Ксения

Эксперты: тем, кто намерен искать работу в 2015 году, обязательно нужен персональный сайт


Если вы намерены искать работу в этом году, то вашим секретным оружием может стать персональный сайт, пишет Business Insider. Это, отмечают эксперты издания, лучший способ поднять свой личный бренд на новый уровень и получить новые возможности, выходящие за пределы стандартного резюме.


Фото: Fotoimedia

Работодатели, изучая информацию о потенциальных кандидатах онлайн, хотят получить нечто большее, чем просто данные об образовании и опыте работы. Им хочется получить более глубокое и разностороннее представление, говорит Ник Макарио, генеральный директор платформы персонального брендинга branded.me. И лучший помощник в этом - персональный сайт кандидата. Однако пока не слишком многие специалисты озаботились его созданием. Как говорится в исследовании, 42% пользователей отметили, что не создали собственный сайт (или потерпели неудачу в процессе), поскольку это отнимает очень много времени.

По мнению основателя проекта WorkplaceTrends.com Дэна Швабеля, очень важно, чтобы у каждого был свой сайт: с его помощью человека смогут легко найти в интернете, специалист сможет произвести впечатление на работодателей, а также сможет использовать эту платформу, чтобы обновлять информацию о своих достижениях в течение всей жизни.

71% участников исследования, проведенного branded.me, считают очень важным наличие персонального сайта, который поможет построению личного бренда, а 70% убеждены, что работодатели рассматривают личный бренд кандидата, прежде чем позвать его на собеседование. 61% респондентов добавили, что им сделали предложение о работе из-за их личного блога.

Итак, что же должно быть на личном сайте, чтобы он приносил максимум эффекта?

Начальная страница. Приветственное сообщение для читателей, где владелец укажет имя, род занятий, а также достижения, которыми он особенно гордится (например, "автор бестселлера"). Кроме того, можно разместить здесь профессиональное фото - такое, какое было бы корректно приложить к резюме или опубликовать на странице в профессиональных социальных сетях.

Биография. В этом разделе можно рассказать читателям свою историю, несколько подробнее поговорить о ваших персональных характеристиках, в том числе, об интересах и хобби.

Опыт работы и резюме. Можно загрузить на сайт существующее резюме, можно представить его в менее формальном и более творческом виде, но оно по-прежнему должно включать данные об опыте работы (и не должно содержать орфографических ошибок!).

Блог. Личный блог - это просто потрясающе, отмечают эксперты, но качественное ведение блога тоже отнимает достаточно много времени. Впрочем, это окупится: блог - отличный способ продемонстрировать собственные знания, показать, что вы принадлежите к профессиональному сообществу, являетесь экспертом в той или иной области.

Образование. Расскажите о школе и вузе, где вы учились, какие дополнительные курсы прошли, какие сертификаты получили - словом, любая информация об образовании будет уместна.

Проекты и образцы работ. Это прекрасная возможность (кем бы вы ни были - маркетологом, писателем, художником или бухгалтером), рассказать о проектах, в которых вы принимали участие, а также приложить иллюстрации.

Навыки. Простой и быстрый способ рассказать читателям о том, в чем вы хороши. Если список составлен грамотно, то вы гарантированно произведете благоприятное впечатление.

Галерея. Этот раздел факультативный, но если вы дизайнер или фотограф, то, конечно, лучше не упускать случая продемонстрировать свои работы.

Отзывы и рекомендации. Если вы умеете рассказать о себе - это очень хорошо. Но еще лучше, когда о вас хорошо говорят другие.

Видео. Интервью, запись с автобиографией - это сделает сайт более интересным и привлекательным.

Профессиональное признание. Патенты, награды, премии и призы, экспертные публикации в отраслевых изданиях.

Социальные сети. Ссылки на ваши страницы в социальных сетях, где вы зарегистрированы.

Контакты. Убедитесь, что заинтересованные люди смогут с вами связаться в любое время. Контактной формы бывает достаточно, однако, если хотите, можно добавить номер телефона и адрес электронной почты.

По мнению экспертов, резюме не дают достаточно свободы и возможностей, чтобы выделиться из потока кандидатов, а с помощью персонального сайта можно продемонстрировать собственную индивидуальность - больше шансов, что вас запомнят.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно