Екатерина

Каждая третья компания штрафует сотрудников за опоздания


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Фото: Fotoimedia

Опрос: сколько компаний штрафует сотрудников за опоздание


Рекрутинговый портал HeadHunter выяснил, многие ли российские компании имеют систему штрафов для сотрудников и за какие "провинности" чаще всего применяют подобные меры. Согласно результатам исследования система штрафов существует в каждой третьей компании, при этом, почти каждый второй сотрудник хотя бы единожды был оштрафован сам. В сравнении с 2010 годом, количество штрафующих компаний сократилось в 2,5 раза (34% vs. 87%)!  Чаще всего штрафов следует ожидать сотрудникам таких профобластей, как "туризм / гостиницы / рестораны", "безопасность" и "продажи".

В большинстве случаев работников наказывают за опоздание (54%) и другие дисциплинарные нарушения. Однако есть и такие работодатели (12%), которые с помощью штрафов пытаются бороться даже с вредными привычками сотрудников.

Несмотря на то, что абсолютное большинство компаний практикуют именно денежные наказания, руководство каждой третьей компании считает, что данной меры недостаточно – помимо материальной выплаты провинившихся ждет еще и устный выговор. При этом за последние 4 года средняя сумма выплат сократилась с 5100 рублей (2010 год) до 3100 рублей (2014 год).

Как показало исследование, более половины сотрудников (57%) стараются избегать ситуаций, в которых они могут лишиться части заработанного. А вот число тех, кто поддерживает данную практику, увеличилось по сравнению с 2010 годом (17% vs. 11%).

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 23 октября – 05 ноября 2014 года среди 2 475 сотрудников российских компаний.

 

Опрос: самые популярные у россиян зарубежные горнолыжные курорты 


Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг 50-ти недорогих зарубежных курортов популярных у россиян для зимнего отдыха.

Для расчета бюджета отдыха на курорте одного человека использовались следующие параметры:

- проживание в отеле 3* в радиусе 5 км. от подъемника;

- стоимость ужина в кафе в шаговой доступности от отеля;

- ski-pass на день;

- посещение spa.

Самые недорогие зарубежные горнолыжные курорты (с бюджетом от 50 до 90 евро в день) находятся в странах Восточной Европы (Боснии, Румынии и Хорватии), а самые дорогие - во Франции, Швейцарии и США (от 250 до 350 евро в день).

На первом месте рейтинга топ-50 горнолыжных курортов Яхорина (Босния и Герцеговина) с бюджетом в 50 евро, затем следуют  Пояна Брашов (Румыния) - бюджет 55 евро и  Платак (Хорватия) - бюджет 77 евро.

Самими дорогими в топ-50 зарубежных горнолыжных курортов являются Валь-Торанс (Франция) - бюджет 258 евро, Мерибель (Франция) - 274 евро, Санкт-Мориц (Швейцария) - 276 евро, Аспен (США) - 280 евро и Куршевель (Франция) - 351 евро.

Текст исследования – здесь.

 

Опрос: какие меры принимают российские финансовые компании после утечки данных


В результате действий киберпреступников в 2014 году треть финансовых компаний (36%) в России столкнулась с утечкой важных данных, связанных с осуществлением денежных операций. При этом 81% финансовых организаций считают, что "они принимают все необходимые меры для поддержания актуальности защитных технологий". Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного "Лабораторией Касперского" совместно с компанией B2B International*.

Финансовые организации принимают, обрабатывают и хранят большие массивы конфиденциальной информации. Именно поэтому в этом бизнесе кибератаки могут оказаться особенно чувствительными и привести как к материальным, так и репутационным рискам. Как показало исследование, финансовые организации об этом хорошо осведомлены – 52% из них сообщили о том, что готовы внедрять новые технологии для дополнительной защиты финансовых транзакций.

Самой популярной мерой в этом году среди российских финансовых организаций стало обеспечение безопасного соединения клиентских транзакций – этому последовали 86% респондентов. 61% компаний предоставляет своим клиентам специализированные приложения для работы с онлайн-банкингом для мобильных устройств, что говорит о   том, что безопасность мобильных платежей становится одной из приоритетных задач.

Реже всего респонденты предоставляют клиентам защитное решение - только 53% респондентов обеспокоились внедрением специализированных средств защиты на компьютерах и мобильных устройствах клиентов после утечки данных. Это указывает на более высокую заинтересованность компаний в обеспечении безопасности собственной инфраструктуры, нежели пользовательской.

Таким образом, половина компаний продолжает пренебрегать обеспечением безопасности даже после серьезного киберинцидента. В то время как своевременно установленное комплексное защитное решение не только целиком окупит свою стоимость при первой же атаке, но и спасет от репутационных потерь, которые порой сложно измерить денежным эквивалентом.

*Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного "Лабораторией Касперского" и B2B International в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.

Текст исследования – здесь.

 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно