Анна

Интернет-пользователи ностальгируют по эпохе газеты "Из рук в руки"


31 декабря выходит последний номер газеты объявлений "Из рук в руки". "Целая эпоха уходит", - комментируют пользователи соцсетей и вспоминают, как в студенческие годы искали через газету жилье и работу.


Фото: "Пронто-Москва"

О том, что последний московский выпуск "Из рук в руки" выходит 31 декабря 2014 года, сообщил на своей странице в Facebook Алексей Федоров, бывший гендиректор издательского дома РБК, работавший в этой газете на заре своей карьеры. "В моей судьбе газета "Из рук в руки" имела большое и значимое место. Я пришел работать в газету в 1998 году. Я считаю, что с этого места работы у меня начался профессиональный рост как менеджера. У нас была замечательная команда, которая училась у друг друга. В газете "Из рук в руки" мы узнали, что такое маркетинг и менеджмент, точки роста, KPI, сбалансированные показатели, бюджет, целевая аудитория и многое другого. У нас была замечательная команда с амбициозным лидером. Но время меняет многое, что-то уходит, что-то приходит. И все же, жалко, газета "Из рук в руки" это в своем роде эпоха".

"Да, целая эпоха уходит. Жаль...", – соглашается основатель Banki.ru Филипп Ильин-Адаев.

"В студенческие годы половина нашей группы искала себе квартиру на съем через "Из Рук в Руки"... Жаль", - сожалеет пользователь Facebook Жанна Грабер.

"А нам эта газета помогала выживать - мы всей семьей работали курьерами, каждую пятницу возя гранки? Или как их там называют, туда. И еще помогла найти собаку, потерявшуюся в 120 км. от Москвы", - вспоминает Ольга Смыслова.

Главный редактор музыкального портала Звуки.ру Соня Соколова рассматривает закрытие бумажной версии "Из рук в руки" с профессиональной точки зрения: "Classifieds (рубричная реклама – прим. ред.) отныне - только в digital".

Другие пользователи парируют: еще существуют журнал "Антенна-Телесемь" и продукты ГК "РДВ-медиа".

Зима в Москве

В среду в Москве прошел обильный снегопад и лента Facebook переполнилась фотографиями заснеженного города:

Петр Лидов, пиар-директор "МегаФона": 

 

Марина Заблудовская, шеф-редактор сайта в МИА "Россия сегодня": 

orig

Илья Фабричников, директор коммуниканиционного агентства SPRQL:

orig

Лев Мусинов, ведущий и конферансье в event-агентстве Limonad:







Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно