Полина

Интернет-пользователи назвали пресс-конференцию Путина по Украине провальной

Отрицать факт присутствия российских войск в Крыму было ошибкой, считают они


В социальных сетях наблюдается шквал постов, резюмирующих вчерашнее выступление Владимира Путина. Каждый на свой лад дает оценку едва ли не каждому слову, произнесённому президентом. Общее мнение большинства активных пользователей : конференция была провальна с точки зрения информационной войны.

Сергей Пархменко, создатель проекта "Диссернет", публикует на Facebook видео, на котором украинский журналист пытается проинтервьюировать солдат "без шевронов" в Керчи. Пархоменко призывает передать запись президенту Путину. Пархоменко пишет: "Тут масса интересного для него. Он сегодня говорил, что неизвестные люди в Крыму купили в магазине новую российскую военную форму. А в другом магазине - и российские автоматы последнего образца". 

Откуда эти люди, одетые в милитари-форму без опознавательных знаков и вооруженные до зубов - вопрос вроде бы с понятным всем ответом, но, что они делают на территории Украины, интервьюерам говорить не положено. С. Пархоменко: "Посмотрите на этого хорошего, в общем-то, человека. Честного, терпеливого, послушного. Он очень старается сделать все так, как ему приказали. Изо всех сил пытается выполнить идиотский, бессмысленный и бесчестный приказ. Но не получается. Вот не получается - и все тут".


"Мне кажется, из всех лживых, лицемерных мерзостей, которые наговорил Путин, самая гнусная состоит в том, что он открестился от российских военных, которые сейчас в Крыму занимают молча и без объяснений то Верховный совет, то аэропорт, то еще что-нибудь важное. У этих людей часто спороты погоны, шевроны и эмблемы заклеены черным скотчем, лица закрыты масками, но принадлежность их никакого сомнения не вызывает. Путин струсил признать их своими. Значит, случись что-нибудь с любым из этих солдат, главнокомандующий его предаст, бросит, забудет", - делает вывод Пархоменко.

Директор по связям с общественностью  компании "Мегафон" Петр Лидов квалифицировал заявление Путиина с точки зрения информационной войны как полное поражение России. "Россия неожиданно выставила самого сильного бойца в качестве производителя плохих инфоповодов... Пресс-конференция ВВП была провальной:
- отрицание факта присутствия российских войск
- неудачный экспромт: дети и женщины, за которыми будет стоять российская армия
- отрицание соглашений с "прежней Украиной" - это возможность новой Украине публично начать отрицать соглашения с Россией, например о флоте.
На фоне отсутствия про-российских новостей из восточных областей, я бы сказал, что мы на грани информационной катастрофы. Если так дальше пойдет, то референдум в Крыму надо переносить на 8 марта, а то к 30-му они за Украину проголосуют. И - сужу исключительно по себе - отношение к происходящему меняется. У нас - ситуация сильно ухудшилась после пресс-конференции. Те, кто в интернете, а их больше, чем кажется, начинают сильно сомневаться в правильности политики партии", - пишет Лидов в своем Facebook.


Блогер Рустем Адагамов на своей странице в Facebook публикует обращение к мировым СМИ  украинских военных, которые недоумевают, почему на территории автономной республики Крым находятся вооруженные силы России. Выдержка из обращения: "В настоящий момент военные корабли Военно-Морских Сил Украины "Тернополь" и "Славутич", находящиеся непосредственно в Севастопольской бухте, блокированы боевыми кораблями и судами Черноморского флота ВМФ России на каждом из которых находятся подразделения морской пехоты, количеством до одного взвода вооруженные автоматическим оружием и в соответствующей экипировке". Ссылаясь на слова Владимира Путина, сказанные им во время пресс-конференции 4 марта, о том, что умение выкручиваться и уходить от ответа присуще дипломатам, военные Украины обвиняют Путина в неприкрытой лжи о неприсутствии российских войск на территории Крыма на данный момент. 



Комментарии

  • Валерий Воложин — 07:27, 5.03.2014
    Уважаемый Владимир Владимирович не учел, что сейчас есть Интернет, что можно при помощи сотового телефона отснять то, что происходит, и распространить в Интернете. Поэтому правду становится скрыть все более сложно.Эх, был бы железный занавес, как в Северной Корее! Например, небольшие видео из Крыма здесь. У захваченной украинской военной части. Репортаж http://maxpark.com/c...content/2566597 (Видео)Жители Евпатории требуют от российских оккупантов покинуть город Майор по имени Сергей сказал, что такие решения принимает его командование в Севастополе. То есть командующий Черноморским флотом России. http://maxpark.com/c...content/2566536
    • shubinaesmailru
      Елена Шубина — 09:23, 5.03.2014
      Из British Vergin Islands виднее.... )))))))))) Контактная информация о ссылочном сайте Mobile Development LTD. Адрес (юридический и фактический): Geneva Place, Waterfront Drive, P.O. Box 3469, Road Town, Tortola, British Vergin Islands Тел: 8 (495) 229-6200 Факс: 8 (495) 229-6201 ИНН: 7701786459 ОГРН: 1087746681890
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:27, 5.03.2014
        И кто там, по этому адресу есть?
        • shubinaesmailru
          Елена Шубина — 09:31, 5.03.2014
          ... Вам виднее... Вы же ссылку дали... ;-)
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:38, 5.03.2014
            Я дал ссылки только на Макспарк, и там, в этих статьях, нет такого адреса.
            • shubinaesmailru
              Елена Шубина — 09:44, 5.03.2014
              и я про то же... внизу страницы, в самом низу Макспарка ... Контактная информация о сайте.. иначе откуда бы я скопировала? Но, в общем-то , это конечно не важно ;-) для "истины"
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 10:04, 5.03.2014
                Тел: 8 (495) 229-6200 Факс: 8 (495) 229-6201 ИНН: 7701786459 ОГРН: 1087746681890 495 - код Москвы. ИНН, ОГРН - российские коды, например ИНН - идентификационный номер налогоплательщика.В других странах таких обозначений нет. Можете позвонить по этим номерам и выяснить истину.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:09, 5.03.2014
                  Так Вы подвергаете сомнению весь огромный сайт Макспарка? Но он широко известен, подразделения Макспарка есть по всей России.
                  • shubinaesmailru
                    Елена Шубина — 10:23, 5.03.2014
                    Это правда, Россия больше не за железным занавесом, а желающих продать юридический адрес любому, кто заплатит - достаточно.Но... из песни слов не выкинешь... Равно как и инфу подразделений Макпарка... Я к тому, что все хороши! Не родился еще сайт, который бы не "плавал на одном боку". Поэтому мне и приходится смотреть разное...А мнение, в итоге, я составляю своё
                  • M.Piantsa
                    Максим Пианца — 10:25, 5.03.2014
                    С таким же успехом это могут быть бывшие сотрудники Беркута, которым со складов ЧФ выдали форму и оружие. Но поскольку лично я понятия не имею, кто же это на самом деле, даже не буду спорить. Скажу честно - я не знаю кто это. Могут это быть русские? Теоретически могут. Но давайте по-факту - что эти люди в форме (даже если они русские) сделали, кроме как одним своим присутствием прекратили все волнения в тех районах, в которых они рассредоточились? Там где находятся эти парни, не приковывают людей к сценам, не таскают прокуроров за галстук, не размахивают автоматами. На площадях не жгут костры и не возводят баррикады. Не было произведено ни одного выстрела. Лично Вам хотелось бы видеть иное?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 11:45, 5.03.2014
                      "....все волнения в тех районах, в которых они рассредоточились? Там где находятся эти парни, не приковывают людей к сценам, не таскают прокуроров за галстук, не размахивают автоматами. На площадях не жгут костры и не возводят баррикады".Но в Крыму и не было никаких волнений, и предпосылок к тому, чтобы они были, тоже не было. В крайнем случае для обеспечения спокойствия должна была быть привлечена украинская милиция, но не российская армия.Это же не российская территория.
                      • M.Piantsa
                        Максим Пианца — 13:37, 5.03.2014
                        Вы намеренно путаете причину и следствие? В Крыму не было волнений по одной простой причине - доступ "мирным демонстрантам" туда перекрыли. Привлечение украинской милиции в Киеве и других регионах, где творилось все вышеперечисленное помогло? Прокуроров и губернаторов милиция не смогла защитить, а ради рядовых граждан расстаралась бы? Особенно учитывая, что к руководству пришли как раз те люди, что творили тот беспредел. Я уже не говорю о том, что Вы не можете утверждать о присутствии российской армии. Я хоть честнее поступаю - не отрицаю возможности того, что она там есть.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 17:54, 5.03.2014
                          Однако "мирные демонстранты" туда и не пытались приехать. Или есть какие-то данные, что пытались, да их не пустили? Или что хотя бы собирались приехать в Крым?
                          • M.Piantsa
                            Максим Пианца — 06:02, 10.03.2014
                            Я не знаю, что было бы, если бы доступ "мирным демонстрантам" был бы открыт. И об их планах я так же не осведомлен. А так - точно уже не приедут.
      • del-comment
        11:26, 6.03.2014
        комментарий удален
    • shubinaesmailru
      Елена Шубина — 12:13, 6.03.2014
      Разрешите и мне предложить Вам ссылку http://57.md/index.php?newsid=434 "Тем украинцам, кому память отшибло! Не забывайте люди, об этих зверях НИКОГДА!!!"
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:49, 6.03.2014
        Спасибо за ссылку, только те бандеровцы, о которых рассказывается по вашей ссылке, не имеют к современным украинским националистам никакого отношения. На Майдане современные националисты составляли не более одной трети.
        • shubinaesmailru
          Елена Шубина — 14:51, 6.03.2014
          Но согласитесь, процесс отрезания голов - уж очень схож...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 14:55, 6.03.2014
            Кто-то кому-то отрезал головы на Майдане?
            • shubinaesmailru
              Елена Шубина — 14:57, 6.03.2014
              я так полагаю потомки бандеровцев - людям
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 15:03, 6.03.2014
                Пожалуйста, приведите пример отрезания голов современными майдановцами - со ссылкой.
                • shubinaesmailru
                  Елена Шубина — 15:14, 6.03.2014
                  http://fakty.ua/1776...ivistam-majdana собственно статья с фото
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:25, 6.03.2014
                    Михаил Гаврилюк: в Мариинском парке «титушки» отрезали головы двум активистам Майдана (видео 18+) Александр ЛЕЩЕНКО, «ФАКТЫ» 27.02.2014 Размер текста: Абв Абв Абв Казак четвертой сотни Майдана Михаил Гаврилюк, над которым в конце января в правительственном квартале издевались правоохранители, раздев догола на морозе, рассказал о жутких событиях 18 февраля во время кровавого противостояния в Киеве. По словам Михаила Гаврилюка, после столкновений возле Мариинского парка оттуда не вернулись около полусотни людей. — Мы еще не знаем, где они находятся, — говорит казак. — Оттуда приполз побитый мужчина, наш. «Титушки» посчитали, что он мертв, и кинули в кучу с убитыми. Он видел, что делали с людьми. Двум казакам «титушки» отрубили головы, с двух живьем сняли скальпы. В подтверждение этих слов в интернете появилось видео, якобы снятое из окон Верховной Рады. На нем четко видно, как правоохранители на носилках несут обезглавленное тело. Вполне возможно, что погибший мужчина (на нем зеленая камуфляжная куртка) и стал одной из тех жертв «титушек», о которых рассказал казак Михаил Гаврилюк. Так это же "титушки" отрезали головы майдановцам!
                    • shubinaesmailru
                      Елена Шубина — 15:51, 6.03.2014
                      Вы же сами ответили ))) выше... Что нет национальности , есть квалификация - преступник или нет... А мнения , как видите, разные.. про снайперов тоже говорили, что они Януковича, а теперь оказывается.... Про национальности: не далее как сегодня утром размышляла - у нас в классе оказывается было столько национальностей - сейчас могу судить только по фамилиям и внешности: шорцы, украинцы, татары, немцы, русские .... Никто даже не думал об этом.. О многонациональности страны учили уроки, но друг друга воспринимали по принципу : дружим-не дружим
                    • shubinaesmailru
                      Елена Шубина — 16:28, 6.03.2014
                      Вот еще ссылка .Это я к вам не пристаю))) просто весь инет не прошерстишь. Не свежая новость, но...http://gazetavv.com/news/policy/111298-poltora-desyatka-amerikanskih-voennyh-korabley-poyavilis-v-chernom-more.html#comment Полтора десятка американских военных кораблей появились в Черном море...... 3 марта Россия объяснила свое присутствие в Крыму тем, что отстраненный Верховной Радой от выполнения функций президента Виктор Янукович призвал президента России Владимира Путина использовать российские войска на территории Украины для стабилизации ситуации в стране. В свою очередь народный депутат Александр Бригинец на своей странице в "Фейсбук" сообщил, что американские корабли уже появились в Черном море. «Информация о том, что не только «Гетман Сагайдачный», а еще полтора десятка военных кораблей (правда, не украинских, а американских) зашли в Черное море, подтверждается. Войну в Крыму закончено», - написал Бригинец.
                • shubinaesmailru
                  Елена Шубина — 15:10, 6.03.2014
                  Пожалйста, дам несколько - альтернативных, как обычно. http://slavs.org.ua/...krainy/page/26/ лучше листать с конца, я дошла до гимна УПА http://u96.livejournal.com/98690.html - переход со Славянского мира по ссылке на 26 кажется странице
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:22, 6.03.2014
                    По первой ссылке "Ночной дожль" пишет: "По поводу беркута. Яныка сливали свои паханы. Он здесь достал ВСЕХ. Не только народ. Его сынуля, Саша-Стамотолог, который резко из стаматолога переквалифицировался в крупнейшего олигарха достал ОЧЕНЬ МНОГИХ. На майдане подливали масло в огонь. А доставалось беркуту и протестантам. Тут опять нужно понимать что причина, а что следствие. И кровь как Небесной Сотни, так и бойцов Беркута на руках именно Яныка. По поводу бедных антимайдановцев... Они стали бедными совсем не давно... А до этого, Янык (дважды судимый, причём при советском союзе), юзал этих атлетов совсем для других целей... Говорили, что отрезали головы. Не верил... Но когда увидел как милиция на носилках несёт обезглавленный труп..." По второй ссылке нет отрезания голов.
                    • shubinaesmailru
                      Елена Шубина — 15:32, 6.03.2014
                      Там (в Славянском мире) надо походить - разные мнения посмотреть... Вторая ссылка - если следите за информацией - из автобусов с атимайдановцами, которые ехали с майдана в Крым - по последним данным увели и расстреляли семь человек (остальных положили и избили), трупы расстрелянных погрузили в авто и увезли в неизвестном направлении... Ничего не напоминает...Это точно не русский подход в решению проблем... Мне кажется, вы сами умный человек, знающий историю государств, если приподняться над сиюминутной реакцией - когда это русские были агрессивны? Только "когда жареный петух клюнет"
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 15:45, 6.03.2014
                        В любом народе были и есть агрессивные подонки, способные на все. Например, сотрудники НКВД были очень агрессивны.Это не зависит от национальности.
  • Валерий Воложин — 07:38, 5.03.2014
    А что думают офицеры Вооруженных Сил Украины? Представляю, как им тяжело живется: ведь денег в казне нет, денежное содержание скорее всего задерживают,материально-техническое снабжение - никуда. Как служить? Может быть, думают, а не перейти ли нам на сторону России, там и кормить будут, и условия службы не как в Украине? Но вот нашел обращение офицера украинских Вооруженных Сил к офицерам России. К российским офицерам - от офицера украинского Теги: Россия, Украина, политики, офицер, обращение, Крым, ситуация 05.03.2014 00:40 3319 11 "В далеком 1988 году я принял Присягу на верность Советскому народу. Мой дед и отец были офицерами - один Красной Армии, другой - Советской. Сейчас я - украинский офицер, присягнувший на верность Украинскому народу. На моем жетоне - личный номер, а сверху так и остались буквы «ВС СССР», я не стал менять личный номер, и он останется со мной до конца. Обращаюсь я прежде всего к вам, старшим офицерам вооруженных сил РФ, которым дано право посылать чужих сыновей на смерть, а самим оставаться в относительной безопасности. Нам, украинцам, сейчас очень тяжело и скудно - в стране революция и экономическая разруха. Но никто в самом жутком кошмаре не мог предположить, что Россия ударит нам в спину. Вашими руками. Оставьте басни Чуркина и Лаврова, Шойгу и Киселева, Путина и Соловьева. Уже утром 27 февраля мне, как и большинству украинцев, было понятно, что свершилось немыслимое - российская армия начала вторжение в Украину. Разве вам, российским офицерам, пославшим своих солдат со споротыми знаками различия на территорию другого государства, с оружием, не стало стыдно за себя и за свое командование? Разве вам не стало страшно от осознания того, что украинцы с этой минуты уже никогда не будут воспринимать вас и российский народ как друзей. От осознания того, что на российских штыках к власти в Крыму приведены уголовники? От увиденной стойкости моих боевых побратимов в Крыму, избравших единственно правильную тактику поведения - ни единого выстрела по россиянам? Сейчас, в немыслимо напряженной ситуации вокруг заблокированными вашими солдатами войсковых частей украинской армии, не прозвучало ни единого выстрела. Мы знаем, что случись первая жертва - и уже ничего изменить или остановить не удастся. Логика войны неумолимо приведет к гибели тысяч солдат и гражданских. Мы не сделали ни единого выстрела - и мы победили. Мы победили тем, что на призывы изменить присяге ответили пением украинского гимна. Характерно, что предлагать измену украинским военным не решился ни один российский офицер - иудину работу взял на себя адмирал-предатель. Это говорит о том, что честь офицера еще есть у вас. Она есть и у нас. И честь эта заставит нас воевать с вами до конца. Если случится невозможное. Украинская армия не имеет права вмешиваться во внутриполитическую жизнь своей страны, иностранная - тем более. Сделайте все от вас зависящее, чтобы вас и ваших солдат командование вернуло назад - домой. Нет хуже для чести офицера участвовать в подлом и низком деле - оккупировать братскую мирную страну. Доведите эту простую мысль до своих генералов. И еще. Общение с НАТОвскими военными, которых сначала мы воспринимали настороженно, наводило на мысль, что наши дела, наши беды, наши споры их никак не задевают. Они живут в своем мире, и этот мир - увы! - лучше нашего. Но после случившегося, я не знаю НИ ОДНОГО офицера украинской армии, кто бы был против вступления Украины в НАТО. Ведь на территорию НАТОвского государства было бы невозможно вторгнуться ночью, по-воровски? И у нас бы были настоящие военные союзники, ведь уже никто в здравом уме не станет считать у нас Россию военным союзником. Поэтому я обращаюсь к вам, российские офицеры. Остановите своих подчиненных и повлияйте на свое командование. Осознайте, что ошибку еще возможно исправить, а вот преступление против нашей дружбы искупить уже не удастся никогда и ничем. Не стреляйте в нас - и мы не будем стрелять в вас. Наше дело правое - за нами наша страна и наша земля. Другой земли у нас нет и никогда не будет. И мы будем бороться за свою свободу до последней капли крови. Честь имею!" Петр ИВАНЕНКО, подполковник ВС Украины http://uainfo.org/ya...krainskogo.html
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 12:04, 5.03.2014
      Красивое обращение, видно, что человеку по-настоящему больно. Но есть пара вопросов. Ему, призывающему российских военных стыдиться совего руководства, не стыдно за свое собственное? То, которое так 20 лет направило в Крыму, что там жители восприняли российскую армию с ликованием? Руководства, котрое 20 лет последовательно решало в Крыму одну единственную залачу - уменьшить долю проживающих там русских? Усиленно завывавшего туда крымских татар и развязавшего им руки по фактическому захвату принадлежавших русским участков земли, не дававшего даже мэра города избрать свободно, на прямых выборах - исключительно назначенцев из Киева? Не власти ли Украины первыми ударили в спину миллионам русских, фактически устроив в своей стране националистический переворот, призвавшие к люстрациям и преследованиям по языковому признаку? Ведь эти решения они поспешили отменить исключительно потому, что наткнулись на жесткий отпор. А значит отмена эта временная, пока у людей есть решительная поддержка из России. Не будет ее - и тихой сапой они очень быстренько все вернут назад. В том, что база НАТО в Киеве при нынешнем правителстве Укранины появилась бы независимо от того, отреагировала бы Россия или нет - сомневаться не приходится. Запад не для того потратил столько "пирожков госпожи Нуланд", чтобы запросто так все оставить. Вот только появилась бы эта база не в Киеве и Львове, а в Севастополе и Харькове. И это этот уважаемый военный вряд ли сможет отрицать. А он смог бы тогда что-то этомау противопоставить? Или просто раскрыл бы ворота своей части натовским военным, извинившись перед своими друзьями - русскими военными: извините, ребята, мне приказали, я приказ выполняю? Так что не надо лицемерить! Эмоции эмоциями, но жители Крыма так и не признали себя частью Украины. И этот военнослужащий там сейчас фактически в положении оккупанта. Он предпочитал этого не замечать 20 лет, но жизнь штука суровая, и розвоые очки, увы, разбились. Но не Россия в этом виновата.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:31, 5.03.2014
      "В далеком 1988 году я принял Присягу на верность Советскому народу. Мой дед и отец были офицерами - один Красной Армии, другой - Советской. Сейчас я - украинский офицер, присягнувший на верность Украинскому народу." Что же было написано в присяге образца 1988-го года? "Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся. " То есть, автор клялся быть преданным народу, власти и защищать Родину. Это не помещало не только допустить развала СССР (своей Родине которой он давал присягу) но и принять присягу на верность совсем другому государству! Единственное, что вызывает подобный обращенец, как это хорошо и емко сказано - всеобщая ненависть и презрение трудового народа.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:38, 6.03.2014
        Алексей, но если так рассуждать, то в 1991г. все генералы, адмиралы, офицеры и рядовые нарушили присягу, принесенную СССР, и допустили развал Союза. Они стали служить другим государствам. За исключением Варенникова, разумеется. Россия - это не СССР, а в присяге военнослужащие поклялись верно служить советскому народу, Советской Родине, советскому правительству. И вместо того, чтобы встать на ее защиту и арестовать Ельцина, Кравчука и Шушкевича, они ...
        • apriam
          Алексей Прямиков — 12:04, 6.03.2014
          Валерий, напомню, что присяга - это клятва. Кстати, а Вы принимали воинскую присягу СССР?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 14:53, 6.03.2014
            Принимал. И что, Вы считаете, что раз не встал с оружием в руках на защиту СССР в 1991г., то предал свою советскую Родину?
            • apriam
              Алексей Прямиков — 20:26, 6.03.2014
              Валерий, меня интересует происхождение предательства интересов большинства в счет интересов меньшинства (либероидной тусовки, решившей окормлять население страны)
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 06:44, 7.03.2014
                А как Вы считаете, Путин В.В., Единая Россия, Совет Федерации, Госдума выражают интересы большинства народа или интересы узкого меньшинства ( двух тысяч наиболее богатых семей в России)?
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 15:44, 7.03.2014
                  Все выше перечисленные субъекты и персоны действуют не самостоятельно, а опираются на определенные слои (классы) общества. Эти классы имеют определенные цели и задачи. Т.к. опорные класс нашей власти - олигархи и криминал, то и цели у них криминальные. Смена персоны тут ничего не изменит, при том же самом Навальном братья Магомедовы будут стоять у руля. Какой толк в Украине менять Януковича на Яценюка, ведь при этом те же самые олигархи остались у финансового и корпоративного руля? Ну а по поводу клятвы - см. видео Гоблина про предательство.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 16:03, 7.03.2014
                    В Украине произошла антикриминальная революция, то есть сброшено иго силовиков и криминала. Конечно, можно спорить о том, что силовики и криминал снова возьмут власть в свои руки, и все останется по-прежнему. Однако украинцы уже поняли и почувствовали свою силу, и думаю, что при всяком поползновении кого-либо узурпировать власть возникнет новый Майдан, и узурпаторов вновь свергнут. Олигархи - украинские олигархи, если не желают ссориться с народом, заграбастав власть в свои руки, то вынуждены будут подчиняться законам Украины и платить налоги, развивать производственную базу, а не заниматься рейдерскими захватами, как при Януковиче. "Правый сектор" создает свою партию, Дмитрий Ярош заявил, что собирается баллотироваться в Президенты страны. Националистов поддерживает от 5 до 10% населения, и главная задача Рады, и.о.Президента и Правительства - ввести националистическое движение в нормальное демократическое русло, прекратить революционный беспредел. Если Украина станет членом ЕС, то вынуждена будет строить такое же общество, как и в странах ЕС, а там не приемлют нацизма и тому подобных вещей.
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 19:12, 7.03.2014
                      Что такое революция? Чем она отличается от смуты? Вот классическое определение революции "смена власти регрессионного класса на власть прогрессивного класса" То есть, смена монархии на буржуазию, буржуазии на пролетариат - это революции А как называется смена власти одних олигархов (Януковичевских) на других (майдановских)? Ведь 3 месяца держать народ (несколько тысяч человек) на улице (кормить, развлекать, обустраивать быт, вывозить сортиры) - это огромные расходы. По поводу Правого Сектора - это проект СБУ и сейчас уже есть ряд весьма серьезных подтверждений. Правительство Яценюка занимается сейчас вот чем: "Только факты - что ждет тех граждан Украины, кто не в Крыму Министр финансов Украины Шлапак Коммерсантъ-Украина выложил оригинал прелюбопытнейшего документа Минфина Украины, в котором весьма подробно раскрываются меры, которые будут предприняты в ближайшее время. Перевести все 46 (сорок шесть!) листов - задача для меня сейчас неподъемная, поэтому выберу лишь наиболее интересные и значимые (для обычных украинцев) пункты: п.25: Сокращение доп. выплат медицинским работникам системы экстренной мед. помощи... п.26: Отмена надбавок за объем и качество выполненной работы медицинским работникам органов охраны здоровья, оказывающих первичную мед.помощь... п.27: Ввести плату за оказание услуг бытового характера, включая питание, во время пребывания граждан на лечении в органах охраны здоровья в условиях стационара... п.28: Отмена льготного обеспечения медицинскими услугами и зубопротезированием...внесение изменений в законодательные акты по бесплатному отпуску лекарств и на льготных условиях категориям граждан при амбулаторном лечении... и т.д." смотрите полную версию Оригинальный документ Сколько процентов граждан Украины поддержат такие реформы? Это же чистой воды вползание в ЕС на пузе.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 11:57, 8.03.2014
                        Марксистско-ленинское определение революции как насильственной смены одной общественно-экономической формации другой устарело. Да и не всегда оно верно. Например, в России до 1917 был капитализм с элементами феодализма, февральская буржуазная революция были призвана уничтожить остатки феодализма - царское самодержавие и помещичье землевладение, но поскольку буржуазия не проявила решимости в уничтожении помещичьего землевладения, то Временное правительство потеряло авторитет и власть. Упавшую власть подобрали большевики. Однако и после этого власть на самом деле не перешла в руки "рабочих и крестьян", поскольку истинным хозяеном страны стал нарождающийся класс партхозноменклатуры, отнюдь не "рабочекрестьяне". Другими словами, смены общественно-экономической формации в широком смысле слова, то есть капитализма, не произошло, получился тоже капитализм, только государственный. Но все же это были революции. А что касается грабительских условий, который поставил перед Украиной МВФ, то это действительно так. Но в казне Украины денег действительно совсем нет, все разграбили Янукович и Ко. Поэтому любое правительство Украины вынуждено согласиться на какие угодно условия МВФ, лишь бы получить кредит. У них просто нет иного выхода. Конечно, я согласен, что МВФ с некоторыми своими условиями зашел слишком далеко,причем ставит условия мелочные, которым он вмешивается в экономическую жизнь страны? но Украине выбирать не приходится. Не получишь кредит - нечем будет выплачивать зарплаты бюджетникам,армия и милиция распадутся,газ Россия перестанет подавать, т.к. за него нечем будет платить, и возникнет всеобщая анархия.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 21:04, 8.03.2014
                          "истинным хозяеном страны стал нарождающийся класс партхозноменклатуры, отнюдь не "рабочекрестьяне"" Сомнительное высказываение, ну да ладно, меня интересует другое: "любое правительство Украины вынуждено согласиться на какие угодно условия МВФ, лишь бы получить кредит" - зачем уж так залихватски весь мир одной краской мазать? Что, на МВФ свет клином сошелся? Больше похоже на то, что структуры, которые стоят за МВФ требуют хунту отчитаться о проделанной работе и сдать страну.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 07:20, 9.03.2014
                            Насколько я понял из разных статей, кредиты готовы предоставить МВФ, ЕС. Россия приостановила предоставление 15 млрд.долларов, что и следовало ожидать.А другого выбора у Украины нет.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 16:05, 7.03.2014
                    "Т.к. опорные класс нашей власти - олигархи и криминал, то и цели у них криминальные".С этим Вашим высказыванием полностью согласен.
  • Елена Шубина — 12:18, 6.03.2014
    ... ну или вообще, когда-нибудь какие-нибудь клятвы давали? ...и как?... удалось? Я вот , например, клянусь Вам, если Вы не фашист и не преступник - то будьте таким, каким хотите, и говорите, что хотите, и у меня никаких претензий никогда не будет ))))
  • Иван Федорович — 08:32, 14.07.2014
    Мало того - путин развязал войну и дал современное оружие выпуска 2014г. в руки российскому отребью, чтобы они убивали за 1 тыс. долларов, так еще и жириновский требует какую-то фабрику, которую сожгли в оккупацию фашисты. Крым путин отжал, убил сотни людей руками бомжей и пьяниц, разрушил жилье мирному населению, по взрывал газопроводы, мосты а это миллиарды в валюте, вот к ним и обращайся. Клоун у тебя каша в голове. Лучше бы навел порядок на могиле отца обещал еще в 2005г.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно