Ольга

Журналист сменил профессию и открыл VIP-мастерскую для машин

Как хобби сделать источником дохода?


Роман Гончаров всегда увлекался автомобилями. Хобби превратилось в бизнес, и журналист стал предпринимателем – открыл автомастерскую VIP-машин.

Молодой предприниматель Роман Гончаров открыл автомастерскую. Чинят в ней не рядовые авто, а самые престижные марки – Porshe, BMW и т.д. Всего 4 года назад Гончаров окончил факультет журналистики МГУ. За прошедшие несколько лет ему удалось не только сменить профессию и освоить специфику новой, но и поставить собственное дело на рельсы, а также придумать, какой еще бизнес можно открыть.



- Почему выпускник факультета журналистики МГУ вдруг решил открыть автомастерскую?

- Я с самого детства интересовался автомобилями. Пока учился в МГУ - проходил практику, а потом и остался работать в журнале "Автомир". Потом вел авторубрику в журнале  "Что нового в науке и технике". Далее моя жизнь была полностью связана с автомобилями - работал у дилеров и т. д. После окончания университета отслужил в армии, а после демобилизации пошел работать на госслужбу. Но меня всегда тянуло в автобизнес... Когда к власти пришел мэр Сергей Собянин, в управлении, где я работал, сменилось начальство, и я ушел работать к друзьям в крупный сервис, где познакомился и подружился с клиентом, который тоже горел идеей открыть свой автосервис. А вдвоем-то проще, поэтому мы с ним скооперировались и попробовали! И получилось!

- Среди обслуживаемых марок машин – BMW, очевидно, потому что у вас уже была не одна машина этой марки. А остальные по какому принципу выбирали?

- С BMW я очень давно – за всю свою жизнь у меня было много машин этой марки, и только один раз я решил купить другую машину – Valkswagen Passat. Машина была хорошая, но далеко до BMW...
Другие машины подбирали по похожему принципу – например, у моего компаньона Porsche, поэтому машины этой марки мы тоже решили обслуживать.

- Вы в мастерской только административные функции выполняете? Или можете в сложной ситуации дать мастеру совет, обсудить проблему?

Так как я с автомобилями, и, в частности, с BMW, очень давно, я знаю достаточно много, и помимо всех административных функций, я могу выполнять обязанности любого сотрудника нашей мастерской.

- Бизнес запустили на собственные средства или брали кредит?

Как это ни странно, стартап запустили на собственные средства, что, с одной стороны, радует — не надо ни от кого зависеть и отдавать часть прибыли, а с другой стороны, это более рискованно, так как всякое может случиться в нашей стране, и деньги можно потерять... Хотя думать об этом не хочется.

- Как быстро удалось выйти на окупаемость?

Окупаемость - это слово не совсем правильное в нашей сфере. За полгода мы практически ни разу не сработали в минус, но и плюс тоже не очень большой.
Когда мы только открывались, мы договорились друг с другом, что как только мы будем зарабатывать по 80 000 рублей в месяц, мы подарим друг другу часы, которые мы давно хотели, но до сих пор так и не подарили...

- Будете расширяться? Хотите создать сеть?

Пока думаем об этом, хотелось бы открыть не просто второй сервис в Москве, но сделать это в другом городе, например в Санкт-Петербурге.

- Есть идеи открыть свое дело еще в какой-то отрасли?

Да, тоже думали об этом, хотим открыть часовой магазин, так как оба интересуемся часами. Привезли из Швейцарии часов на 15 тыс. евро и очень успешно и быстро их распродали.

Комментарии

  • Alla Смирнова — 08:31, 1.02.2014
    А можно контактный телефон автомастерской?
  • Василий Кузнецов — 14:06, 1.02.2014
    Спасибо. Поржал. Особенно убила фраза "у моего компаньона Porsche, поэтому машины этой марки мы тоже решили обслуживать". Сочувствую владельцам Porsche, которые будут там обслуживаться. Как один из основателей первого клуба владельцев Porsche в России в 1996г, я за 18 лет работы с этими машинами повидал таких "VIP-сервисов", а вернее результаты их работы. Потому что, обычно, после ремонта в такой мегасупермастерской, машины привозили к нам на восстановление. Так что, господа владельцы Porsche, если машину жалко, то везите ее либо в дилерский сервис, либо если хотите сэкономить, не в ущерб качеству то в сервис, специализирующийся на на данной марке с многолетним опытом и реальными результатами. Василий Кузнецов Президент Российского Клуба владельцев суперкаров SupercarS Drivers Club of Russia

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно