Полина

Голодающие сотрудники петербуржской больницы: "Руководство абсолютно не идет на контакт"

Врачи и младший медперсонал больницы Петра Великого написали письмо Путину и объявили голодовку


Восемь сотрудников Петербуржской больницы голодают с понедельника. Они требуют повышения зарплат и соответствия их среднему уровню по региону. RB.ru пообщался с одним из голодающих медиков, и тот сказал, что руководство больницы вместо того, чтобы помочь, оказывает на них давление.


В понедельник 24 марта сотрудники отделения реанимации и интенсивной терапии больницы Петра Великого г. Санкт-Петербурга заявили о голодовке в связи с ничтожно низкими заработными платами. В акции участвует восемь работников: врачи и медбратья. Протестующие продолжают ходить на работу, хотя по истечении третьего дня на одной воде они чувствуют себя плохо. Тем не менее, они намерены продолжать протестовать, пока их требования не услышит администрация.


Началась акция протеста еще 12 марта, когда инициативная группа медработников написала письмо Владимиру Путину. В письме медики пожаловались на зарплаты и приложили к нему расчетные листы сотрудников: заработок медсестры составлял 13 тысяч рублей, врача-анестезиолога - 18 тысяч рублей. При этом в среднем младший медперсонал по Северо-Западному округу получает чуть больше 19 тысяч рублей, а врач с высшим образованием - 48,5 тысяч рублей. Эта информация опубликована на официальном сайте  федеральной службы государственной статистики. Почему же тогда зарплаты сотрудников больницы Петра Великого, которая закреплена за Северо-западным государственным университетом имени Мечникова, и напрямую подлежит федеральному финансированию, настолько ниже средней по их региону? Таков главный вопрос недовольных медработников. Они не готовы мириться со сложившейся ситуацией и будут продолжать голодовку до того момента, пока их не услышат и не предпримут меры.


25 марта администрация президента получила письмо несогласных, перенаправив его в "в целях объективного и всестороннего рассмотрения" в Министерство здравоохранения. В этот же день ректор вуза медуниверситета имени Мечникова Отари Хурцилава сообщил журналистам о том, что с марта доктора и младший медперсонал  получат прибавку к зарплате в размере 20-25% к существующему уровню за счет перераспределения средств, а именно  снижения зарплаты администрации, в том числе уменьшения дохода самого ректора. Ректор также сообщил, что намерен встретиться с голодающими, передать подробности дела министру здравоохранения Веронике Скворцовой, а участникам голодовки ректор обещал выделить места в больнице для госпитализации.


Медбрат больницы и студент вуза имени Мечникова Сергей Драгомирецкий - активный участник протеста. На своей странице в социальной сети "Вконтакте" он ведет хронику голодовки. В последнем сообщении от 26 марта он опровергает слова своего руководства. Драгомирецкий пишет: "Слова ректора - ложь! Госпитализацию нам не предлагали! Зарплаты за прошлый год тоже были в два раза ниже, чем целевые. Ректор с нами не связывался!"


RB.ru связался с медбратом и задал ему вопрос, как на самом деле обстоит дело сегодня в больнице. Сергей Драгомирецкий ответил: "Очень гадкий сценарий мы видим сегодня. Вообще руководство абсолютно не идет на контакт и не слышит наших требований. Запретили нам давать интервью на территории больницы, контролируют, с кем мы общаемся по телефону, - сообщил он корреспонденту RB.ru (во время телефонного разговора Драгомирецкий находился на работе, в какой-то момент ему пришлось прерваться, чтобы сказать кому-то "Да я с подругой разговариваю!" - ред.) - Со стороны деканата есть давление, конечно, я ведь еще и студент на данный момент. Но мы добьемся своего, потому что у меня хорошая поддержка СМИ. Если наши требования выполнят - отлично. В противном случае мы будем дожидаться момента, пока нас в голодных обмороках не станут увозить в больницу, и пока все это не покажут по телевизору. Я думаю, такая информационная поддержка не нужна нашему руководству".


Пока информацию по вопросу инцидента в петербуржском вузе проверяет администрация президента России и Министерство здравоохранения, государственная инспекция по труду обещала прибыть университет с проверкой. Ректор Отари Хурцилава настроен на позитивное разрешение конфликта и заявляет: "Мы готовы к любым проверкам, все документы у нас в порядке".

Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:41, 26.03.2014
    Путин подобные письма не читает, они отделом писем Администрации Президента сразу же направляются вниз, тем, на кого жалуются.Еще бы ходоков к Путину направили! Это Ленин принимал крестьянских ходоков, но Путин не Ленин.
    • Vladibor
      Данила Ракитин — 06:48, 27.03.2014
      Как и Обама и все остальные, подданых миллионы и всех счастливыми не сделаешь. Зажравшееся руководство иногда надо отрезвлять, объединяясь для этого.
      • ВИХ
        Василий Харченко — 19:31, 27.03.2014
        Данила ! Так Вы уже объединились с этими несчастными врачами ? Вы одиночный пикет у стен Минздрава или Госдурки провели или гневное письмо в администрацию Президента или Минздрава в поддержку врачей направили ? Или всё Ваше время уходит на поддержку в инете путиноидов ?
        • Vladibor
          Данила Ракитин — 14:14, 29.03.2014
          Это адекватный ответ на вашу антироссийскую пропаганду. С вашей стороны также действий, кроме словоблудия, не происходит. С нашего уровня информации очень сложно судить о правильности действий руководства той или иной страны, какие цели они преследуют и чьи интересы защищают. Можете взять сами транспарант и изобразить борца за справедливость, но не факт что вас поддержат даже те, кого вы якобы защищаете.
          • del-comment
            15:22, 29.03.2014
            комментарий удален
            • del-comment
              14:37, 30.03.2014
              комментарий удален
              • del-comment
                14:54, 30.03.2014
                комментарий удален
                • Vladibor
                  Данила Ракитин — 06:39, 31.03.2014
                  У вас и мания величия оказывается, одна дорога- к психиатру, может он вас спасёт.
  • Денис Хорошилов — 20:41, 26.03.2014
    Да! Позабавили питерские врачи!
    • ВИХ
      Василий Харченко — 19:32, 27.03.2014
      Вы кощунствуете ! У этих врачей семьи, дети, их обворовывают, а Вас это забавляет ? И не калека ли ли Вы моральный после этого ? Или я как-то не так понял Ваши слова "позабавили ..." ?
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 19:41, 27.03.2014
        Именно...
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 19:44, 27.03.2014
        В стране, где никому нет дела до того, что 60% населения живет за чертой бедности (в т.ч. голодает) их метод смешон... Как бы кощунственно это ни звучало.
        • ВИХ
          Василий Харченко — 19:53, 27.03.2014
          Вот такой ответ мне нравится. Мне не нравится, что при каждом упоминании Путина Вы обязательно вспоминаете Обаму. Мне нет дела ни до Бардака, ни до Пу, но у меня складывается впечатление, что под прикрытием общих рассуждений о несправедливости Вы выполняете функцию "дымовой завесы" для путинского режима режима вообще и для политического авантюриста Путина -- в частности. А подтверждаются мои сомнения тем обстоятельством, что сетуя на неправильные методы борьбы, Вы своих и не предлагаете. Если опять -- стройными рядами под дубинки ОМОНа -- это к овощам. Если опять -- "давайте подсчёт голосов вести честно..." -- это опять к овощам. Мы это уже проходили. К сожалению, лишь один человек избрал отрезвляющий метод -- подтягивание галстуков, но поскольку он из числа врагов русскоговорящих и более того -- недавно "почил в бозе", то несмотря на его харизму, предложенный им метод не удастся распространить в массы. Кроме подрыва царских экипажей и пр. псевдореволюционных методов, что лично можете предложить Вы ?
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 20:01, 27.03.2014
            А между тем все достаточно просто. Надо чтобы все говорили, что думают. Говорить можно по-разному. Писать на стенах, орать на улице, писать на асфальте, в электричке...
            • ВИХ
              Василий Харченко — 20:06, 27.03.2014
              Ой, как просто. Прямо с этой минуты и начну правду говорить, а то я, дожив до 57 -ми, всё вру да вру. Какой Вы умышленно наивный. Сколько лет ждать результатов правдомании ? Голодающие врачи доживут ? А их роды в светлое будущее пробьются ?
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 20:36, 27.03.2014
                Не все так просто... Дожить до 57-ми и говорить правду на каждом углу в нашей стране - практически невоможно... Так что где-то Вы лукавите...
                • ВИХ
                  Василий Харченко — 20:53, 27.03.2014
                  С момента отстранения меня от должности категории А (в то время, правда, закона о гос.службе не было) до настоящего времени (т.е. -- более 20-ти лет) моя трудовая книжка валяется в ящике письменного стола. Говорю, пишу и делаю только то, что думаю. О периоде взросления и приобретения гражданственности речь не веду -- это был период осознания, но и он не был отмечен двурушничеством, что подтверждается изгнанием отовсюду : отзыв характеристик после под.курсов в МГИМО, изгнание из МВШМ после вполне успешного окончания двух курсов, чудом -- окончание ВЮЗИ, далее -- указал выше. Сайт ещё в 96-97 (точно уже не помню) украли и поместили на нём порно после того, как я стал писать, что Путин -- заурядный вертухай. И до тех пор, пока государство пропагандирует имущественное неравенство, беря налоги не в равном размере с каждого трудоспособного гражданина на каждую гос.функцию, а в процентном исчислении (т.е. -- кто везёт, того и погоняют) -- российское государство -- мой враг независимо от того, кто его представляет (Путин, Мутин, Дутин). Налог на собственность -- вообще наглость и хамство. Плебеи, не хотите работать -- сдохните, потому что я всё равно не буду финансировать вам "хлеб и зрелища".
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 05:33, 28.03.2014
                    Из искры возгорится пламя... Все с чего-то начинается. Возможно, не в этой жизни.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 04:46, 29.03.2014
              То есть, по-большому счету, вы предлагаете ВСЕМ становится революционерами (ну или что-то в этом роде).Но таких людей очень мало в любом обществе. Мне кажется, легче и проще уехать из страны. Эмиграция никогда не считалась грехом. Эти злобные истерические комментарии о предателях Родины и тому подобное ... вы сами знаете причину этого.А в стране действительно очень плохо. Мы две недели с мужем были в Новой Зеландии. Вот это страна! Почему я упомянула эту страну именно в сравнении с Россией? Потому что кроме того, что одна страна территориально огромная, а другая очень небольшая, в Новой Зеландии основа общества, правление - такая же огромная разница как и в размерах этих стран. ВСЕ в Новой Зеландии направлено на то, чтобы жителям там жилось хорошо, свободно (самое сильное, развитое free enterprise в мире), удобно и счастливо. Это получается у руководства этой страны очень не плохо )).
              • ВИХ
                Василий Харченко — 15:31, 29.03.2014
                Нет, Ольга, Ваш вариант неприемлем. Но и мириться с нынешней властью тоже неприемлемо. Поэтому я позову к себе (по аналогии с жителями Южной Осетии или Абхазии) упоминаемую Вами Новую Зеландию, какую либо из стран Скандинавии и это будет лучше, чем общак политического авантюриста Путина, шестёрки которого превратили конституционные права граждан в фарс. И мне всё равно -- хочет Путин исправить ситуацию (и не может) или -- просто не хочет. Мне важен результат. А он -- нулевой. Вместо него быдлу предлагают "хлеб и зрелища" -- олимпиады и блицкриги. Я не за и не против Путина или Обаму, Меркель и кого либо ещё ... . Я за отмену (к примеру) налога на собственность. "Не говори мне о своей идеологии, скажи, за какие ты налоги ...". Юрист Харченко В.И.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 00:55, 30.03.2014
                  Мой вариант не приемлем для вас лично. И это я понимаю. Но для многих граждан бедной страдающей России эмиграция, самый лучший выход.У меня вопрос к вам. Вы можете назнавать страну, где нет налога на собственность? Что касается вопроса за кого я лично, то я тоже бы сказала, что не лично за кого-либо, unless этот Лидер выражает мои интересы. Но мне интересны разные страны, существующие на сегодняшний день на это Земном Шаре. И, ради моего неуемного любопытства и еще других причин, мне интересно узнавать разные страны с разными структурами правления, потому что именно эти структуры, как я думаю, являются основными причинами состояния нации в целом.Не рождаются же ВСЕ воры, либо ВСЕ дружелюбные в одной стране и противоположные - в другой. Как нас учили: Бытие определяет сознание. Что-то в этом роде.
                  • ВИХ
                    Василий Харченко — 09:18, 30.03.2014
                    Полагаю следующее (на Ваше мнение и вопрос) :1) эмиграция не лучший выход "для многих граждан бедной ... России потому именно, что они -- Граждане и наверняка разделят моё отношение к власти. Но при этом необходимо иметь ввиду, из населения России Граждане не составляют и половины, остальные плебеи, которые ничего не приобрели и ничего не теряют от нынешней власти, они её рукоплещут ;2) в каком-то СМИ (на тот момент не придал значения этой информации) упоминалось, что в трёх штатах США отсутствует налог на собственность, так что это Вам бы больше пристало знать "СТРУКТУРУ" экономики, являющейся оборотной стороной правления ;3) а почему, собственно, я должен оглядываться на другие страны ? Там меньше плебеев, не способных оценить значение и содержание права собственности для реализации каждым индивидуумом своих мировоззренческих задач -- унести в новое воплощение накопленный жизненный опыт, провести в новую реальность свой род, свою фамилию, что маловероятно при отсутствии экономической основы ? Или кто-то сомневается в том, что мере увеличения численности населения Земли вырастет количество локальных войн за ресурсы и в конечном итоге -- за право продлить свой род в новой реальности ? Блажен, кто верует !!! ;4) зарабатывая денежные средства для будущих приобретений, я плачу подоходный налог в размере 13 %.Приобретя тем или иным способом тот или иной актив (купив квартиру, землю, построив на купленной земле дом, я вновь должен платить -- но уже теперь налог на собственность с материализованных в том или ином активе денежных средств, с которых я уже платил подоходный налог. Более того, если я решусь по тем или иным причинам продать актив, я вновь должен буду с полученной от продажи суммы заплатить подоходный налог с дохода от продажи того объекта, для приобретения которого я уже платил такой же налог. Это и есть вселенская справедливость ? Мне плквать на идеологии и их носителей, Вы мне скажите, за какие Вы налоги и я скажу -- кто Вы ! ;5) Ольга, Вы меня сильно разочаровали своим вопросом о налоге на собственность. Полагаю, Вам известны все произведения знаменитого русского писателя Антона Павловича Чехова, включая серию рассказов. Один из них так и назывался : "Злоумышленники". Один из его героев (малограмотный крестьянин, пойманный за скручивание гаек со шпал железной дороги (на грузила для рыбалки) ответствовал барину на вопрос "зачем" : "Всегда, барин, крутили, и -- ничего !". Очень хотелось бы надеяться, что Вы, Ольга, не из номинации плебеев и в состоянии иметь своё собственное мнение хотя бы с учётом выше приведённых мною доводов. Возможный аргумент о необходимости содержания государства не принимается, ибо содержать его должны все работоспособные граждане посредством равных, фиксированных по размеру налогов на каждую гос.функцию отдельно, взаимоувязанных с избирательными правами. Подчёркиваю -- работоспособные граждане. Все остальные не желающие платить налоги, но -- работоспособные граждане на самом деле Гражданами не являются, таких у нас в России -- большинство. И если Вы тоже пожелаете жить за мой счёт (т.е. -- возражать против принятия справедливого налогообложения), то мне всё равно будет, что Вы думаете о Крыме, Путине и пр., поскольку в этом случае Вы тоже будете для меня врагом.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:44, 30.03.2014
                      И вы меня разочаровали (((Прежде всего своей агрессивностью в мой адрес.Я задала вопрос относительно примера страны, где нет налогов на собственность только потому, что я бы включила эту страну в список наших посещений.У нас с мужем своя личная "система" познания Мира. И в этой "системе" не маловажную роль играет посещение той или иной страны. КОгда мы ездим по стране, мы делаем это по нашему собственному плану, который предполагает и встречи жителей этой страны.Что касается Гражданина и Гражданства страны, то по вашим комментариям мне показалось, что вас интересуют только вы сами и ваш род (и доверенные люди). Как это вписывается в гражданство страны?Вероятно, я не правильно вас поняла.О двух штатах, которые не имеют налогов на собственность и о которых я должна знать ... я не знаю. Для большей ясности в нашей переписке хочу еще раз уточнить, что я не профессиональный экономист или политолог. Все, что происходит вокруг я воспринимаю через мой личный опыт и анализ на основе этого опыта.Что касается налогов на собственность, то я была бы только рада, если нам не надо было платить этот налог. Кстати, налоги на недвижимость в штате, где мы с мужем живем, Коннектикут, очень большие. Мы даже подумываем переезжать в другой штат, когда муж выйдет на пенсию.
                      • ВИХ
                        Василий Харченко — 21:16, 30.03.2014
                        Уважаемая Ольга ! Заподозрить меня в агрессивности к Вам можно ровно в той степени, в какой можно считать агрессивным диагноз врача о состоянии Вашего здоровья (дай Бог Вам и Вашим близким быть здоровыми) или -- заключение специалиста о техническом состоянии Вашего жилища. Я рационален и не эмоционален в вопросах, которые можно считать на калькуляторе. Я рад считать всех братьями, но это не означает, что я должен быть терпим к тому, что меня под предлогом родства (или дружбы) оббирают. И потому -- да ! Меня интересует моя судьба, судьба близких мне людей и тех сограждан, кто доверил мне представлять их интересы в отношениях с властью, социумом и т.д.. А Вам небезразличны все ? Т.е. -- и я ? Ноя то Вас точно не просил обо мне заботиться. Когда врач совершает врачебную и по сути -- трагичную для него самого ошибку, он ведь действует из благих побуждений. Вы априори не можете лучше меня знать, какие экономические законы меня устраивают. И уж тем более их не могут знать примерные наследники большевиков. Так зачем же мне нужно, чтобы кто-то в порыве заботы обо мне оказал бы мне "медвежью услугу, вместо налога на собственность (например) предложив его увеличение. И кто, как не сам гражданин, должен думать о себе и о своих близких ? Не нынешняя же госдурка, например, или -- Кремль. Но при всём при том я не ищу преференций, предоставляющих мне преимущества во внутривидовой борьбе. Более того (и Вам не составляло труда заметить, если бы Вы не обнаружили пристрастность), что я настаиваю на наделении граждан и себя, разумеется, гражданскими обязанностями, которые были бы равны для каждого гражданина, поскольку социально наше государство устроено так, что у нас уже есть равные права. Менять этот посыл сложно да и -- зачем отказываться от хорошего ? Вот я и призываю к равным правам установить каждому гражданину равные гражданские обязанности. А сегодня они установлены в зависимости от работоспособности гражданина -- чем больше работаешь, тем большие обязанности по налогам у тебя возникают. И я искренне не понимаю, почему суть моего предложения не понимаете, например, Вы ? Может быть, Вы не изжили из себя большевистские установки и Вам тяжело признать, что мы должны быть равны в гражданских обязанностях, если у нас априори равные гражданские права ? Но Вы вроде бы вполне прогрессивный человек. Так что же Вам мешате признать несправедливость общественных отношений ? Не из боязни ли перед гражданскими обязанностями ? Но лично я их не боюсь, ибо всю сознательную жизнь только и занимаюсь тем, что тружусь, создавая задел своим потомкам. Не смотря ни на что, очень надеюсь, уважаемая Ольга, на взаимопонимание. Но ещё больше я надеюсь на то, что Вы проявите принципиальность и не станете уклоняться от завершения такого важного разговора и выскажетесь -- почему Вы не согласны с тем, что при наличии у граждан равных гражданских прав (соцпакета) у них должны быть и равные гражданские обязанности. Кому, как не Вам знать, что взаимопонимание между членами общества равно по своему значению взаимопониманию между членами семьи. Думаю, Вы вряд ли имеете намерение эксплуатировать кого либо из близких Вам людей :)))))))
        • ВИХ
          Василий Харченко — 19:54, 27.03.2014
          Дополнительно ! Извините, Денис, я по горячке приписал Вам слова некого Данилы, от которого я ни разу не слышал конструктивных предложений.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно