Finstar стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети "Рив Гош"
Дарья Филатова
Инвестхолдинг Finstar Олега Бойко стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети "Рив Гош".
Бизнесмен готов инвестировать в ее развитие более 150 млн евро. О сделке говорится в совместном сообщении Finstar и "Рив Гош". Какая часть из 150 млн евро ($215 млн) уплачена за долю в сети, а какая пойдет на ее развитие, стороны не раскрывают.
По оценке специалистов, стоимость сети целиком составляет $100-110 млн.
"Рив Гош" планирует активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ, говорится в сообщении компаний. Сеть магазинов к концу 2009 г. увеличится до 200 (сейчас - 71). Сейчас компания достраивает современный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге, а в следующем году откроет дистрибуционные центры в Екатеринбурге и Новосибирске. Новые владельцы не планируют менять бренд и менеджмент сети.
Соглашение о сотрудничестве предполагает, что структуры Бойко, в том числе и входящий в Finstar игорный холдинг Ritzio Entertainment Group, помогут "Рив Гош" персоналом, имеющим опыт развития сети игровых автоматов "Вулкан" (сейчас российское направление Ritzio перепрофилируется в связи с фактическим закрытием игорного бизнеса в России).
Столичный инвестбанкир, консультировавший Finstar, рассказал, что одновременно с "Рив Гош" Finstar вела переговоры о покупке франчайзингового партнера сети "Иль дэ Ботэ" в Татарстане. Этот партнер с семью магазинами "Иль дэ Ботэ" в самых посещаемых торгцентрах Казани и Набережных Челнов обеспечивает не менее 25% оборота всей сети. Если после покупки "Рив Гош" Finstar присоединит этот актив в Татарстане, сеть выйдет на второе место в России по объемам продаж после "Л´Этуаль", полагают специалисты, пишет газета "Ведомости".
По оценке специалистов, стоимость сети целиком составляет $100-110 млн.
"Рив Гош" планирует активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ, говорится в сообщении компаний. Сеть магазинов к концу 2009 г. увеличится до 200 (сейчас - 71). Сейчас компания достраивает современный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге, а в следующем году откроет дистрибуционные центры в Екатеринбурге и Новосибирске. Новые владельцы не планируют менять бренд и менеджмент сети.
Соглашение о сотрудничестве предполагает, что структуры Бойко, в том числе и входящий в Finstar игорный холдинг Ritzio Entertainment Group, помогут "Рив Гош" персоналом, имеющим опыт развития сети игровых автоматов "Вулкан" (сейчас российское направление Ritzio перепрофилируется в связи с фактическим закрытием игорного бизнеса в России).
Столичный инвестбанкир, консультировавший Finstar, рассказал, что одновременно с "Рив Гош" Finstar вела переговоры о покупке франчайзингового партнера сети "Иль дэ Ботэ" в Татарстане. Этот партнер с семью магазинами "Иль дэ Ботэ" в самых посещаемых торгцентрах Казани и Набережных Челнов обеспечивает не менее 25% оборота всей сети. Если после покупки "Рив Гош" Finstar присоединит этот актив в Татарстане, сеть выйдет на второе место в России по объемам продаж после "Л´Этуаль", полагают специалисты, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 2 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
- 3 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024