рейтинг городов ближнего Подмосковья, в которых новые квартиры покупают преимущественно одинокие мужчины. Естественным образом, в топ-5 самых "жениховских" городов вошли локации, традиционно популярные среди военнослужащих. Новое жилье в области покупают чаще женщины, чем мужчины. В среднем по ближнему Подмосковью доли "женских" и "мужских" покупок составляют 55% и 42%, соответственно; 3% - приобретение в совместную собственность. Но есть города, где по статистике покупателями квартир становятся одинокие мужчины.

1. Балашиха
Балашиха официально является одним из городов России, где ведется массовое строительство и покупка жилья для военнослужащих. В среднем на долю мужчин приходится более 65% покупок квартир в новостройках. Средняя цена кв. м на первичном рынке жилья города составляет около 68,5 тысячи рублей.

2. Подольск
Подольск, как и Балашиха, входит в число городов, призванных улучшить жилищных условия военных. Средняя цена кв. м на первичном рынке жилья города составляет 67,5 тысячи рублей. Около 61% сделок в новостройках Подольска заключается с мужчинами.

3. Одинцово
Значительную часть населения города Одинцово, расположенного на престижном западе области, исторически формировали кадровые офицеры РВСН. Кроме того, в Одинцово из-за его удобного месторасположения предпочитают жить молодые специалисты, работающие в крупных деловых кластерах запада Москвы. Более 57% покупок нового жилья здесь - "мужские". Средняя цена кв. м в новостройках города составляет чуть более 90 тысяч рублей.

Текст исследования - здесь.

Туризм: самые популярные направления 2013 года

В минувшем 2013 году россияне совершили 18 млн 292 тысячи заграничных туристических поездок. Это на 19,3% больше, чем в 2012 году. Такие данные обнародовала Федеральная служба государственной статистики. Список самых популярных у российских туристов стран по итогам 2013 года возглавила Турция с 3078 миллионами туристических прибытий из России.

На втором месте по популярности оказался Египет - сюда съездили 1,9 млн российских туристов. В 2013 году страна продемонстрировала существенное снижение роста турпотока. Если в 2012 году он составлял 31%, то в 2013 - лишь 0,14%. Третье место в 2013 году было за Грецией с показателем 1,17 млн туристических поездок. Рост турпотока в страну составил 70%, что позволило Греции попасть в тройку наиболее популярных направлений 2013 года. В 2012 году страна занимала лишь седьмое место в этом рейтинге.

Китай (1 млн 067 поездок) и Таиланд (1 млн 035 поездок) замыкают пятерку наиболее популярных направлений среди российских туристов в минувшем году. Также у путешественников из России пользовались спросом Испания (1 012 миллионов поездок), Финляндия (905 тысяч поездок), Германия (831 тысяча поездок), Италия (726 тысяч поездок) и Объединенные Арабские Эмираты (653 тысячи поездок).

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно