Ольга

Как оценили референдум в Крыму иностранные политики?

И какие страны уже признал его результаты


Большинство западных политиков считают референдум в Крыму нелегитимным и грозят России серьезными санкциями. Какие страны, кроме России, признали право Крыма на независимость от Украины? Читайте в материале RB.ru!
 
В понедельник совет ЕС обсудил санкции против РФ. На данный момент меры будут применены в отношении российских чиновников, военнослужащих и депутатов (Владислав Сурков, Сергей Глазьев, Валентина Матвиенко, Дмитрий Рогозин, Сергей Аксенов и Виктор Янукович; всего 21 человек). Санкции продлятся 6 месяцев. В течение этого времени вышеназванные персоны не смогут пользоваться своими активами и недвижимостью на территории западных стран, а также получить визу в ЕС и США.
 
США

Президент США Барак Обама: "Крымский референдум, который нарушает конституцию Украины, никогда не будет признан США и международным сообществом. Действия России нарушают суверенитет и территориальную целостность Украины, и мы вместе с нашими европейскими партнерами готовы заставить Россию дорого заплатить за свои действия".
 
Германия

Официальный представитель кабмина ФРГ Штеффен Зайберт:  "Этот референдум противоречит конституции Украины и международному праву. На наш взгляд, он является противозаконным. Германия осуждает проведение этого незаконного голосования. Мы и наши европейские партнеры оспариваем не только законность этого голосования, но и не признаем его результаты".
 
Франция

Глава МИД Франции: "Надо одновременно убедительно доказать твердость позиции ЕС, потому что организованный вчера референдум в Крыму полностью незаконен, и в то же время не идти к эскалации, а пытаться найти путь диалога".
Лидер Национального фронта Франции Марин Ле Пен: "результаты референдума не вызывают никаких споров. Это было ожидаемо. И народ (Крыма), живший в страхе, бросился в объятья той страны, откуда появился, поскольку вы знаете, что Крым является частью Украины только в течение 60 лет".
 
Великобритания

Министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг: "Соединенное Королевство, как и остальной ЕС, не признает результатов вчерашнего крымского референдума. Он незаконный, нелегитимный и бессмысленный".
 
Болгария

Министр иностранных дел Болгарии Кристиан Вигенин: "Мы находимся в непосредственной близости к Украине и, в случае чего, пострадаем первые. Я рассматриваю весь процесс проведения референдума и прихожу к выводу, что он был легитимен.
 
Абхазия

Президент Абхазии Александр Анкваб: "Проведенный в Крыму плебисцит отражает волеизъявление многонационального народа полуострова. (…) И это классический пример того, когда воля народа - превыше всего. Абхазия уважает волю крымчан, поддерживает и признает их судьбоносный выбор".

Комментарии

  • Алексей Прямиков — 20:35, 17.03.2014
    • nm60mailru
      Тани Yiko — 08:59, 29.03.2014
      Игрушка Крымка с рук упала и уплыла, но ,, папa ООНчик,, руками развел , выслушал и всех пожалел...,но ...а ... И издалека всем она ответила ;,, Не хочу я обратно,где меня станут избивать и надо мною издеваться! Хочу я обратно к ,, маме,,,и мне надоела мачеха-Родина...!,,
  • Татьяна Инякина — 12:03, 18.03.2014
    Европа, видимо, хочет побыстренькому развалиться и разойтись по домам, т.к. все санкции это удар по ним самим. Мне понравилось как Аксенов сказал, как папа говорит детям: Советую всем, кто там санкции пишет, лучше приехать к нам и заняться сотрудничеством.
  • Alexander Abramov — 04:50, 18.03.2014
    Вот и показали себя западные "демократии", кто они есть на самом деле. Самые настоящие воры, бандиты, лицемеры и ханжи.
    • burdeynayamarinamailru
      Марина Бурдейная — 07:13, 18.03.2014
      Все эти санкции выглядят очень мелко на фоне таких грандиозных событий. На что-то серьезное они не решатся, да и чего ради. Запад и США просчитались, не учли ДУХ русского народа. Пишется новая история.
      • alexpopemailru
        Alexander Abramov — 07:42, 18.03.2014
        Вот они и не хотят этой новой истории. И могут пойти на серьёзные шаги, мне кажется...
        • Теоретик - практик
          Роман Петров — 15:18, 18.03.2014
          Ну на крайний случай есть противоракетная система возмездия "Периметр" "Мертвая рука" в терминологии сша.
  • Alexander Abramov — 04:53, 18.03.2014
    Матвиенко, видимо, изрядно понастяжала за своё губернаторшство и переправила в те самые штаты, раз они её в числе самых первых лишили въезда и активов.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 13:55, 18.03.2014
      Ага. На публике зуб дает, что ничего нету, а втихаря небось волосья рвет... Америкосы поганцы еще те, конечно, но тайну вкладов её и расковыряли небось! Из все этой шатии разве что у Мизулиной -простодыры нет особых бабосов.
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 20:23, 23.03.2014
        А ей и не надо, у неё сынок (видимо обалденно выдающийся экономист) с 26 лет, если не путаю, вице-президент одного из наших крупнейших питерских банков...
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 22:30, 23.03.2014
          Охбалденный, гришь? Ток неговори, что мамуля помогала! Сынам наших скромняг-вожде й ни кто н-е помогает все сами!! С самых пеленок тащат страну к сияющим вершинам!
          • andreev110951yandexru
            Андрей Андреев — 22:35, 23.03.2014
            Не с глаголами пишется раздельно. Там опечатка
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 20:30, 23.03.2014
        Пардон, попутал, вот уточнил:«Родился 5 мая 1973 года. 1992 – менеджер чекового инвестиционного фонда «Августина». 1995 – создал компанию «Северная феерия». 1997 – основал ООО «Зодчий». Работал в банках «Ленвнешторг», «Инкомбанк». 2001 – советник предправления по IT банка «Санкт-Петербург». 2003-2010 – вице-президент банка «Санкт-Петербург». 2005 – старший вице-президент Внешторгбанка (ВТБ). 2006 – гендиректор «ВТБ-Девелопмента». И вот ещё : 16 июля 1994 года Смольнинский РУВД возбудил в отношении граждан Матвиенко С. В. (1973 г. р.) и Мурина Е. И. (1974 г. р.) уголовное дело № 187898 по 2-й части 145-й статьи УК РФ (грабёж по предварительному сговору группой лиц).
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 22:25, 23.03.2014
      Чтось-то рома пьЕтров против нас с тобой затевает! Или просто сильно влюблен в валюшку... Наверно считает, что она с её англельской внешностью просто не в состоянии воровать! Ну ну. Блажен, кто верует...
    • karamultikmailru
      Николай Свинцов — 17:11, 6.05.2014
      А мне нравятся санкции от Пиндосии. Есть повод задуматься толстосумам об эффективности сбросов активов за рубеж.
  • Alexander Abramov — 15:23, 18.03.2014
    Всем "демокарателям" Одним словом, если не хотите, штоб за вас смеялись, сделайте так, штоб бандиты в Киеве не делали вас клоунами? Автор Степан Бульбенко Read more: http://freepublish.r.../#ixzz2wK4zE2KY
  • 11:27, 18.03.2014
    комментарий удален
    • Теоретик - практик
      Роман Петров — 15:29, 18.03.2014
      Россия заявила миру о своих правах. Ничего кроме отсутствия стратегии - санкций у США и их вассалов нет. А по сути и санцкции они применить не могут ибо это тут же обезглавит их пятую колонну. А те у кого счета еще не заблокировли сильно подумают, стоит ли такому хозяину прислуживать.
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 20:34, 23.03.2014
        То что пощипали счета чиновников, эт очень хорошо, может хоть опасаясь за всё нажитое "непосильным трудом" будут хранить и тратить дома...но и Путин прав, сколько можно прогибаться под "мнение Европы"? Положить на них и делать что выгодно прежде всего НАМ
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 20:57, 23.03.2014
          А нам не по барабану, где они будут хранить наворованное у своего народа? Америкосы просто быстрее найдут. Страна-то маленькая, не то что наша...
          • Теоретик - практик
            Роман Петров — 12:29, 24.03.2014
            А что америкосы если счета найдут, то сразу россии расскажут?
            • andreev110951yandexru
              Андрей Андреев — 16:16, 24.03.2014
              Ну ваще-то вряд ли...
  • Леонид Писемский — 18:28, 17.03.2014
    Запад может сколько угодно не признавать референдум и крымское самоопределение. Но когда Крым присоединится к России, они утрутся, т.к. не смогут не признать Россию. А насчет санкций я думаю так: посчипать счета чиновников на западе - это благо для страны, а попытка финансового шантажа или давления на страну бумерангом ударит по им самим, поэтому и тут их потуги выглядят весьма жалко.
  • Саша Сафаров — 14:52, 18.03.2014
    Незаконно и нелигитимно увеличить пенсии в четыре раза(!), снизить пенсионный возраст, увеличить финансовый поток для развития. Законно при поддержке Запада: бомбить во имя демократии, стравливать и сталкивать общества, и при этом обогащаться.
  • Worker Worker — 19:19, 18.03.2014
    как Я уже набирал ранее - пиндосии все это "до лампочки" - "но морду лица НАДО сохранять" - англичайники твердо против (но кто они такие?)У них на НОСУ отделение Шотландии от Англии - (ХА_ХА)- об этом ВСЕ уже забыли?- Германия под давлением - а Франция - прочтите заявление лидера одной из НЕМАЛЫХ партий Франции! И народ (Крыма), живший в страхе, бросился в объятья той страны, откуда появился, поскольку вы знаете, что Крым является частью Украины только в течение 60 лет". Ну Италия тоже не возражает! остальным это - как комар в форточке! Привет Worker.
    • bokov67mailua
      Владимир Боков — 21:58, 18.03.2014
      Те же Великобритты доблестно провели референдум на Фолклендских островах без согласия Аргентины, и присоединили к королевству. Но сейчас все об этом, по уговору, молчат - не хотят снова пожар разжигать.
    • bokov67mailua
      Владимир Боков — 22:00, 18.03.2014
      Те же Великобритты доблестно провели референдум на Фолклендских островах без согласия Аргентины, и присоединили к королевству. Но сейчас все об этом, по уговору, молчат - не хотят снова пожар разжигать
  • Евгений Буфи — 12:53, 19.03.2014
    Пусть все те кто не признаёт итоги референдума и заключение договора между Крымом и Россией подадут в Международный суд и получат юридические обоснования а не ссылаются на своё личное мнение. Кто спрашивает их мнение? Интересно. А не признавать будут только Республику Крым или всю Россию?
    • nm60mailru
      Тани Yiko — 08:30, 29.03.2014
      Браво!Полностью согласна с вами и вы правы!А юридического обоснования для тех людей,кто не признаёт итоги референдума и заключение договора между Крымом и Россией -НЕТ!!! Просто это их ,,хотенчики не признавать и логика намерения ,,!И потому такие люди не пойдут в Международный суд, так как - ОНИ НЕ ПРАВЫ !!! И потому что они не смогут доказать обратного!!! А народы Крыма ничего не нарушали ,и согласно Международному праву статьи 1 на самоопределение провели референдум и вышли из состава Украины , и возвратились в Россию.Все законно!!! Придраться не к чему! Еще отец народов Иосиф Сталин отмечал - есть логика намерений и логика обстоятельств, и последняя всегда сильнее.Так вот у народов Крыма логика обстоятельства, и она сильнее!И конститутция страны Украины даже это гарантировало .
  • Бахтиер Юлдашев — 03:31, 19.03.2014
    Читали обращение Яценюка к жителям Юго-востока Украины? Где он раньше был??? Вместо того чтобы ездить по Западным странам, нужно было думать об этом, о мире на всей Украине. И сейчас нужно официально извиниться за нарушение договора от 21 февраля. Хотя уже поезд ушел. Покажи что сможешь обуздать бандеровщину и неофашистов, покажи делом, пока не поздно!!! Раз претендуешь на роль главы всей страны. Что бы не упал ни один волос с головы мирного гражданина твоей страны. И тогда может быть с тобой будут разговаривать. И реальная помощь сегодня Украине может прийти только из России. Не ужели теперь то ты это не понял!!! С какой стороны не подходи - будущее Украины только с Россией. Это реалии сегодняшнего дня. И Путин в отличии от Запада отвечает за свои слова и поступки, хотя у него, я уверен, не было изначально и мысли отсоединения Крыма от Украины. Это ты и твои друзья привели к такому результату.
  • Александр Донской — 09:31, 20.03.2014
    Интересно??? Почему западные политики не признают волю изъявления народа Крыма? Я как-то слышал один аргумент, что надо было согласовать с руководством Украины, но произошёл переворот - с кем вести переговоры, мне не понятно.
    • karamultikmailru
      Николай Свинцов — 17:26, 6.05.2014
      Как с кем?! Да с теми кто "лигитимно" применял "коктейли Молотова" на Майдане и "резво пришёл к власти".Двойной (ПИНДОСО-ЕВРОПЕЙСКИЙ)стандарт.
  • Тани Yiko — 08:07, 29.03.2014
    Те руководители и представители тех 93 стран,которые проголосовали и которые не голосовали против при рассмотрении о легитимности референдума в Крыму, проведенное народами Крыма от 16 марта 2014 года, то тем самым во весь голос на весь мир и также ,, молча,,и нейтралитетно поддержали свободное - добровольное и искреннее волеизъявление народов Крыма и России о возврате Крыма в Россию, и признали процесс проведения референдума и пришли к выводу, что он был легитимен, и они доказали всем,что являются умными,мудрыми,ответственными, честными и принципиальными политиками и людьми.Благодарим им за это, и гордимся ими , потому что это очень важно в мире, что есть на свете честность и порядочность в человеке ,и именно эти политики нам это доказали- из России,лидер Национального фронта Франции Марин Ле Пен,из Болгарии министр иностранных дел Болгарии Кристиан Вигенин,из Абхазии президент Абхазии Александр Анкваб,из Афганистана и другие!Низкий им земной поклон ,и благополучия , и процветания им и их народам. Важна воля народа и сам народ, а не бандитские правительства!Бывают бандитские правительства, может ли быть бандитский народ? И это голосование в ООН всему миру доказало, что те 103 страны,которые не признали референдум в Крыму и свободное и добровольное волеизъявление народов Крыма, на самом деле являются бандитскими правительствами с предводителем - президентом США Барак Обамой , и его приспешниками в подчинении-oфициальный представитель кабмина ФРГ Штеффен Зайберт,глава МИД Франции,министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг,легитимный собеседник из Украины Яценюк и остальные из числа 103 стран, и потому ведут бандитскую политику по отношению к референдуму в Крыму и прекрасно сами при этом знали,что нарушили Международное право статью № 1 !!! Очень печально, что эти политики из этих 103 cтран доказали нам всем в мире , что они являются не мудрыми,безответственными и не порядочными политиками при рассмотрении серьезного вопроса про состоявшийся референдум в Крыму , и продемонстрировали также нарушение Международного права ст. 1 и нарушение права любого народа и любого человека на самоопределение и в выборе страны, и на безопасность!Прекратите безответсвенные политики демонстрировать и применять двойные и тройные стандарты в политике по отношению к другим государствам и к народам мира, и таким политикам нужно объявлять импичмент ,и они не достойны заниматься- политикой, решать судьбы людей и народов,быть президентами и представителями народов в международных cпорах и в отношениях!!! Позор всем нечестным и непорядочным людям мира!!!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно