Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Google представил новые "мгновенный" и визуальный поисковые сервисы

Архив rb.ru

Поисковик включил в сервис поиск по социальным сетям и блогам в режиме реального времени

Google представил новые "мгновенный" и визуальный поисковые сервисы
Корпорация  Google запустила поиск в интернете по социальным сетям и блогам, а также представила новый сервис поиска по изображениям.

Поисковик в понедельник сообщил о некоторых существенных изменениях в своих поисковых сервисах. Теперь среди результатов поиска на сайте Google будут мгновенно появляться результаты поиска из только что опубликованных данных на сайтах социальных сетей и блогов, таких как Twitter, Facebook and MySpace. Эти результаты будут обновляться в реальном времени без необходимости обновлять страницу.

Интернет-гигант объявил о сделках, заключенных с Facebook и MySpace, по условиям которых открытые сообщения, публикуемые в социальных сетях, будут появляться в строке "последние обновления" на странице с результатами поиска Google. 

Рядом с ними будут появляться сообщения с сайта микроблогов Twitter и посты других блоговых систем, а также новейшие информационные сообщения из лент новостей. В результатах поиска они будут появляться мгновенно - сразу после того, как обновятся на соответствующих сайтах. В полном объеме новый поиск в реальном времени будет запущен в течение ближайших нескольких дней.

Новый сервис Google - первый пример поисковика, интегрирующего большой поток появляющейся новой информации. По существу, это позволит пользователям читать сообщения в блогах и социальных сетях чуть ли не в тот момент, когда их пишут.

Этот сервис будет доступен и на мобильных устройствах с поисковиком Google .

Компания Google, которая зарабатывает миллиарды на рекламе в поисковиках, полагает, что поиск в реальном времени обладает большим потенциалом и может стать еще одной самостоятельной большой категорией поиска.

Основной конкурент Google - Microsoft тоже подписал аналогичное соглашение о партнерстве с Twitter и Facebook о включении открытых сообщений в результаты поисков по запросам в их новом поисковике Bing, представив это как экспериментальную функцию. В итоге Microsoft и Google смогут также развивать бизнес поисковой рекламы, предлагая пользователям рекламу на основе их последних сообщений в блогах и социальных сетях.

Почетный научный сотрудник Google Амит Сингха сказал, что в день генерируется порядка миллиарда документов, и появление нового сервиса означает, что Google может их анализировать, понимать, связывать с поисковыми запросами и выдавать результаты, все это почти мгновенно, пишет The Times.

По его словам, основной задачей было создать технологию, которая бы определяла, какие из результатов запросов в миллионах обновлений блогов и социальных сетей, являются наиболее релевантными.

Одновременно с поиском в реальном времени Google представил новый инструмент для визуального поиска - так называемый Google Goggles (от Goggles - очки), который позволит пользователям осуществлять поиск по запросу в виде фотографии, снятой на камеру мобильного телефона.

Google Goggles сравнивает образ с базой данных из миллионов изображений и возвращает наиболее подходящие соответствия. 

Новый инструмент визуального поиска представлен в виде приложения к мобильным телефонам на платформе Android. Google Goggles сможет распознавать фотографии достопримечательностей, известных картин и даже логотипы компаний. Пользователю достаточно навести камеру своего телефона на интересующий его объект, а Google сравнит элементы получившейся картинки с изображениями из базы данных. Найдя соответствие, программа выдает название объекта и список результатов запроса по этому названию.

Google Goggles можно бесплатно загрузить на сайте Android Marketplace.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
  2. 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  3. 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  4. 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  5. 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google