Ксения Дементьева
Эту информацию подтвердил близкий к компании источник, пишет Huffington Post
Компания Google вплотную работает над созданием собственной сети розничных магазинов в США и надеется в относительно скором времени открыть первые торговые точки в крупных городах США, пишет издание Huffington Post. В Google хотят, чтобы пользователи имели возможность подержать фирменные гаджеты в руках, прежде чем купить их.
В магазинах, отмечают журналисты Huffington Post, можно будет купить фирменную продукцию Google - в числе прочего, бюджетные смартфоны и планшеты Nexus на платформе Android.
В руководстве Google понимают, что их главные конкуренты Apple и Microsoft серьезно опережают их в этом вопросе: у обеих компаний есть фирменные магазины в формате студий, где покупатели могут не только приобрести тот или иной гаджет, но и посмотреть, как он работает, оценить его, самостоятельно попробовать его в действии.
СЕО Apple Тим Кук, например, не так давно заявил, что Apple Store - это больше, чем просто розничная сеть. Это лицо компании. "Не думаю, что iPad были бы так популярны, если бы у нас не было наших магазинов. Они - невероятное конкурентное преимущество Apple. Причем этот успех не так-то легко повторить, и мы и дальше будем инвестировать огромные деньги в развитие Apple Store. В среднем один магазин получил в прошлый году $50 млн прибыли", - сказал Тим Кук.
Поддержка продаж Google Glass - одна из причин открытия магазинов
Впрочем, для Google фирменная розница не будет чем-то принципиально новым. У компании есть несколько десятков "shop-in-shop" в США и Великобритании. Там работают специально обученные сотрудники, которые знают все о Chrome и могут ответить на любые вопросы пользователей, прежде чем они сделают покупку. Конечно, профиль фирменных магазинов Google будет значительно шире, принцип работы будет иной (это будет касаться и мотивации сотрудников, в том числе).
Как отмечают источники, одна из причин открытия оффлайн-магазинов - возможность продемонстрировать пользователям Google Glass ("высокоинтеллектуальные" очки с доступом в интернет). Если у покупателей не будет возможности сначала попробовать, как этот гаджет работает, вряд ли его приобретением заинтересуется большой сегмент "нетехнической" аудитории (кроме того, стоимость очков Google будет варьироваться от $500 до $1000, и вполне понятно, что пользователям захочется сначала пройти своего рода тест-драйв, а потом уже покупать их). У Google будет возможность проводить на территории фирменных магазинах эффектные презентации и других инновационных продуктов - например, самоуправляющегося автомобиля, предполагают аналитики.
Уже есть некоторые свидетельства серьезности намерений Google относительно открытия розничной сети: в частности, компания расширяет штат продавцов для своих магазинов.
Аналитики отмечают, что, несмотря на то, что у Google нет никаких проблем с продажами смартфонов на базе Android в интернете или в магазинах ритейлеров (например, гаджеты LG с "начинкой" от Google в Великобритании разлетаются буквально в считанные минуты), фирменные магазины будут иметь успех. Кроме того, собственные магазины помогут получить больший контроль над Android-устройствами.
В магазинах, отмечают журналисты Huffington Post, можно будет купить фирменную продукцию Google - в числе прочего, бюджетные смартфоны и планшеты Nexus на платформе Android.
В руководстве Google понимают, что их главные конкуренты Apple и Microsoft серьезно опережают их в этом вопросе: у обеих компаний есть фирменные магазины в формате студий, где покупатели могут не только приобрести тот или иной гаджет, но и посмотреть, как он работает, оценить его, самостоятельно попробовать его в действии.
СЕО Apple Тим Кук, например, не так давно заявил, что Apple Store - это больше, чем просто розничная сеть. Это лицо компании. "Не думаю, что iPad были бы так популярны, если бы у нас не было наших магазинов. Они - невероятное конкурентное преимущество Apple. Причем этот успех не так-то легко повторить, и мы и дальше будем инвестировать огромные деньги в развитие Apple Store. В среднем один магазин получил в прошлый году $50 млн прибыли", - сказал Тим Кук.
Поддержка продаж Google Glass - одна из причин открытия магазинов
Впрочем, для Google фирменная розница не будет чем-то принципиально новым. У компании есть несколько десятков "shop-in-shop" в США и Великобритании. Там работают специально обученные сотрудники, которые знают все о Chrome и могут ответить на любые вопросы пользователей, прежде чем они сделают покупку. Конечно, профиль фирменных магазинов Google будет значительно шире, принцип работы будет иной (это будет касаться и мотивации сотрудников, в том числе).
Как отмечают источники, одна из причин открытия оффлайн-магазинов - возможность продемонстрировать пользователям Google Glass ("высокоинтеллектуальные" очки с доступом в интернет). Если у покупателей не будет возможности сначала попробовать, как этот гаджет работает, вряд ли его приобретением заинтересуется большой сегмент "нетехнической" аудитории (кроме того, стоимость очков Google будет варьироваться от $500 до $1000, и вполне понятно, что пользователям захочется сначала пройти своего рода тест-драйв, а потом уже покупать их). У Google будет возможность проводить на территории фирменных магазинах эффектные презентации и других инновационных продуктов - например, самоуправляющегося автомобиля, предполагают аналитики.
Уже есть некоторые свидетельства серьезности намерений Google относительно открытия розничной сети: в частности, компания расширяет штат продавцов для своих магазинов.
Аналитики отмечают, что, несмотря на то, что у Google нет никаких проблем с продажами смартфонов на базе Android в интернете или в магазинах ритейлеров (например, гаджеты LG с "начинкой" от Google в Великобритании разлетаются буквально в считанные минуты), фирменные магазины будут иметь успех. Кроме того, собственные магазины помогут получить больший контроль над Android-устройствами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024