Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

HP: подделка картриджей в 2,5 раза выгодней наркоторговли

опубликовано: 24.05.2011 в 14:49
,
обновлено: 24.05.2011 в 14:59
Проблема контрафактной продукции уже давно вышла за рамки рынка предметов роскоши и аксессуаров премиального сегмента и не сводится к продаже в киоске за углом поддельных часов Rolex и сумок Louis Vuitton. По оценкам BASCAP, экономико-социальный эффект контрафактной и пиратской продукции составляет примерно $775 млрд в год, а к 2015 году этот показатель может достичь $1,7 трлн. Как бороться с подделками и как отличить контрафакт от оригинала, RB.ru рассказала менеджер по маркетингу программы по борьбе с контрафактной продукцией (ACF) HP в регионе EMEA Тина Роуз.

- В целом проблема контрафакта и кражи интеллектуальной собственности весьма масштабна. Говоря обо всей контрафактной продукции (не только расходных материалах для печати), можно отметить следующее: консорциум по борьбе с пиратством Business Action to Stop Counterfeiting and Piracy (BASCAP) из Международной торговой палаты (ICC) оценивает ежегодный глобальный экономический и социальный эффект от контрафактной продукции и пиратства в размере $775 млрд - а к 2015 году этот показатель может вырасти до $1,7 трлн.

Переходя к материалам для печати, Коалиция производителей и дистрибьюторов  фотокопировальной техники в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, оценивает рынок расходных материалов в регионе EMEA приблизительно в 28 млрд евро, а объем контрафакта на нем составляет  8% от общей прибыли, получаемой от продажи расходных материалов для обработки изображений в регионе EMEA. Это серьезная проблема для всех поставщиков расходных материалов для печати.

- А каковы причины распространения контрафактной продукции в России?

- В России, как и на других рынках, работают сложно организованные преступные группировки, которые проникают в каналы поставок и загрязняют рынок, предоставляя продукты, как правило, худшего качества.  Они обманывают потребителей, выводят с рынка легальные рабочие места и уменьшают налоговые доходы регионов. Российские условия позволили производителям контрафактной продукции наладить свой нелегальный бизнес.

- Но это не только индивидуальные пользователи?

- Проведенный по поручению HP опрос российских менеджеров по закупкам показал, что, несмотря на понимание большинства из них негативного влияния контрафакта на общество, 60% опрошенных приобретали контрафактную продукцию для офиса, а 2/5 организаций даже не имеют правил, препятствующих приобретению таких товаров. Все это говорит о том, что требуется дополнительное обучение, чтобы продемонстрировать опасность контрафакта для благосостояния и развития частной собственности.

- Скажите, контрафактная продукция ввозится в Россию или производится внутри страны?

- Поскольку мы говорим о расходных материалах для печати, HP может отметить, что значительное количество контрафактных продуктов производится в самой стране, что делает российский рынок уникальным (так как большинство рынков страдает от контрафактного импорта). Однако значительная поддержка этой тенденции приходит из-за рубежа. Поэтому борьба с контрафактной продукцией для российских властей является действительно международной проблемой.

- Какие структуры борются сегодня с распространением контрафакта и насколько успешно?

- HP активно борется с нелегальным производством и мошенническими продажами расходных материалов для печати по всему миру. Компания стремится взаимодействовать с представителями исполнительной власти, чтобы идентифицировать и конфисковать контрафактные продукты, пресекать каналы их распространения и преследовать ответственных по закону.

В дополнение к этому HP сотрудничает с законодательными органами и негосударственными структурами по всему миру, стремясь укрепить законодательную базу и возможности ее применения. HP также практикует предупреждающее обучение своих сотрудников, менеджеров по продажам, официальных партнеров, заказчиков и общества, вдохновляя их защищать самих себя от поддельных картриджей и напоминая, что продажа контрафакта является нарушением закона.

- И какие результаты?

- Например, в 2010 году московские власти добились максимального успеха в борьбе с поддельными расходными материалами для принтеров HP за все время работы Программы по борьбе с контрафактной продукцией в регионе EMEA. После проведения всестороннего расследования при поддержке HP, правоохранительные органы конфисковали более чем 260,000 подделок из сети распространения, состоявшей из нескольких компаний.

- Создают ли какие-то сложности в борьбе с контрафактом существующие законы?

Российские исполнительные и законодательные органы власти уделяют внимание борьбе с контрафактной продукцией. А мы всегда верим, что многое еще может быть сделано здесь, равно как и в других странах, однако всегда возникает проблема выделения ограниченных ресурсов правоохранительных органов, которым приходится бороться со многими бедами, не только с контрафактом.

- Какие продукты подделывают чаще всего и каков уровень прибыли мошенников?

- HP вдвое чаще наблюдает подделки лазерных тонер-картриджей по сравнению с картриджами для струйных принтеров. Однако прибыль для обеих групп оказывается исключительно высокой. Производители контрафакта получают маржу порядка 500%, по сравнению с 200%, характерными для "традиционной" преступной деятельности, такой, как распространение наркотиков.

- Как отличаются цены оригинальных и контрафактных продуктов?

- Отличия могут быть самыми разными. Мы видели в продаже подделки по той же цене, что и оригинальные картриджи HP, а также немного дешевле, что заставляет потребителей верить, что они получают оригинальные картриджи по той же цене. Это сильно отличается от тех подделок, которые поступали на рынок 10-15 лет назад по очень низкой цене и с плохим качеством, впрочем, именно такие товары можно найти на развивающихся рынках сегодня.

Таким образом, важно, чтобы потребители приобретали товар только в магазинах с хорошей репутацией. И если вы видите, что сделка слишком хороша, чтобы быть правдой, есть шанс, что вы приобретаете контрафактный товар.

- Какой урон наносит контрафакт?

Как я уже говорила, BASCAP оценивает ежегодный глобальный экономический и социальный эффект от контрафактной продукции и пиратства в размере $775 млрд. Кроме этого, можно считать, что порядка 2,5 млн рабочих мест было потеряно из-за распространения контрафакта только в странах G20. Анкетирование ICC и исследовательского института экономики IFO в Германии показало, что около 83% из опрошенных экономистов считают контрафакт и кражу интеллектуальной собственности одними из самых важных проблем современности для бизнеса в мировом масштабе.

Как отличить поддельный картридж HP от оригинального, смотрите в нашем дополнительном материале.
0
0
0
0
0