Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

FCC выдвинула условия для выдачи лицензий на оказание услуг мобильной связи в США

Архив rb.ru
Дина

Дина

Федеральная комиссия по связи США (FCC) выдвинула условия, на которых будут выдаваться дополнительные частоты для оказания услуг мобильной связи победителям аукциона, пишет Vedomosti.ru.

FCC выдвинула условия для выдачи лицензий на оказание услуг мобильной связи в США


Одно из основных условий, по данным Financial Times, - эти операторы должны будут сделать свои услуги доступными для любых мобильных устройств - не только для обычных мобильных телефонов, но и, например, коммуникаторов blackberry, и мобильных ПК с возможностью голосовой связи.

FCC обещает выдать в следующем году лицензии на использование значительной части диапазона 700 МГц, освободившегося после перехода ряда телекомпаний на цифровое вещание.

Помимо крупнейших сотовых операторов США участвовать в аукционе собиралась и крупнейшая интернет-корпорация мира Google. Недавно ее гендиректор Эрик Шмидт направил председателю FCC Кевину Мартину письмо, в котором пообещал предложить за сотовую лицензию не менее 4,6 млрд долларов (чистая прибыль корпорации за прошлый год - 3 млрд долларов) при условии, что комиссия добавит к этим условиям еще одно: заставит победителей аукциона продать часть спектра другим участникам рынка. Но это требование FCC включать в условия не стала.

Дополнительные частоты для сотовой связи распределяются сейчас и в России, но на совсем других условиях. Это происходит не на аукционах, а на конкурсах, основным условием которых до недавних пор было наличие у претендента лицензий на иные услуги связи в том регионе, где он хочет работать.

Эти условия тоже устраивали не всех - в частности, "Вымпелком" считал, что учитываться должна и предложенная конкурсантом инвестиционная программа. В результате Россвязьохранкультура, проводящая конкурсы, решила доработать конкурсные условия.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
  2. 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  3. 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  4. 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  5. 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google