Юлия

Издатель Cosmopolitan и Esquire в России сменил владельца


Консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners приобрел долю Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V, материнской компании ООО "Фэшн пресс", выпускающей такие издания, как Cosmopolitan, Esquire, "Популярная механика", Harper's Bazaar и "Домашний очаг".



Помимо "Фэшн пресс", Inventure Partners полностью приобретает ООО "Мондадори Индепендент Медиа" (издает журнал GRAZIA), говорится в полученном RB.ru пресс-релизе.

"Inventure Partners является одним из крупнейших игроков в интернет-отрасли, - говорится в сообщении. - На данный момент Inventure Partners развивает семь проектов, которые являются лидерами в своих сегментах: Gett (такси), Busfor (автобусные перевозки), "Нетология" (онлайн-образование), AmWell (телемедицина), Chronext (платформа для продажи люксовых часов) и другие".

"Мы чрезвычайно рады стать акционером ведущего российского издательства и работать с такими всемирно известными брендами, как Cosmopolitan и Esquire, - прокомментировал сделку Сергей Азатян, со-основатель и управляющий партнер Inventure Partners. - Я надеюсь, что сотрудничество с Hearst Corporation поможет нам открыть новый этап в развитии современных медиа в России".

Сообщается, что Inventure Partners планирует развивать печатные издания "Фэшн пресс", а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий, используя свою экспертизу в области развития технологичных продуктов, онлайн-маркетинга и рекламы.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно