Александра

Жизнь после продажи "Яндексу": что будет с сотрудниками "КиноПоиска"

Пресс-секретарь "Яндекса" и главный редактор "КиноПоиска" прокомментировали RB.ru грядущие изменения


Интернет-компания "Яндекс" купила 100% акций сервиса  "КиноПоиск", сообщается в пресс-релизе. Сумма сделки не сообщается. Пресс-секретарь “Яндекса” и главный редактор "КиноПоиска" прокомментировали  RB.ru сложившуюся ситуацию.

Справка

Сайт "Кинопоиск" открылся в 2003 году. За десять лет проект стал одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов в своем сегменте. "КиноПоиск" занимает 16-е место среди всех сайтов рунета по версии ComScore Media Metrix с ежемесячной посещаемостью 18,6 миллиона человек.

Акционерами ООО "Кинопоиск" были его основатели -  Виталий Таций и Дмитрий Суханов, у каждого было по 30%, еще 40% в 2009 году купила французская группа AlloCine у инвестфонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера. Весь проект "Кинопоиск" на тот момент оценивался в 3-5 млн долларов, пишет ИТАР-ТАСС. Сегодня эксперты газеты “Ведомости” оценивают "Кинопоиск" в 50 млн долларов.

В пресс-релизе "Яндекса" говорится, что "КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу, о порядке работы сотрудников ресурса не сообщается.

"Мы готовы принять на работу всех нынешних сотрудников «КиноПоиска»- это примерно 50 человек, которые работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. По счастливому стечению обстоятельств, у Яндекса есть офисы во всех этих городах, поэтому тем, кто согласится на наше предложение, не нужно будет переезжать в центральный офис, - рассказала RB.ru пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. - Отдельного структурного подразделения создано не будет - команда войдет в направление медиасервисов «Яндекса», которое возглавляет Дмитрий Степанов (туда уже входят такие сервисы, как "Яндекс.Музыка" и "Яндекс.Афиша")".

Особенности корпоративной культуры в "Яндексе" >>>

Впрочем, больше никаких сведений Мелкумова не сообщила, объяснив, что "интеграция пока не закончилась", и процесс этот продлится еще несколько месяцев.

Главный редактор сайта "КиноПоиск" Михаил Клочков отказался рассказывать RB.ru о дальнейшей судьбе своих сотрудников. "Нам комментировать толком нечего, в пресс-релизе «Яндекса» есть все, что надо, - сказал Клочков. - Мы не афишируем нашу корпоративную политику, у нас все хорошо". Несмотря на полную секретность, которую соблюдает "КиноПоиск", хочется верить, что в компании действительно все хорошо. По крайней мере, в редакции должно быть все в порядке с настроением: на сайте "КиноПоиска" до сих пор висит несколько вакансий, где одно из требований будущему сотруднику - наличие чувства юмора. 

 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно