Это уже не первая попытка поддержать падающие продажи сыров необычным способом
Съемки полуобнаженных сотрудников для корпоративных календарей стали уже почти привычным явлением в российских компаниях (см. календари "Корбины Телеком", "Евросети", "Зелдис", "Цифрограда" и прочих). Французские производители сыров пошли дальше - они выпустили плакаты эротического содержания для того, чтобы поддержать отрасль, пригласив профессиональных моделей, которые должны изображать молочниц и сыроделов. Дело в том, что продажи знаменитых французских сыров в последние годы неуклонно падают, а плакаты эротического содержания - это беспроигрышный способ привлечь внимание общественности.
Хотя средний француз все еще съедает почти полкило сыра в неделю, что обеспечивает Франции второе место в Европе по потреблению этого продукта после Греции, его продажи внутри страны тем не менее падают, и производителям в основном приходится переключаться на экспортный продукт, - пишет британская The Telegraph. Сыры из непастеризованного молока из сельской Франции, которые до Второй мировой войны составляли половину от потребляемого в стране сыра, теперь составляют всего 7%. Вместо них популярность набирают пастеризованные и упакованные в пластик сорта наряду со швейцарским эмменталем, итальянской моцареллой и греческой фетой. По данным Французской Национальной ассоциации работников молочной промышленности, продажи камамбера и бри в прошлом году упали на 10%.
Жан-Клод Лондри, которому принадлежит семейный магазин сыров в Париже, сокрушается: "Слишком многие молодые люди предпочитают по-быстрому перекусить едой в пластиковой упаковке в американском стиле". Ему вторит представитель Ассоциации местных сыров Вероника Рищ-Леруж: "Французы забыли, что такое настоящий сыр. Покупка сыра стала таким же будничным делом, как покупка стирального порошка".
Французская Национальная ассоциация работников молочной промышленности и Ассоциация местных сыров, задачей которой является защита традиционной культуры потребления сыра, решила нанести ответный удар с помощью серии плакатов, на которых изображены полуодетые девушки в пикантных позах. Все они изображают работниц сырной промышленности.
До этого французские производители молочных продуктов уже пытались привлечь внимание к сырам, запустив детский развлекательный сайт с играми и картинками, а также сняв серию видеороликов, в которой фигурируют гигантская корова и миниатюрные скелеты, спасающиеся от страшного волка благодаря тому, что едят каждый день по три молочных продукта.
Идея нынешней необычной рекламной кампании, по замыслу сыроделов, состоит в том, чтобы пропагандировать традиционную культуру Франции, в которой сыр занимает такое же важное место, как женская красота.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024