Ксения

Если Толоконникову освободят досрочно, Марат Гельман примет ее на работу

Ранее "Новая газета" предложила ей позицию колумниста


В Зубово-Полянский районный суд Мордовии поступило ходатайство об условно-досрочном освобождении участницы панк-группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой, сообщает сегодня агентство Interfax. Ходатайство в суд передала адвокат Толоконниковой Ирина Хрунова, заседание может состояться в течение ближайшего месяца.

Известный галерист, директор музея современного искусства PERMM Марат Гельман поддерживает просьбу об освобождении Надежды Толоконниковой. Как сообщают "Известия", Гельман написал для суда справку, в которой говорится, что он готов принять Надежду Толоконникову  на работу в музей на должность референта. По его словам, к каждой выставке необходимо готовить пояснительные тексты, и Надежда, как человек пишущий, с подходящим образованием (Толоконникова училась на философском факультете МГУ им. Ломоносова), является хорошим кандидатом на эту позицию. Впрочем, как отметил Гельман, это скорее акция поддержки - ведь при рассмотрении просьбы суд будет учитывать, будет у Толоконниковой работа или нет. Но если Надежда согласится принять предложение музея, то ее обязательно примут.

Кроме того, как отмечает адвокат Надежды Ирина Хрунова, ее подзащитной предлагают работу не только в музее современного искусства PERMM: Толоконникову готовы трудоустроить несколько театральных студий и "Новая газета" (там ей предлагают работать в качестве колумниста).

Добиваться условно-досрочного освобождения намерена и Мария Алехина

Что касается шансов на освобождение, то у Толоконниковой они весьма велики: она получила положительные отзывы в колонии (в частности, она не вступала в конфликты ни с другими заключенными, ни с администрацией пенитенциарного заведения) и по месту жительства. Кроме того, теперь есть гарантия, что после освобождения у Надежды будет работа, а также в ее пользу говорит то, что у нее есть маленькая дочь Гера. Впрочем, Толоконниковой могут отказать в освобождении на основании взысканий со стороны администрации колонии. В частности, надзиратели утверждают, что на прошлой неделе Толоконникова нарушила правила и отправилась в медпункт без разрешения - по этому делу проходила внутренняя проверка. Но Ирина Хрунова уверена, что у Надежды Толоконниковой "есть все поводы для скорейшего освобождения". Хрунова отмечает, что посещение медпункта Надежде разрешил сам начальник колонии (в связи с ее головными болями). Раньше визиты Толоконниковой к врачу надзирателей не возмущали, претензии появились только после подачи ходатайства об УДО, и этот факт показался Ирине Хруновой по меньшей мере странным. Согласно последним данным, как сообщают "РИА Новости" со ссылкой на председателя общественно-наблюдательной комиссии Мордовии Геннадия Морозова, наказывать Толоконникову за взыскание не будут.

По словам адвоката, намерена в ближайшее время подать очередное ходатайство об условно-досрочном освобождении и другая участница Pussy Riot Мария Алехина. Она уже обращалась к суду с этой просьбой, ссылаясь на то, что у нее есть сын, но просьбу отклонили. В суде отметили, что Хамовнический суд Москвы учитывал это обстоятельство и именно поэтому назначил наказание в виде двух лет лишения свободы. Также гособвинитель отмечал, что сына Марии Алехиной Филиппа фактически содержат ее родители, а сама Мария является "иждивенкой". Как отмечают эксперты, у Алехиной шансов на освобождение меньше, чем у Толоконниковой: на Алехину было наложено четыре взыскания, два из которых ей удалось обжаловать.

Напомним, к двум годам лишения свободы три участницы феминистской панк-группы Pussy Riot были приговорены за панк-молебен, которые они провели в Храме Христа Спасителя 21 февраля прошлого года. Приговор был вынесен в августе, в октябре суд решил изменить меру пресечения для одной из участниц, Екатерины Самуцевич, на условную.

Комментарии

  • Виктор Иванов — 16:36, 7.03.2013
    У Марата Гельмана эта талантливая и многоопытная девушка с погонялом "Толокно" может работать в любой позе и позиции. Её фантастический перформансный половой акт на камеру в зоомузее потряс думающую креативную публику своей пронзительной, девственной чистотой. Потный, ухающий в такт Петр Верзилов, по кличке "Петя-пи..арок" трудившийся позади Надежды Толокно заставлял публику задумываться о бренности земных усилий... Нет, я не думаю. что она продолжит свою деятельность на родине. У талантливой девушки уже есть вид на жительство Канады. Вот так и утекают таланты из России...
  • Валерий Воложин — 15:07, 7.03.2013
    Совсем обнаглели! Забыли, что Я сказал? Определить двушечку! Значит, двушечку, и точка! Ну ладно, Я добрый. Если проползут, как эти на картинке, тогда, может быть,посмотрим.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:35, 7.03.2013
      Валерий, я написала комментарий по статье "В "РусГидро" обнаружены многомиллионные хищения", обращенный к вам ). Там у меня вопрос. Если можно ... жду ответа. И еще есть один вопрос о власти России. Спасибо.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:01, 8.03.2013
        Поздравляю Вас, Ольга, с праздником 8 Марта!Желаю самого наилучшего!
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:57, 11.03.2013
          Большое спасибо за поздравление!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:25, 8.03.2013
        Ольга, я Вам ответил в теме по статье "В "Русгидро" обнаружены многомиллионные хищения".
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:59, 8.03.2013
        Ольга, немножко не по теме, хотя...общее проявляется всегда в конкретном.Конкретное - это осуждение Pussy Riot.А сейчас немного про общее. Автор статьи Мария Муромская «Эксперты: Путин совершает политическое самоубийство». «Известные политологи и общественные деятели 6 марта на круглом столе в ИА "Росбалт" обсудили итоги прошедшего года президентства Владимира Путина и высказали идеи, каким станет политическое будущее главы государства и с какими проблемами он столкнется, а также как будет развиваться оппозиционное движение. Главный редактор "Русского журнала", руководитель Центра медиаисследований УНИК Александр Морозов заявил, что в отношении Путина сохраняется неопределенность. По мнению эксперта, президент своими нынешними действиями (ложная борьба с коррупцией, подавление оппозиции и проведение непопулярных реформ) "совершает политическое самоубийство". Более того, Путин столкнулся с кадровой проблемой, когда "круг питерских друзей" себя исчерпал, а новых назначенцев найти сложно. Ведущий телеканала "Дождь" Михаил Фишман согласен с позицией Морозова. Журналист уверен, что Путин вернулся к власти, чтобы "тихо сидеть", но события последнего года столкнули его с необходимостью действовать: "Повестка дня сломана, и теперь мы видим реакцию к подавлению". Однако, как считает Фишман, репрессивные меры можно считать "не нападением, а отступлением"…. Журналист полагает, что Путин лишился уверенности в своем окружении, "элите", и теперь пытается "привязать ее к земле". При этом происходит разрыв с существующей повесткой дня, президент все слабее реагирует на запросы общества. "Ситуация для Путина патовая, весь вопрос лишь в том, как скоро она разрешится", — резюмировал Фишман. Аналогичного мнения придерживается и президент Института стратегических оценок Александр Коновалов. Он уверен, что в настоящее время вокруг Путина разворачивается борьба "элит", и поэтому многие его политические действия носят вынужденный характер. По мнению Коновалова, за спиной Путина уже "вырисовывается" претендент на президентский пост — вице-премьер Дмитрий Рогозин, но "не факт, что его выберут". В любом случае это решение не будет принадлежать Путину, заключил эксперт. Генеральный директор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков уверен, что все последние события сформировали новый субъект политики — активное гражданское общество, которое отныне диктует власти повестку дня. Кремлю же остается лишь реагировать, причем неадекватно, пояснил он. Коновалов полагает, что уже к 2016 году Россия столкнется с необходимостью выбора: инертный путь развития либо стремление оказаться наконец в списке стран с развитой демократией. По всем признакам, заявил эксперт, будет выбран первый путь, и страну ждут серьезные социальные и политические потрясения. Между тем часть оппозиции уже пережила период эмоционального подъема и начала рассуждать рационально, сказал Хомяков. По его словам, верным шагом Координационного совета станет сотрудничество с регионами, создание там своих КС и участие в местных выборах. Нарастание социального протеста должно лишь укрепить оппозицию, согласились эксперты. Как пояснил Фишман, Путин все это время старался не подпускать представителей элиты к протестующим. Однако со временем у него это будет получаться все хуже, таким образом, у протеста появится мощная поддержка, заключил журналист. Между тем эксперты Ассоциации молодых политологов подготовили аналитический доклад, посвященный риторике Путина в разные годы правления. Выяснилось, что постепенно президент отошел от упоминания либеральных ценностей, а слово "свобода" к 2012 году и вовсе перестало встречаться в его выступлениях. Теперь Путин говорит "на языке бюрократа", такие слова, как "власть", "государство", встречаются в его речах наиболее часто. Кроме того, президент стал чаще обращаться к той самой "элите", призывая ее к действию ("коллеги", "нужно", "должны"). Наконец, эксперты обнаружили в выступлениях Путина тенденцию к все большей размытости понятий и повышенной эмоциональности. Если в 2000 году президент любил употреблять слова "государство", "демократия", "граждане", "Кремль", то в 2012 году его любимыми словами стали "граждане", "жизнь", "вера", "сила"». Статья полностью по ссылке http://www.kasparov....d=5137289B8B185
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 05:43, 10.03.2013
          Каспаровский кружок "экспертов" отличается невероятной глубиной анализа и просто убийственным уровнем реализуемости их прогнозов. То есть, пока ни один их прогноз не исполнился с начала 90-х годов - но чем черт не шутит. Уж если САМ Морозов главред и главнюк самолично сформированной из пары-тройки институтских корешей "Центра медиаисследований" (это одна из тысяч контор "Рога и Копыта" в России) сказал, то все. Амба. Пипец. Сказано "политическое самоубийство", значит - самоубивайся. Если это поддтвердил ведущий "Дождя" МИХАЙЛО ФИШМАН, то увы. И ах. И ох. Он, Путин, все слабее реагирует на запросы общества - строго сказал МИХАЙЛО ФИШМАН. ( Кто такой? Почему не знаю?) Общество из примерно 2-3 тысяч скучающих бездельников, пидров Алексеева,нацболов и просто нациков, а также рекрутов Удальцова, пока даже не смогло даже сформулировать свои хотелки. Остальное общество в составе многих десятков миллионов избирателей России, чью волю и выполняет Путин, для МИХАЙЛЫ ФИШМАНА и самого МОРОЗОВА просто не существуют. А уж если сам величайший умище современности ХОМЯКОВ (свят,свят, свят), трубно провещал, что это могучее сбродное общество, копытившее недавно улицы и проспекты , отныне диктует Президенту, Законодательной и Исполнительной власти страны повестку дня, то стране срочно следует упасть и слушать, что там, в повестке, написано... Особо порадовало упоминание умопомрачительным мыслителем ХОМЯКОВЫМ, гендиректором одной из рогокопытных микроконтор, упоминание в качестве направляющей и руководящей силы этого сброда - "координационного совета". Как старый демократ, я с нежностью и участием наблюдаю за деятельностью КС . Вообще, за кипучим шевелением компашки из шацев-кацев-зильбертрупов-ксюшек-немцовых наблюдать всегда интересно. Кишат, грызутся... Меня, правда, сразу озадачило появление в рядах слитых политиканов, светских шлюшек, графоманистых виршеплетов и прочих неудачников - профессионального карточного "каталы" и шулера Каца. Но понял - нужен. Вся Сеть загибалась от хохота, когда несколько первых заседаний этот кагал "спасителей России" не могла выработать ПОВЕСТКУ ДНЯ. Не для России - для своего сборища. Разругавшись,обнаружили, что собравшиеся в КС нищеброды не платят членские взносы. 5 (ПЯТЬ) тыс. рублей с нищебродской головы... Ну где их взять-то Немцову - миллионеру долларовому? Откуда они у Ксюшки? У безработного Удальцова? Вы не поверите, катала-картежник Кац заплатил сразу. Человек чести. Отлучился на минутку с колодой карт и внес. Половина КС, во избежание потери 5 тыс. рублей (кровных), на заседания не является... Ксюшка в знак протеста против этого вымогательства вообще вышла. Замуж. Бедный брошеный ею, прекрасной Ксюшкой, Илья Яшин подал иск на СКР... Не вернет ему СКР прекрасную Ксюшку. Пусть даже не надеется. Остальная КС-братва, отчаявшись сочинить повестку дня совещания, сочиняет Конституцию России. :-))) Я не шучу. Я понимаю, у этих мощных демократов-революционеров, шаце-кацей-зильбертрупов-ксюхочириков есть мощная народная поддержка в регионах. Как только они кликнут рев. клич поднимется народная масса в г.Омске в виде Дм. Воробьевского. В Тольятти хлынет на улицы Игорь Андреев. Их поддержат подследственные по коррупционным делам и "воложин". Прогремит из далеких степей Забайкалья глас мученика совести по кличке "Ходор". Короче, сотряснется Вселенная, задрожит Россия и отдастся на милость шаце-каце-пидров и прочих нацболов... ТАК ПОБЕДИМЪ!!!
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 15:10, 11.03.2013
          Рогозин? Кто он как политик? Я может быть не права, но опять вижу, что обсуждается новый Лидер, а не его программа. КОгда были выборы Президента России, я прочитала программы всех претендентов. Как я уже писала раньше, только программа ПРохорова имела смысл (для меня). Остальные программы были не программами (особенно путина), а какие-то декларации, личные пожелания кандидата. Это не серьезно )). Думаю, что даже (и скорее всего) с путины что-то случится (я имею ввиду не физически, а с его должностью, как лидер страны) до 2018 года. Но. Я не думаю, что это сильно изменит положение в стране в лучшую сторону. Очень большое значение имеет правовая культура общества. А ее практически нет в России. Опять будут выбирать только людей, а не их программы. Безусловно, личность лидера играет большую роль. Если это авантюрист, амбициозный и жесткий человек, не способный вести дискуссию, а только способен контролировать, то ничего не получится в обществе, где нет сильной политической оппозиции. Что касается путина - как я и думала ), ничего не выйдет из этого правления. Но меня больше пугает само общество, россияне.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 16:27, 11.03.2013
            Вы скорбно сказали, что мы, сирые, неразумные, снова будем выбирать не программы а людей... Ольга, недавно прошли выборы у вас. Вы можете внятно сказать, чем отличались программы Обамы и Ромни? И растолкуйте, в чем заключается могутная правовая культура вашего общества. С УКАЗАНИЕМ МЕСТА И ВРЕМЕНИ.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 19:22, 11.03.2013
            Все эти лица - Д.Рогозин, С.Шойгу, И.Шувалов, - из одной и той же колоды единороссов.Главная их функция, если кто-либо из них придет к власти, - сохранить кормушку для 2 000 семей, которые являются правящим классом. Сохранить суть режима, по форме немного его видоизменив. Дело в том, что Путин В.В. стал настолько амбициозен, потерял чувство реальности, что стал принимать не совсем точные и адекватные решения даже с точки зрения элиты. Поэтому элита может его сместить и заменить на другого.Не исключено.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:46, 11.03.2013
              Валерий, вы описываете какую-то безысходную ситуацию в стране ... Как же людям-то жить? Их даже и в пьянстве и глупости обвинять нет смысла. Пьянство - своего рода протест. Складывается впечатления какого-то кошмара. Вы знаете телепередачу "Пусть говорят" с Малаховым? Я ее в эти выходные нашла на ИНтернете. Интересно. Но такие жуткие ситуации показаны. Я несколько эпизодов посмотрела. ПРо детей и пьющих родителей - особенно страшно. Я уже несколько дней под впечатлением хожу. Да еще этот закон об усыновлении ...
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 20:14, 11.03.2013
                Да нет, Ольга, пьянство - не протест, это деградация. Высокий уровень наркомании в стране - тоже деградация. Вырождение нации.Отсюда и вымирание населения России примерно по 1 млн. человек в год.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 20:23, 11.03.2013
                  Конечно, деградация. Деградация - тоже своеобразный "протест". Ведь если бы они засучив рукава, работали на матвиенко, путина и т.д. - это не протест. А они просто пьют ... Грустно.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 15:42, 12.03.2013
                    Да, Ольга, Вы правы. В США народ в знак протеста кроме пьянства и наркоты еще в половые извращения ударился. До 30% поголовья пидры и лесбиянки. Педофилов и зоофилов не больше 20% от числа гомосексуалистов. Это немного ободряет. А нет бы работать на Матвиенко и Путина засучив рукава...
            • arctic70ramblerru
              Виктор Иванов — 15:48, 12.03.2013
              Вы так проникновенно говорите,"воложин", что она, Ольга, может просто изойти слезами... Я сам, читая ваши стенания, с трудом удерживаю слезы и велел спрятать от себя пистолет и вилы. Чтобы не пойти и не порешить всех этих гадов. Хотя и понимаю, что ваша писанина- чушь собачья, рассчитанная на имбецилов... :-))
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 20:05, 11.03.2013
            Относительно россиян. Только что нашел интересный небольшой рассказ Ильи Яшина - это противник действующей власти. "Илья Яшин о том, как перейти дорогу третьему лицу государства Вечер 7 марта, четверг. Пробки 9 баллов. Затор перед светофором на Большой Дмитровке. За 20 минут проехал метров сто. Вдруг — сирена. Полицейский автомобиль настойчиво расталкивает пробку. Раздраженный голос в громкоговоритель требует «освободить проезд для спецтранспорта». Я спешил ничуть не меньше, чем чиновник за спиной, и уступать дорогу не стал — тем более что толкотня с другими машинами ради проезда чиновника была чревата созданием аварийной ситуации. За светофором меня уже поджидал полицейский патруль, которому, видимо, по рации передали, что кто-то в пробке посмел не пропустить мигалку. Офицер лениво махнул палкой и принялся изучать мои документы. «Вы хоть знаете, кому проезд заблокировали?» — спрашивает. «Ну, вроде не скорой помощи и не пожарным, — говорю. — Так что моя совесть чиста. Да и не блокировал я проезд. Пробка — сами, что ли, не видите?» «Не надо дерзить. Это вообще-то был кортеж третьего лица в государстве! Председателя Совета Федерации России Валентины Ивановны Матвиенко!» — чеканя каждое слово, разъяснил гаишник. «Замечательно, — обрадовался я. — Третьему лицу особенно полезно после работы в пробке постоять. Может, позвонит Собянину, и вместе подумают, как организовать транспортную систему города, чтобы пробок было поменьше». Полицейский прищурился и на полминуты вперился в меня тяжелым взглядом. «Белоленточник, что ли?» - сказал он, наконец. Я засмеялся. «Ничего смешного, - продолжил офицер. - То, что ты власть не уважаешь, это понятно. Такие анархисты уже страну разваливали, и не раз. Но неужели не стыдно перед 8 марта женщине дорогу не уступить?». «Ну, так у всех ведь 8 марта, а не только у вашего третьего лица. Почему вы считаете, что ее 8 марта важнее, чем у остальных в этой пробке?» «Я вам... — гаишник заглянул в мои права. — ...Илья Валерьевич, так скажу. Стране дисциплины не хватает. Разруха вот с таких мелочей и начинается: дорогу власти не уступил, неуважение продемонстрировал. Власть уважать надо! Спешит — значит, есть, куда спешить». «Может, шапку снимать и кланяться, когда они мимо едут? В знак уважения?». «А, может, и надо шапку снимать! — вдруг дал волю эмоциям мой собеседник. — Может, и надо! Я тебе, пацан, больше скажу. Может, и зря царь крепостное право отменил. Распоясались совсем». Этот разговор мне надоел. «Ладно, товарищ опричник, — говорю. — Выписывайте мне десять плетей, и я поеду по своим холопским делам». Полицейский посмотрел на меня с презрением и протянул документы. «Что, даже не оштрафуете?» - удивился я. «Да за что тебя штрафовать, - сплюнул гаишник. - Отменили же все-таки крепостничество». http://maxpark.com/c...9/content/18684
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:21, 11.03.2013
              Сколько вреда от таких как матвиенко ...
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 20:38, 11.03.2013
                Мне кажется, что иностранцы, читая про российскую Госдуму, и про Совет Федерации, получают превратное представление обо всех россиянах. Есть одна тонкость: почему во власть попадают лица определенного качества. Действует искусственный отбор, почти по Дарвину.Чем выше по ступеням власти, тем больше людей полностью беспринципных.Когда они собираются вместе, то возникает эффект толпы.Каждый из них уже не столько личность, сколько представитель толпы.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 20:57, 11.03.2013
                  В такой "мясорубке" российской власти любой человек, хочет или не хочет, станет тем, кем он должен быть, чтобы подчиняться этой самой власти. Я уже много раз писала, что если серьезно принимать во внимание человекческие качества, но не менять ВСЮ структуру власти, то ничего не измениться. Но ведь строительство правового государства - это очень сложный и трудоемкий процесс. В США этот процесс занял (и продолжается) много десятилетий. На каждом этапе были свои проблемы. Например, Линкольн боролся за отмену рабства. Его убили. Кеннеди - за равенство всех граждан (прежде всего равенство между черными и белыми). Тоже убили. ВОт так шаг за шагом с потерями, и строится Демократия. И исходило это желание построить свободное общество, от самого Президента страны. А в России - что? Там даже не начали строительство. Еще хуже - никто и не хочет - ни власти, ни народ (большинство). Такого разврата (политического) во власти надо еще поискать в других странах на сегодняшний день. В сочетании с правовой безграмотностью россиян - это "гремучая" смесь ... БЕЗЫСХОДНОСТЬ
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 05:20, 12.03.2013
                    Однако ход истории неумолим. Многие российские чиновники понимают, что они временщики, и поэтому торопятся урвать сейчас, и наворованное перевести на Запад. Поэтому у Пехтина и появилась квартира в Майами.Чтобы в случае, когда их царству придет конец, бежать на Запад, на запасные аэродромы.А детей туда отправить заранее, обеспечить получение западного образования,знание языка, навыки жизни. Сенатор Кардин, выдвигая законопроект о списке Магнитского, выражал волю американского народа: "Нам в США не нужны ваши жулики и воры".Насколько я знаю, президента Обама не был за принятие Акта Магнитского, то есть это воля народа, выраженная через Конгресс США.Неплохо бы приступить к расширению данного списка. Большинство россиян - только "За".
                    • arctic70ramblerru
                      Виктор Иванов — 15:31, 12.03.2013
                      Скажите сенатору Кардину "воложин", что именно жулики и воры сейчас метнулись в США буйной толпой. Вот и Пехтин, выгнанный за нечистоплотность из Думы уже спроворил себе хатку в Майями. Отбросы-к отбросам.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 16:36, 12.03.2013
                      Мне пришла в голову одна мысль. Хочу с ней поделиться с вами, Валерий. Есть семьи, где все, как говорят, на своем месте. Отец разабывает деньги, принимает важные решения, читает Библию (это необходимо для порядка в семье), любит жену и детей. Жена занимается детьми, домом, готовит еду, уважает и любит мужа и детей. Вероятность, что дети выростут хорошими людьми очень большая ). А есть семьи, где все "с ног на голову". Отец пьяница. Бьет жену, не заботиться о детях. Жена изменяет и т.д. Дети в этой семье, скорее всего, выростут не хорошими людьми, потому что не было получено ни тепла, ни любви в детстве. Так и два государства: Америка и Россия. Правительство, власть, Президент в этих двух странах очень разные, как родители в двух семьях моего примера. Ожидать что-то хорошего от народа (это дети), когда такие руководители страны (это родители), это быть фантазером и неразумным человеком. Надо других родителей )). ВОт такие мои мысли.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 18:31, 12.03.2013
                        В общем-то так и есть. Но по сравнению с семьей, где дети не могут поменять родителей, в обществе они и только они это сделать могут. Далее, надо различать понятия "общество" и "государство". Руководители российского государства у нас не являются лидерами общества, разве что только для исключительно отсталых людей. Они утратили моральный авторитет.Это же видно по комментариям на всех сайтах. Их можно сравнить с родителями-алкоголиками, которые все тащат из дома, чтобы пропить, а детей забросили совсем.
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 09:02, 17.03.2013
                        Хорошие мысли, Ольга. Когда в родителях Америки (Администрация Обамы) ликуют открытые лесбиянки и педерасты (128 голов) да все на руководящих постах - это должно привести в трепет вас - детей. Кстати, не подскажете, Ольга, почему лесбиянок в Администрации Обамы почти на порядок больше, чем простых пид..сов? Угнетают проклятые феминистки что-ли? :-)) Это на портале "Our Texas" ...
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 15:26, 12.03.2013
                    Да, Ольга. В России президентов не убивают, как это принято в цитадели демократии - США. Там уж штук пять набили. Сенаторов- конгрессменов вообще стреляют как бродячих собак По другому с ними нельзя - не будет демократии. Да и воровства -коррупции меньше. Вы правы.
                • arctic70ramblerru
                  Виктор Иванов — 15:35, 12.03.2013
                  Да, "воложин". Власть, как известно, портит людей. В Европе и Штатах этого нет. Там во власть приходят уже порченными...
            • arctic70ramblerru
              Виктор Иванов — 15:14, 12.03.2013
              Илья Яшин - это тот альфонс, что некоторое время жил на содержании Ксюши Собчак? Все прошедшие Ксюшу Собчак неизменно становились противниками действующей власти... Престарелая девушка действует на хахалей революционно. Но в последнее время её производительность сильно упала... Годы.
  • Светлана Лазарева — 08:01, 8.03.2013
    И что,кому-то это интересно?
  • Валерий Воложин — 08:36, 9.03.2013
    Оказывается, своим панк-молебном Н.Толоконникова, М.Алехина и Е.Самуцевич наступили на еще одну больную мозоль в РПЦ.Такое им Отцы Церкви простить не могли. Об этом я узнал, ознакомившись с видеороликом по ссылке "Патриарха – генерала КГБ, сменил Патриарх - ... по рекомендации Думы и совету Путина". http://www.youtube.c...eature=youtu.be
  • Светлана Лазарева — 15:56, 24.05.2013
    Старый извращенец...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно