«Estermina Ltd.», действующая в интересах «Проф-Медиа» приобрела 100% акций «Wayfarer Media Limited», холдинговой компании телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия» за $360 млн.
наличными, говорится в сообщении компании.
53% акций компании Wayfarer принадлежало MTV Networks Int., 42% акций компании владел фонд «Russia Partners», 5% владел «Европейский Банк Реконструкции и Развития». «MTV» продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer на трансляцию телепрограмм «MTV» и «VH1», а также соответствующие веб-сайты в России.
«MTV Россия» осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал «VH1 Россия», охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.
"Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении, прокомментировал сделку гендиректор "Профи-Медиа" Рафаэль Акопов. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет существующие проекты компании и позволяет ей охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Предпологается дальнейшее увеличение охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия", добавил он.
«Компания «MTV Networks» имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и мы ожидаем, что новое партнерство с «Проф-Медиа» продолжит развитие творческих и коммерческих успехов «MTV Россия», - отметила председатель совета директоров и генеральный директор «MTV Networks International» Джуди МакГраф.
Телеканал «MTV Россия» создан «Russia Partners» в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTV". В 1999 г. контрольный пакет «MTV Россия» приобрел MTV Inc. Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание «VH1 Россия».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
- 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
- 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024