Ольга

Интернет-пользователи обсуждают, возможен ли "Евромайдан" в России

А также удивляются, почему американцы столько внимания уделяют правам ЛГБТ в РФ


Российские пользователи соцсетей обсуждают, возможно ли в России повторение украинского протестного сценария. Также интернет-пользователей заинтриговал новый американский мюзикл об ущемлении прав ЛГБТ в России.

 

Революционные события на Украине заставили задуматься россиян: "Возможен ли "Евромайдан" в Москве?". Политик Борис Немцов уверен, что да. "Этот вопрос задают себе многие граждане страны. Обитатели Кремля, уверен, каждую ночь просыпаются в холодном поту, представляя как горят покрышки и летят коктейли Молотова в районе Манежки. Честный ответ на этот вопрос - ДА. Такое возможно в России". Борис Немцов считает, что "Евромайдан" возник на Украине из-за того, что чаша терпения народа переполнилась: "Полетели коктейли Молотова и появились первые жертвы. То есть, власть последовательно и планомерно выводила людей из себя. Никого не слушала. Ни с кем не общалась. На компромиссы не шла. И получила! А теперь вопрос. А чем путинская власть от власти донецких отличается? Только тем, что денег больше и ОМОНа. И народ потерпеливей. Так это не спасет. Сорвут резьбу и получат Майдан".
 

Опасения Бориса Немцова подтверждает в своем Facebook журналист Илья Клишин: "Сегодня значительная часть (не говорю: все) получающих информацию из Интернета относится к украинскому протесту нейтрально или благожелательно, а аудитория федерального ТВ все так же, как и тогда".
 

Иного мнения  придерживается журналист Роман Супер: "Ранят в самое сердце друзья, искренне думающие и верящие, что украинцы вот таким образом прокладывают себе путь к демократии и европейским ценностям. Так можно было бы думать два месяца назад, когда не сжигали и не убивали. Теперь – это адский, кровавый, вонючий бой нацистов с ворами. Люди, сжигающие ментов, с таким же удовольствием жгли бы геев, евреев и либералов, если бы ситуацию потребовала жечь геев, либералов и евреев: их весь этот унаунсо ненавидит примерно так, как ненавидит и ментов". С ним солидарен журналист Антон Красовский, поделившийся этим статусом на своей странице в Facebook.

 ЛГБТ-мюзикл

Антон Красовский также рассказал в Facebook о том, что в США презентуют новый мюзикл, посвященный нарушению прав ЛГБТ в России: "Американцы все же жутко неленивые товарищи. Стоило появиться в России этому … закону про гей-пропаганду, как они начали выпускать книжки, какую-то сувенирку, снимать бесконечные сюжеты и ролики, песни писать". Также он рассказал, что ему лично предлагали сняться в кино, издать сборник интервью с ЛГБТ и многое другое. Он удивляется: "А ведь на России не сошелся клином белый свет. Есть еще Катар, Нигерия, Северная Корея - столько поводов для сочинительства".
 


Комментарии

  • Валерий Воложин — 12:33, 27.01.2014
    Юрий Андрухович ОБРАЩЕНИЕ УКРАИНСКОГО ПИСАТЕЛЯ Дорогие друзья, и прежде всего зарубежные журналисты и редакторы, в эти дни я получаю от вас очень много вопросов с просьбами описать текущую ситуацию в Киеве и в Украине в целом, выразить свою оценку происходящего, и сформулировать видение хотя бы ближайшего будущего. Поскольку я просто физически не смогу написать отдельно для каждого из ваших журналов обширную аналитическую статью, я решил подготовить этот краткое обращение, в которым каждый из вас может пользоваться в зависимости от своих потребностей. Важные вещи, о которых я хочу вам сказать, таковы. За неполные четыре года своего правления режим Януковича довел страну и общество до предела напряженности. Что хуже - он запер себя самого в тупик, при котором он должен удержаться у власти вечно и любыми средствами. Иначе для него наступит суровая уголовная ответственность. Масштабы воровства и узурпации превышают всякие представления о человеческой алчности. Это единственный ответ на то, почему этот режим вот уже третий месяц нагнетает насильственную "комбинированную" эскалацию в отношении мирного протеста: атаки полицейских спецподразделений на Майдан сочетаются с индивидуальным преследованием оппозиционных активистов и простых участников протестных акций (слежение, избиения, сожжение автомобилей, домов, вторжение в жилище, аресты, конвейеры судебных процессов). Ключевым словом является запугивание. Поскольку оно не срабатывает, и люди протестуют все более массово, власть ужесточает репрессии. "Законодательную базу" под них она создала 16 января, когда полностью зависимые от президента парламентские депутаты со всеми возможными нарушениями регламента повестки дня, процедуры голосования и, наконец, Конституции, вручную (!) в течение нескольких минут (!) проголосовали за целый ряд законодательных изменений, которые реально вводят в стране диктатуру и чрезвычайное положение даже без объявления последнего. Например, я, сочиняя и распространяя эти строки, уже подпадаю под несколько уголовных статей за «клевету», «разжигание» и т.п. Короче говоря, если признать эти «законы», то следует считать, в Украине запрещено все, что не разрешено властями. А властью разрешено только одно - повиноваться ей. Не соглашаясь с такими «законами», украинское общество 19 января в очередной раз массово выступило на защиту своего будущего. Сегодня в кадрах телевизионных новостей из Киева вы можете видеть протестующих в различного типа шлемах и масках на лицах, иногда с деревянными дубинками в руках. Не верьте, что это какие-то «экстремисты», «провокаторы» или «правые радикалы». Я и мои друзья и сами теперь выходим на наши манифестации в такой или подобной экипировке. В этом смысле «экстремисты» ныне я, моя жена, дочь, наши друзья. У нас нет выхода: мы защищаем жизнь и здоровье своё и своих близких. По нам стреляют бойцы полицейских спецподразделений, наших друзей убивают их снайперы. Количество протестующих, убитых только в правительственном квартале в течение последних двух суток, по разным данным достигает 5 - 7 человек. Количество пропавших без вести по всему Киеву достигает десятков человек. Мы не можем прекратить протесты, поскольку это будет означать, что мы соглашаемся на страну в форме пожизненной тюрьмы. Молодое поколение украинцев, которые выросли и сформировались в постсоветские времена, органически не воспринимает никакой диктатуры. Если диктатура победит, Европа вынуждена будет считаться с перспективой Северной Кореи на своей восточной границе и, по разным оценкам, от 5 до 10 миллионами беженцев. Я не хочу вас пугать. У нас - революция молодых. Свою необъявленную войну власть ведет прежде всего против них. С наступлением темноты в Киеве начинают передвигаться неизвестные группировки «людей в штатском», которые вылавливают главным образом молодежь, особенно с МАЙДАНОВСКИЙ - евросоюзовской символикой. Они похищают их, вывозят в леса, где раздевают и пытают на лютом холоде. Странным образом жертвами таких задержаний чаще становятся молодые художники - актеры, художники, поэты. Создается впечатление, что в страну допущены какие-то «эскадроны смерти», задачей которых является уничтожить все самое лучшее. Еще одна характерная деталь : в больницах полицейские силы устраивают засады на раненых протестующих, они захватывают их там и (повторяю - раненых!) вывозят на допросы в неизвестном направлении. Обращаться в больницу даже случайным прохожим, затронутым случайным осколком от полицейской пластиковой гранаты, стало крайне опасно. Врачи только разводят руками и отдают пациентов в руки т.н. «правоохранителей». Подытоживая: в Украине полным ходом осуществляются преступления против человечности, ответственна за которые нынешняя власть. Если в этой ситуации действительно присутствуют какие-то экстремисты, то это высшее руководство страны. Теперь в отношении двух ваших традиционно сложных для меня вопросов: я не знаю, что будет дальше, как и не знаю, что можете сейчас вы для нас сделать. Впрочем вы можете по мере возможностей и контактов распространять это мое обращение. А еще - сочувствуйте нам. Думайте о нас. Мы все равно победим, как бы они не свирепствовали. Европейские ценности свободного и справедливого общества украинский народ сейчас уже без преувеличения отстаивает собственной кровью. Я очень надеюсь, что вы это оцените. Писатель Юрий Андрухович, 25 января 2014г. http://maxpark.com/c...content/2480088
    • lexazenit89mailru
      Алексей Гончаров — 04:40, 30.01.2014
      !Все очень мирно, бело и пушисто. Мирные шествия мирных фашистов, Мирные факелы. Мирный Бандера. В Киеве мира - без счета и меры. Утром туманным и темною ночью Миролюбивый Майдан мироточит. Мирно пьет чай. Мирно требует сыра, Кофе, лимонов, уборки сортиров. Каждую пятницу с миром под вечер Повода ищут для мирного вече Мирные “дети“ в черных террорках. Мирные цепи для мирной “разборки“. Мирная ненависть к просто прохожим, Да и к водителям ненависть тоже. Все, кто за гранью майданного бунта – “Тушки“, “титушки“, “банда“ и “хунта“. Думал ты, “мир“ - это пение скрипки, Солнце, объятья, цветы и улыбки? Как бы не так! Мир теперь с кулачищем, Дышит он злобой и ложью он свищет. Мирный Майдан, он не сеет, не пашет – Мирно поет. Мирно бьет. Мирно пляшет. Мирно блокирует. Ты несогласен? Значит, “титушка“. Значит, опасен! ... Мирный Майдан заелозил до дыр Слово Мир !!!!
    • lexazenit89mailru
      Алексей Гончаров — 04:48, 30.01.2014
      Лечится от мании преследования не пробовал??
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:46, 30.01.2014
        Это вопрос к Юрию Андруховичу?
        • lexazenit89mailru
          Алексей Гончаров — 11:36, 30.01.2014
          Да
  • Надежда Николаева — 08:36, 28.01.2014
    Революции начинаются в странах, когда людям нечего терять и когда в стране де факто отсутствует доступ граждан к правосудию! Доступность к правосудию-это его отправление в строгом соответствии с процессуальным законом, но сегодня судьи безнаказанно его нарушают, хотя именно его нарушение и приводит к вынесению неправосудных решений, которые невозможно вынести не нарушив закон. Что получается тогда? А то, что де-юро доступ к правосудию есть у всех, а де-факто только у единиц, а это вызывает гнев и раздражение граждан и чем быстрее руководство нашей страны поймет это и внесет на законодательном уровне поправки к закону, ужесточив наказание всем сотрудникам правоохранительных органам за нарушение процессуального закона, тем быстрее снимется вопрос: "возможен ли Майдан в России". При сегодняшней ситуации, когда невозможно добиться справедливости в судах не только рядовым гражданам, но и даже экс-губернаторам,о чем свидетельствует раздел Материалы суда сайта:al-chernogorov.ru, и подписываются Правительством РФ такие как Постановление №839 от 23.09.13, которым разрешена с 1.07.14, в течение 30 дней бессрочная госрегистрация ГМО на всей территории России, включая ГМ-семена, что противоречит не только Указу Президента №598 от 7.05.12, но и Конституции, так как испытаний воздействия ГМО продуктов на человеке еще никем!!! не проводились...., то такие действия Правительства чреваты самыми негативными последствиями, чего мы все не должны допустить, так как выход на улицы толп народа способно не только смести власть, но и нашу государственность! Поэтому считаю, что выход может быть один: зрелое гражданское общество с контрольными функциями действий власти посредством направлений обращений по отмене таких постановлений и восстановления работы правоохранительной системы в соответствии с законом, а не в разрез с ним.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 09:17, 28.01.2014
      В целом я двумя руками ЗА! Но вот это:"... чем быстрее руководство нашей страны поймет..." А Вы сомневаетесь, что они это понимают?? Понимают. И, скорее всего, все сделали для того, чтобы было так, как есть.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 09:21, 28.01.2014
      К нашему с Вами сожалению здесь игра в одни ворота. И наше руководство при любом раскладе будет в выигрыше. Не случится Майдан - продолжится все как есть (коррупция, казнокрадство, безнаказанность). Случится Майдан - еще лучше - не надо будет отвечать за содеянное ранее. Если, конечно, их не поймают вовремя и... как на Майдане беркутовцев.
      • sdfghjdfghjkhgfmailru
        Вкаепнргошлщдз Sdfghjklcfvgbhnjmk — 15:27, 1.02.2014
        нда, от казнокрадства даже дезы не отходят. получают вполне солидные субсидии из бюджета на ремонт, ремонта не делают или только стены красят тяп-ляп с халтурой в остальных областях, а денежки в карман. а потом менты из московского метрополитена, намекающие что они из фсб, отправляют посмевших с дезом судиться в психушку по сфабрикованоому обвинению в хулиганстве, когда на деле хулиганили в отношении заявителя, а там бьют, обкалывают чер-те чем и требуют делать ремонт за свой счет. даже кровли, надо понимать. причем заявителя упекают еще и отравленного, после поноса и рвоты, с температурой, отравление скрывают- анализов не делают, температуру не лечат. так что после защиты интересов деза милицией от вымышленнго хулигина он еще дома месяцами болеет.
    • sergal2009mailru
      Cергей Белов — 10:47, 28.01.2014
      Абсолютно согласен, главное, чтобы у В.В.Путина был доступ к информации и он знал, что происходит в стране и как в реальности живется людям, которым повсеместная коррупция не дает жить, лишает возможности развивать бизнес, а это и есть те, которым становиться все равно и они готовы рушить все. Поэтому сейчас очень много зависит от нашего Президента, который должен не "завинчивать туже гайки", а наоборот всенародно наказать кого-то в назидание за тоже игнорирование майских Указов Президента, основой которых является Конституция страны. Но если подписываются противоречащие Конституции и Указу Президента №598 Постановления Правительства №839 от 23.09.13, ставящие под угрозу жизнь и здоровье каждого из нас, то это и есть хороший пример для всенародной оценки действий лиц в разработке и лоббирования такого Постановления, а это: Минобрнауки-разработчик, Минсельхоз- бездействовал, хотя все вопросы по контролю за семенами с\х культур на МСХ РФ лежат, ну и разобраться с другими членами Правительства, кто допустил принятие такого Постановления....Если Президент всенародно заклеймит позором такое Правительство, которое приняло опасное для всех нас и страны Постановление, то и начнутся реальные мероприятия по борьбе с коррупцией, ведь издание таких постановлений - это и есть коррупция, которая, как неоднократно говорил В.Путин, "разъедает устои государства". Так как до вступления в силу Постановления Правительства №839 от 23.09.13 осталось 5 месяцев, а разрешенные им ГМО, не прошедшие испытания на людях, запрещенные Европарламентом к применению на своих территориях...,способны генетически заразить, а потом уничтожить полезную флору и фауну, то России осталось совсем немного до "полного разъедания государственных устоев"....Получается, что только один Президент РФ и может остановить сегодня такое "разъедание", а если это будет всенародно и гласно , то никакой Майдан в России не пройдет!
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 15:04, 28.01.2014
        :-)))Бедный! Бедный Вова Путин! Ничего не знает, ничего не ведает!:-))). Какой-такой Сердюков?! Не знаю никакого Сердюкова!!! Какие-такие сыновья силовиков у руля госкомпаний?! Не знаю ни силовиков, ни их сыновей!! В общем, я ничего не знаю, никуда не летаю...
    • lexazenit89mailru
      Алексей Гончаров — 04:46, 30.01.2014
      Полный пердомонокль !!!
    • valerik3426gmailcom
      Валерий Кузнецов — 09:43, 30.01.2014
      Абсолютно согласен с Надеждой, у нас почти каждый первый в городе говорит, что правосудия добиться в суде невозможно.., но ведь если нет в стране судов, значит это подрыв власти, а это страшно и так не должно быть. Сейчас был на сайте Черногорова А. и то, что я там увидел в разделе Материалы суда это вообще беспредел, достаточно видео запись судебного заседания в Верховном суде посмотреть и аудиозапись из Мещанского и вопрос: есть ли в России фактический доступ к правосудию будет ясен всем!
  • Всампиртоьлбд Всапргошл — 00:16, 28.01.2014
    в ментовке тяжкая уголовщина, с целью использования, вымогательства и ухода от ответсвенности незаконно в психушки менты с фсбшниками упекают с побоями, истязаниями и грабежом там, а потом запугиванием новой незаконной госпитализацией, а они оголтело о гей-пропаганде орут. преступность уже выливается в геноцид, людям жить и работать не дают, а они о каком-то законе о запрете гей-пропаганды среди несовершенолетних. очень серьезно влияющий на жизнь страны закон, непонятно что запрещаем, если с несовершенолетними вообще о сексе не говорят приличные люди, что ей считать и как несовершенолетнего собрались ограждать от информации о том, что в нашем огромном и разнообразном мире живут такие люди, которые любят людей не другого, а своего пола\\? и еще хуже - они психически здоровы, не извращенцы, не навязывают своей ориентации натуралам и успешно создают семьи с детьми в других странах. а в россии их травят, навязывают любым безнаказанно-криминальным образом лесбиянкам мужиков, разрушают здоровье, счастье и возможность растить детей этих женщин. будь у влас тей хоть какая-то забота о стране, а не криминальная о собствеенном кармане, то давно бы однопорлые браки узаконили. как минимум на демографии бы положительно сказалось. лесбиянок 2% . замуж за мужиков они не пойдут. матери-одиночки для детей хуже 2 родителей. 2 женщины лучше вырастить здоровых детей с применением современных технологий могут, чем 1. причем больше 1 на семью. мужики мало того что большинством моральные уроды да еще пьющие в деревнях, так еще перемерли многие пол разным причинам. блин, да будь у властей мозги, за однополые браки бы руками и ногами ухватились. то же геи. богатые все равно жениться не будут, но услуги суррогатной матери могут оплатить. опять демографии плюс. бедные голубые достойны сочувствия, но для семьи в плане дет ей вообще ценности не представлят. гонять их тоже незачем. я уж молчу о счастье и общественном мире для этих людей, ценностях выше любой статистики. мужиков, противозаконно навязывающихся лесбиянкам, надо сажать. в отличие от натуралок они разрушают их здоровье, не говоря уж о разрушении от криминала, с которым мир всегда боролся, потому и жив, а Россия не борется и потому вымирает.
    • r-pslistru
      Сергей Иванов — 02:08, 28.01.2014
      Сколько выпили?
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 13:22, 28.01.2014
      Да-а-а!!! Надо же! И педерасты защищают майдан тоже. Мне не правится нынешняя российская власть. Но, когда на Болотной выступать начали содержательница борделя, педерасты, неудачный наследник ЕБэНа престола и им подобные, мне показалось, что вонь от этого сборища стала невыносимой. Что-то народ на Украина не высказывается. Неужели рабские гены его затронули так же сильно как и русских?
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 13:59, 28.01.2014
        А что обсуждали, Майдан, что ли? И чё? У нас своих манданов хватает...
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 10:36, 30.01.2014
          Да,киевский Майдан. Я же всего навсего привёл некоторую аналогию с нашим болотным "майданом"
  • Всампиртоьлбд Всапргошл — 00:22, 28.01.2014
    непонятно одно - геев и лесби всего 4%. от преступности страдают 90-100%. почему бы не начать борьбу с преступностью, а не вокруг геев? а их браки узаконить, сейчас в отличие от средневековья геи могут детей заводить и совместные финансовые вопросы иметь. медицина совершенствуется, законодательство отстает.
    • r-pslistru
      Сергей Иванов — 02:09, 28.01.2014
      а кто сними борется?
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 13:50, 28.01.2014
      Извините, Самспиртоболд Всепрощелыга, но Вы не понимаете, что такое семья, и каково её назначение. Даже сожительство ("гражданский брак") нельзя назвать семьёй, поскольку она создаётся с целью передать в наследство генетику и собственность. А уж сожительство однополых (педерастия) никакого отношения к институту семьи не имеет. А преступность, конечно, беда современной Руси. Педерастия как таковая к преступности отношения не имеет, если этим занимаются по взаимному согласию. Но это БРАК природы-матушки и Бога-батюшки.
    • vsfedorov2009yandexru
      Владимир Федоров — 20:12, 28.01.2014
      "сейчас в отличие от средневековья геи могут детей заводить" Это как? Может быть поделитесь информацией? Что-то новенькое в генетике? Неужели пошли генно модифицированные дети от геев и лесбиянок? Правильно Пётр Первый говорил: "Пишите,дабы дурь каждого видна была" Так что пишите.....
  • Сергей Иванов — 02:05, 28.01.2014
    Вы о чём? Кто все эти персоны упомянутые в тексте? Малюта Милавин, допустим, так не думает ))))))
  • Николай Макаров — 14:00, 28.01.2014
    Но что-то уж очень долго разговоры идут о восстановлении законности, "а воз и ныне там". И народ русский всё это сносит. Не потому ли, что подавляющее большинство само поражено "бациллой преступности"? "Воруют все!" (из "Иван Васильевич меняет профессию"). Ну, если не майдан, то, быть может 1917?
  • Владимир Федоров — 20:06, 28.01.2014
    Борис Немцов - кто? Политик? Если он политик-майдана в России никогда не будет!!! А если появится лидер-Россия и без майдана обойдётся. Кого за собой могут повести "политики" типа Немцова,Касьянова и окружающей их шелупони?
    • lexazenit89mailru
      Алексей Гончаров — 07:26, 30.01.2014
      Немцов политическая проститутка!!!!
  • Ирина Могилюк — 04:40, 31.01.2014
    Майдан в России сейчас невозможен, потому что Путин - не Янукович. Сегодня самый сильный и умный политик в стране у руля. и пока не появится кто-то не по положению, а чисто по характеру умнее и сильнее его, никакого Майдана бояться не надо. Не тянут лидеры оппозиции против Путина и на 5%. А насчет ГМО - при том количестве импортных продуктов, которые мы сейчас едим, да еще при том, что добрая половина остальных делается из импортного сырья бояться ГМО нам поздно. Низкий поклон за это США с их независимыми судами, устоявшейся демократией, бесцензурной прессой, общественным контролем над бизнесом и прочая, прочая, прочая... Помогло им это остановить свою корпорацию Монсанто, которая всю жизнь занималсь химией, а потом быстренько переключилась на сельское хозяйство? Да ни фига. Вот так и все демократические Майданы нам в реале "помогут".
  • lexa3000 — 04:10, 19.06.2014
    А здесь тема похожа на людей обиженных на весь мир.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно