Анна

Интернет-пользователи предположили, что логотип метро от Артемия Лебедева - шутка


Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. И шутят на эту тему сами.

 

Еще во вторник, 9 сентября, дизайн-студия Артемия Лебедева представила новый официальный логотип московского метро - красную букву М. Пользователи соцсетей не заметили существенных различий между старым и новым символами и сочли, что такая дизайнерская работа не может оцениваться высоко. "Студия Лебедева всякий стыд потеряла. Хватит кормить Тёму!", - пишет пользователь Twitter Alexey Tyurenkov.

Сами же дизайнеры на своем официальном сайте сообщают, что "в студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня".

"В результате разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном", - заявляют в студии Лебедева.

Пользователь Facebook Den Bojaniс пишет:
"Новый лого московского метро. Дизайн: Студия Тёмы Лебедева. Стоимость: $6,3 млн. Шесть лямов баксов за отрисовку буквы М. Сделать ничего другого нельзя было с логотипом, наверное. Но.. ШЕСТЬ ЛЯМОВ БАКСОВ!
UPD: Спецом для ленивых, которые не прочитав комменты и требуют пруф с указанной суммой, дублирую ссылку на Госзакупки.
З.Ы.: Отвечу здесь на десятки тех одинаковых вопросов...... Я не лезу в карман к Татьянычу. Сколько ему с этого проекта перепало — ... (все равно – прим. ред). Посыл в другом. Шесть лямов баксов ушло из бюджета на замену буквы М на букву М. Москвичи, оно вам надо?"

Преподаватель Школы новых медиа Соня Соколова на своей странице в Facebook комментирует: "А по-моему, это даже мило. Интересно, сколько стоил предыдущий логотип".

Между тем, в мэрии сообщили, что данный логотип на самом деле не имеет статус официального, и подчеркнули, что студия Лебедева сделала такое заявление поспешно.

"Тёма пошутил у себя на сайте студии, - уверена Виктория Рябова, редактор в Экспертном центре электронного государства. - А все поверили - и давай тиражировать новость. Можете это троллингом назвать. Но я не понимаю вот этих всех воплей: это сколько ж он бабла получил! - кричат люди, даже не попытавшись узнать, был ли тендер и участвовал ли там Тёма".

 

"Дамы и господа! Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип красного креста карет скорой помощи. Министерством здравоохранения была поручена, а "Студией Ильи Копаня" блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотипа карет скорой помощи. В студии проведено масштабное исследование и разработан единый и современный логотип красного креста", - иронизирует пользователь Facebook Илья Копань, креативный продюсер в Rambler&Co.

Комментарии

  • Алекс — 22:37, 13.09.2014
    Ребята проделали хорошую большую работу. Нужно обладать мозгом шестилетнего ребенка, что бы начать ржать над этими картинками и отпускать детсадовские шуточки про М и Ж не разобравшись в истории вопроса. Гугл в помощь - -> Константин Коновалов создание логотипа московского метро.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно