Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка, пишет "Коммерсантъ".

Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV


За 70% акций компании она заплатила $3 млн. Хотя число рекламоносителей в российских торговых сетях будет увеличиваться, интерес рекламодателей к такой рекламе пока растет не так активно, как прогнозировали эксперты.

Gallery приобрела у кипрского офшора Form Trast Holding 70% кипрской компании "Ай.Эм.Ти.Ви Лимитед", единственный актив которой - оператор indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях) IMTV.

В Gallery уверены, что это приобретение усилит ее позиции в самом динамичном сегменте рынка наружной рекламы: по оценке компании, он растет на 100% при общих темпах роста рынка в 16%.

В Gallery не уточнили размер инвестиций в IMTV. Господин Фрату сообщил лишь, что IMTV будет существовать как отдельная компания в структуре Gallery.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн