Дарья

Журнал Vice снял ролик о жизни миллиардера в российской глубинке. ВИДЕО

"Русские миллиардеры женятся на королевах красоты, напиваются и ходят на охоту"


Чтобы понять душу российского бизнесмена, с ним надо поохотиться и выпить много водки, считают западные СМИ, которые ссылаются на видеоролик, повествующий об одном дне из жизни русского миллиардера Сергея Веремеенко. Бизнесмен провел день в компании сотрудника молодежного журнала Vice в своем загородном доме, познакомил его с женой-моделью и посетовал, что в России не каждый может жить на широкую ногу.

Видео, размещенное на YouTube, называется "Один день из жизни олигарха". К настоящему моменту оно собрало 1,4 млн просмотров.

"Журналисты VICE нашли лучший способ по-настоящему понять русского олигарха — для этого с ним нужно есть, охотиться и пить много водки», — говорится в статье. В ролике также показана супруга бизнесмена, мисс мира — 2006 София Щетинина. В гостях у миллиардера журналист успел попариться в бане и пострелять в животных. Также Веремеенко показал журналисту свою богатую коллекцию икон.

Под конец насыщенного дня Веремеенко выпил с гостем водки и признался, что ему жаль, что не все в России живут так богато. Отвечая на вопрос журналиста о том, как бы он описал текущее экономическое положение страны, Веремеенко ответил: «Россия постепенно приближается к Западу, цивилизации. Рынок выравнивается, уже нет бешеных денег, все идет туда, куда должно идти".

Также Веремеенко говорит журналисту из США, что платить налоги – привычка американцев, здесь этого никто не делал, пока не избрали Путина.


Появление этого ролика в интернете взбудоражило западные СМИ. Так, Business Insider пишет, что "русские олигархи проводят время, охотясь, распивая водку и общаясь со своими женами — королевами красоты". Состояние Веремеенко, по оценке Forbes, достигало в 2008 году $1,4 млрд. Он был партнером опального банкира и основателя Межпромбанка - Сергея Пугачева. В настоящее время Веремеенко является депутатом тверского Заксобрания, руководит угольной и металлургической компаний, а также активно развивает в России кумысное коневодство. В 2012 году СМИ писали, что Веремеенко вознамерился развивать российский туризм и возглавил соответствующую комиссию в Российском союзе промышленников и предпринимателей.



Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:28, 17.07.2013
    И прочему люди на Западе удивляются русским - российским - бизнесменам?Все очень просто. Если на Западе крупные бизнесмены, например Ротшильды и Рокфеллеры, - люди долга и определенной нравственности, так как положение и правила ведения бизнеса обязывают, то расеянские крупнейшие бизнесмены - другие. Они все "вышли из народа", то есть комсомольско-криминальных кругов 80-х и 90-х годов, и корпоративной этики у них нет и быть не может. Это не дворяне царской России. Можно представить себе малограмотного мужика 19 века, на которого неожиданно свалилось богатство. Что он будет делать? Пить, гулять, строить себе хоромы, купит сказочно дорогую карету, чтобы все видели, какой он богатый. Во-вторых, по своим деловым способностям большинство расеянских бизнесменов уступает своим западным "коллегам".Они ведь держатся на административном ресурсе, то есть Путин и чиновники не дадут им обанкротиться, если они сделают какие-то крупные ошибки в международном бизнесе.Поэтому среди них не происходит "естественного отбора", как на Западе. Не знаю, но предполагаю, что крупные западные бизнесмены относятся к расеянским "коллегам" с презрением, дела с ними, разумеется, ведут,но в свой элитный круг не допускают:"Не лезь со свиным рылом в калашный ряд".
    • dvkuzminbkru
      Денис Кузьмин — 14:38, 17.07.2013
      Вот странно у нас как-то получается...Если зажиточный человек снимается в кино на своей даче, то он считается хамом и быдлом. А если на зоне десять лет отбыл и перспектив выйти оттуда совсем мало - герой и мученик. А вместе с тем путь от первого до второго не так уж длинен...
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 20:49, 17.07.2013
        Извините за прямоту, но ваш цинизм и глупость прогрессируют ... Я имею ввиду содержание ваших комментариев.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:50, 17.07.2013
        Вы, конечно, о Ходорковском. Но Ходорковский - исключение из общего правила, "белая ворона" среди олигархов.Как раз он и мог бы стать бизнесменом западного типа.Именно поэтому для него зона - логический результат своей деятельности в России. А стандарт поведения олигархов в России - это полное подчинение власти и неформальным указаниям, например, "поделиться", и невмешательство в политику. Этому правилу и следуют все путинские олигархи, и им-то зона никак уж не грозит.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:48, 17.07.2013
          Кузьмин не знает английского достаточно хорошо, чтобы понять, что американский журналист НЕ ВСЕРЬЕЗ воспринимает этого олигарха. Что касается самого Кульзина, то если учитывать, что все тролли и провокаторы исчезли, вероятно, эту миссию на себя взял этот человек. Его цинизм поражает даже меня, человека вполне обеспеченного.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 04:35, 18.07.2013
            Здравствуйте, Ольга,А как Вы относитесь к моему предположению, что расеянских олигархов западные бизнесмены не принимают в свой круг, то есть, например, в элитные клубы, на различные собрания для избранных и т.п.? То есть не относятся к ним как к равным? Есть какая-нибудь информация об этом?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:59, 18.07.2013
              Ну, у меня нет )) Но вот что я знаю лично: В штате, где мы живем, Коннектикут, есть разные районы по материальному достатку людей. Это, впрочем, и в других штатах есть. Но районы не только по количеству денег, но и каким путем эти деньги зарабатываются. Например, один район, где живут люди, работающие на Wall Street. Другой район, где живут люди, работающие в Hollywood. Можно только предположить, что россияне, наворовавшие деньги в России, конечно, могут приобрести недвижимость в одном из таких районов, но очень сомнительно, что этих людей примут в какие-нибудь частные клубы. Мне (случайно) пришлось столкнуться в одном очень дорогом ресторане с подобными людьми. Мой английский был не настолько хорош, что со мной прекратили разговаривать. И это было показано довольно демонстративно. Так что судите сами )).
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 04:50, 18.07.2013
          при путене не грозит, а согласно истории России и КПСС еще как, вплоть до ледоруба
      • Nadi 777
        Надежда Николаева — 08:17, 18.07.2013
        Вот когда начнут журналисты спрашивать источник средств для покупки загородного особняка, вот тогда и прекратиться эта показуха низкой культуры во всем: в позах, в местах где позируют (с\у, спальнях и т.д.), быстро повысится правовая культура... Вот когда людям станет стыдно демонстрировать наворованное имущество, тогда все и встанет на свои места!
        • dvkuzminbkru
          Денис Кузьмин — 09:56, 18.07.2013
          Ваши бы слова...! Только глаза подсказывают мне, что пока ветер дует в другую сторону:-)
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:50, 18.07.2013
          Нееееееееееее, о стыде речь не идет. Тут ситуация по-сложнее. Если бы было так просто: постыдили воров и они воровать перестали ... тогда уже бы давно на Земном Шаре воров не было ))))
          • Nadi 777
            Надежда Николаева — 21:23, 18.07.2013
            Стыд-это один из признаков нравственности, а отсутствие стыда - признак шизофрении! Никакой сложности здесь нет- диагноз у всех таких один: они больны денежной шизофренией и ничего не видят кроме денег, полагая, что за деньги они могут все и всех купить....ы только посмотрите как неприятен этот субъект, как его поза, как выражение лица, как пустота глаз..., все это и есть признаки денежной шизофрении, которая окутала не только наше об-во, но и весь мир, люди сошли сума и перестали любоваться восходом и закатом, и, практически, перестали влюбляться, заменяя любовь плотскими удовольствиями, а о платоническом чувстве вообще скоро и объяснить будет сложно))) Чтобы излечить об-во от денежной шизофрении и нужно обеспечить презрением тех, кто без стыда демонстрирует свое имущество, приобретенное на ворованные деньги и именно об этом я и писала. Сейчас же каждый вор хвастается друг перед другом, повышая таким образом свою значимость, а вот когда им будет невозможно хвастаться, то и смысла не будет в воровстве без меры....
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:49, 18.07.2013
              Я согласна с вашими рассуждениями. Вы слышали понятие "ЖЖЕНАЯ СОВЕСТЬ"? У людей, у которых отсутствует стыд - жженная совесть. То есть нет совесть. Вы, вероятно, знаете, что существует 7 смертных грехов. Эти грехи признают многие деноминации Христианства и другие религии. Один из этих смертных грехов - сребролюбие. Люди, о которых вы пишите, полностью во власти этого страшного греха. КОнец таких людей один - духовная смерть. Можно сказать и мирским языком - шизофрения ). Таких людей жалко. Их участь не завидна. Но, к сожалению, большинство людей на Земле имеют этот грех, в той или иной степени. Что касается положения в России, то здесь ситуация особенная. Этим грехом "заражена" ВСЯ власть России. Осложняется ситуация еще тем, что сама структура власти (однопартийная система, диктатура правящей партийй, коррупция, отсутствие независимых Судов) как бы направлена на то, что человек, попавший в эти струткуры, хочет он это или нет, не в силах справится сам (я не думаю, что в российских структурах власти есть истинно верующие люди) и начинает как бы "заражаться" этим смертным грехом - сребролюбием. Вот как-то так.
    • MARISAV
      Марина Шавладзе — 16:13, 17.07.2013
      soglasna so vsem vishe skazannim!
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 07:30, 18.07.2013
      "...Ротшильды и Рокфеллеры, - люди долга и определенной нравственности, так как положение и правила ведения бизнеса обязывают..." не смешите мои тапочки, они и так смешные....они просто стараются соблюдать "внешние приличия" и всё ...вы либо очень наивный человек, либо вам платят те самые...вроде Хансон...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:45, 18.07.2013
        "...они просто стараются соблюдать "внешние приличия" и всё ..." Да неужели? Вы, конечно, знакомы с Ротшильдами и Рокфеллерами, раз делаете такое заявление. Расскажите, как Вы с ними познакомились, как с ними общались.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 20:48, 18.07.2013
        Вы, что специализируетесь на Американской экономике? Или просто повторяете, что слышите по первому каналу российского телевидения? Уже достаточно времени прошло с 1917, чтобы разобраться, что происходит в стране. Если вы до сих пор не поняли, то ... у вас проблемы )) Без обид.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 07:09, 19.07.2013
          Первый канал не смотрю вообще...всё из доступных источников, в основном интернет, в том числе публикации в вашей прессе...поройтесь сами, или только горазды повторять домыслы либерастов (уж так их называет большинство народа в нашей стране, что тоже показатель)
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 17:48, 19.07.2013
            "только горазды повторять домыслы либерастов ..." Не могут россияне без хамства!!! Где роетесь, что ищите, то и находите. Я же писала, что уже 26 лет живу в США. Мы с мужем объездили полмира. Вам не надо тратить время на чтение (вернее, надо, но если вы знаете, что ищите), а соберите чемодан и поезжайте. И надолго. Есть пословица: Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
    • Vladibor
      Данила Ракитин — 15:43, 18.07.2013
      "... Ротшильды и Рокфеллеры, - люди долга и определенной нравственности..." Насчёт определённой нравственности согласен, с ней они во вторую мировую зарабатывали деньги на обеих воюющих сторонах- никаких обид, просто бизнес такой. А насчет презрения Запада, так оно не только к нашим бизнесменам, а и ко всем нам существует, там многие ещё удивляются, что у русских белый цвет кожи, как у них, и мы не африканцы.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:13, 18.07.2013
        А ведь справедливо относятся, считают еще Россию Нигерией в снегах. Расеяне - покорные, послушные и недалекие люди, которые в богатейшей стране живут в нищете.
        • Vladibor
          Данила Ракитин — 21:07, 21.07.2013
          Вы тоже к ним относитесь с большинством из перечисленных качеств. Кроме России таких стран большинство, как и соотношение богатых и бедных в самой России. Основная масса людей просто живет или выживает,а определяет всё наличие более-менее порядочной элиты, с этим у нас проблема. Русские и большинство других народов оказались в положении индейцев, основные финансовые, политические, да и культурные позиций возглавляют люди, в подсознании которых презрение ко всему роду человеческому, кроме себя любимых и своей земли обетованной. Пока вторая за столетие попытка узурпировать власть проходит успешно, а то что страна развалилась, их не волнует.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 20:46, 18.07.2013
        ???? Вы сами-то понимаете, о чем пишите?
  • Игорь Андреев — 13:29, 17.07.2013
    жиртрест, откуда деньжа-то при куриных мозгах? И церковь, что у путена. А попы как при Пушкине, недаром они осмеяны.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:43, 17.07.2013
      Попы в наше время все-таки не такие, как при Пушкине. В РПЦ существует такая же жесткая вертикаль власти, как и среди чиновников.Попробуй ослушайся. Например, священника, вступившегося за Pussy Riot, изгнали из церкви.Слышал, что и Пермских священников тоже прижали.То есть там происходит идеологический диктат. И направляется он с самого верху. России с православием не повезло, церковь всегда была инструментом правящего класса, всегда Церковь была в услужении у Царя. А вот в Польше, например, католическая церковь поддерживала движение "Солидарность".
      • dvkuzminbkru
        Денис Кузьмин — 15:23, 17.07.2013
        Люди как люди...Деньги любят - так это всегда было... М. Булгаков
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:57, 17.07.2013
          И к чему вы это написали? В каждой ситуации эта фраза имеет разный смысл. Любить деньги - это не ново. Серебрялюбие - один из семи смертных грехов человечества. Но кроме этого греха есть еще шесть. Надеюсь, вы их знаете. Каким образом деньги заработаны - еще одна проблема. Вы, Денис, меня продолжаете удивлять ... Прихожу к выводу, что вы просто ПРОВОКАТОР. А если я не права и то, что вы пишите (не только в этом комментарии) - искренне, и идет из вашего сердца, то у вас, Денис, ООООООЧЕНЬ большие проблемы. Переводя на Христианский язык слово "проблемы" - это грехи. Be careful, man!
          • dvkuzminbkru
            Денис Кузьмин — 05:34, 18.07.2013
            Судить и осуждать людей - дело неблагодарное. Тем более людей от церкви. У них на то есть свое Руководство. То, в которое они Верят или Не верят... А в целом, они - люди как люди...
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 18:41, 18.07.2013
              Судить и обличать ... Вы, судя по вашему комментарию, не совсем понимаете смысла этих слов. Чтобы понимать глубину этих понятий, надо изучать Библию, а не просто выдергивать и цитировать.
              • dvkuzminbkru
                Денис Кузьмин — 18:47, 18.07.2013
                Искренне за Вас рад! Вы все понимаете и ,видимо, все изучали. Прямо как Стали! Вот только не надо больше гадить в мои ветки. Ок?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 20:42, 18.07.2013
                  Что значит: "Вот только не надо больше гадить в мои ветки." То что, некоторые россияне не имеют элементарной культуры общения - это известно уже всему миру ))) Тут вы ничего нового не показали. Но все же, что означает ваш комментарий ко мне? ИЛи вы, кроме того, что гнусный циник и провокатор - еще и хам? Ну, в таком случае - понятно. Если нет, то настало время извиниться за невежливое обращение и объяснить ваш комментарий.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Кузьмин — 04:27, 19.07.2013
                    :-) Может Вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 17:14, 19.07.2013
                      Можно. Но у вас ни квартиры, ни денег, вероятнее всего нет. А если и есть, то все такое ..., что мне не подойдет )))))))
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 07:31, 18.07.2013
            Чисто риторический вопрос: кто громче всех кричит "держи вора"?...
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 10:10, 18.07.2013
              вы на путена и навального намекаете? Это статья, власть хоть и фальшиво, но избранная фальшиво
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:45, 18.07.2013
              А так ли важно в теперешней ситуацией с российской властью - Кто кричин? Вы понимаете, что происходит в Российской структуре власти и почему? ИЛи вы просто любите "поболтать" в Интернете? Без обид ))
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 07:05, 19.07.2013
                Хоть и говорят - со стороны виднее, но мне кажется что понимаю больше Вашего, у вас как у всякого эмигранта, бросившего свою страну однобокий взгляд...без обид
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 17:42, 19.07.2013
                  Вот именно - со стороны виднее. Живя в двух странах длительное время, у меня была возможность сравнить. Никто ничего не бросал. Эти глупости псевдопатриотизма оставте при себе ). Они здесь не работают. Я люблю свою Родину - Америку. И очень неприятное чувство к России, когда приезжаю туда. Часто сталкиваюсь с элементарной грубостью и хамством. Грязь, ложь, лицемерие, убожество кругом. ПОмните у Есенина: Лицом к лицу лица не увидать ... ???
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:41, 18.07.2013
            Ольга, чуть выше некто Вячеслав Богданов высказал предположение, что мне платят такие, как Вы. Интересное предположение, не правда ли?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 18:39, 18.07.2013
              ))))))) Некоторые россияне совсем неадекватные ... Уж не знаю что и думать. Глупость, невежество, зависть, ....
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 06:01, 19.07.2013
                Не только глупость и невежество. Это паранойя, спускаемая для всех троллей с самого верху: если кто-то против власти, то ему за это платит деньги Госдеп США.Отсюда, к примеру, закон о регистрации НКО, получающих средства из-за рубежа, в качестве иностранных агентов. Общая установка такая: народ в России доволен Путиным и его командой и переизбирает их на каждых выборах снова и снова! А вот злые враги-американцы хотят Россию разрушить, природные богатства присвоить, потому подкупают морально неустойчивых граждан, которые идут митинговать на Болотную, создают Координационный Совет оппозиции и выступают против. А раз сверху поступила такая пропагандистская установка, то любой тролль обязан ее повторять и повсюду искать след американского вмешательства во внутренние дела России. Фото с Болотной площади
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 17:44, 19.07.2013
                  Вот я и говорю: либо такие люди работают на Путина либо идиоты ))) Только отвлекают от нормальной дискуссии.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 15:42, 17.07.2013
  • Olga Hanson — 20:45, 17.07.2013
    Кто знает английский, поняли, что американский журналист, по-большому счету, не воспринимает этого олигарха всерьез. Что касается любви к деньгам, как чинично говорит Денис Кузьмин, ссылаясь на Булгакова, то это так и не совсем так. Вопрос, как человек стал богатым, и как при этом затронуты (или не затронуты) окружающие люди. Я читаю (on and off) комментарии Дениса Кузьмина, который на сегодняшний день остался один на этом сайте из тех неадекватных участников. ПРихожу к выводу, что он является ПРОВОКАТОРОМ. И его комментарии, кроме раздражения, и удивления относительно глупости и цинизма, у простого россиянина, вызывать не могут. Это мое личное мнение. КТо не согласен, имеет на это право )))
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:04, 18.07.2013
      Троллей здесь - команда. Просто темы такие попадаются, нейтральные и для них мало интересные. А вот когда пойдет разговор про Навального, Удальцова, Ходорковского и Путина,то сразу появится много комментариев одного и того же содержания:"Вор должен сидеть в тюрьме" (про Ходорковского и Навального), "Если не Путин, то кто?", "Начинать надо с себя, надо лучше работать", "Что ни говори, а простой народ проголосовал за Путина","Оппозиция подкуплена Госдепом", "Оппозиция раскачивает лодку" и т.п.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 05:19, 18.07.2013
        "если не путен, то кто?" - кто еще может столько наврать за 13 лет? все ресурсы и деньги спустил в канализацию банков оф америка, а народу подарил зомбиящик
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 09:38, 18.07.2013
          Передо мной лежит газета "Свердловская правда" Свердловского областного отделения КПРФ, спецвыпуск №6 за июль 2013г. На первой странице читаю: "... А на следующий день отметит свое 80-летие Уралмашзавод.Только это еще вопрос:жив юбиляр или уже мертв? Последние вести: цех №38 на Уралмаше остановлен в конце 2012-го, в настоящее время идет его демонтаж. Цех №37 - кузница остановлена полностью, термический участок будет работать только до октября. В цехе №36 работает только печь-10. Цех №41 работает совсем чуть-чуть (300 - 500т отгрузки в месяц при проектной мощности 10 тыс.т). Людей с Уралмаша увольняют по соглашению сторон, с выплатой компенсации (4,6 средней зарплаты).Предлагаемые для трудоустройства вакансии, как правило, имеют гораздо меньший оклад и зачастую выглядят как предлог, чтобы человек ушел".
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 09:52, 18.07.2013
            комментарий ниже, сначала банкротство ... знаменитого Уралмаша, а потом скупка за бесценок. Еще пару миллиардеров из дерьма вылезет. История КПСС, 1964, на 1 курсе физтеха мне вдалбливали, как такое привело к 1917 году. Историк был остряк, китайцев называл не иначе как "наши братья, китайские догматики". А наши академики дбл.
  • Юрий Холодилин — 07:04, 18.07.2013
    Человек на свои гуляет. В отличие от... Кто как работает - так и отдыхает. Вполне адекватный мужик.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 09:46, 18.07.2013
      удален комментарий о том, как по "Истории КПСС" выдавали крестьянам землю, но лишали заработка, и те продавали за бесценок. Потом наступил 1917 год. "Приватизация" прошла аналогично: захват управления, банкротство, скупка акций и вор и жулик уже миллиардер. С бадуна и с куриными мозгами, как на видео.
      • KYM
        Юрий Холодилин — 10:05, 18.07.2013
        В начале перестройки почти все были на одном уровне. Понятно, что в таких условиях резко разбогатеть могли только назначенцы от КПСС, либо тот кто сам смог откусить, пользуясь своей близостью к кормушке. Но не все же такие. А на видео - мужик как мужик, отдыхает даже скромнее чем некоторое гос чины. Как работает почему-то не показали. Чтобы сохранить и приумножить тоже мозги нужны.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 10:16, 18.07.2013
          я в бизнесе с 1989, мне объяснять насчет наглого воровства чужого по чубайсу ничего не нужно. Ну, и где обещанное развитие у воров? Вор он и есть вор, и показать, кроме барства, ничего не могут. Куриные мозги, только на воровство настроены.
          • KYM
            Юрий Холодилин — 10:28, 18.07.2013
            аналогично, с 1988г., тут не про Чубайса, там был другой персонаж, который объявил, что деньги партии-деньги народа, и за одну ночь возникли "народные концерны" и т.п.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 11:14, 18.07.2013
              вот этот вор и прикарманил "народный концерн", у нас даже было "народное предприятие" свинокомплекс Поволжский, сейчас оно, как и все остальное, у бандитов и рекитиров. Кто выступал из руководителей, всех убили, и 3 моих знакомых, которых предупреждал. Руки у них в крови. А мозгов никаких и никакой современной продукции, топтание на месте, как у этого козла на видео. 5 лет до ухода путена еще пожирует, а там или преемника найдут или ледоруб в Мексике.
              • KYM
                Юрий Холодилин — 11:52, 18.07.2013
                Да, как вспомнишь.. тогда бы одуматься, спросить друг у друга, а кто нас стравливает, зачем, для какой цели? Похоже на НЭП, только на новой стадии развития. Создали условия для беспредельного передела, а потом отобрали у тех кто выжил, уничтожив конкурентов.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 14:41, 18.07.2013
                  я никогда не был коммунистом, но чтобы такой дебильный капитализм как у нас сейчас, да уж в миллион раз лучше работать у Ким Чен Ына, ракеты до ума доводить (это мой профиль).
                  • KYM
                    Юрий Холодилин — 15:10, 18.07.2013
                    Если большинство само такое в душе и поступках - почему правительство должно быть другим? А по ракетам был у меня хороший такой человек - Ясупов.
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 15:19, 18.07.2013
                      наоборот, власть, как гитлер, дурит народ, а не наоборот Мой профиль доводка по измерениям все равно чего: авидвигателей, ракетных двигателей (нк33), выборов и т.д., все равно, я там, где проблема и нет калибровки
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 21:09, 18.07.2013
                      "Если большинство само такое в душе и поступках - почему правительство должно быть другим?" С этой фразой можно скорее согласиться ...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 21:07, 18.07.2013
          Вы, Юрий, английского не знаете достаточно, чтобы понять, что американский журналист не воспринимает его всерьез. "Мужик как мужик" - ВОТ В ЭТОМ-ТО И ВСЯ ТРАГЕДИЯ РОССИИ.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:05, 18.07.2013
      Юрий, вы либо идиот, либо Путин!!!!!!! И то и другое - плохо для России, потому что с идиотами хорошего общества не построить. Ну, а о Путине и его "вкладах" в российскую экономику, политику, культуру и т.д. даже бабушки из глухих деревень знают )))
      • KYM
        Юрий Холодилин — 09:03, 19.07.2013
        что-то у Вас Оленька явные проблемы с адекватностью. Троллить тоже надо с умом. Каждый имеет право на свое мнение. А если Ваши хозяева решили кого-то травить, прежде чем обобрать - так и пишите прямо- Есть Заказ - поддержите люди добрые...
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 10:07, 19.07.2013
          Ольга более адекватна, чем Вы, а Воложин еще больше. Этот Веремеенко - дармоед и не вызывает симпатий. Жрет и ср...т, больше ничего не умеет, пустое место в обществе.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:19, 19.07.2013
          Вы, Юрий, судите всех людей по себе. Заказ, платят, обоббирают ... Я, Юра, живу в другом обществе. Здесь такими категориями мыслят только либы профессиональные шпионы, либо криминалы, либо идиоты. Я не отношусь ни к одному из этих категорий. Я обыкновенная домохозяйка ))) Так что ваши "фантазии" вы будете развивать и дальше, то можете когда-нибудь оказаться в неудобном для вас положении. Мудрейте, Юрий.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:27, 19.07.2013
          А вот у меня есть к вам вопрос, если позволите ... Всем известно положение простых граждан России. Я имею ввиду, не только в России. Здесь, в США, особенно последнее время, все больше и больше слышно о том, что творится в России (и через новости, и через сатириков). Так вот напрашивается естественный вопрос, Юрий ) Если вы адекватный человек (то есть не идиот), то почему вы так защищаете людей, подобных персонажу в статье? Мне представляется один из трех ответов: 1. Вы являетесь подобным "гражданином" России, как Веремеенко 2. Вы представляете на этом сайте официальную власть России (любого уровня). То есть другими словами, пишите свои комментарии за деньги. 3. Вы искренне пишите, что думаете. То есть являетесь неадекватным человеком. Слово "неадекватный" я бы заменила словосочетанием - человеком со жженой совестью, то есть не имеющий элементарной человеческой совести. А даже не затрагиваю уровень вашей духовности. Если не затруднит вас ответить на мой вопрос, заранее благодарю.
          • KYM
            Юрий Холодилин — 19:43, 19.07.2013
            Вот Вы домохозяйка, значит должны знать какой это тяжелый труд -содержать всего один дом и семью. А теперь представьте, что Ваш дом резко увеличился в масштабах в миллион раз. Представили? Думаю, что вряд ли, пока сами не окажетесь в такой ситуации. Вы видимо не читали все мои комментарии, или не поняли ничего. То "прокрустово ложе", из трех пунктов в которое вы всех пытаетесь загнать, для меня не подходит. Вы то сами к какому пункту подходите?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:02, 19.07.2013
              Искренне, почти ничего не поняла, что вы хотели сказать. ПРичем тут мой дом в миллион раз? Если вы хотите сказать, что управлять страной труднее, чем семьей, то я совершенно согласна. Я поэтому и писала, что как можно выбирать человека Президентом страны, если он даже не может управлять своей семьей. А если вы жалуетесь на то, что три пункта для вашего выбора - это мало и вы не под один подходите, то, пожалуйста, напишите свой ответ. Только вежливо ... Я отношу себя к третьему пункту - все, о чем пишу, я пишу искренне и высказываю свою личную точку зрения, основанную на моем немалом жизненном опыте.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 03:33, 19.07.2013
        "либо идиот, либо Путин" - если не путен, то кто? путен он, под прикрытием
  • Юрий Холодилин — 20:51, 19.07.2013
    я Вм про это сразу и написал: "что-то у Вас Оленька явные проблемы с адекватностью." Очень вежливо и даже ласково. Ни на что я не жалуюсь и никого не защищаю. Просто я считаю, что нельзя судить по человеку только с одной стороны - когда он отдыхает принимая заморского журналиста, который потом, видимо в знак благодарности, полил его грязью...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно