Андрей

Гибель в США приемного ребенка из России дала чиновникам повод для ликования

Госдума и Совет Федерации таким образом популяризируют закон "Димы Яковлева"


Максим Кузьмин, усыновленный в России мальчик погиб в США. Это стало поводом для очередного "праведного негодования"  среди российских законотворцев. Некоторые даже предлагают запретить выезд из страны даже тех детей, по которым суды уже приняли положительное решение. И как это часто бывает, не дожидаясь окончательных решений, один регион уже приостановил процедуры усыновления.
 
"Смерть еще одного нашего 3-летнего малыша в США окончательно закрывает вопрос об усыновлении наших детей в США. И опять власти США молчат", - написал в Twitter председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
 
"Нужно незамедлительно ввести запрет на усыновление для тех пяти десятков российских детей, по которым уже есть решение суда и которые должны были выехать в США к усыновителям. Зачем нам отправлять наших детей на верную гибель?" - заявила "Интерфаксу" вице-спикер Совета Федерации Светлана Орлова.
 
Стоит отметить, что обращение американских приемных родителей к Владимиру Путину, поддержанное российскими деятелями культуры, вызвало общественный резонанс. Граждане США и деятели российской культуры просили президента разрешить уехать детям, процедура усыновления по которым была почти завершена, но суд провести не успели. Теперь и это решение может быть отложено на неопределенный срок.
 
Для них просто статистика
 
Госпожа Орлова также заявила, что Максим Кузьмин стал 20-м ребенком, погибшим в США от рук приемных родителей. "Возможно, и в этот раз приемная мать, повинная в гибели малыша, избежит наказания, как это было уже не раз. И мы узнаем об издевательствах над нашими детьми по большей части только тогда, когда ребенок умирает от побоев и жестокого обращения", - сказала она и тем самым лишний раз подтвердила "правильность" принятия закона "Димы Яковлева", который многие назвали "людоедским".
 
Тут же активизировался и бессменный лидер ЛДПР Владимир Жириновский: "Вот теперь подлецами можно назвать тех, кто вышел 13 января. Это они подлецы, они негодяи, они мерзавцы... Они со стороны Болотной скажут - "и у нас погибают". Да, и у нас погибают, но это наша семья. Зачем нужно, чтобы чужие еще убивали?" (цитата по ИТАР-ТАСС).
 
И все же у нас больше
 
Блогер Андрей Мальгин, цитируя заявления Дмитрия Медведева и Павла Астахова, пишет, что в стране погибают до 1,7 тысяч детей в год, причем часто убийцами становятся их родители.
По данным Астахова, который приводит "Интерфакс", в прошлом году число пострадавших несовершеннолетних от физического насилия составило более 89 тысяч человек, возросло до 8,8 тысяч случаев количество преступлений "педофильного характера". Статистику гибели детей от рук родных или приемных родителей в России он не привел.
 
"Перебдели"
 
Внезапно глава Псковской области, кстати, родины несчастного Максима Кузьмина, уже приостановил все ныне действующие процедуры усыновления. "Всех детей в какие-либо семьи", - цитирует пресс-служба слова Андрея Турчака.
 
Губернатор напомнил, что в приемной семье в США продолжает оставаться двухлетний брат Максима Кирилл. По его словам, ребенка нужно срочно вернуть на родину: "Мы со своей стороны создадим все необходимые условия, чтобы Кирилл обрел полноценную семью здесь, на территории нашего региона".
 
"Запустить процедуры необходимо сегодня же. Кирилл не может оставаться в США. По всем американским законодательным моментам его будут передавать из рук в руки. Это дополнительная травма для ребенка. Он не собачка и не кошка", - заявил Турчак.
 
Мнение главы Псковской губернии поддержал и вице-спикер Госдумы единоросс Сергей Неверов: "То, что Кирилл Кузьмин продолжает оставаться в доме приемных родителей, подозреваемых в убийстве его брата, вызывает серьезные опасения как за моральное состояние ребенка, так и за его безопасность".
 
По факту гибели Максима Кузьмина в России уже возбуждено уголовное дело. Госдума по этому поводу возжелала задать вопросы послу США Майклу Макфолу и расспросить его о судьбе российских приемных детей. "Мы приглашаем … посла Макфола, пусть даст информацию о том, как и что они будут делать применительно к российским детям, остающимся в Америке", - заявила глава комитета, член "Справедливой России" Елена Мизулина.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:13, 19.02.2013
    Как думцы обрадовались! Непрерывное ликование. Между тем "За последние 20 лет граждане США усыновили 60 тысяч российских сирот, 19 из них погибли. За этот же период в России погибли 1220 усыновленных гражданами РФ детей. Сейчас в российских детских домах воспитывается 105 тысяч детей. По числу детей-сирот (678 тысяч) Россия занимает первое место в мире. Ежегодно жертвами насилия в нашей стране становятся 100 тысяч детей. По данным Генпрокуратуры РФ, в наркоманов и алкоголиков превращаются почти 40% выпускников детских домов и школ-интернатов, 10% детей кончают жизнь самоубийством. Только 10% из тех, кого растило государство под своей опекой, не становятся маргиналами. http://www.novayagaz...iety/55952.html Сейчас это 20-й усыновленный ребенок из России, погибший в США.Есть и в США нелюди, которые убивают детей. Но, к сожалению, в России таких гораздо больше. И если иногда на дорогах пьяные водители сбивают пешеходов, то это не причина, чтобы отказаться выходить на улицу.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:33, 22.02.2013
      1220 - тухлая "липа". Манипуляция. Даже комментировать не стоит. При желании - любой найдет. С детьми вопрос решен. Наведут порядок без американских садистов-детоуубийц. Народ одобрил эту меру. Кормушку- работорговлю из рук либерастов отняли. Стенания бессмысленны. Читайте материалы ЮНИСЕФ - США на первом месте ПО УБИЙСТВАМ ДЕТЕЙ в основном, конечно, американских, среди развитых стран. К примеру, Италия - на 11 месте. Их, США, детские дома (фрост) на выходе дают исключительно наркоманов, уголовников, проституток...
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:24, 24.02.2013
      "воложин" по укоренившемуся обычаю врет. "1220 погибших усыновленных российских детей" высосаны из пальца. Это цифра - количество фактов жестокого обращения с детьми, усыновленными российскими усыновителями с 1991 по 2005 год. Погиб 21 ребенок. Источник: Сборник "Найди меня, мама!" изданный при поддержке посольства Нидерландов. Остальные цифры - такой же "воложинской" достоверности...
  • Валерий Воложин — 18:21, 19.02.2013
    А вот как убивают детей в России. Это далеко не полная хроника за полтора месяца 2012 года, - то, что попало в СМИ. "12 декабря - 35-летнюю жительницу Первоуральска Свердловской области будут судить за убийство сына в отместку мужу, с которым сильно поссорилась. Она привела 3-летнего мальчика в пустующий дом, задушила и спрятала тело в погребе. 11 декабря - Житель Волгоградской области, забивший насмерть 6-летнего пасынка, получил почти 10 лет колонии. Мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, стал избивать ребенка, а затем приподнял его и ударил головой о стену. Когда мальчик потерял сознание, отчим решил привести его в чувства, прижигая тело зажигалкой. Свидетелем происходящего стала мать, однако, пытаясь заступиться за сына, она тоже подверглась избиению. Позже ребенок скончался в реанимации. 10 декабря - Пьяная жительница Оренбуржья выбросила с балкона годовалого сына и легла спать. Лежащего на земле малыша нашли соседи, он госпитализирован с диагнозом "сотрясение головного мозга, кровоподтеки, ссадины лица". Свой поступок мать женщина объяснила тем, что ребенок плакал и просил есть, а ей нечем было его кормить. 7 декабря - Отчима погибшей в Петербурге на морозе 3-летней падчерицы приговорили к исправительным работам. Мужчина оставил ребенка в доме без присмотра, а сам вышел в магазин. Девочка вышла на улицу без верхней одежды, упала в снег и замерзла насмерть. 7 декабря - В Саратове отчим до смерти избил 7-летнюю девочку за то, что она не реагировала на его замечания. Он нанес ребенку не менее 10 ударов кулаками, девочка госпитализирована с диагнозом: "вдавленный перелом свода черепа, ушиб головного мозга с кровоизлиянием, множественные ушибы тканей головы, туловища, конечностей, кома". 6 декабря - 19-летнего жителя Новосибирской области будут судить за убийство годовалой дочери сожительницы. Он кормил девочку гречневой кашей. Та капризничала и стукнула ручкой по ложке. Молодой человек разозлился и несколько раз ударил ее рукой по голове. Ребенок скончался на месте в результате черепно-мозговой травмы. 5 декабря - В Удмуртии пьяная мать чуть не зарезала двух детей, после чего свела счеты с жизнью. 32-летняя жительница Кезского района республики 4 декабря схватила нож и набросилась на собственных детей. Семилетний мальчик получил от руки матери множественные проникающие колото-резаные ранения груди, живота, был ранен в шею и предплечье. Его четырнадцатилетняя сестра также получила ножевые ранения, жизнь девочки вне опасности. 5 декабря - Жителя Тувы будут судить за убийство двухлетней дочери на глазах у жены и второго ребенка. Ночью у супругов произошла пьяная ссора, от криков родителей проснулась двухлетняя дочь и начала плакать. Из-за того, что девочка никак не успокаивалась, мужчина сильно ее избил. Она стала плакать еще сильнее. После этого отец в присутствии жены и 4-летней дочери нанес младшей девочке несколько ударов ножом, от которых та скончалась. 3 декабря - Новосибирец подозревается в убийстве своей пятимесячной дочери. Проживающий с супругой, годовалым сыном и пятимесячной дочерью мужчина находился дома с ребенком. По его словам, девочка упала на пол, ударилась головой и умерла. Однако судебно-медицинское исследование установило, что смерть наступила от перелома основания черепа и других травм, которые не могли образоваться от падения ребенка с высоты. 23 ноября - Перед судом предстанет жительница Воркуты, заморозившая на балконе новорожденного внука . 37-летней женщина вынесла новорожденного ребенка своей 16-летней дочери на балкон и оставила его там при температуре -28 обнаженным. Спустя непродолжительное время ребенок от общего переохлаждения скончался. Женщина в течение двух лет хранила сумку с замороженным младенцем в морозильной камере. 16 ноября - Арестована жительница Нижегородской области, обвиняемая в жестоком убийстве годовалого сына. По версии следствия, женщина положила ребенка в рюкзак для переноски детей и, взяв с собой топор, пришла к озеру недалеко от деревни. Там она два раза ударила сына топором по голове, затем тело утопила в озере. 14 ноября - Жительница Хабаровска получила 13 лет колонии за избиение до смерти двухлетней девочки. Женщина находилась в гостях у соседей, с которыми весь вечер употребляла спиртное. В квартире в это время находилась двухлетняя внучка хозяев квартиры. Во время застолья бабушка и дедушка уснули, а ребенок остался без присмотра, поэтому подсудимая решила взять девочку к себе Придя домой, она посадила девочку в кресло и велела не вставать, так как собиралась принести в комнату чайник с горячей водой. Ребенок не послушался, и когда женщина несла кипяток, девочка ударилась об ее ноги. Разозлившись, подсудимая вначале избила ребенка, затем ударила лбом о подлокотник дивана, схватила за шею, подняла над полом и бросила на диван, от чего девочка ударилась головой о стену. Смерть девочки наступила от полученных травм. Испугавшись, подсудимая тело ребенка выбросила через форточку. 12 ноября - Мосгорсуд приговорил москвича-наркомана к 16 годам строгого режима за то, что он избил до смерти 11-месячного ребенка сожительницы. Мужчина избивал мальчика "за то, что он часто плакал". Во время очередного приступа гнева она нанес ребенку два удара кулаком в грудь, причинив закрытую травму, от последствий которой мальчик скончался на месте. 9 ноября - Пьяный житель Тюменской области до смерти избил своего шестимесячного сына. 7 ноября - Жительница Сызрани выбросила своего новорожденного сына в мусорный контейнер, заткнув ему рот кляпом. Женщину не стали арестовывать, так как у нее на иждивении двое малолетних детей. 1 ноября - Жительница Челябинской области, находясь в стостоянии алкогольного опьянения, убила семилетнюю дочь половником, увидев, что та справила естественные нужды в колготки. Тело дочери женщина спрятала. Суд приговорил ее к 8 годам колонии». Смотрите оригинал материала на http://www.interfax....t.asp?id=281548
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 01:43, 20.02.2013
      А можно не смотреть оригинал?
      • человек1
        Владимир Дунин — 03:53, 20.02.2013
        Страусы не спрашивают.
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 06:56, 20.02.2013
          Мин хер! Мы с Валерием старые знакомые. Я верю его осведомленности. Не более того. А когда мне надо будет кого-то еще спросить - я это сделаю в более уважительной форме.
          • человек1
            Владимир Дунин — 07:29, 20.02.2013
            Извините, но если у Вас междусобойчик пишите в личку. А здесь, если я не ошибаюсь, публичное обсуждение.
            • Белый пароходъ
              Юрий Суясов — 08:04, 20.02.2013
              Владимир, позволю и я себе в рамках публичности задать Вам вопрос. Какое и к кому отношение имеет Ваша реплика о страусах? У меня есть предположение. Впрочем, возможно я не понял изящного хода Ваших мыслей... Тем не менее замечу - публичность не является оправданием для любых эпитетов, которые приходят в голову. Защищаю лишь здравый смысл, но никак не капитана сухогруза. А то и в самом деле - пишите друг другу в личку. И начните при этом с себя.
              • человек1
                Владимир Дунин — 08:26, 20.02.2013
                Андрей Андреев - Сегодня, 04:43 +0– А можно не смотреть оригинал? ответить - пожаловаться Владимир Дунин - Сегодня, 06:53 +0– Страусы не спрашивают. ответить - пожаловаться. Я увидел в ответе Андреева автору "стеб". В смысле, "Зачем читать? Без Ваших инсинуаций проживу.". Поэтому и сравнил Андреева со страусом.
                • Белый пароходъ
                  Юрий Суясов — 10:52, 20.02.2013
                  Можно было предположить ответ цитатой из Высоцкого: -:Жираф большой! Ему видней. За Андреевым это не заржавеет. Причем даже без повода. Так и будем фауну перебирать? Вот и я об этом же. Последуйте собственному совету - пишите друг к другу в личку. Не логично как-то получается. Без меня Вы конечно обойдетесь. А вот без словаря нет. Где Вы усмотрели за мной гнусную преднамеренную клевету - то бишь инсинуацию? Я ровно так Вас и понял. Отвечать необязательно. Не будем разбавлять содержательные комментарии Воложина.
                  • человек1
                    Владимир Дунин — 10:59, 20.02.2013
                    Я не увидел. Я в этом заподозрил Андреева. Уже понял,что напрасно.
                    • Белый пароходъ
                      Юрий Суясов — 11:49, 20.02.2013
                      Подозрение (предвидение, предположение) как изначальное сомнение, дело абсолютно полезное. Это фундамент самостоятельной мысли. Я лишь о форме ее выражения. Форма действительно напрасно-ненужная.
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 06:44, 22.02.2013
                Вам бы тоже, Юрий, начать с себя...
                • Белый пароходъ
                  Юрий Суясов — 13:06, 22.02.2013
                  Так я этого и не перестаю делать. Давеча Вы говорили об " успехах путинских реформ, которые очевидны всем". Я лишь попросил раскрыть мне глаза - ну не вижу я того, что Вы так уверенно наблюдаете. Предположим, засомневался в своем зрении. На просьбу Вы откликнулись своеобразно. Гора эпитетов себе: от Ивана Грозного до несравненного энциклопедиста современности. Но и конечно мне: от жалкого холопа с которым беседовать не есть царское дело и вот сегодняшнего, последнего - родственника сатаны. Вернитесь в тему дезертир. Вы позорно сдали позиции. Бежали. Можно ли серьезно относится к Вам и Вашим словам? Конечно нет. С такой склонностью к остротам к Петросяну.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 05:44, 24.02.2013
                    У Вас, Юрий, "синдром брошенной любовницы". Носится, плачет и просит обратить внимание...
                    • Белый пароходъ
                      Юрий Суясов — 12:21, 24.02.2013
                      В тему. К ответу, дезертир. Ваши провокации не имеют смысла.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:42, 22.02.2013
      Разница в том,"воложин", что этих нелюдей отлавливают и судят. Исроки они получают нормальные. В Штатах друганы детоубийц - присяжные оправдывают преступников. Власти США делают все возможное, чтобы не допустить российских дипломатов к реальной информации о судьбе усыновленных российских детей. То ли их распотрошили заживо на органы, то ли по местным обычаям, накачав транквилизаторами, убили. То ли просто, насилуют по -семейному, всем кагалом...
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:46, 24.02.2013
      А вот как обращаются с детьми в Америке. Статья из "Guardian" за 24 октября 2011 г. "America"s child abuse epidemic" В США уровень насилия к приемным детям в 10 раз выше, чем к родным. В США за 10 лет было убито детей больше, чем солдат в Ираке и Афганистане. Фильм BBC "Bihind closed doors" В США каждый день погибает 5 детей. 80% из них младше 4-х лет. По данным Конгресса США там ежегодно гибнет 2250 детей. Могу дать интересную ссылочку на американский сайт о американских родителях сажающих своих детей на антидепрессанты. Мешают жить ребятишки...
  • Валерий Воложин — 05:17, 20.02.2013
    «08:57 pm - Статистика Статистика такова. Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей, из них каждый год не менее тысячи убиты своими собственными родителями. В 2010 году в России убито 1684 несовершеннолетних, в 2011 году - 1761. Если вас интересует, откуда цифры, отвечу: например, из выступлений Павла Астахова. Правда, после того как Павел Астахов заинтересовался Америкой, он перестал сообщать нам российскую статистику. Зато ее обнародовал Д.А.Медведев. Итоги 2012 года пока не объявлены, но в ноябре прошлого года Д.А.Медведев объявил, что за 9 месяцев 2012 года в России убиты 1292 ребенка. То есть по итогам года снижения не будет. Это означает, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей. При этом статистика неполна. В нее невозможно включить детей, которые просто бесследно пропали. За те же 9 месяцев 2012 года 10,978 несовершеннолетних числилось пропавшими без вести». Один из комментариев на статью. Date: Февраль 18, 2013 08:13 pm none (UTC) Сострадаю, но гэбне не верю (Link) Сегодня у ЕдРесни " праздник ": погиб русский ребёнок, усыновленный американцами. Теперь госдуровские на все лады во все дуды будут смаковать (годами) эту трагедию, типа: вот видите, почему мы приняли людоедский закон... Мы - истинные радетели за судьбы своих детей,а не оппозиция. Им как-то подозрительно подфартило… Простите меня, люди добрые, но что-то мне не верится в подобное совпадение. Жизнь, конечно, штука жестокая…» Статистика убийств детей в России. http://avmalgin.live...om/3596174.html
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 10:57, 20.02.2013
      Страшная правда. Именно об этом я писал в своем блоге.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 05:49, 24.02.2013
      Лучше бы, конечно, не из пальца. а из официальной статистики. И в сравнении с американской, например. Туда ведь предлагают экспортировать детей восстановив утраченный бизнес с оборотом в 300 млн. долларов...
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:52, 24.02.2013
      Конгресс США говорит о 2250 убитых ежегодно американских (и не только) ребятишек...
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:18, 25.02.2013
      Дополню: в России в 2012 году убиты 2139 детей.Но это те, которые убиты. Есть еще десятки тысяч "пропавших без вести", они в число убитых не включаются.
  • Михаил Слаин — 06:10, 20.02.2013
    Танцы на костях. Госдура верна себе.
  • Валерий Воложин — 06:12, 20.02.2013
    Строго говоря, нельзя утверждать, что Максим Кузьмин подвергся какому-то насилию вообще и что он подвергся насилию со стороны приемной матери Лоры Шатто. Потому что не известны результаты вскрытия и результаты расследования. Поэтому утверждения Павла Астахова о том, что Максим погиб в результате насилия со стороны Лоры Шатто, являются предположением самого Астахова, о чем он как юрист не может не знать. «20 февраля 2013, 03:23 (GMT+04:00) Американские следственные органы подтвердили, что на теле погибшего в Техасе приемного ребенка из России Максима Кузьмина были синяки, в том числе в нижней части брюшной полости, сообщает ИТАР-ТАСС. Как сообщила во вторник старший следователь бюро судебно-медицинской экспертизы техасского округа Эктор Ширли Стэндефер, мальчик был доставлен в больницу в бессознательном состоянии и через некоторое время скончался. Она затруднилась сказать, как передало агентство АП, "были ли синяки следствием нанесенных ребенку побоев или стали результатом несчастного случая". Американские власти ведут расследование данного дела. Результаты вскрытия тела трехлетнего Максима Кузьмина могут стать известны через 6-12 недель после его смерти, наступившей 21 января в штате Техас. Об этом во вторник сообщила на своем интернет-сайте газета "Вашингтон пост". Эти сведения изданию предоставила патологоанатом Сондра Вульф, осматривавшая тело мальчика в день его гибели. По словам сотрудницы судебно-медицинской комиссии округа Эктор, 21 января ближе к вечеру ее вызвали в отделение "скорой помощи" госпиталя города Одесса (штат Техас) для изучения обстоятельств смерти ребенка. Как отметила газета, "Вульф ничего не известно о том, в каком состоянии мальчик был доставлен в больницу, однако она уверена, что медперсонал сделал все возможное для его спасения". Вульф рассказала, что в тот же день видела приемных родителей Максима - Алана и Лору Шатто. "Я уверена, что они были убиты горем, как и большинство родителей в мире в таких случаях", - сказала она». http://www.trend.az/...sa/2121654.html Далее, почему-то оказался в тени российский судья, который принял решение об усыновлении Максима супругами Шатто.А ведь именно судья при рассмотрении иска должен изучить личность усыновителей, правомерность самого усыновления. Именно судья может удовлетворить иск об усыновлении, а может и отказать.
  • Александр Иванович (Александрович) Котков (Дасмано — 06:18, 20.02.2013
    Действительно, наши законотворцы очередной раз демонстрируют миру свою тупость.
  • Юрий Суясов — 07:33, 20.02.2013
    Валерию Воложину. Вы делаете полезную и очень нужную работу. Уверен, что приведенная Вами информация помогла многим расстаться с губительными иллюзиями. Спасибо.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:45, 20.02.2013
      Спасибо.
  • Светлана Лазарева — 08:24, 20.02.2013
    Продажа детей - преступна. Государство обязано отвечать за жизнь своих граждан, иначе это не государство, а племя "мамбо-юмба".
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:47, 22.02.2013
      Согласен с Вами, Светлана.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:36, 24.02.2013
      Видите ли, Светлана, при усыновлении российских сирот иностранцами продажи детей как таковой не было. Вы можете задать вопрос: а как же 40 - 50 тыс. долларов США, которые приходилось оставлять усыновителям в России?Во-первых, это услуги российских агентств по усыновлению.Нужно подобрать ребенка, для этого должны быть налажены отношения с детскими домами, с чиновниками и т.п., нужно правильно составить исковое заявление в суд, собрать документы.За "бесплатно" никто ничего делать не будет, сами знаете.Во-вторых, это взятки, которые приходилось давать российских чиновникам, чтобы пошел процесс усыновления. Видимо, через те же агентства, потому что от иностранца никто взятку не возьмет. А собственно Россия как государство ни копейки от усыновления иностранцами своих сирот не получила. Поэтому продажи детей как таковой не было. С тем, чтобы Россия контролировала процесс воспитания усыновленных сирот в других странах до достижения ими 18-летнего возраста, я полностью согласен. Такой контроль был установлен Соглашением между Россией и США от 13 июля 2011г., которое было прекращено законом Ирода.
      • vasilysvmailru
        Светлана Лазарева — 08:51, 24.02.2013
        К сожалению, Валерий, этот страшный бизнес имел место, детей продавали... Видимо в мире так устроено, что нет худа без добра. Вот и Магнитский своей смертью показал нам на что-то неправедное.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 15:23, 4.03.2013
          Согласна, это бизнес и не самый лучший в мире. Продавали, и как я писала на другом сайте, продавали "бракованный" товар. Звучит страшно, но именно это делали российские горе-бизнесмены. Они отдавали детей с нарушенной психикой и не говорили об этом будущим родителям. А когда американские родители узнавали это и далеко не все были готовы к этому, то и получались не хорошие истории с возвратом детей. Я лично знаю одну семью, которые усыновили двух мальчиков из Смоленска. Со вторым мальчиком были проблемы. Он оказался очень неуровновешенным. КОгда кто-то брал в руки станак с жидкостью, он начинал что-то сильно кричать по-русски. Родители не понимали, но догадывались, что такая реакция у него из-за алкоголиков-родителей. Эта семья справилась с проблемой. Но далеко не все могут и хотят воспитывать детей, которые больны и им об этом не рассказали при "покупке" ребенка. Я думаю, что такой бизнес надо было прекращать. Только не по тем причинам, которые пытаются офишировать российские власти. ПОкупка детей на органы, избиение, убийство детей ... Это люди с не совсем здоровой психикой могут придумать. Я лично допускаю, что в Российской Думе, если проверить их у психиатора, далеко не все пройдут тест на нормальную психику )). Шучу. Прекратить этот бизнес надо и с другими странами. Потому что скандальные истории будут продолжаться. Это только накладывает "тень" на Россию. Это понимают здравомыслящие люди. Кричать внутри страны можно всякие глупости. Но заграницей страны люди мыслят по-другому. Они же не находятся под влияние официальных российской власти.
          • vasilysvmailru
            Светлана Лазарева — 16:26, 4.03.2013
            Кстати, по закону, отечественным усыновителям дети должны передаваться бесплатно, но в результате, все равно платят взятки...
  • Владимир Дунин — 08:39, 20.02.2013
    В некрологе Максима на сайте похоронного агентства Owens Memorial Chapel семья пишет: «Макс, ты не был с нами достаточно долго, чтобы оставить след на стенах, но ты оставил след в наших сердцах. Когда мы попадем в Рай, мы знаем, что мы услышим твой сладкий голос, поющий с ангелами. Мы любим тебя и нам всегда будет тебя не хватать». Преступники так не напишут. Депутаты рано обрадовались.
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 10:55, 20.02.2013
      А вот здесь я с Вами согласен, Владимир. Без "инсинуаций".
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:51, 22.02.2013
      В похоронном агентстве широчайший набор надписей представлен. Это сервис. Оплачиваемый. Вы рано расчувствовались...
      • человек1
        Владимир Дунин — 07:19, 22.02.2013
        Какой вы осведомленный. Конечно дети, недвижимость и деньги давно там. А сюда пограбить приезжаете.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:45, 24.02.2013
      Юлия Колесниченко написала: «Похоже, смерть мальчика оказалась для них долгожданной козырной картой. Настолько выгодной, что все средства стали хороши: ложные сведения, обнародование несуществующих документов, официальные заявления, противоречащие друг другу. Так детский омбудсмен вначале во всеуслышание заявлял, что ребенок погиб от побоев и сильнодействующих психотропных средств. А уже на следующий день, фактически пойманный американской стороной на лжи, спешил сообщить, что смерть наступила, из-за того, что приемная мать оставила мальчика одного на площадке... И хотя официальных доказательств вины приемных родителей пока не получено, а круг людей, знакомых с темой сиротства и семейного устройства, очень узок, все торопятся сделать выводы и принять меры. Как обычно, карательные и «антисиротские». Зато добавляющие политического веса их создателям. …» http://www.aif.ru/so...y/article/60442
  • Сергей Смутин — 10:18, 20.02.2013
    Может хватит уже америкосам жопы целовать и нимбы рисовать? Первые блестят уже давно, а второго нет у них. Не интересуют их русские дети, им нужны белые дети, а их купить можно только в России, да ещё на Украине. Боятся они превратиться в чернокожую страну... Сдаёцца мне, что у нас в стране похоже больше чем политиков только тренеров сборной по футболу, да и то потому, что в Думе больше народа тусит, чем по полю бегает...
    • человек1
      Владимир Дунин — 10:22, 24.02.2013
      Астахов, это вообще выродок. Его не только к детям подпускать нельзя, его давно надо в список Магнитского включить Пусть и он и его дети, так же как и сироты, не выездными сделаются.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 15:10, 4.03.2013
      Вы откуда знаете, Сергей, во что боятся превратиться американцы? Вы живете здесь? Или свои фантазии за реальность выдаете?
  • Владимир Дунин — 11:15, 20.02.2013
    Вы плохо информированы. Они усыновляют детей по всему миру, часто очень больных. В Китае, например, на много больше. По данным за 2011 год, американским приемным родителям удалось усыновить лишь 970 россиян. Ежегодно граждане этой страны усыновляют около 10 тысяч детей со всего мира — и лишь 10% сирот, которые обретают семью в Америке, – жители России. Кроме России, основные страны, откуда оставшиеся без родителей дети приезжают в США, — это Китай (в 2011 году оттуда усыновили 2857 детей), Эфиопия (1732 ребенка), Южная Корея (736 ребенка) и Украина (640 детей).
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 11:57, 20.02.2013
      Владимир, и здесь Вы правы. (Ответ видимо Смутину предназначался?). Смутин не только плохо информирован. Вот ему мне и возражать не хочется.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:57, 22.02.2013
      Надо бы учитывать прагматизм американских усыновителей. Китайские дети обходятся очень дешево. Еще дешевле - эфиопы. Их судьбой эфиопская держава не интересуется вообще. Когда-нибудь поинтересуются, куда подевались не дожившие до совершенолетия эфиопчики. В чьих грудных клетках бьются их сердца...
      • человек1
        Владимир Дунин — 07:14, 22.02.2013
        Только палачи могли до такого додуматься. Т. е. Вы приняли антимагнитьский закон, что бы в случае болезни ЕРовских людоедов, детские сердечки им доставались?
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 05:53, 24.02.2013
          Ну какая глубокая, хотя и беспредельно убогая мысль...
  • Владимир Дунин — 10:26, 24.02.2013
    А Астахов это, вообще, подонок. он место в списке Магнитского давно заслужил. Пусть и он сам и его дети, так же как дети-сироты, не выездными сделаются.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:45, 24.02.2013
      Когда около двух с половиной лет назад приемная "мамаша" из США отправила обратно самолетом в Россию усыновленного мальчика Артема Савельева, то американские дипломаты в Москве хотели его забрать в посольство, чтобы, как я понял, переправить обратно в США. Астахов чуть ли не физически воспрепятствовал им в этом, о чем потом с гордостью рассказывал.Но сам он не усыновил Артема. Он говорил, будто Артема готовы усыновить две семьи российских дипломатов в Москве.Оказалось, что все это треп. Артем по сей день живет в приюте.Если бы не Астахов, то жил бы он сейчас в США, пусть в другой семье или, по крайней мере, в семейном детском доме. А получилось, что Астахов загубил его будущее. Очень мало шансов маленькому человеку с таким скверным, изуродованным характером после детского дома стать нормальным членом общества.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:48, 24.02.2013
      Таких, как Астахов, в России множество. Да взять хотя бы комментаторов-нашистов Дмитрия и Виктора.В условиях этого режима они выплывают наверх.Поэтому чем выше по вертикали, тем больше г.....
  • ЛЕХА ТОРМОЗ — 01:54, 14.02.2014
    КУДА Я ПОПАЛ ?ПОХОЖЕ ТУТ лгбт -ки СОБРАЛИСЬ И ЯРЫЕ ВРАГИ ПУТИНА-свои задницы в радугу превратили ,этого мало взялись за детей из РОССИИ-не бывать этому.
  • ЛЕХА ТОРМОЗ — 01:56, 14.02.2014
    ЛГБТ-ки совсем с катушек съехали -додумались у детей теперь пол менять по своему капризы - одним словом МАНЬЯКИ.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно