Дарья

Как найти работу с помощью Instagram?

Эксперт в области интернет-рекрутинга дает практические советы по поиску вакансий на развлекательном сервисе


Найдутся ли среди 130 млн человек, зарегистрированных в Instagram, рекрутеры? Известный эксперт в области интернет-рекрутинга Джим Страуд считает, что да, и дает советы пользователям по созданию привлекательного для работодателя профиля в этом сервисе.

Прежде всего, Страуд настоятельно рекомендует пользователям Instagram завести второй, дополнительный аккаунт. Таким образом, вы не окажитесь в неловкой ситуации: в одном «инстаграме» будут опубликованы ваши фотографии в полуобнаженном виде, в компании с близкими и домашними животными, а вторая страница станет вашим портфолио для потенциального работодателя. При создании новой учетной записи эксперт советует использовать ваше настоящее имя и фамилию или ваше имя и профессию, например:

«ИмяФамилия»

«Имя_Фамилия»

«Имя_Фамилия_ Профессия»

«Как только вы создали учетную запись, я хочу, чтобы вы написали свою краткую биографию: образование, кем вы работаете и так далее. Когда вы сделаете это, убедитесь, что ваша анкета выглядит убедительно и  привлекательно для работодателей вашей сферы деятельности. Вот несколько примеров, которые пришли мне в голову:

- Учитель начальных классов с 5-летним опытом ищет работу в небольшой частной школе.

- Я - ассистент в клинике, на мне – весь документооборот, работодатель мной доволен.

RB.ru предлагает свои варианты, подходящие к реалиям российского рынка:

 - Я работаю маркетологом, знаю, как продвигать продукт, богатый опыт работы в российских медиа компаниях.

 - Я IT- специалист с 5-летним опытом, занимаюсь программным обеспечением крупнейшего в России издательского дома.

Для полноты информации о соискателе, Страуд предлагает добавить в биографию активную ссылку на вашу страницу в интернете. RB.ru рекомендует ссылаться на ваш профиль в Viadeo, где информация о ваших деловых достижениях представлена в полном объеме.

В качестве основной фотографии выберите ту, на которой вы выгляди  деловым человеком, фон должен быть нейтральным, на изображении не должно быть никого, кроме вас. Это базовые шаги, которые советует сделать Страуд на пути создания профессионального профиля в Instagram, далее перейдем непосредственно к фотографиям.

Стратегия

Ваши фотографии должны подходить под определение «профессиональные» или «Дайте мне работу», шутит Страуд. Вот что именно рекомендует сделать рекрутер:

1)      Выложите фотографии из вашего кубикла, опубилкуйте снимки с сайте вашей компании – словом, все, что демонстрирует вашу бурную рабочую деятельность.

2)      Смонтируйте 15-секундное видео, которое демонстрирует ваше мастерство. (Это подходит, например, для визажистов, стилистов и ряда креативщиков)

3)      Покажите работодателю компании, в которых работали раньше. Не забывайте комментировать фотографии, пишите о том, что вы сделали на каждом из предыдущих мест работы.

4)      Публикуйте фотографии участия в конференции и /или отраслевых событий.

5)      Не забывайте про изображения, связанные с индустрией. Они могут не касаться вас напрямую, но публикуя такие фотографии, вы демонстрируете свою осведомленность и заинтересованность в том, чем вы зарабатываете.

И не забудьте про #хэштеги!

Вам предстоит зафолловить в Instagram сотрудников компаний и сами компании, в которых вы хотели бы работать. Установите контакт с сотрудниками, оставляя «лайки» и комментарии к их фотографиям, обменивайтесь фото, используя те же хэштеги, что и они, но только в тех случаях, когда это уместно.  Найдите хэштеги, которые связаны с вашей индустрией, это упростит работодателю ваш поиск в Instagram. Не забывайте создавать тэги, связанные с вашей карьерой.
 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно