Екатерина

Как компания ABBYY превратила переезд в увлекательный квест

Сотрудникам было предложено сделать фото, видео и сочинить стихи


Переезд – это два пожара. Чтобы познакомить сотрудников с новым расположением департаментов, в компании ABBYY совместили приятное с полезным: на новогодний праздник провели квест по офису. Такой формат был придуман неспроста: он отвечает духу компании, сотрудники которой очень увлечены всевозможными играми.

 

В компании ABBYY очень любят всевозможные интеллектуальные забавы – говорят, сам генеральный директор компании Сергей Андреев – большой поклонник «Мафии». Любовь к игре в мафию и мирных жителей у ABBYY столь высока, что они даже выпустили собственную брендированную колоду карт для игры, а одну из переговорных комнат назвали «У Дона» и оформили в стиле игры.

 

Настольные игры вообще очень популярны у сотрудников ИТ-компании, поэтому в офисе одна из переговорных комнат названа  «Игровой» (там хранится довольно большая коллекция настольных игр). «Учитывая все это, мы рассчитывали, что формат квеста на новогоднем празднике в 2013-2014 гг. найдет отклик среди сотрудников», - вспоминает Ольга Бронникова, глава службы корпоративных коммуникаций компании ABBYY. Свою роль сыграло и то, что как раз в этот момент нашелся интересный подрядчик с хорошим приложением для платформы iOS по внутрикорпоративным мероприятиям и специализацией на проведении квестов. Ну и наконец, были и объективные причины:  в офисе произошел небольшой переезд. Кто-то переехал в рамках своего этажа, а кто-то на другой, какие-то отделы территориально объединили, некоторые руководители решили расположиться вместе с подчиненными. Люди банально не знали, кто и где сидит, какие отделы компании каким комнатам соответствуют.

 

Поэтому в ABBYY решили совместить приятное с полезным – провести мероприятие в интересном для сотрудников интеллектуально-развлекательном формате, в рамках которого они могли бы познакомиться с новым местоположением друг друга, а заодно узнать больше о работе коллег, других отделов и офисов. Ведь очевидно, что общение сотрудников, чаще всего, не выходит за пределы отдела или  одного этажа. «Мы подумали: а почему бы людям с одного этажа не сходить на другой, в совершенно незнакомый отдел и не узнать чем занимаются коллеги? Так мы и сделали. Например, разработчики по заданию отправились к продуктовым маркетологам, специалистам по связям с общественностью и многим другим, а те в свою очередь к разработчикам, и так далее», - говорит Бронникова.

 

Помимо этого, идея квеста очень хорошо соотносилась с общей концепцией Нового года — «Алиса в стране чудес». Алиса, как известно по сказке, девочка очень любознательная.

 

Сотрудникам было предложено разбиться на команды, каждый получил по планшету, далее нужно было на скорость выполнить задания: снять рекламу продукта ABBYY длительностью не более 30 секунд, снять небольшой репортаж о мероприятии, обязательно показав в кадре ёлку, человека-антипода, продукт ABBYY, бобра (символ словаря ABBYY Lingvo) и уши кролика,  а также сочинить стихотворение используя заданные слова (онтоинженеры, Чеширский Кот, чаепитие, лингвистика и казначейство).

 

Участники квеста выполняют задание по съемке  рекламы  продукта компании ABBYY.

 

 

 

По итогам квеста наградили две команды: ту, которая прошла все этапы быстрее всех, и ту, которая правильнее всех выполнила задания на всех этапах. Победителям вручили  подарочное издание «Алисы в стране чудес» и специальную ABBYY-версию настольной игры «БУМ».

 

 Посмотреть фотографии с праздника можно в фоторепортаже

 

«Все участники, победители и те, кто были задействованы или оказались причастны, остались очень довольны. Кроме того, сотрудники оценили не только развлекательный формат, но и признались, что стали больше знать о компании и коллегах», - заключает собеседница RB.ru.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно