Ксения

Эксперт: у России есть "план Б" по поводу авиасообщения с Крымом

RB.ru выяснил, как отразится приостановление деятельности "Добролета" на "транспортной доступности" полуострова


С сегодняшнего дня российский лоукостер "Добролет" приостанавливает все полеты в связи с применением санкций ЕС, сообщается на сайте компании "Аэрофлот", его учредителя. Некоторые европейские контрагенты отказались выполнять обязательства перед "Добролетом" - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. Вследствие этого компания вынуждена приостановить свою деятельность.

Как сообщается на сайте компании, пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва (по 15 сентября включительно) и Москва-Волгоград-Москва (по 20 августа включительно), будут перевезены авиакомпанией "Оренбургские авиалинии" (которая тоже входит в группу "Аэрофлот" – прим. ред.) в даты и время, указанное в билетах. Пассажирам рейсов в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань необходимо оформить вынужденный возврат. Компания возместит пассажирам стоимость билетов в полном объеме.

Низкобюджетный авиаперевозчик "Аэрофлота" "Добролет" был основан в октябре 2013 года. Первый рейс по маршруту Москва - Симферополь был выполнен 10 июня этого года. Авиакомпания осуществляет рейсы из Москвы в восемь городов России: Симферополь, Волгоград, Самару, Казань, Уфу, Пермь, Екатеринбург и Сургут. У "Добролета" было больше рейсов в Крым, нежели у остальных авиакомпаний. RB.ru узнал у экспертов, какие авиаперевозчики и как часто летают в Крым, сильно ли осложнится авиасообщение с полуостровом в связи с приостановкой деятельности "Добролета", а также что могло бы сделать государство, чтобы решить этот вопрос.

По словам представителя туристического метапоиска momondo в России Ирины Рябовол, интерес к поездкам в Крым у россиян рос стремительно с апреля этого года: Симферополь возглавил рейтинг самых популярных направлений на майские праздники, обогнав прошлогодних лидеров - Испанию и Грецию, и до сих пор сохраняет свои позиции. Интерес к поездкам в Крым, кроме всего прочего, подпитывали и довольно низкие цены на авиабилеты.

"В апреле "Аэрофлот" и "Трансаэро" ввели скидки на перелеты на полуостров, а в конце мая продажи открыл лоукостер "Добролет", который предложил лучшие цены на маршруте Москва - Симферополь (они заявляли стоимость перелета в одну сторону от 999 до 3499 рублей в период с июня по сентябрь). Со временем на этот маршрут пришли и другие авиаперевозчики. На сегодняшний день прямые рейсы в Крым выполняют "Аэрофлот", "Трансаэро", "Вим Авиа", "Ямал", "Якутия", "Уральские Авиалинии", Red Wings, S7, "Глобус". Самый дешевый авиабилет на прямой рейс с вылетом в августе обойдется от 11500 рублей (туда и обратно), в сентябре можно улететь за 6600 рублей (туда и обратно). Конкуренция на маршруте довольно высокая, хотя это не сильно влияет на стоимость авиабилетов", - говорит Ирина Рябовол.

S7 Group не планирует увеличивать количество рейсов в Крым. Сейчас авиакомпания "Глобус", входящая в группу, осуществляет рейсы в Симферополь из Москвы (дважды в день) и Новосибирска (три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам).

"Полеты осуществляются на воздушных судах Boeing 737-800. Часть авиабилетов на рейсы из Новосибирска продавалась по субсидированным тарифам в рамках программы правительства, направленной на обеспечение доступности авиаперевозок пассажиров в город Симферополь и в обратном направлении", - рассказали RB.ru в авиакомпании S7 Group.

Эксперт: вариант санкций по поводу авиасообщения с Крымом был просчитан

По мнению главного редактора агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, есть как минимум несколько вариантов решения вопроса авиасообщения с Крымом, среди которых - базирование полностью российского перевозчика в Симферополе, сотрудничество с Red Wings как базовой авиакомпанией полуострова, а также создание новой компании в Севастополе.

"Вопрос организации авиационного сообщения с Крымом обсуждался давно, и вариант жестких санкций со стороны ЕС или США просчитан. Выходом может быть базирование в Симферополе авиакомпании, которая будет специализироваться на обслуживании рейсов из Крыма в города России. Для того чтобы защититься от внешних рисков, этот перевозчик должен использовать воздушные суда российского производства, пользоваться услугами российских лизинговых и страховых компаний и т. д. Так что "план Б" у России есть. В принципе, есть авиакомпания Red Wings, которая и рассматривалась в качестве главного претендента на базовую авиакомпанию Крыма. В ее флоте только отечественные самолеты Ту-204-100. Были планы по расширению флота, причем также за счет российской авиатехники. В то же время администрация Севастополя заявляла во втором квартале, что рассчитывает создать новую авиакомпанию, которая будет базироваться в Севастополе", - комментирует Олег Пантелеев.

Комментарии

  • Kostiantyn Redchenko — 11:56, 4.08.2014
    Ну, "Добролет" - это только один из первых звоночков. Дальше будет :)
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:08, 4.08.2014
      Разумеется. Об этом говорится в следующем интервью.Хотя Путин может приостановить развитие кризиса: отказаться от любой помощи террористам Юго-Востока Украины. Об этом интервью с экспертом ниже.Прогноз финансиста: российскую экономику ждет коллапс Гендиректор московского представительства Diamond Age Capital Advisors Слава Рабинович о том, что будет с Россией без доступа к рынкам капиталаКомментарии российского инвестбанкира в социальных сетях и на телевидении относительно российской агрессии в Украине и будущего экономики нашего северного соседа после применения международных санкций находят удивительно широкий отклик неравнодушной аудитории. Накануне введения третьего уровня санкций ЕС против РФ Слава Рабинович дал эксклюзивное интервью журналистуЛІГАБізнесІнформ.- Как финансовые рынки (и в частности рынки капитала) реагируют на российско-украинский конфликт и введение санкций против России? Чем это чревато для экономики России, Украины и, возможно, мировой экономики?- Любой рынок, будь то рынок облигаций или акций, выражает коллективный разум инвесторов. Он во многом играет на опережение и отражает ожидания его участников. Люди не любят трогать то, что токсично. Доходность российского рынка акций в этом году говорит сама за себя. Нынешнее его падение является продолжением тенденции прошлого года. Если посмотреть на ситуацию более глобально, то видно, что американские индексы находятся на пике роста. Они побили свой предкризисный пик 2007 года. А российский рынок акций находится на 50% ниже своего предкризисного пика. В мае 2007 года индекс РТС составлял около 2500 пунктов, а сейчас он 1246. Итого, можно констатировать шестилетнюю отрицательную доходность в минус 50%. Это гигантская сумма, особенно если ее сравнивать с благоприятным внешним фоном.Следует понимать, что рынок акций является сильным индикатором происходящих в экономике процессов. Экономика же сама по себе - гораздо более инертная система, которую рынок акций пытается предсказывать. Уже сейчас рынок говорит о том, что экономику ждут ужасные времена.- Насколько серьезны возможные потери России на международных рынках капитала?- Россия не может участвовать в западном рынке капитала, если Запад не хочет, чтобы Россия была частью этого рынка. Если российское правительство, регионы, муниципалитеты и российские компании хотят пользоваться рынком капитала на Западе, то они должны играть по западным правилам, в том числе по четким правилам рынка капитала. Если же Россия становится страной-изгоем, то ее выгонят с этого рынка. И это ужасно для страны. Потому что вход на рынки капитала не происходит по щелчку пальцев или мановению волшебной палочки. Это многолетнее зарабатывание кредита доверия от международных инвесторов.- Насколько это чревато для экономики? Можете ли оперировать прогнозными цифрами по конкретным отраслям?- Это приведёт к коллапсу всей российской экономики в среднесрочной перспективе.Россия - очень богатая природными ресурсами страна. И её экономика чрезвычайно примитивна. Она сможет выстоять немного дольше, чем какие-либо другие страны в аналогичной ситуации. Но эта надежда и этот курс - иллюзии. Ибо неважно, когда произойдёт коллапс - через 10 или через 20 месяцев. Он произойдёт.В этом случае произойдёт огромная девальвация рубля; все импортёры разорятся; наступит рецессия, переходящая в депрессию, сопровождающаяся гиперинфляцией; золотовалютные запасы, хотя и немалые, могут быть полностью потрачены в течение года-двух на импорт, поскольку страна импортирует очень много; произойдёт массовый дефолт населения по ипотечным и потребительским кредитам; банковская система, в основном, рухнет; почти три четверти триллиона долларов корпоративных долгов компаниям нечем будет отдавать, и начнутся массовые банкротства; потеря рабочих мест вызовет новый виток дефолтов по кредитам населения. И так далее по спирали, до самого дна.При сохранении статус-кво никаких вариантов кроме самого ужасного для России не существуетЕдинственная индустрия экономики, которая, вероятнее всего, не столь ужасно будет себя чувствовать, - это экспорт, в основном ресурсный. При дальнейшем снижении рубля компании, имеющие валютную выручку, будут чувствовать себя наименее плохо. Хотя у них, в отличие от 1998 года, намного увеличилась валютная составляющая их издержек.- Как России избежать пессимистического сценария развития событий? - Никаких вариантов при сохранении статус-кво не существует.Россия может сделать все по-другому. У нее остается небольшое окно возможностей. Для этого необходимо прекратить весь кошмар в восточной Украине и начать постепенное сближение с Западом.- Вы утверждаете, что при реализации негативного сценария выигравших не будет? Насколько серьезными могут быть последствия для Украины?- Последствия для Украины будут ограниченными. Я не утверждаю, что всех накроет "медным тазом". Этим самым "тазом" накроет Россию. Все остальные - ближние и дальние страны-соседи России - в среднесрочной перспективе будут нести достаточно серьезные, но ограниченные потери. Это все равно, что кризис в Греции, принесший существенную волатильность на рынок США и других стран.Экономика России не является большой частью мирового ВВП. Она может нанести урон глобальной экономике, но не является системообразующей.- По вашему мнению, высшее политическое руководство России прислушается к подобным советам?- Это все зависит от того, кто влияет на Путина. Пока что превалирует влияние со стороны лагеря силовиков. И это влияние разрушительно. Этому лагерю не просто все равно, о чем, к примеру, я говорю, - они в этом просто ничего не понимают. Другой же лагерь понимает все, абсолютно все.- А другой лагерь - это кто?- Весь либеральный лагерь, начиная с Улюкаева (министр экономического развития РФ - ред.) и Силуанова (министр финансов РФ - ред.), и заканчивая теми людьми, которые продолжают иметь доступ к Путину - Кудриным (экс-министр финансов РФ -ред.), Грефом (экс-министр экономического развития и торговли - ред.) и многими другими.- Что мешает Путину услышать этих людей?- Мешает ситуация, в которую он попал. Связана она исключительно с политикой.- Какие аргументы зарубежных партнеров России могут повлиять на Путина?- Никакие. Путин прекратил разговаривать с ними на одном языке. Об этом сказала госпожа Меркель в начале марта - мол, Путин находится в другой реальности… Это два разных мира, столкновение цивилизаций.- Есть ли надежда, что эти миры как-то пересекутся?- Вряд ли. Точка невозврата пройдена.- Означает ли это, что наиболее реалистичен самый пессимистический сценарий развития событий?- Не знаю. Никто этого не знает.Источник:http://maxpark.com/community/437/content/2895926
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 18:16, 4.08.2014
        Касательно сценария, осмелюсь сделать свой прогноз. Победит Коломойский :)
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 18:33, 4.08.2014
          Но Россия его объявила в розыск как преступника.
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 18:49, 4.08.2014
            Ну, а мы Шойгу, Миронова и Зюганова объявили )
            • andrejnikolaenko83mailru
              Андрей Николаенко — 22:45, 4.08.2014
              Ну а вы можете хоть Ламу объявить, показушники))
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 07:21, 5.08.2014
          Прогноз ну очень смелый не всякий на такое решится из за бугра.
        • Алекс Зах — 09:40, 5.08.2014
          На кала амеры не поставили. Значит, или НЕ победит, или подставит амеров, а это ему чревато вторым фронтом.
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 07:18, 5.08.2014
        Всё ясно,народ защищающий своё жильё террористы,а миротворцы разрушают их жильё тяжёлой артиллерией.
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 07:32, 5.08.2014
          До Украинцев доходит абсурд этой войны,сначала переходили по 20 военных на территорию России сейчас по 400.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 11:58, 5.08.2014
            Уважаемый Александр....Вы совершенно не разобрались в этом абсурде....Дело в том, что русские агрессоры со своей территории открываютогонь из ГРАДОВ по позициям украинских пограничников...С другой стороны по договоренности с русскими агрессорами на территории России открывают огонь из ГРАДОВ бандитские формированиярусских наемников...Для пограничников выход единый это перейти на территорию России, которую никто не обстреливает и тем самым спасается жизнь пограничников... Все делается одними и другими бандитами с целью сделать границу прозрачной для поставки Россией танков, бронемашин ,оружия русской армии и бандитских наемников.... Русская пропаганда вместе с Вами старается поднести это в совершенно другом плане, стараясь интерпретировать своими провокационными измышлениями....
            • kyzov-5mailru
              Александр Горбачёв — 13:36, 5.08.2014
              эксперты ОБСЕ находящиеся на границе России и Украины говорят об обратном.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 18:02, 5.08.2014
                Да неужели? А ссылочку на оригинал, где именно такое говорят, не изволите?
                • kyzov-5mailru
                  Александр Горбачёв — 19:02, 5.08.2014
                  Иногда нужно смотреть международные новости.
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 19:26, 5.08.2014
                    То есть пруфлинк привести не можете? P.S. Все "международные новости" от ведущих информационных агентств выкладываются в сеть. Я читаю новости ведущих телеканалов на пяти языках, и ничего "обратного" тому, что написал Василь Дебри, никогда не встречал. Поэтому все очень просто - или пруфлинк с вашей стороны, или вы лжец.
                    • kyzov-5mailru
                      Александр Горбачёв — 19:23, 6.08.2014
                      Кто виноват что вы живёте в информационном вакууме.Был один Англичанин и тому запретили появляться на Украине,теперь дона отдушина госпожа Псаки.
                      • redchenkoukrnet
                        Kostiantyn Redchenko — 19:49, 6.08.2014
                        Ясно. Ватник в очередной раз пукнул в лужу, для чего я еще переспрашивал ...
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 09:04, 5.08.2014
          Это какой народ защищает свое жилье, вот эти, что ли?У всех из них жилье в России, и этому жилью ничто не угрожает
          • Александр Муфазалов — 09:57, 5.08.2014
            Может у них нет жилья в России, солдаты удачи. Последняя фотка обычный фотошоп, но идея хорошая.
            • Пётр Макаренко — 11:56, 5.08.2014
              Так и первая - фотошоп! Бандеры пятки Гитлеру лизали.
          • Алекс Зах — 09:39, 5.08.2014
            Вот и украинские военные жильё в России захотели.Ума потихоньку набираются.
          • kyzov-5mailru
            Александр Горбачёв — 18:59, 5.08.2014
            Фашисты пленных не отпускают,ополченцы отпускают.Украинские военные перешедшие Российскую границу,по желанию могут отправится в Киев или остаться в России. Считаю этим всё сказано.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 19:22, 5.08.2014
              Террористы пленных не отпускают, они их держат в подвалах, чтобы обменять на бандитов, которые попали в плен Украинской армии. И совсем уж счастье, если попадутся богатенькие: этих "выпускают" за крупный выкуп, желательно в долларах. А особо ценными делятся с Россией: Надежда Савченко, например. Чтобы и Россия тоже, когда украинцы изловят Бородая, смогла выменять его на Надежду. Россия пока возвращает перешедших границу украинских военнослужащих Украине. А куда их девать, ведь война Украине официально не объявлена, и Интернет повсюду, ничего не скроешь. А то бы быстро организовали украинскую Катынь!
              • kyzov-5mailru
                Александр Горбачёв — 17:22, 6.08.2014
                Да но почему больше половины Украинских военных осталось в России
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 17:46, 6.08.2014
                  Вы лично считали?
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 11:45, 5.08.2014
        http://news.mail.ru/politics/19084523/
      • Алекс Зах — 09:44, 5.08.2014
        Амеры, конечно, заварушку замутили. Но при любом развитии событий сейчас не 18й век и не все люди индейцы. Так что правда выплывет, раньше или позже.Но чем позже, тем больнее будет амерам удар.Как оборвавшейся резинкой из рогатки в глаз.
    • andrejnikolaenko83mailru
      Андрей Николаенко — 22:44, 4.08.2014
      Все русофобины зажмурили глазики в сладостном предвкушении, да?
  • Александр Муфазалов — 12:10, 5.08.2014
    Причем здесь ИКАО. ИКАО ни с какими санкциями не выступало и в принципе не может, потому что не занимается вопросами территориальной принадлежности.Добролет перестал летать потому что самолеты были переданы в лизинг западными конторами, а они этот самый лизинг прекратили. ИКАО там ничего не запрещало.Странно что речь об упадке идет про регион который в этом упадке уже 20 лет пребывает, при всей ранее большой транспортной доступности. О том что и как будет рано судить, еще полгода назад никто не мог предположить даже такого сценария. Поживем увидим, стратегическими вопросами занимаются люди лишенные состояний эйфории, в таких вопросах они настроены более серьезно чем кажется. Но надо дать надежду украинцам, и порадовать их что из-за приостановки полетов Добролета, Крым обязательно захочет вернуться в состав Украины.
  • Александр Муфазалов — 05:08, 5.08.2014
    Для этого и создавали Добролет, чтобы в случае чего его быстро прикрыть без проблем. Ожидаемые меры. Не факт что ЕС пойдет против более крупных компаний, РФ спокойно закроет небо над своей территорией, и фактически дорога в Азию будет закрыта для европейских компаний. Будут европейцы на боингах 777 через Украину, Ирак, Израиль и Ливию летать.
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 06:57, 5.08.2014
      А полёты через зону ответственности украинских ВВС - это уже экстремальный туризм...Израильтяне это хорошо усвоили ещё в 2001г.
      • Алекс Зах — 10:35, 5.08.2014
        Интересно, как тогда штаты Израиль прижали, чтобы те украм уже тогда счет не выставили...
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 16:07, 5.08.2014
          да элементарно, например как было у Клэнси описано-задержали поставки комплектующих к F-16 и намекнули что-б шухера не поднимали, а во всех государствах "националные интересы" всегда имеют приоритет выше чем жизнь сотни-другой собственных граждан...
          • Алекс Зах — 16:10, 6.08.2014
            Пичалько. А ведь там бывщий наш народ
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:57, 6.08.2014
              ПИЧАЛЬНО ?????Я где-то уже писала, что у российского народа от русского только и осталось, что ломаный русский язык ... в перемешку с ... сами знаете :)
              • Алекс Зах — 21:26, 6.08.2014
                Ну если вы про "падонкаф", то не я его придумал.Русский могуч и приколоться к месту не грех.А Вы сама-то на каком, простите, пишете?Надеюсь, не вперемешку с липой?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:51, 6.08.2014
                  С вами - на русском, который у меня еще сохранился. Без перемешки с чем-либо. МОжет быть только ошибки грамматические. Живу в другой стране и давно.Еще - на английском. Но не здесь.
                  • Алекс Зах — 22:17, 6.08.2014
                    Я не про английский вас спрашивал, я про липу. В ваших словах. Надеюсь, помните такое выражение?
      • Александр Муфазалов — 09:40, 5.08.2014
        ага, в 2004 году слышал такой черный анекдот "-Слышь Микола, шо придумали эти кляти москали, посадили полный самолет жидов и сбили нашу мирно летящую ракету"
    • Алекс Зах — 09:37, 5.08.2014
      Через Ирак и рядом тоже не будут, после Украинских добрых и честных диспетчеров. В этой части света тоже война и тоже рожденная в США. В Израиле тоже ракеты пускают. Так что через Африку или сразу через штаты.
      • Алекс Зах — 10:38, 5.08.2014
        Да, вроде и в Африке заварушка началась.Так что путём Колумба летать европейцам. Или Кука.Ну почему аборигены съели Кука?Молчит наука.Мне представляется совсем простая штука-Им надоело - и съели Кука!
      • Александр Муфазалов — 09:47, 5.08.2014
        Везде друзья американские вовсю орудуют, кому они руки жали и оружие давали противостоять антидемократическим режимам. Не дают Европе расслабиться, сейчас беженцы Ирака и Ливии заполонят ЕС.
        • Алекс Зах — 10:34, 5.08.2014
          Можно подумать, сейчас в Европе мало народу оттуда и отовсюда. Пока евронароды терпят, но котел должен когда-то взорваться
  • Василь Добри — 11:12, 5.08.2014
    Транспортное обеспечение оккупированного Крыма весьма призрачное явление, которое обыватели с большой эйфорией радости воспринимают сказочными творениями.. Санкции международной организации гражданской авиации это большой удар попараличу работы всей системы авиаперевозок России в силу того, что все разрешительные и сертификационные документы эта организация выдает и контролирует соблюдения международных норм и правил эксплуатации воздушных коридоров и обслуживания наземных диспетчерских служб, а также портов и взлетных полос. Предложение автора на автономность авиакомпании в Севастополе несколько безответственное, поскольку частотный режим связи и регламенты диспетчерскихслужб должны иметь разрешение ИКАО, поскольку все связано с безопасностьюполетов гражданской авиации в данном регионе. Нарушение государством Россией такого режима полетов грозит большими санкциями. Несомненно, что транспортная составляющая в Крыму, скажется на экономике Крыма и решению любых социальных вопросов, особенно в условиях падения экономического роста в России. Ограничение бюджетных накоплений не даст возможности Крыму компенсировать социальные и другие экономические проекты в Крыму. Не хотелось быупотреблять слово УПАДОК, но заменителя к нему нет. Людей безусловно жаль...
    • Пётр Макаренко — 12:01, 5.08.2014
      Удар по параличу - сильно сказано! Давно приметил: чем либеральнее(демократичнее) человек, тем сильнее ФМГ(фимоз головного мозга)!
      • Александр Муфазалов — 12:14, 5.08.2014
        Я бы даже заметил что либерализм и пессимизм словам синонимы. Свойство всех либералов - ничего не делать, авось обойдется, а если что то сделано то сожалеть о произошедшем и выражать солидарность тем кто был противником перемен.
      • Алекс Зах — 16:07, 6.08.2014
        Да это ж просто автоперевод текста. Афтор на хохлосайте тухлятинку нарыл да в перевод и вставил не глядя, а что вышло то и вывалил НАМ. А нам оно надо?
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:08, 6.08.2014
          У вас такие смешные комментарии :)Откуда вы? Я имею ввиду, где вы живете?
          • Алекс Зах — 20:33, 6.08.2014
            Не подлизывайтесь ко мне.Гораздо смешнее сам коммент "афтора":Транспортное обеспечение оккупированного Крыма весьма призрачное явление, которое обыватели с большой эйфорией радости воспринимают сказочными творениями..Санкции международной организации гражданской авиации это большой удар по параличуНу и так далее.Я бы ещё понял, удар автопробегом по бездорожью...Вы-то, простите, догоняете?Ну а живу я со всей очевидностью, прямо под боком у Путина.Зато вот Вы, мэм, настоящая загадка.Откуда Вы?Не с польской военной базы?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:38, 6.08.2014
              Подлизываться?:)))))))Нет, не догоняю.Нет, не с польской военной базы.Я что значит - у Путина под боком? Его родственник?
              • Алекс Зах — 21:33, 6.08.2014
                Ну а я притормаживать не хочу, Вы уж простите.Смейтесь, раз Вам смешно. Помните о хорошем смехе.И кстати, давайте улыбнемся вместе:"Я что значит - у Путина под боком?"Если это - русский, то Вы - Путин!Простите уж, но Вы придирались тут не по делу...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:58, 6.08.2014
                  "Я что значит - у Путина под боком"надо читать:"А что значит - у Путина под боком".Это даже не ошибка, а опечатка. Ну, какой вы не догадливый, Алекс.Кстати, ваше имя не русское - Алекс Зах. И к чему я придралась? Ничего не понятно.Слово "смешной" в моих комментариях надо понимать, не как смех, улыбка, радость, а как абсурд, напор, лицемерие, невежество, не знание, категоричность ...Но если употреблять слово "смешной", то не будет потока негодующих комментариев и ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ. Поэтому более сохранно будет писать - "смешной" ...Вы даже подумали, что я "подлизываюсь". Это, действительно, смешно, как-то по-детски.А и впрям смешные комментарии. Даже не верится, что вы пишите искренне. Хотя ... всякое бывает.
                  • Алекс Зах — 22:11, 6.08.2014
                    Вы уже сами себя транслируете и цитируете.Причем опять непонятно и с вашими "опечатками".Прямо профессионал, аки Псаки. :))На такую личность переходить - расточительство.На такую надо улыбаться.Спасибо многократное.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 20:14, 6.08.2014
        Здесь столько смешных комментариев :) Надо же было так придумать - связать демократию с болезнью головного мозга.До чего могут додуматься россияне. Не страна, а поле чудес :)Но, на самом деле, дело ведь серьезное. Я имею ввиду Украину, Россию, отношение Запада и Востока (Япония ввела санкции против России). Посмотрим, чем дело кончится ...
        • Алекс Зах — 21:14, 6.08.2014
          Япония, как, думаю, и подаляющее большинство "санкционеров", действует под давлением США, а те в свою очередь, по указке неких "больших дядей" из известных семей. Тем почему-то кажется, что если весь мир станет одной большой "Америкой" с центром в Вашике и с ними, ессно, во главе, то будет им вечное счастье.Для достижения этой цели по цепочке применяются все средства давления и влияния, в том числе самые неблаговидные: подлог, оболванивание, шантаж, провокации, выкручивание рук, война хол. и гор., геноцидПосмотрим, чем дело кончится.Надеюсь, Вы знаете, что всё неблаговидное вскрывается и бьёт тогда назад, причем оч.сильно.И чем позже вскрывается, тем сильнее бьёт.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 21:46, 6.08.2014
            "Думаю" ... :)))А знаете, что я думаю?А вот последняя фраза замечательная!!!
            • Алекс Зах — 21:55, 6.08.2014
              Ах, Вы пишете тут не то что думаете?Ну я догадываюсь конечно, что это так.И все же ради установления Вами истины пригласил бы Вас в Новороссию. Но Вы же с военной базы без приказа не поедете. Ну, может и не с польской, а может и с польской.Так что посмотрим.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 22:04, 6.08.2014
                Моя фраза: "А знаете, что я думаю?" дала вам повод написать:"Ах, Вы пишете тут не то что думаете?"Вы ОЧЕНЬ смешной :). Это действительно смешно.И про приказы и про Польшу - тоже.Вы так и не ответили, где "под боком у Путина" вы?Вы все так загадками пишите. А когда о события описываете, то пишите, как-будто вы ВСЕ знаете, и нет другого сценария. Прямо, как в советское время. Я же говорю, что НИЧЕГО не изменилось в России с времен СССР. А меня пытаются убедить в обратном.Народ - все тот же. А это и есть страна - народ. Магазины, колбаса, березки даже - это еще не страна. НАРОД! А он все такой же - смешной :)
                • Алекс Зах — 23:01, 6.08.2014
                  Прозреваете?Вы когда пишете о "другом" сценарии, что имеете в виду? Что людей на самом деле не бомбят фосфором, баллистическими и крылатыми ракетами, не готовы травить газом и радиацией? Не выдворяют, не пытают, не убивают журналистов, причем не только российских но и европейских и американских? Что не сожгли-потравили народ в Одессе? Что начали в Киеве с насилия и насилием же продолжают, ибо другого сценария не предусмотрено? Так я вам скажу, что это такое - это прямой геноцид народа, несогласного с киевским сценарием насилия. Другого сценария не выбрал сам Киев, когда он ещё был возможен. Россия - федерация и могли бы и в Киеве к части своего народа повернуться и пообщаться, отделение тогда не предлагалось. Так что это у Киева один сценарий - потому что у его хозяев сценарий один. И к вам эти хозяева куда ближе чем ко мне.Так что это в вас ничего не изменилось - привыкли смотреть старшим в рот и петь с их слов. Так уже и не изменится, не надейтесь.А Россию вы и не видите оттуда, издалека. Рядом с английской военной базой (шучу, не рядом).
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 23:09, 6.08.2014
                    Ваши комментарии - один другого СМЕШНЕЕ :)Не волнуйтесь, разберуться, кто кого и почему убил. Разберутся. Раз этим Американские эксперты занимаются, то точно РАЗБЕРУТСЯ. Я в них в верю. В Российских - нет. А в американских верю :)Пошла дожаривать ... муж скоро приедет с работы
                    • Алекс Зах — 23:32, 6.08.2014
                      Верьте. Вы себе больше ничего не оставили, как верить большим дядям.Окажется, по мнению американских "экспертов"(если они вообще Одессой, Славянском, журналистами, фосфором, химией и пр. займутся), что это либо люди сами себя подстрелили, потравили и сожгли, фосфором посыпали, журналистов российские минометчики убили, а украинцы их выгоняли для их же безопасности, либо вообще Псаки такое завернет, что хоть в американские учебники. И вы БУДЕТЕ верить.А вот люди посмеются, хоть и горькой улыбкой.Реально, лучше жарьте...
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 00:01, 7.08.2014
                        Смешной вы, Алекс :)
                        • andkodkmru
                          Шишков Андрей — 09:11, 9.08.2014
                          Да уж, хохотушка Хансон, лучше жарьте. А то, не ровён час, обцарапаетесь об оскал, проступающий за Вашим смешком.
          • Алекс Зах — 21:49, 6.08.2014
            И главное, сам посыл этих "больших дядь", с коих всё начинается, изначально совершенно ошибочен.Если весь мир будет 1 большой Америкой, не будет ни 1 механизма для обеспечения антикризисной устойчивости этого огромного здания. Ни 1 альтернативы, ни 1 балансирующей силы. Любой кризис - и все в унисон скажут "Ах!" и провалится всё с треском. Большой шкаф громче падает. Вспомните 2008. Откуда началось и за счет чего хоть как-то выправилось. Представьте всю планету, где только 1 порода деревьев. Такого нет, ибо давно бы вымерло. Или 1 порода животных. Или 1 культура у людей осталась, а остальных сожгли. Хороша культура, справедлива и устойчива, правда?
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 18:45, 5.08.2014
      Какое ИКАО,Если Россия запретит полёты иностранных бортов над своей территорией ,Всё идёт к этому.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 19:34, 5.08.2014
        Уважаемый Александр.... Россия не может пойти на такие отказы от обслуживания международных трассгражданской авиации. Такое обслуживание приносит России большие доходы, которые стабилизируют инфраструктуру гражданской авиации всех ее наземных служб, учитывая, что АЭРОФЛОТ недостаточно доходное предприятие.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:06, 6.08.2014
          Доходы государства доходами, а человеческие амбиции СИЛЬНЕЕ.Интересно, чем вся эта история с санкциями кончится.Если осторожная Япония ввела санкции, хоть и очень осторожные, но санкции, то похоже, Россия, как в хорошие добрые времена советского строя и как нынешняя Северная Корея, будет в надежной изоляции от дикого Запада и Востока.Ах, забыла, Китай с Россией останется НАВСЕГДА! Эти же две страны - Друзья на век! Да и Китаю нужны территории. Народу много, кормить надо. Бред какой-то ... это я о своем комментарии :)
          • Алекс Зах — 21:22, 6.08.2014
            Ну, поздравляю! Вы на верном пути.Посчитайте теперь, суммарное население, суммарную территорию, ресурсы природные и человеческие и суммарные деньги Китая и РФ. Учтите их близость географическую и отчасти даже ментальную.Добавьте туда ещё страны БРИКС и другие, недовольные диктатом США и Запада.Извлеките блюдо из мультиварки и дайте остыть мыслям.Я мог бы предложить рецепт и для Вас. Народу много, кормить надо :))
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:47, 6.08.2014
              Я же писала, что ваши комментарии ОЧЕНЬ смешные ... :)
              • Алекс Зах — 22:03, 6.08.2014
                Спасибо.Смейтесь над чем хотите, это ваше личное дело.Вы тоже однажды хорошо написали - посмотрим.Я-то наберусь терпения, посмотреть и поучаствовать.А там и посмотрим...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:07, 6.08.2014
                  Мне тоже надо идти на кухню готовить ужин для мужа.Смешно было по общаться с вами :))Действительно, смешно ...
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 21:23, 6.08.2014
            Уважаемая ОЛЬГА.... Вопрос санкций для России это вопрос методического уничтоженияроссийской экономики и соответственно падения государства до уровняотсталости третьего мира..Вы должны понять, что не наивное утверждение. К санкциям подключаются сильные мировые государства даже,жертвуя своими экономическими и политическими интересами. К примерутуристическая сфера России уже упала, что вызывает безработицу ипадение бюджетных поступлений.Кооперированные связи российской экономики очень велики в мировой экономике, причем очень технологически емкие, за счет технологийЗападных стран и США. Применение санкций третьего уровня это прямой удар по самолетостроению, кораблестроению, космической сфере и других наукоемких сферах... Несомненным фактом будет ощущаться падение акций по многимотраслям России на финансовых и товарных мировых биржах. Это в целом ограничит поступление валютных средств в российский бизнес,что снизит покупательную способность товарных рынков российскогопотребления, не говоря уже о росте инфляционных процессов на внутреннюю и импортную товарную продукцию. Если принять во внимание, что Россия импортирует продукции сельского хозяйства до 30 -40% и принятые запретные меры президентомна импорт в качестве ответных санкций, то ясно, что российский потребительский рынок станет более скудным для российских граждан,причем цены будут подниматься в силу ограниченного наполнения рынка товарами... Китай конечно не сможет восполнить в полном объеме российский рынок, он не станет обеднять своих людей... Вся Россия пока что в эйфорийной сплячке, думают, что все как то пронесет... К сожалению мировые акулы бизнеса и политики делают своеуверенно и настойчиво, указывая на агрессивную природу России вУкраине...
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:49, 6.08.2014
              Да, понимаю.Это другие не понимают.Насчет "акул" не согласна.Подождем, какое будет заключение относительно гибели 285 граждан разных стран, летевшие на подбитом Боинге.
              • Алекс Зах — 22:28, 6.08.2014
                А какое было заключение о подбитом Украиной в 2001г. российском "Туполеве" из Тель-Авива, со многими израильтянами на борту?Однозначное заключение (правда, 3 года понадобилось, из моря всё вытащить, разложить по порядку, изучить и составить отчет с ИКАО) - однозначно сбили укровояки, по ошибке при учениях. Кучме, украинскому президенту ничего не осталось как подтвердить и прокомментировать - но как! Чуть ли не матом на весь белый свет - типа, подумаешь, какое дело, в мире ещё не такие ошибки бывают!И сошло ему под покровительством, кого, вы бы сомневались?- США. Даже Израиль заставили слить своих жертв по-тихому без претензий. Кто бы их мог ещё заставить забыть своих погибших?
  • Айгуль Зарипова — 20:27, 5.08.2014
    Ну да, России нечем же ответить на САНКЦИИ. Посмотришь - чисто детский сад. "Не ходи, дурак, в мою песочницу". Не надо никакие санкции объявлять. Придумать свои "правила" полета над городами и весями необъятной нашей страны... А европейцы пусть летают хоть через Австралию - если им так удобней. Какие наши проблемы? Технологии? Ну, как-то летали же раньше. 30 рублей стоил билет из Уфы в Москву...Люди летали театральную постановку посмотреть...А сейчас проблема на отдых слетать - пилят через всю Россию на поезде. Дело ли? Мне не нужен Боинг. Мне нужно побыстрей слетать. Пускай на ТУ-134. Пусть даже на АН. В конце концов это всего лишь транспортное средство. Евреи, как обычно, предрекают коллапс и потирают руки. Почему-то любой коллапс их обогощает.Что коломойский, что робинович... Поэтому как-то не страшно. Ну, не продадут нам чего-то. Свое производство наладим. Благо, все есть. И не так это долго, как хотят нам представить. А вот что касается "сближения с Западом"... Увы, просрали некоторые умники. Будет сближение с Востоком. Это очевидно.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:20, 6.08.2014
      Еще один смешной комментарий :))Что касается "Будет сближение с Востоком, похоже ... тоже не будет. Япония ввела санкции против России. Вы, новерно, имели ввиду Китай, Индию, Северную Корею, Вьетнам? О каких странах на Востоке идет речь?Я думаю, тут о песочнице речь идет только сегодня. Ну, а через пару лет ... посмотрим. СТранные вы, россине, ничего не боитесь. По истине Великая Нация!!!!!!!
  • Валерий Подлипалин — 03:09, 6.08.2014
    Народ РФ от санкций не пострадает, ему терять нечего, а вот олигархам РФ есть что терять. Поэтому народ поддерживает Путина, а не олигархов(другая сторона).
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:01, 6.08.2014
      А Путин никак не связан с олигархами России? Так Путин - ИСТИННЫЙ НАРОДНЫЙ ЛИДЕР И ГЕРОЙ?А российские чиновники - это кто? Не олигархи? Тогда, кто такие олигархи?Кто что гооврит о Путине и про Россию. Я совсем запуталась ...
      • Алекс Зах — 22:13, 6.08.2014
        Кто такие олигархи и кто такие чиновники, понятнее всего на Украине.Глядите в 1 сторону, не вертите головой, слушайте старших, и будет вам счастье.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 03:29, 7.08.2014
          Старше меня? В таком возрасте уже НИЧЕГО не соображают, тем более ничего не понимают что происходит в этом сложном запутанном Мире :)
      • podlipalin49mailru
        Валерий Подлипалин — 01:09, 7.08.2014
        НАРОДУ и на Украине и в РФ война не нужна. Война нужна США. Ведь когда-то им надо гасить долги- триллионы долларов.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 03:34, 7.08.2014
          И кто же вам сообщил об этом? Сами американцы? Или их "союзники" - Россия? Украинцы (как россияне называют их - бендеровцы), похоже, не против дружить с США.Вообще-то такие высказывания не столько лживы, сколько опасны, потому что радуют недалеких граждан удовлетворяться тем, что НАЙДЕН НАКОНЕЦ НАСТОЯЩИЙ ВИНОВНИК ВСЕХ БЕД, и уводят о понимания, что на самом деле происходит в их стране, в соседней стране, и во всем Мире.Жаль.
          • podlipalin49mailru
            Валерий Подлипалин — 05:28, 8.08.2014
            Как относится к стране, где убийца и пособник фашистов Бандера герой, где отменили праздник 9 мая, день победы над фашизмом. Где обещают посадить в тюрьму, если будешь разговаривать на русской мове. Где русскоязычных украинцев уничтожают. Не Донбасс пошёл на Киев, а Киев бомбит Донецк и Луганск. Гибнут дети.ЭТО хуже фашистов!
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 15:17, 8.08.2014
              Очень убедительно!А вы знаете, как думают о русском большевизме другие народы Мира? Я живу в США, как вам известно. И здесь ВСЕ люди - эмигранты. Много и эмигрантов, приехавших недавно, но много, чьи отцы и проотцы приехали из России давно. Так вот я много историй могу вам рассказать про эмигрантов из России, и из других стран.Я как-то писала про моего зубного врача, который приехал из КОреи. Так он мне поведал, что вьетнамский народ обвиняет СССР в том, что произошло разделение Кореи, в том что образовалась такая страшная страна, как Северная Корея.А насчет Бандера, вы пишите по-осторожнее ... Опять вопрос - откуда у вас эти знания? На самом ли деле Бандера был таким, каким вы его описываете?Что касается "пособников" фашистов", тоже не надо так огульно "махать палками". Я уже писала, что было много случаев, когда немцы вели себя на оккупированных территориях НАМНОГО лучше, чем советские захватчики - так относились, например, к советской армии Прибалтийские бывшие республики. Родители моего мужа - эмигранты из Литвы. Они бежали во время войны через Германию в Америку. Так они мне много интересного рассказывали, пока были живы.Мир не так однозначен, как вы, и вам подобные пытаются представить. Чем человек больше узнает, тем он становится менее категоричен, Валерий ...
              • podlipalin49mailru
                Валерий Подлипалин — 22:05, 8.08.2014
                Про Бандеру Вы сами должны знать, что он сидел за убийство и во время войны немцы его освободили.Сейчас Украинская нацгвардия ведёт себя хуже фашистов.А претензии к "советским захватчикам" можете оставить при себе. Нет такого государства. А Россия- это совсем другая страна. Также, как и Украина. Она же тоже была советским захватчиком, ведь она была частью СССР.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:25, 8.08.2014
                  Во время войны за убийсто :)Ладно, не буду спорить. Это ни о чем мне не говорит."Сейчас Украинская нацгвардия ведёт себя хуже фашистов."Я уже вас спрашивала раньше. Хотелось бы ответ на вопрос: ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ? Советские люди - это те же люди, которые и сейчас. КОнечно, это весь бывший СССР. И Украина тоже. Только разница в том, что Украина не хочет больше быть "советской", а Россия ... сами знаете, что хочет Россия :).Кстати, могу сказать, что поведение людей, приезжающих в США из любой бывшей советской страны (это и бывшие республики СССР и страны Восточной Европы), их менталитет, настолько похож друг у друга, что может сложится впечатление, что это все люди из одной БОЛЬШОЙ страны.Есть разница. И только у одной категории людей, приезжающих из "советских" стран. Это верующие. Почему-то, как-то так получилось, что верующие (не Православные, таких я не встречала, я говорю о Христианах-протестантах) оказались не подвержены той самой заразе, которой заражены остальные - они не стали АТЕИСТАМИ. Именно поэтому остались чище, светлее, моральнее, духовно сильнее ...Что касается Украины, то в этой стране так сложилось, что там сильно Протестанство. Весь наш Дом Молитвы, с более 1000 членами, из Украины и Молдавии. Из России верующих очень-очень мало.Именно Россия, где и зарождался этот жуткий атеистический большевизм, оказалась самой большой жертвой этого безобразия. Именно россияне ... Вот уж действительно подходит пословица: Не руби сук, на котором сидищь.
                  • podlipalin49mailru
                    Валерий Подлипалин — 18:47, 9.08.2014
                    Я отношусь к Вам с уважением, но мы в разном информационном поле. Даже ЕС не хочет видеть, что убивают детей в Донбассе и мирных жителей. Даже воины Украины бегут от защитников Донбасса в Россию, чтобы спасти свою жизнь. Сколько ещё нужно положить жизней украинцев и ради чего? Порошенко дал приказ военным начать военные действия против Донецкой республики. С него будет спрос за это! Почему бы не обойтись без кровопролития. Мирным путём всё можно было бы решить. И Крым был бы ваш и юго-восток, и разговаривали бы, как всегда,и на украинской, и на русской, и на татарской мове. Но ваши правители, свергнув вооружённым путём законного президента(который в тысячу раз оказался добрее, чем Порошенко), СЕЙЧАС ВЕДУТ УКРАИНУ И ВЕСЬ МИР В ПРОПАСТЬ! Опомнитесь! Мало не покажется никому.Это не игрушки.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 21:46, 9.08.2014
                      ПРоблема в том, что на "другой стороне" имеют другую историю. И она тоже очень логична. И обвиняют во всем Путина, а значит Россию.Кстати, сегодня утром мой муж сообщил мне, что около Аляски ведутся какие-то российские учения. Зачем? Провокация?Именно в провокации обвиняют Путина. А теперь подумайте несколько под другим углом. Большое количество стран, самых развитых стран Мира, включая Запад, США и Японию, ввели санкции против России.Все эти страны хотят войны? А Россия просит одуматься?Что-то не вяжется, Валерий.А мое личное мнение, зная более или менее и США и СССР/Россию, я без колебаний буду на стороне США. В этой стране (и в подобных странах) так устроено общество, что во главе угла стоит ЧЕЛОВЕК. Не государство, за которое надо (или не надо) проливать кровь. А человек! Такие страны нннннннннамного дальше по своему менталитету от авторитарных стран, где амбиции Лидера не ограничены ничем, а скорее, даже поддерживаются гражданами страны. Я вчера узнала, что 85 известных деятелей культуры, некоторых я очень любила, подписали письмо Путину в его поддержку перехода Крыма к России.Трудно понять мне лично ...
                      • podlipalin49mailru
                        Валерий Подлипалин — 22:32, 9.08.2014
                        Конечно, можно завладеть печатным станком и печатать доллары, сколько угодно. Америка уже должна всем странам вместе почти 17 ТРИЛЛИОНОВ долларов.Где их брать? Надо обнулить. А для этого нужна война. США, как и в 1-ю и во 2-ю останется в стороне и в 3-ю тоже и будет зарабатывать дивиденды. А ЕС остальной мир США до лампочки. Лишь бы Америка жила и процветала. Но наш национальный герой Путин все просчитал.Это не предатель Горбачёв с Ельцыным, которые просрали страну и народ в нищету ввели, в том числе и Украину.Кстати: Украина при СССР жила лучше, чем Россия, а Белоруссия хуже. Но Белоруссы выбрали другой путь, чем Украинские нациалисты, и у них всё нормально. А в Украине ещё неизвестно чем кончится. Они надеятся на помощь США или ЕС. Глупо! Без России у них нет будущего! У меня дочь замужем за испанцем, внук там растёт, я там был два раза. Ну и что? Они собираются ехать в Россию. Там нет работы. С 2008 года никак не оправятся.Они члены ЕС. Где их помощь? А ещё какая-то задрипаная Украина пытается качать свои права. С Россией надо дружить и всё будет в порядке.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 00:02, 10.08.2014
                          Откуда вы берете информацию? Я уже спрашивала. Как вы можете знать и понимать, что такое долг Америки и в чем разница просто долга и дефолта.
                          • podlipalin49mailru
                            Валерий Подлипалин — 18:36, 11.08.2014
                            Вы сами должны понять, если весь мир откажется от доллара, а перейдёт к расчётам к примеру в юанях, то США грозит экономический крах. А к этому всё идёт.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 15:37, 13.08.2014
                              Я признаюсь, не смотрела, не слушала мнение официальных российских СМИ. Только некоторые, например, Федорова, пару лет назад. Такой поток лжи мне показался просто абсурдным и я не стала возвращаться к нему.Я смотрела несколько передач с участием Путина. Сначала он мне понравился. Я его совсем не знала. Это было перед его последними выборами где-то в марте. До того времени я не интересовалась политикой совсем. Не было времени. МНого работала. Но теперь я не работаю. И стала следить, что происходит в России и с Мире вообще.Так вот последние несколько дней я сознательно стала искать и смотреть ваши передачи на телеканалах, которые смотрят ВСЕ россияне. Я родилась и воспитывалась в самый "застой" СССР. Карикатуры про НАТО я помню еще с детства. То, что Америка стращная воинствующая страна - я слышала с детства. Но когда я выросла, я стала ощущать ложь в обществе. Самый незабываемый случай был в 1976 году, когда ВСЕ газеты писали о небывалом урожае хлопка в СССР, а к осени пропали ВСЕ хлопчатобумажные изделия. И, что нас с мужем больше всего волновало, как молодоженов, постельное белье. Появились случаи воровства. Ты весешь белье во дворе сушить, а придешь - его уже нет. Так я стала задумываться о том, в каком обществе мы живем.Догнать и перегнать Америку! Помните этот лозунг? СТали выращивать кукурузу в стране, где климат совсем не подходящий. А результат этого - пропал белый хлеб в стране.Я начала сомневаться, так уж ли воинственна Америка. Почему американцам нужна война с нами? Что-то не очень складывалось. Полное не верие власти поддалкнуло меня подумать, что и вокруг в Мире происходит не совсем так, как пишут в газетах. Я не моглу ездить заграницу, потому что работала на "секретном объекте" - Ленинградской Атомной Станции. И только позже, когда началась перестройка, я уехала из России в Америку. Валерий, тот поток лжи, который был двадцать лет назад, сейчас идет с той же силой. И это очень изощренный поток. Дело в том, что большинство русских не знают английского языка.Например, когда я смотрела ролик с английским текстом, где было сказано, что было ИНВЕСТИРОВАНО в Украину 5 миллиардов долларов - это дословно означает - БЫЛО ВЛОЖЕНО ...Почему Федоров и другие переводят на русский, что было потрачено на уничтожение Украины???Вложено - это, скорее, были даны какие-то гранты, или что-то в этом роде, для специалистов для изучения правовых основ общества. Ведь ни Россия, ни другие Бывшие страны СССР не являются правовыми государствами. Никакой правовой культуры в этих государствах нет. А это очень сложно - построение правового государства.Теперь об уничтожении Украины. Кто придумал эту НЕВЕРОЯТНУЮ ЛОЖЬ? Многое, что я слышала от других, я слышу от самого Путина. Про Новороссию. Про якобы господство Америки. В настоящее время - это самая сильная страна в Мире. Почему? Прежде всего именно потому, что это правовое государство. Не идеальное. Но сильное правовое государство. Все страны с подобной системой: Англия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия - это хорошо развитые демократические страны.Мы с мужем посетили ВСЕ эти страны и лично имеем представление о них.Люди в этих странах, особенно в Новой Зеландии, это мирные вежливые, совершенно не агрессивные жители. Если допустить, что на Землю прилетит инопланетянин, и посетит Россию и все эти страны, то у него сложится впечателние, что ИМЕННО россияне хотят войны и хотят господствовать в Мире. Ведь "тон" в обществе задают Лидеры. Если Американские Лидеры такие агрессивные, как представляют их в России, то почему американцы совершенно другие? Почему в Америке нет воровства, которое повсеместно в России? Почему американцы считаются наивными законопослушными, а россияне не верят ничего и никому, такие подозрительные?Все это очень объяснимо. Мой вывод из всего, что я написала такой:В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ РАСПРОСТРОНЯТЬСЯ ЛЖИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, О САМОЙ СИЛЬНОЙ СТРАНЕ МИРА - США.Для чего это делается? Дело в том, что Россия - это авторитарное государство. Таких в Мире много. ВО всех авторитарных странах народ живет в сложных условиях. Много проблем в обществе. Чтобы удержать власть в этих странах, руководства этих стран прибегают к ПРОПАГАНДЕ собственного народа. Например, натравливает россиян на другие страны, особенно на США. Власть - вот что пытаются удержать правители в авторитарных странах. ПОтому что власть - это не трудная, ответсвенная работа, направленная на улучшение истинного благосостояния народа, а источник собственного обогащения.ЛОЖЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ ПРОЦВЕТАЮТ В ЭТИХ СТРАНАХ. Именно поэтому в таких странах люди вороватые, лживые, агрессивные, озлобленные. Валерий, это все не очень сложно понять. Надо только хотеть этого.О том, что Путин хочет ослабить США через доллар - это я тоже слышала в тех передачах, которые смотрела вчера. Так кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, хочет краха страны?Россия хочет уничтожить Америку и господствавать в Мире, или наоборот?
                              • podlipalin49mailru
                                Валерий Подлипалин — 21:29, 14.08.2014
                                Я отношусь к Вам с уважением но я против вашего АМЕРИКАНСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,который был построен на крови, уничтожении аборигенов, выселении их в резервазии и.т.д. Америка никогда не жила своим трудом. Она скупала умы, "Браун",и.т.д. И, как сказал наш вождь Путин, что США, там за лужей, пусть себе живёт спокойно и не вмешивается. Что ей нужно от Украины за тысячи миль? У нас есть интересы, потому что достали!НАТО обещали не двигать на Восток, после распада Варшавского договора, а в итоге уже хотели в Крыму разместить ракеты ПРО и ФЛОТ НАТО. Путин молодец! Его рейтинг в России, как никогда! И Украина со своим Фашистом Порошенко плохо кончит. Беларуссия стала жить лучше, чем Украина. А Запад не поможет Украине. Ей самой надо помогать. В России есть всё! Сталин сделал СССР великою державой за какие-то 20 лет, которая смогла победить Гитлера, в отличии от Англии и Франции и всей Европы. Сейчас с позиции силы и санкций с нами разговаривать безполезно! Мы никого не трогаем. А вот Америка, как куда влезет, то после них надо вызывать ассенизатора.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 22:00, 14.08.2014
                                  Я могла бы по КАЖДОМУ вашему предложению написать свое, ОТЛИЧНОЕ от вашего, мнение.Но не вижу смысла. Вы пишите мне уже не первый раз. И все очень похоже. Я пыталась вам объяснить свою позицию. Но вы опять пишите и пишите.Зачем? Убедить меня в том, что Путин молодец? Не убедили. Пожалуйста, не пишите мне больше. Unless у вас будут какие-то вопросы. Но я сомневаюсь. Вы уверены в своих рассуждениях, мировозрении, так что могу только пожелать вас удачи!
  • Валерий Подлипалин — 05:29, 8.08.2014
    Как относится к стране, где ставят памятник пособнику фашистов и убийцу Бандере, где отменили праздник 9 мая, день победы над фашизмом.Всё потому, что власть сейчас в Украине- фашистская. Демократии и в помине нет. Если за георгиевскую ленточку убивают, то о чём говорить.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 15:43, 13.08.2014
      Валерий, как можно ожидать Демократии в стране, которая многие десятилетия жила в Диктатурном режиме.Построение Демократического правового общества - это ОЧЕНЬ сложное и продолжительное дело. За несколько лет этому не научиться.Если бы вы знали историю Америки, то понимали, о чем я пишу. В Америке было убито два Президента именно потому, что эти Президетны пытались усилить демократические институты в страны. Не демократические силы всегда будут сопротивляться этому.Что и делает сейчас Путин и его приближение. Если россияне когда-нибудь решат серьезно начать изменять свое общество, то в стране будет не меньшая РЕВОЛЮЦИЯ, ЧЕМ БЫЛА В 1917 ГОДУ.Захотят ли? Это вопрос. Проще уехать в другую страну, как сделала я, кто реально не хочет жить в авторитарном государстве. Но я могу и ошибаться :)
  • Валерий Подлипалин — 14:39, 16.08.2014
    Хорошо, Olga! Писать больше не буду. Но хотелось бы задать вопрос. Из-за чего сыр-бор? Из-за Ураины? Из-за Югославии не было такого ажиотажа, хотя там дамократией вовсе не пахло. Разбомбили,развалили...Кто организовал Майдан и проплатил, чтобы придти к власти правительству, враждебному России? А ведь с Майдана всё началось...Мой зять, украинец, не может поехать к своему пожилому отцу, хотя до Майдана всей семьёй спокойно приезжали в г.Коростень, Житомирской обл.И последнее: думаю, разум победит и мир восстановится.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно