Юрий

Исследование Ericsson: главные пользовательские тренды на 2013 год

В результате исследования были определены главные потребительские тенденции на 2013 год в области информационно-коммуникационных технологий


  • Исследователями Ericsson ConsumerLab были определены главные потребительские тенденции на 2013 год в области информационно-коммуникационных технологий;

 

  • Результаты исследования свидетельствуют, что пользовательские предпочтения меняются под влиянием облачных технологий;

 

  • Поведение молодежи оказывает влияние на изменение пользовательских трендов, а период экономической нестабильности открывает новые области для бизнеса в Интернете.

 

 

В конце 2012 года Ericsson ConsumerLab определила главные потребительские тренды на 2013 и последующие годы. Вот уже более 15 лет ConsumerLab изучает ценности, поведение людей и способы использования информационных и коммуникационных продуктов и услуг.


10 главных пользовательских трендов


1.  «Облака» меняют потребности

Более 50% владельцев планшетов и чуть более 40% пользователей смартфонов в США, Японии, Австралии и Швеции утверждают, что им  нравится простота  использования одних и тех же приложений и данных на нескольких устройствах благодаря облачным сервисам.

 

2.  Устройства на любой вкус

Пользователи отказываются от настольных ПК, привычных файлов и папок в пользу мобильных устройств, приложений и облачных сервисов, чтобы иметь возможность решать повседневные задачи в любое время.  Опросы свидетельствуют, что все больше людей отдают предпочтение при покупке планшетам и смартфонам, а не настольным ПК и ноутбукам.

 

3.  Со своим интернетом на работу

57% пользователей смартфонов используют мобильный интернет в рабочих целях, оплачивая услуги передачи данных  самостоятельно.

 

4.  Городские жители становятся все более мобильными

Мобильная связь является одним из ключевых факторов комфортной жизни в городе, и именно городские жители, использующие интернет всегда и везде, делают его поистине мобильным. Согласно прогнозам Ericsson, к 2018 году общее количество подключений через смартфоны достигнет 3,3 млрд.

 

5.  Доверие персональным сетям

В результате экономической нестабильности падает доверие к традиционным источникам информации, и пользователи все больше доверяют своим персональным сообществам, которые воспринимаются как источник достоверной информации. Социальные сети превращаются в серьезного конкурента традиционных СМИ и агентств по трудоустройству.

 

6. Популярность смартфонов растет благодаря женщинам

Женщины способствуют росту популярности смартфонов на массовом рынке. 97% женщин-владельцев смартфонов пользуются SMS. 77% отправляют/получают фотографии, 59% посещают социальные сети, 24% регистрируются в различных местах и 17% пользуются купонами. Мужчины в этих сферах менее активны.

 

7.  Города - центры креативности

У жителей крупных городов значительно больше друзей в сети, чем у жителей пригородов. 12% городских жителей заявили, что используют социальные сети для общения и обмена идеями с другими пользователями. Это третья наиболее распространённая причина использования социальных сетей после поддержания контактов с друзьями и информирования о каких-либо событиях.

 

8. Традиционный шопинг объединяется с Интернет-шопингом

32% пользователей смартфонов совершают покупки при помощи смартфонов. В настоящее время мы наблюдаем тенденцию  объединения традиционного шопинга с возможностями Интернет-шопинга. Потребителям важно иметь возможность увидеть товар, сравнить цены, получить дополнительную информацию о нем и совершить покупку немедленно без необходимости стоять в очереди.

 

9. Просмотр телевидения становится социальным видом деятельности.

62% зрителей используют социальные сети во время просмотра видео и телевидения, при этом 42% из них еженедельно обсуждают в социальных сетях то, что смотрят. Более 30% зрителей готовы платить за контент, просматриваемый в социальном контексте, при этом большая часть видео и телевизионного контента на мобильных устройствах просматривается вне дома.

 

10. Процесс обучения трансформируется

Под влиянием внутренних и внешних факторов процесс обучения трансформируется: новое поколение привносит собственный опыт использования технологий в класс, инициируя тем самым изменения снизу вверх. Вместе с тем решения на базе ИКТ активно внедряются в образование, открывая учениками принципиально новые возможности. 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно