Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как бизнес помогал пострадавшим от наводнения на Кубани. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

RB.ru узнал, насколько отзывчивы сотрудники крупных российских компаний

Как бизнес помогал пострадавшим от наводнения на Кубани. ФОТО
Около 144 млн рублей поступило на благотворительный счет "Красного креста" для пострадавших во время наводнения в Краснодарском крае. Какую роль в оказании помощи сыграл бизнес? 
 
Ирина Цой, директор по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ"

Когда случилась трагедия в Крымске и близлежащих населенных пунктах, мы решили совместными усилиями сотрудников "МИЭЛЬ" помочь пострадавшим. Сделали объявления среди работников компании, призвали собрать то, что нужнее всего людям.
В течение трех дней мы собирали помощь. У нас очень отзывчивые сотрудники, но такого шквала вещей мы даже не ожидали. Люди несли все, что может помочь. Машина, полная собранных передач, сегодня уезжает на приемный пункт.

Такие акции "МИЭЛЬ" проводит не в первый раз. Так, во время пожаров в 2010 году, компания собирала помощь, которая ушла погорельцам. Регулярно проводим также "Дни донора", которые собирают массу неравнодушных сотрудников. Для оповещения мы используем все внутрикорпоративные каналы связи, начиная от почтовой рассылки и заканчивая плакатами на стенах.

Когда мы собираем помощь, то каждый раз гордимся тем, сколько людей готовы помочь попавшим в беду. Часто бывает и так, что в ответ на наше обращение, сотрудники говорят, что уже собирались помогать и рады, что есть какая-то координация. Причем те, кто помогает, никогда не требуют никакой компенсации, а просто делают это по велению сердца. Но каждый раз хочется, чтобы таких грустных поводов было поменьше.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference