Ксения

Каждый третий мечтает вернуться на прежнее место работы

Дайджест исследований рынков труда и туризма, а также результаты социологического опроса о принадлежности к среднему классу


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: возвращение на прошлую работу

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru выяснил, часто ли россияне жалеют об уходе с предыдущего места работы и какие воспоминания о завершившихся трудовых буднях порой навевают ностальгию. Каждый четвертый работник российской компании мечтает вернуться на прежнее место работы. Чаще всего в их памяти откладываются приятные воспоминания о бывших коллегах, а также о самой работе (функциях и обязанностях).

Дружелюбную атмосферу в коллективе с теплотой вспоминают 45% уволившихся работников. 44% опрошенных с негодованием вспоминают деспотичного начальника, а каждый третий с недовольством оглядывается на маленькую зарплату.

Текст исследования - здесь.

Экономика: принадлежность к среднему классу

Исследования Всемирного банка свидетельствуют об увеличении доли среднего класса в общей численности населения РФ. Насколько эти результаты соответствуют мнению россиян? Какое количество жителей страны сегодня идентифицируют себя со средним классом? Какими критериями они руководствуются? Об этом - в результатах социологического опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.

По результатам опроса 37% представителей экономически активного населения нашей страны относят себя к среднему классу. За 5 лет, прошедших с момента аналогичного исследования, число граждан, считающих себя средним классом, не изменилось. Рассуждая о принадлежности к среднему классу, большинство респондентов ставили во главу угла размер своего дохода, покупательную способность и наличие материальных благ.

В Европе и Америке средний класс - это граждане старше среднего возраста с солидным стажем работы и значительными накоплениями. В России же молодежь до 24 лет идентифицирует себя со средним классом чаще, чем представители старшего поколения (от 45 лет) - 41% против 35%.

Текст исследования - здесь.

Туризм: самые популярные европейские пляжные курорты

Портал для путешественников Travel.ru определил самые бюджетные популярные пляжные курорты Европы. В рейтинг вошли 30 курортных городов в более чем десяти европейских странах, в которых подсчитан туристический бюджет на один день отдыха во второй половине июля. Больше всего пляжных курортов в рейтинге из Испании, Греции и Кипра - по четыре и из Хорватии, Черногории и Израиля - по три курорта.

Суточный бюджет туриста на пляжном курорте рассчитан по следующим критериям:
- сутки проживания в отеле 3* в районе пляжа,
- комплексный обед в кафе,
- популярная экскурсия,
- проезд от аэропорта до отеля на общественном транспорте.

Лидирует в рейтинге Travel.ru бюджетных пляжных курортов Европы черногорский городок Петровац, где бюджет туриста на день составляет 42 Евро. Курорт славится роскошной природой и великолепными пляжами. Со всех сторон Петровац окружен хвойными и оливковыми деревьями. Благодаря этому здесь очень чистый воздух. На втором месте болгарский город Созополь (46 евро в день) - популярный морской курорт, известный песчаными пляжами, каменными и деревянными домами XIX века и романтической гаванью и побережьем. На третьем месте латвийский курортный город Лиепая (47 евро), который находится на берегу Балтийского моря, и хотя он не так популярен как Юрмала, но цены вполне демократичны.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно