Татьяна

Илон Маск отказался продавать автомобиль Tesla покупателю, который его раскритиковал


Посетив мероприятие для покупателей новой модели Tesla Model X, клиент Tesla Motors Стюарт Элсоп выразил недовольство главой компании Илоном Маском и его подчиненными. Он отметил опоздание Маска, плохие организаторские способности и пренебрежение по отношению к покупателям. "Дорогой Илон Маск: тебе должно быть стыдно", - обратился к предпринимателю Стюарт Элсоп через интернет-ресурс Medium. Илон Маск ответил своему покупателю, но не так, как все ожидали. 


ФОТО: Facebook

Приводим полностью отзыв Стюарта Элсопа о мероприятии, организованного Tesla Motors.

"То, что ваши ивент-менеджеры не смогли организовать мероприятие Model X Launch Event, это плохо. Начинать встречу, которая планировалась на 19:00, в 20:50 - это просто неприемлемо, особенно когда приглашённые гости - ваши клиенты! Тем более бестактно и недальновидно было с вашей стороны начать свое выступление в 20:52 и даже не упомянуть, что вы зря потратили время своих покупателей.


ФОТО: Shutterstock

Вы должны были извиниться сразу же, но вы этого не сделали. У вас есть наши адреса электронной почты, поскольку все мы внесли предоплату в размере $5 000 за новую модель X. Когда меня пригласили на мероприятие, и я узнал, что могу съездить на завод, увидеть и пощупать новый автомобиль, я обрадовался, несмотря на то, что мне придется ждать еще 3-4 месяца до тех пор, когда я получу свою собственную машину.

 

На дорогу к месту проведения мероприятия я потратил 2,5 часа. Я приехал вовремя, прождал около 30 минут на улице, потом застрял внутри здания с еще приблизительно 3000 людей на 60 минут, ходил из комнаты в комнату еще 20 минут с теми же 3000 человек. И после этого (барабанная дробь) вы выходите на сцену и начинаете со слайд-шоу — слайд-шоу на любителя — о том, как безопасны модели X.

Ага, вы предлагаете нам безопасность, так вот почему мы все тратим $130 000 или больше на эту машину! Так вот, в 21:00, через два часа после прибытия, я покинул мероприятие. Я был зол (не говоря уже о том, что я был голоден, так как организаторы даже не предложили никакого ужина!). Я чувствую, что был введен в заблуждение, и со мной безобразно обошлись. Мне была вручена карточка, которая позволяла мне провести тест-драйв машины, но мой номер в очереди оказался – 1 344. Если учесть, что мероприятие началось на один час и 22 минуты позже, я могу только предположить, что если в очереди передо мной 1 343 человека, я бы задержался там, не знаю, до 2:00 ночи. Я принял тактическое решение уехать рано, даже не увидев модель Х.


Теперь я задаюсь вопросом. Должен ли я гордиться и хвастаться, что покупаю Model X (как я уже гордился и хвастался; вот мой первый твит после заказа модели X)? Мне интересно, существуют ли другие проблемы в управлении компанией Tesla Motors? Это маркетинговый провал, или вы так относитесь к клиентам после покупки машины?

ФОТО: Medium.com

Я никогда не видел Model X. Я все еще очень хочу такую иметь. Двери машины открываются как на картинке! Это компьютер, замаскированный под красивую машину, - какую я и хотел бы себе. И даже то, что вы провалили мероприятие, наверное, не будет иметь значения. Но было бы славно, если бы вы показали класс и извинились перед людьми, которые верят в этот продукт".
 

Илон Маск, которого СМИ окрестили "железным человеком" за его характер, не смог хладнокровно перенести критику. Он лично запретил продавать автомобиль Tesla этому покупателю, посчитав, что Стюарт Элсоп невзлюбил его самого.


ФОТО: Tweeter ( В своем микроблоге Cтюарт Элсоп рассказал, что Илон Маск не продает ему автомобиль.)

 

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно