Андрей

Facebook представил "социальный телефон" совместно с HTC

Помимо этого пресса пишет о продаже Red Wngs, выручке Angry Birds и выходе Microsoft Surface


Вчера стало известно, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook совместно с производителем HTC анонсировала первый Android-смартфон HTC First со встроенным программным обеспечением Facebook Home, которое позволит демонстрировать пользователю контент и обновления аккаунта на домашнем экране его устройства.
 
Стоит отметить, что Цукерберга "подозревали" в разработке собственного смартфона последние несколько лет, но он всегда эту информацию опровергал. В четверг он представил ПО, которое назвал "семейством приложений" Facebook Home. Это альтернативная оболочка для домашнего экрана и экрана блокировки Android-устройств, на которые выводится лентой обновлений Facebook, а обмениваться сообщениями позволяет из любого приложения при помощи иконок Chat Heads. Смартфон HTC First станет первым устройством, в которое будет предустановлено ПО Facebook Home.
 
"HTC First — это изначально социальный телефон. Он оптимизирован для серии приложений Facebook Home и использует выдающийся дизайн HTC", — заявил гендиректор HTC Питер Чу. Устройство станет доступно в США по цене $99 эксклюзивно с контрактом AT&T с 12 апреля и, по данным оператора, будет поддерживать стандарт LTE. Подробные спецификации устройства производитель пока не разглашает.
 
Помимо HTC First, семейство приложений Facebook Home будет доступно с 12 апреля в магазине Google Play для устройств HTC One X, HTC One X+, Samsung Galaxy S III и Samsung Galaxy Note II, а также на HTC One и Samsung Galaxy S4. В ближайшие месяцы Facebook планирует сделать Home доступным и для других Android-смартфонов и планшетов. Соцсеть также опубликовала серию рекомендаций по установке Facebook Home на устройства. Пользователь может протестировать интерфейс Facebook Home до его установки.
 
Борьба за интерес
 
Одновременно с презентацией Facebook, прошел запуск продаж в России планшета от Microsoft. В США и еще пяти странах мира Microsoft начала продавать планшеты Surface RT еще 26 октября 2012 г., а вчера они появились на прилавках двух крупнейших российских розничных сетей — «Евросети» и «М.видео». В России это устройство продается в четырех вариантах — с 32 и 64 Гб памяти, с сенсорной клавиатурой Touch или без нее. Самая дешевая модель, с 32 Гб памяти и без клавиатуры, стоит в «М.видео» 20 990 руб. — плюс $200 к американскому ценнику с сайта Microsoft. За самую дорогую модель c 64 Гб памяти и клавиатурой Touch «М.видео» требует 27 990 руб. — на $230 больше, чем она стоит в США.
 
Surface — планшет с 10-дюймовым сенсорным экраном в корпусе из ударопрочного и износостойкого магниевого сплава с USB-портом для подключения других устройств и разъемом для карты памяти MicroSD (у iPad нет ни того ни другого). Кроме Windows на планшете установлен пакет Office с Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Все эти программы занимают около 16 Гб, поэтому на планшете с памятью 32 Гб пользователю доступна лишь половина этого объема, хотя память можно нарастить. Другие особенности Surface — наличие подставки для установки планшета на стол, поддержка Flash-плейера, пишут "Ведомости".
 
Лебедев продал Red Wings
 
Александр Лебедев продал принадлежащие ему 100% авиакомпании Red Wings за символический 1 руб. группе инвесторов, сообщил бизнесмен в своем блоге. Он также договорился обменять 25,8% акций лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) на два Ан-124 («Руслан») стоимостью по $50 млн, добавляет знакомый бизнесмена. Источник в ИФК подтверждает это. По его словам, лайнеры Лебедев будет сдавать в лизинг. Ежемесячно он может получать порядка $1 млн. Сейчас эти самолеты в лизинге у «Полета» — третьей по величине грузовой авиакомпании России. Компания и дальше будет эксплуатировать лайнеры, говорит знакомый Лебедева.
 
Angry Birds еще подзаработал
 
Выручка финской Rovio, создателя популярной игры Angry Birds, по итогам 2012 г. составила 152,2 млн евро, за год этот показатель вырос вдвое, сообщила компания. Чистая прибыль за год увеличилась на 56,8% до 55,5 млн евро, сообщают "Ведомости".
 
Главными источниками дохода Rovio называет платные игры, рекламу и потребительские товары. Причем лицензионные товары приносят компании до 45% выручки, указано в ее сообщении.
 
С момента запуска Angry Birds исполнительный директор Rovio Микаэль Хед был сосредоточен на росте компании за счет запуска новых игр и агрессивной экспансии на рынке лицензированных товаров. Разрешения на использование образов персонажей игры получают производители самой разной продукции — от газировки до детских книг и одежды.
 
Продажа плюшевых игрушек и канцелярских принадлежностей с изображением злых птиц принесла компании 68,5 млн евро, это в три раза больше, чем в 2011 г., пишет Financial Times. Российским покупателям, например, доступна газировка, выпущенная под брендом Angry Birds.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно