Архив rb.ru

Издание Slon.ru сменит название

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

О том, что издание Slon.ru планирует сменить название, стало известно на международном фестивале рекламы Red Apple в пятницу, 11 декабря.

Издание Slon.ru сменит название
Присоединиться




Как отметил медиаинвестор и генеральный директор издания Александр Винокуров, бренд Slon.ru не мешает, но и не помогает. "Наш журнал об экономике и политике, и название должно соответствовать", - пояснил Винокуров. Он также сообщил, что окончательное решение о новом названии бренда еще не принято.

Это уже не первая попытка переименовать издание. Ранее его имя сменили на Slon Magazine, однако, по всей видимости, руководство издания осталось недовольно произведенным эффектом, сообщает "Секрет Фирмы".

Винокуров является инвестором телеканала "Дождь" и издания "Большой город", а также совладельцем и управляющим партнером сети клиник "Чайка".

Slon.ru является одним из наиболее популярный российских общественно-политических интернет-изданий. Сайт был запущен в 2009 году под руководством Леонида Бершидского, который спустя два года покинул проект. Сам Бершидский прокомментировал грядущее переименование так: "Прочитал тут про грядущее переименование "Слона." Помню, как инвесторы радовались этому названию в 2009 году: оно было не скучное и не тупое, и в нем был смысл (для каждого из участников свой, но моя любимая история была про слепых, которые встретили слона, ощупывали кто хобот, кто ногу, кто хвост и делали из этого выводы про животное целиком). Бывала зверушка и слоном в посудной лавке, и кое-чем посильнее кита. Смерть Легавым от Ножа - да, и это тоже в том названии было. Сейчас, видимо, пришло понимание, что "серьезно" - это значит тупо и скучно. Это понимание в свое время убило журнал SmartMoney (за некоторое время до его формального закрытия) и почти неизбежно убьет русский Forbes (по крайней мере, примерно так будет мотивировать убийство новый владелец: мол, мы же бизнес-издание, надо соответствовать). No skin off my back, though - пусть новое поколение участвует в отрицательном отборе".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что в имени тебе моём: как предпринимателю работать под псевдонимом
  2. 2 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  5. 5 SEO-продвижение малого бизнеса