Ольга

Как оценивает иностранная пресса действия России в Крыму?

RB.ru подготовил обзор зарубежных СМИ


Зарубежная пресса обсуждает возможность введения российских войск в Крым. RB.ru подготовил обзор самых интересных публикаций в иностранных СМИ.

Обострение геополитической обстановки на Украине не оставило равнодушным никого: ни Запад, ни Восток. Обстановка накалилась до предела. 

Так, например, британское издание The Daily Mail  в статье "Прекратите пустые угрозы. Мы должны ударить Путину по кошельку – это его самое чувствительное место" уверено, что единственный способ воздействия на российского президента – это экономические меры. Автор материала  Доминик Лосон предлагает пригрозить Путину обнародовать информацию о его имуществе или лишить британских виз всех, кто выступает за ввод войск в Крым. Также журналист отмечает, что президент РФ уже проиграл: он, как минимум, потерял шансы включить Украину в Таможенный союз, а также потерял такого стратегически и экономически  важного союзника, как Украина. Тем не менее, автор отмечает, что "Будапештский меморандум" 1994 год, подписанный Ельциным, Кучмой, Клинтоном и Мейджором , гарантировал территориальную целостность Украины. Меморандум был нарушен странами Запада: "Путин уверен, что это именно страны Запада подстегнули ситуацию, которая привела к свержению Януковича, следовательно, соглашение нарушили они. Таким образом, президент РФ оправдывает введение войск в Крым".

Бывший премьер-министр Австралии Малкольм Фрайзер (1975-1983 гг.) изложил в статье британской The Guardian "Украина: выхода не будет до тех пор, пока Запад не поймет свои прежние ошибки" свою точку зрения на проблему. Он обратил внимание на тот факт, что причиной конфликтов могут быть не только ошибки внешней политики России, но и государств Запада. Он уверен, что курс ведущих мировых держав, направленный на сдерживание Китая, весьма опасен, потому что события вроде конфликта на Украине могут подтолкнуть РФ и Китай к стратегическому партнерству. Автор напоминает общественности о факте, который все сейчас пытаются стереть из памяти – планах НАТО включить Украину в число своих членов. Также он отмечает: "Запад не учел тот факт, что на Украине много русских, маловероятно, чтобы Россия не попыталась защитить его (…) Он всячески старается сделать так, чтобы у власти на Украине было правительство, враждебно настроенное по отношению к РФ". Автор делает вывод, что все неоправданно обвиняют во всех бедах Украины исключительно Россию.

А французский эксперт в области геополитики Николя Маццуччи в интервью изданию Atlantico высказал уверенность, что разрушение российско-европейского партнерства станет настоящей катастрофой для некоторых стран ЕС. В статье "Украинский кризис: к чему приведет столкновение России и Европы?" специалист обращает внимание общественности на сырьевую зависимость Европы от России: "Евросоюз является главным клиентом РФ как потребитель природных ресурсов". Он приводит в качестве примера схему работы АЭС в Европе: российские компании не только поставляют уран, но и осуществляют техническое обслуживание и даже строительство подобных объектов.  Эта схема работает в Чехии, Словакии и т.д. А Германия полностью завязана с газом и нефтью России, равно как и  другие страны Восточной и Центральной Европы.

Немецкое издание Spiegel рассказывает о том, как немцы представляют себе планы Владимира Путина относительно Крыма. Автор материала Бенниамин Биддер уверен, что будущее Крыма предельно ясно уже сегодня. Он солидарен с российским экспертом Русланом Пуховым в том, что российский президент не пытается добиться независимости Крыма, а лишь хочет усилить там свое влияние. При этом Крым останется в составе Украины, расширив автономию.

Американская газета The New York Times в статье "Давление растет, в то время как Обама пытается обуздать Россию" утверждает, что Владимир Путин уже практически отделил Крым от остальной части Украины. Автор текста Питер Бейкер также утверждает, что Россия оккупировала Крым и называет это "настоящим вызовом для американского президента". Журналист задается риторическим вопросом:  достаточно ли у Барака Обамы сильный характер, чтобы принять вызов Владимира Путина?"

Комментарии

  • Валерий Воложин — 17:52, 3.03.2014
    Это иностранцы так оценивают. А как оценивают эти действия российские политики? Вот что пишет П. Шеремет: "Близкие к российскому президенту люди рассказывают, что он словно закодирован. " Самовозбуждение Путина Павел Шеремет _ Понедельник, 03 марта 2014, 11:46 Павел Шеремет, телеведущий "Немецкий канцлер в разговоре с Обамой сказала, что Путин неадекватно воспринимает действительность. В воскресенье она долго обсуждала с ним по телефону украинский кризис и в шоке от того, как он поминает происходящее в Украине. Еще 19 декабря прошлого года на пресс-конференции в Москве Путину задали вопрос о том, не допускает ли он ввод российских войск в Украину, в частности в Крым, для защиты своих соотечественников, как это было сделано в Южной Осетии и Абхазии в 2008 году. Он ответил резко: "Мы будем бороться за равенство прав (российских соотечественников) — это относится ко всем государствам. Это совсем не значит, что мы будем махать шашкой и вводить войска. Это полная ерунда, полная чушь. Ничего подобного нет и быть не может". И вот теперь российский спецназ носится по Крыму, и российские военные размахивают шашками и захватывают военные объекты украинской армии. Все гадают, что случилось с Путиным, что стало спусковым крючком для этой немотивированной агрессии? Ну не любовь же к банкроту и ненавистному в Украине Януковичу заставляет его ставить на карту свою репутацию и рисковать экономическим благополучием России? Близкие к российскому президенту люди рассказывают, что он словно закодирован. Становится злым, когда речь заходит об Украине, и все время говорит про бандеровцев и, почему-то, власовцев. На одном из совещаний якобы бросил одному из соратников, у которого друг-олигарх ведет дела в Украине: мол скажи своему другу, чтобы не поддерживал этих бандеровцев и власовцев. Что случилось с картиной мира президента России? Кто его зомбировал или закодировал и как? Вопросы кажутся дурацкими, но на самом деле Владимир Путин стал жертвой собственной пропаганды. Еще в начале прошлого года старший сын Виктора Януковича Александр нанял в Москве крупнейшую пиар-компанию для подготовки к будущим президентским выборам. Он, естественно, заключил договор с компанией, которая последние годы обсуживала все кремлевские проекты и тесно связана с Кремлем. Деньги ввалили, именно – ввалили, огромные. Команду политтехнологов, рерайтеров, ботов и прочих "специалистов" собирали по всему СНГ. Я точно знаю, что политтехнологов завозили в Киев даже из Беларуси. Пиарщики развернули бурную деятельность. Они подключили главное государственное информационное агентство России, они наняли главное негосударственное информационное агентство в Москве, они блокировали своими ботами почти все интернет-ресурсы, и делали много чего еще (об этой кампании можно будет написать отдельно – сейчас не об этом). Это была настоящая масштабная, глубоко эшелонированная информационная война против оппозиции в Украине. Пиарщики – это негодяи и манипуляторы, как по мне. Они всегда врут и почти всегда вредят своим клиентам. Они пишут то, что от них хочет услышать заказчик, а не правду. И вот московские пиарщики на деньги Януковича создали параллельную реальность и убедили Путина и весь российский народ в том, что это и есть современная Украина. Как работает этот механизм? Путин дает добро своим помощникам поддержать Януковича. Россия гордится тем, что поддерживает всегда действующую власть. Помощники собирают на Старой площади руководителей телеканалов и информагентств и дают им уже более развернутую установку. Пиарщики готовят медийные планы и отрабатывают конкретные темы. Телеканал посылают в Киев своих журналистов – лучших из лучших, как правило, людей беспринципных, но талантливых. Эти "золотые перья" ценят свой талант и не хотят тупо выполнять чужие указания. Они подходят творчески к рассказу о событиях в Киеве, на Майдане. Тупые журналюги просто занимаются фальсификациями – это больше относится к агентствам. Телевизионные же деятели - художники. Они живописуют ужасы Майдана так, что понять, где ложь, а где правда невозможно, если вы сами там не побывали. Но вы пропитываетесь ненавистью к Майдану и кровь стынет в ваших жилах. Эти "шедевры" вечером смотрит Путин. Он всегда смотрит вечерние новости. Он смотрит и офигевает от увиденного, от разбушевавшихся бандеровцев, от несчастных беркутовцев, которых все обижают. Он-то не видел, как снайперы спецназа расстреливали мирных людей. Ему-то по телевизору не рассказали про особо изощренного убийцу, который 9 человек - молодых парней - положил в центре Киева, убив всех в левый глаз! А если и слышал про снайперов, то услужливые пиарщики и типа спецы ему тут же докладывают, что "это непонятные снайперы", это "третья сила", с намеком на изощренных деятелей революций с Запада: "Владимир Владимирович, вы ж посмотрите, что они с Сирией сделали, с цветущей Ливией"… А пиарщики стараются изо всех сил. Они запускают все новые и новые слухи, отмазывая Януковича и компрометируя Украину. И в какой-то момент психика Путина не выдерживает и он дает команду:"Вперед!" Заработал маховик войны, который остановить с каждым днем все сложнее. А сейчас уже действует другая логика. У Путина есть пацанские комплексы – нельзя давать обратку, нельзя проявлять слабость. Но первопричина его действий – это искаженное представление о том, что происходит в Украине. Путин стал жертвой собственных же пиарщиков, нанятых семьей Януковича. Они запустили по согласованию с ним информационный фантом как элемент политической борьбы, но в какой-то момент перестали ему докладывать об истинном положении дел. А в результате этих игр могут быть огромные жертвы и испорченные на десятилетия отношения с братским народом" . http://www.pravda.co...4/03/3/7017242/ http://maxpark.com/c...content/2563659
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 18:40, 3.03.2014
      Вот что происходит с человеком, когда он у власти СЛИШКОМ долго. Власть обогащается, народ бедствует. Новерно, скоро весь этот криминал посадят. Надеюсь.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:56, 3.03.2014
        Раньше пожизненно правили фараоны, цари и короли.Позднее - Сталин, Брежнев, Мао Цзэ Дун, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир. Когда правитель правит долго, слишком долго, то это указывает на рабское состояние подчиненного ему народа.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 19:07, 3.03.2014
          Как хорошо, что я не живу ни в одной из этих стран. "Загнивающий капитализм" - ннннннннннамного лучше )). ИНтересно, что же будет с Украиной. Бедные граждане. Как они живут? Если они на баррикадах так долго, то как же они зарабатывают деньги? Надо быть очень большим патриотом, или прирожденным революционером ...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 19:20, 3.03.2014
            Насколько я читал посты украинцев, на Майдане был более менее постоянный состав в виде отрядов самообороны Майдана, несколько тысяч человек, но как только власть шла в наступление, то сразу же на Майдан прибегали добровольцы прежде всего из Киева, а также из других мест Украины. В том числе и с юго-востока.Мгновенно Майдан наращивал свою мощь. Не просто три месяца люди стояли, они стояли на морозе и жили в палатках. Они непрерывно строили огромные баррикады, разбирали и кололи брусчатку, причем в этом участвовали женщины и дети.Сам видел фотоснимки. Финансировали Майдан и трудящиеся, собирая пожертвования, и украинские олигархи, за исключением "младоолигархов" семьи Януковича. Произошло удивительное явление: пробудился революционный дух народа, дух национальной свободы.Об этом я читал раньше только в книгах. Много историй, когда на Майдан приходили люди только посмотреть, но потом втягивались в битву и становились активными борцами за свободу. Конечно, среди них были и националисты, но не националисты определяли волю Майдана. Кстати, там царил дух интернационализма, никто не притеснял ни евреев, ни русских, ни татар.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:47, 3.03.2014
              Да, я так приблизительно и представляю ). Вот у меня вопрос. Киев. Антимайдановцы все время пишут о бендеровцах. Кстати, думаю, я поняла, откуда идет эта информация - от Путина. Так вот о Киеве. Причем тут бендеровцы? Это западная Украина. Почему все происходит в Киеве? Не похожая ли ситуация, что и в России - основные волнения происходят в Москве, где сосредоточены люди, которые (не хочу принизить другие регионы, но таковы реалии), как бы более передовых взглядов? Но только не понятно, почему Путин и его "попугаи" привязали Киев к бендеровцам? Путин еще о Власовцах говорит). Мне кажется, что у него какой-то вид паранои. Выбрали Кгбэшника-коммуниста, и ждут изменений в стране. А потом обижаются, что люди, смотрящие на события со стороны только смеются. Даже уже не сожалеют. Извините, это я отклонилась от темы ).
              • apriam
                Алексей Прямиков — 21:08, 3.03.2014
                Ольга, вы определитесь - Вам шашечки или ехать? Почему "антимайдановцы все время пишут о бендеровцах"? Сам Правый Сектор признается: "лидер «Тризуба имени Бандеры» Дмитрия Яроша, прозвучавшей в интервью «Украинской правде»: «Если говорить про всю оппозицию, то по большому счету у нас отношения никакие. Мне кажется, это большая ошибка оппозиции, что они не учитывают силы афганцев, того же «Правого сектора» и даже самообороны. Меня, например, удивляет, что после 19 числа лидеры оппозиции не поднялись на этаж и не поблагодарили парней». Отметим, что имеется в виду пятый этаж Дома профсоюзов, где расположен штаб «Правого сектора». Тот самый штаб, которого якобы не существует ввиду стихийности и «общенародной протестности» происходящего в Киеве. Но сейчас уже имеются более чем солидные свидетели его существования — послы США, Англии и Канады в Украине. Которые лично нанесли визит на «правосекторный» этаж Дома профсоюзов. При этом для них была проведена подробнейшая экскурсия по этажу с открыванием любых дверей, призванная продемонстрировать открытость и отсутствие оружия и взрывчатки." Цитата из газеты Суть Времени "я поняла, откуда идет эта информация - от Путина". А вот британский журналист - его как, тоже Путин отправил? Смотрите видео
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:48, 3.03.2014
                  Что это означает "Ольга, вы определитесь - Вам шашечки или ехать?" Видео не доступно. А ссылка ... как всегда, ничего не доказывает. Да я и не вас спрашивала. Ведь каждый человек обращается к тому человеку, мнение которого он уважает и к мнению которого он прислушивается. А от того, ВСЕГДА ли этот человек соглашается со своим собеседником или нет, это зависит, насколько самостоятельно он мыслит. Так что Алексей, не стоит тратить время на ответы на вопросы, которые я вам не задавала )). ИЗвините.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 08:13, 4.03.2014
                    Ольга, это я к тому, что нынешняя украинская власть (начиная с Кучмы) поддерживает бандеровскую идеологию - зачистка от москалей. Иногда эта идеология поддерживается активно - Ющенко, например, а иногда весьма умеренно - Янукович. По поводу бандеровцев во власти Украины - я уже приводил ссылку на Вятровича - возраждающего эту саму идеологию, а он был главой СБУ Украины. Вот еще супруга Ющенко - Чумаченко: "These are the people the west supports in Ukraine!!! Here is Kateryna Chumachenko, the wife of the ukrainian orange revolution president and opposition leader Viktor Yushchenko. She was born in the U.S. and is U.S. citizen. Like any good daughter pro-EU/NATO/USA family, she was educated in the deepest hatred of everything Russian (as well as Jews and other "undesirable" people). This picture of her was shot in 1989 in the USA with her fellow party members of the National Alliance. Down with the fascist uprising in Ukraine! SMASH NATO AND EU! SMASH FASCISM!" Источник Странно, видео мне доступно, можете открыть результаты поиска по названию BBC News Ukraine: The far-right groups patrolling Kiev
                  • gamperbkru
                    Andreas Gamper — 11:26, 3.07.2014
                    Однобоко как то смотрите...
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:26, 4.07.2014
                      Смотрим, как можем :)))
              • apriam
                Алексей Прямиков — 21:47, 3.03.2014
                Это по-Вашему тоже в голове Путина все творится: http://nsnbc.me/2014...iper-shootings/ ?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:53, 3.03.2014
                  Я же вас просила не отвечать на вопросы, которые я вам не задавала. Вы так стараетесь ))). Но, поверте - это напрасно. Если человек много лет назад принял решение уехать из страны, в которой родился, то этот человек (это я ))))), по-крайней мере, способен принимать решения. А уж разобраться, к кому мне обращаться за своими вопросами, я подавно смогу )). Вы, Алексей, плохо разбираетесь в людях. И не только в людях ... Вы меня извините, но как "назойливая муха" ... Без обид.
                  • Теоретик - практик
                    Роман Петров — 03:23, 4.03.2014
                    Хансон, идите к себе в америку и там заливайте "как космические корабли бороздят просторы мирового океана". А сдесь ваш треп - это "деньги на ветер", как сказал про ваши жалкие потуги Путин.
                  • mogiluk1yandexru
                    Ирина Могилюк — 03:54, 4.03.2014
                    Ольга, могу поделиться решением Вашей проблемы. Если Вы не желаете, чтобы в Вашу переписку с уважаемыми Вами людьми вмешавались другие, то просто ведите ее по личной электронной почте. Делов-то.:) Я думаю, Валерий Волжин и Василий Харченко установили с Вами настолько хорошие отношения, что вы сможете обменяться с ними электронными адресами и советоваться, и получать мнения друг друга по всем интересующим Вас вопросам. Но публичный чат тем и отличается от личной переписки, что в нем все публикуемые сообщения априори предназначены для ВСЕОБЩЕГО обсуждения и свободного комментирования. Поэтому заявлять - меня Ваше мнение не интересует, мы здесь ведем личное обсуждение - как минимум некорректно. Для личной переписки есть другие формы общения. Это же не лично созданный на Ваши деньги сайт, чтобы Вы распоряжались здесь пространством, правда? Или все-таки какие-то права собственников на этом сайте у Вас присутствуют? Тогда я, конечно, неправа.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 04:21, 4.03.2014
                      Можно попробовать. Я о личном чате. Но это не только от меня зависит )). А что касается публичного чата, то вы со мной согласитесь, что вот такие комментарии, как этот, например: "Хансон, идите к себе в америку и там заливайте "как космические корабли бороздят просторы мирового океана". А сдесь ваш треп - это "деньги на ветер", как сказал про ваши жалкие потуги Путин." ... как к подобным комментариям относиться? Ведь этот Петров читает мои комментарии, а потом еще и тратит свое время на подобные "шедевры" )))
                      • dposkryakovmailru
                        Денис Поскряков — 11:06, 4.03.2014
                        Ольга, а Ирина Вас уделала и КРАСИВО.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 07:02, 5.03.2014
                          ))))) ЕЩе раз убеждаюсь, что люди здесь встречаются оооооооочень неадекватные. Бедные россияне ...
                          • dposkryakovmailru
                            Денис Поскряков — 09:11, 5.03.2014
                            Почему же, она полностью права.Хамства, везде много.Это чат))) А Вы смотрите свое новости программ, где некоторые политики и профессора, говорят, что сша делает огромные ошибки, в отношении России. Вспомните Грузию)) А часть европы, уже на стороне России. Тем более Россия, ввела то количество войск, которое разрешено< подписанным договором с Украиной. Так что Россия, в очередной раз оказалась права. А история всё рассудит))
                          • dposkryakovmailru
                            Денис Поскряков — 12:38, 5.03.2014
                            США и Евросоюз готовили «Евромайдан» несколько лет. Об этом заявил бывший сотрудник американской разведки, лингвист Скотт Рикард в интервью телеканалу Press TV. По словам Рикарда, прямые государственные расходы США на организацию протестов превысили пять миллиардов долларов. Кроме того, бывший разведчик назвал основных спонсоров государственного переворота. Он рассказал, что существенный денежный вклад внесли основатель интернет-аукциона eBay Пьер Омидьяр и американский финансист и инвестор Джордж Сорос. «Ситуация на Украине развивается под дудочку Соединенных Штатов уже довольно давно. В течение нескольких лет Запад разыгрывает сценарий, по которому готовилось, как они его называют, «восстание». Его срежиссировал Запад», — заявил Рикард. По его мнению, причины таких действий США сугубо экономические и геополитические. Он пояснил, что Запад пытался втянуть Украину, как и другие бывшие советские республики, в НАТО.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 15:37, 5.03.2014
                              Опять двадцать пять ... Как можно готовить людей выходить на улицы? Вот то, что Ельцин подготовил себе приемника - Путина, а Путин сейчас готовит Шойгу - в это можно поверить. А то, что казна на Украине пуста - это действительно была спец. подготовка )))) 90% комментариев здесь - DELISIONAL.
                              • dposkryakovmailru
                                Денис Поскряков — 11:01, 6.03.2014
                                Ольга,поверьте легко. Людей готовили как в Украине,Польше и Литве.Странно, но это показывают по Евроновостям. Вы уже даже своим соотечественникам не верите)) Хорошо работает пропаганда в США.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 16:31, 6.03.2014
                                  Я основываюсь на своей личной логике, своих личных знаниях и мнении людей, чье мировозрение я разделяю. Это не зависит от того, где человек живет.
                                  • dposkryakovmailru
                                    Денис Поскряков — 09:40, 7.03.2014
                                    Унылая, у Вас логика.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 17:44, 7.03.2014
                                      Ну уж какая есть ))
                                      • dposkryakovmailru
                                        Денис Поскряков — 20:55, 7.03.2014
                                        Китай пригрозил США, если американцы будут давить на Россию Китай вновь выступил в роли грозного союзника России и откровенно встал на сторону Владимира Путина в скандальном украинском вопросе. Как стало известно сегодня, власти КНР готовы воспользоваться правом ?вето? на любые решения Совбеза ООН, направленные против России. Более того, Китай мастерски охладил ?геополитические амбиции? США требованием погасить свои долговые обязательства золотом. Угроза достаточно действенна, учитывая тот факт, что золотой запас американцев не покрывает долговых обязательств. Как сообщают vesti.ru, лидеры Китая уже провели переговоры с Турцией и убедили ее не пускать корабли НАТО через пролив Босфор. Это в очередной раз, доказывает, что сша в полнейшей ...... Ну Вы поняли)))
                                        • hansonolgahotmailcom
                                          Olga Hanson — 00:06, 8.03.2014
                                          Вот это и объясняет мою унылую логику (((
                        • DEL
                          Елена Дороненко — 02:55, 26.06.2014
                          !!!
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 09:00, 4.03.2014
                    Olga, I strongly recommend you to be more polite to those who argues with you, otherwise you'll have to discuss problems facing the Ukraine with yourself personally.Be sure all of us are able to take right decisions, but I'm not sure that the decision taken by you some time ago deserves to be proud of. It's really strange to stay overseas and continue being so negative to the leader of the country you haven't been living in for quite a time.Play the game and don't eat your heart out.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 15:43, 5.03.2014
                      Я русская и мой родной язык русский. Поэтому не имеет смысла вам писать мне на английском языке. Вы, вероятно, перепутали. Это мой муж - американец ). "Olga, I strongly recommend you to be more polite to those who argues with you, otherwise you'll have to discuss problems facing the Ukraine with yourself personally." Надежда, ну, просто нет слов ))))) НЕ ПИШИТЕ МНЕ НИКАКИЕ ЛИЧНЫЕ КОММЕНТАРИИ НИ НА РУССКОМ НИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Такой бред, который вы написали, это даже не delisional ))) Бедные россияне ...
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 18:13, 5.03.2014
                        Yes! Другой реакции я и не предполагала от человека,который слышит только себя. Считайте написанное трепом,упражнением. Главное,что мысли других для вас-бред.Вы оскорбляете президента страны, в которой живу Я и те, от которых вы получаете по лобешнику и вопите: "бедные россияне" Россияне далеко не delisional и не бедные, чтоб вы знали.А влезли на чат со своей пропагандой, будьте готовы получать по полной за разницу в мировоззрении
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:32, 5.03.2014
                          Угомонитесь, Надежда ))) Вы что-то перепутали. Вы влезли в мою переписку. Я вам даже в бессознательном состоянии бы не написала. Такой глупости, напора, лжи и злобы надо еще поискать.
                          • nadyaivamailru
                            Nadezhda Ivanova — 11:31, 6.03.2014
                            Угомониться?Noway!За слово "напор"-спасибо. А вот убедить меня в том. что в США живут исключительно умные,бесконечно добрые и невероятно правдивые люди, трудно, скорей невозможно. Согласитесь,мне легко удалось вырвать вас из контекста и переключить внимание на себя. если бы вы обладали хоть долей качеств,приписываемых вами гражданам США,вы бы просто не реагировали на мои пассажи,но вся прелесть ситуации в том, что вы остаетесь РУССКОЙ, и вам страшно хочется иметь последнее слово в перепалке. НЕ ТРОГАЙТЕ ПУТИНА! А на улице 19 тепла, цветут деревья,запах стоит потрясающий, поют птицы. жизнь- полный восторг! и у меня завтра день рождения!
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 16:32, 6.03.2014
                              Первый раз, скорее, соглашусь, нежели нет, с вашим комментарием. Я ведь приехала в США уже за 30 ))). Только не понятна фраза: НЕ ТРОГАЙТЕ ПУТИНА. Вы что имеете ввиду?
                              • nadyaivamailru
                                Nadezhda Ivanova — 18:05, 6.03.2014
                                А это как слоган. Путин меня НЕ разочаровывает. И нападки на него со стороны либо людей незрелых, либо с претензиями на неоспоримую осведомленность обо всех процессах в жизни моей страны, тем более живущих вне России, изрядно раздражают. Я это воспринимаю, как вмешательство в мое личное пространство, в котором мне комфортно. Согласитесь,мои комментарии вас задели. Я вообще против всяческого зла,злорадства, злопыхательства,но только при Путине я начала ощущать себя настоящим патриотом своей страны. А шереметы,немцовы и прочие будут всегда.И такие ,как вы,вероятно.Мало знающие, плохо чувствующие,плохо видящие, плохо слышащие,все осуждающие.А скажите,вы мне последний комментарий в бессознательном состоянии писали? А минус случайно поставила.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 19:51, 6.03.2014
                                  Признаюсь, меня ваш стиль общения ШОКИРУЕТ. Но постараюсь не замечать этого и ответить. Нет, не в бессознательном ))) Не поняла, почему вы спрашиваете. У меня тоже есть к вам вопрос, если позволите )) Сколько вам лет?
                                  • nadyaivamailru
                                    Nadezhda Ivanova — 05:26, 7.03.2014
                                    Просто в оном из комментариев вы утверждали, что не написали бы мне в обозначенном состоянии. Если честно, мне фраза понравилась. Беру на вооружение. Сегодня мне 61, так что имею право на бескомпромиссность в суждениях.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 07:09, 7.03.2014
                                      Ну, вы женщина взрослая, так что знаете, как женщины не постоянны. Я о бессознательном состоянии ) А я думала, что вам лет 25 ... Значит мы ровестники. Мне 62.
                                      • nadyaivamailru
                                        Nadezhda Ivanova — 08:25, 7.03.2014
                                        Вот и славно.А я ваш возраст предполагала.А что до постоянства, то я за словом никогда в карман не лезла. Согласна, что прямолинейность,будь она жесткой или изящной, может шокировать.Но она мне в жизни только помогала.Отмечаете ли вы 8 марта? Если да, то с праздником!
                                        • hansonolgahotmailcom
                                          Olga Hanson — 17:43, 7.03.2014
                                          Надежда! ПОздравляю Вас с праздником Весны! Желаю Вам всего наилучшего ). Нет, мы не празднуем, к сожалению, этот праздник. Первый годы муж приносил мне цветы, потому что знал, что этот праздник празднуют в России. Но последнию годы ... новерно, забыл )).
                                          • nadyaivamailru
                                            Nadezhda Ivanova — 18:49, 7.03.2014
                                            А я сейчас смотрю открытие паралимпийских игр и плачу.Какие люди разные! Одни преодолевают себя, другие убивают ради каких-то сомнительных идей. А надо просто жить. Девушка, прикованная к инвалидному креслу пела и плакала, а я вместе с ней. Я перед этими спортсменами-инвалидами низко склоняю голову. От Украины на церемонии был один безногий колясочник, но стадион приветствовал его. А по-моему мы помирились...
                                          • vladakorobovamailru
                                            Валерия Магер — 07:14, 12.03.2014
                                            А чтож не напомните? Боитесь разгневаеться? Вот так и обесцениваются традиции.
                                            • hansonolgahotmailcom
                                              Olga Hanson — 13:59, 12.03.2014
                                              Вы о чем? И кто вы?
                        • DEL
                          Елена Дороненко — 02:57, 26.06.2014
                          +100!
                  • shsherbininaleksandrmailru
                    Александр Щербинин — 15:41, 6.03.2014
                    Ольга. Я давно (нерегулярно) читаю RB, ну и комментарии, естественно. Вашу манеру успел изучить - на любой неудобный вопрос, вы обвиняете оппонента в сотрудничестве с КаГеБе, или же просто затыкаете уши и зажмуриваетесь. Скажите честно,Вы на службе госдепартамента?
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 16:35, 6.03.2014
                      ))))) " ... на любой неудобный вопрос, вы обвиняете оппонента в сотрудничестве с КаГеБе ..." Ну, если вам так угодно. Я о госдепе и КаГеБе.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 05:51, 4.03.2014
                Я так себе это представляю, Ольга. В Украине произошла антикриминальная революция, то есть либералы, националисты и трудящиеся выступили против союза силовиков и криминала, который правил Украиной и грабил ее. Признать это российская власть не может, потому что тогда получится, что Россия - на стороне силовиков и криминала. Необходимо пропагандистское прикрытие. Поэтому всех, кто был на Майдане, Кремль обвинил в том, что это бандеровцы. Не националисты даже, а бандеровцы.Это первая подмена понятий. Далее, не просто бандеровцы, а фашисты. Это вторая подмена. А там, где бандеровцы - там и власовцы, ведь в советской школе учили, что бандеровцы и власовцы - одно и то же. Вы совершенно правильно поняли, кто задает тон этой информации. Но самое неприятно, что в России все решает только один человек, как и в Северной Корее. Это очень опасно, очень.Он может, например, обвинить США, что они тоже стали бандеровцами и власовцами.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 06:21, 4.03.2014
                  Какой-то ДУРДОМ ))). Я о Путине и о Януковиче. Валерий, я даже не знаю, как мне реагировать на этот поток злобных комментариев, обращенных ко мне! Я открыла свою электронную почту и получила 6 или 7 злобных комментариев от людей, которым я не писала, у которых я ничего не спрашивала. И в основном - это личные оскорбления. Одна женщина предложила мне вести личную переписку с вами. МОжет быть она права? Мне действительно не интересны мнения этих неадекватных, малокультурных людей. Но мне очень интересно ваше мнение. Не очень много людей, мнение которых я действительно уважаю среди россиян. Ирина Хакамада - тоже удивительный человек. Но не могу же я ее спрашивать )))) Или может быть сразу delete все это, не читая? Ведь если я прочитаю, мне всегда хочется ответить ))). А вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь мне в понимании происходящего. Уж быстрее бы в отпуску! Кстати, у нас сейчас много говорят о кризисе на Украине. И по местным каналам и по CNN, и Дэвид Литтерман - сатирик, затронул Украину и Путина сегодня вечером. Республиканцы, как я писала раньше, обвиняют Обаму в нерешительности. Лидеры этой партии ОЧЕНЬ плохо относятся к Путину, насколько я понимаю. Да и не только они. Складывается впечатление, что у Путина начинается легкая шезофрения ))). Он видит Мир в каком-то своем ракурсе, далеком от реальности. Как можно править страной в таком состоянии? Жуткие амбиции, почти неограниченная власть, никаких ограничений в его поступках со стороны оппозиции, потому что оппозиции практически нет. Мдаааааааааааа ... обреченная страна ...
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 06:43, 4.03.2014
                    Ольга, я тоже получаю по 6 - 7 злобных комментариев каждый день. Но я комментарии эти, как правило, даже не читаю, так как знаю, что ничего умного эти комментаторы написать не могут. Кстати, интересный небольшой материал только что нашел в Макспарке Как российские СМИ лгут своему народу и миру о событиях в Украине http://argumentua.co...iyakh-v-ukraine Люди в России оболванены массированным информационным воздействием. Однако ложь в последнее время приняла совсем уж оголтелый характер.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 07:14, 4.03.2014
                      Я прочитала. О лжи советских лидеров (а Путина я причисляю именно к таким Лидерам) мне можно даже не говорить ))). Одна из основных причин моей личной эммиграции была ЛОЖЬ всей системы, которую я чувствовала во всем: начиная с газет и телевизора с этими "уникальными" коммунистическими съездами и кончая наших освобожденных коммунистических лидеров на работе. Я вот что подумала. Допустим, что некоторые из тех, кто здесь пишет так злобно против Майдана и так рьяна выступает за Путина и его режим, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не представляют чьи-то интересы и пишут, как я - "отсебятину". Так вот дело в том, кому они и мы с вами верим. Одни и теже события мы и они видим СОВЕРШЕННО по-разному. Даже если допустить, что никто не лукавит. Это ситуация, когда один видит пол стакана пустым, а другой - полстакана полным )). Вот только зачем им оскорблять меня и вас? Я верю то, что говорят у нас, в США. Они верят Путину. Ну и прекрасно. Именно поэтому я прошу не тратить время для комментариев на мое имя. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ я не поверю одним, а они - другим. Совершенно разные мировозрения. Все, пора идти спать.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 10:40, 4.03.2014
                        Ольга, я лично не верю никому, но сопоставляю разные информационные сообщения, анализирую их с позиций своего жизненного опыта. А верить - не верить, - можно так и обмануться. Человеческий ум не совершенен, и мы часто заблуждаемся, делаем ошибки. Но все равно нельзя подменять хладнокровный анализ верой. А почему столько именно злобных комментариев? Да потому, что люди верят в мифы, а если начать эти мифы разрушать, то человеку становится очень некомфортно и он начинает обвинять в этом того, кто подрывает его веру в миф. Особенно ярко это проявляется в мифах о Великой Отечественной войне.Например, о причинах поражения Красной Армии в 1941 году, о поведении советских солдат и офицеров на оккупированной территории Германии и т.п.Попробуй написать что-то свое, пусть и со ссылкой на первоисточник, такой вой поднимается!
                        • dposkryakovmailru
                          Денис Поскряков — 11:09, 4.03.2014
                          Валерий< вам пора за бугор. Или вы уже там?
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 16:28, 4.03.2014
                          Вам может быть интересно это видео: http://tvrain.ru/art...=20140304_other И еще интервью с Б.Немцовым. Мне показалось очень интересным: http://abc-news.ru/2...content=2641801 Вы не совсем поняли мои рассуждения о ВЕРЕ и НЕ ВЕРЕ )). Имелось ввиду - уважение мнения. Безусловно, я не наивный человек. И далека от веры в идеальный Мир вокруг себя )). О мифах. Человеческая гордыня. Именно она НЕ дает возможность приблизиться к истине. Но есть и профессиональные люди на этом сайте. То есть люди, которые сознательно отстаивают официальные власти. Будь то Россия или Украина. Их стиль комментариев НЕСКОЛЬКО отличается от прямой грубой, порой хамской манере общения. Несколько расстраивает, что их так много. Все-таки надеюсь, что это не показывает реальный процент в реальном обществе. Это, уверена, только говорит о том, какой контингент находится на этом сайте. И больше ни о чем не говорит )). Права?
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 17:25, 4.03.2014
                            Согласен, Ольга.
                      • dposkryakovmailru
                        Денис Поскряков — 11:08, 4.03.2014
                        Ольга, к сожалению ваши правители похуже наших. Врут народу похлеще, о демократии и свободе слова.
                      • sveta-fseyandexru
                        Svetlana Fo — 09:38, 5.03.2014
                        Ольга, а почему Вы думаете, что на западе Вам всегда говорят чистую правду? Ведь в условиях информационной войны людям можно навязать любое мнение. И где истина?
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 15:58, 5.03.2014
                          Я живу в обществе, которое хорошо знаю, как оно работает изнутри. Я знаю культуру американцев. Но, я также знаю и Россию. Особенно советскую. Эта ложь, лицемерие, хамство, отсутствие культуры общения, злоба. Это одна причина - чисто общая. Но и моя личная логика подсказывает и знания. В Америке трудно так просто, бредово, как в России, навязывать что-то, если это противоречит действительности. Другое дело - что США и Западная Европа смотрит на одни и теже вещи СОВСЕМ по-другому, нежели Россия. СЩА - это правовая страна. Не идеальная. Но по сути - правовая. А это означает, что Законы здесь работают. ПОэтому и американцы, начиная с Лидера страны и кончая простых граждан - законопослушные. Я не пишу о криминалах. Они имеются везде, кроме общин в Израиле - Кибуцы. И всем хорошо известно, и даже тем же участникам, которые на этом сайте так рьяно нападают на США и так рьяно отстаивают Путина - что в России беспредел власти. Ни граждан, в полном смысле этого слова, нет, ни руководства страной, в том же полном смысле, нет. Дороги не строятся, наука не развивается, промышленности практически нет, сельское хозяйство в запущении и многое другое. Любой здравомыслящий человек, на моем месте, то есть знающий обе системы в реальной жизни, будет на стороне США. Ничего нового, сверхестественного я не пишу. А тот бред, который пишут здесь большинство - думаю, вот такой контенгент по каким-то причинам, собрался ... к сожалению. Либо личные выгоды, либо отсутсвие ... Сами понимаете чего ).
                      • vladakorobovamailru
                        Валерия Магер — 07:23, 12.03.2014
                        "Одна из основных причин моей личной эммиграции была ЛОЖЬ всей системы, которую я чувствовала во всем: начиная с газет и телевизора с этими "уникальными" коммунистическими съездами и кончая наших освобожденных коммунистических лидеров на работе." Это было в то время. Сейчас у россиянина есть возможность самому сделать выводы. Есть интернет, есть альтернативные каналы.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 14:03, 12.03.2014
                          Практически НИЧЕГО не изменилось. Однопартийная система по-преждему работает. У власти стоит человек с менталитетом коммуниста - ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. Вы, просто не знаете, как работает другая система. А я имею представление. Полжизни жила в СССР, а полжизни - в США. Коррупция в России откуда? У нас тоже есть "под боком" очень коррумпированная страна - Мексика. Интернет - это в некотором роде спасение. Но он не решает ВСЕ проблемы.
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 09:37, 4.03.2014
                      Валера, а кто вас так обнадежил, уверив ,что только вы пишите умные вещи? Нескромно. И кто вам сказал, что предлагаемая вами статья чистейшей воды правда? Включайте серое вещество и тщательно фильтруйте контент статей.
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 10:50, 4.03.2014
                    Ольга, ну откуда вам знать точную информацию о физическом состоянии Путина? А позвольте засомневаться в вашей лично адекватности и стабильности вашей психики? Это же несерьезно повторять чьи-то фаршированные гнилью умозаключения! Лично меня совсем не волнует, как относятся к Путину те или иные лидеры каких-то ваших партий, потому что для меня они действительно иные. Ну, не любят, так бог с ними. И кто вам доложил, что мы -обреченная страна? Ну, это просто нахальство какое-то... И Валера, ваш однопартиец, тоже не сечет в ситуации. Потому что мы все видим только верхушку айсберга, а пытаемся рассуждать, как политологи. Я вот просто люблю Россию, уважаю своих лидеров. Вы , наверное,уважаете Обаму,Керри,считаете их достойными вашего уважения,ну, хотя бы потому, что вы там живете. И я вам ничего дурного о ваших ( признаюсь далеко неуважаемых мною политиках) ничего дурного не скажу, а вы смеете поливать грязью моего президента. Это вы с вашим видением мира - обреченная страна.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 16:43, 4.03.2014
                      Вот моя фраза: "Складывается впечатление, что у Путина начинается легкая шезофрения )))." А вот ваша: "Ольга, ну откуда вам знать точную информацию о физическом состоянии Путина?" ????????? О каком айсберге вы пишите? Не надо усложнять ситуацию в России. Где дороги? Где наука? Где экология? Где медицина? Где социальная защита граждан? Где, где, где ... А коррупция власти ))). А культура общения? А вороство? Об этом надо писать отдельно и долго. Другими словами - Духовность нации - еще одна проблема помимо дорог в стране )).
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 17:29, 4.03.2014
                        Ольга, "верхушка айсберга" имела отношение к ситуации на Украине.И у меня тоже складывается впечатление,что вы мало что знаете о своей бывшей Родине, и вам ли говорить о духовности.И не вам вопрошать,где у нас прелести жизни. Права такого у вас просто нет,вы его оставили по эту сторону таможенного контроля.А в США все так славно? Демократия цветет? Уровень духовности зашкаливает? И воровства нет? Да вы живете в раю! А "шизофрения" пишется через "и".Ставьте диагнозы по впечатлениям Обаме,Керри, Маккейну, Пауэр. Они вам ближе. А мы тут как-нибудь без вас и с дорогами разберемся и с коррупцией.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:41, 4.03.2014
                          Да что вы все обо мне пишите ))). О Господи ...
                      • vladakorobovamailru
                        Валерия Магер — 11:42, 11.03.2014
                        Ольга. Да, в России не все так радужно. Но надо учитывать тот факт, что 70 лет мы шли ошибочным путем, который выбрали наши предки. И мы ропотно несли этот крест, и уважаем их решение на тот момент. Они тогда свято верили, что построят новое общество, что их дети будут жить счастливо.(кстати революция 1917г. тоже подстрекалась и оплачивалась известными странами). Вот и произошла разруха в стране, еще плюс Вторая мировая, но у россиянина никогда не поднимется рука рушить памятники. Это наша история. Да это все отбросило нас от развития. Но сейчас народ в большинстве (с кем я общаюсь) развивает в себе и патриотизм и духовность. И мы верим, что страна возродиться, не так быстро ,как хотелось бы некоторым. Хотя у этих ?некоторых? всегда есть возможность уехать к ?лучшей? жизни. А мне лично в России хорошо. О какой духовности Вы говорите, если в Вас ее нет. Даже если Вы встретили иностранца, и вышли замуж, хотя бы выслушивали Ваших бывших соотечественников и пытались прислушаться к точке зрения отличной от Вашей, хотя бы потому, что Вас эти вопросы интересуют. И заметьте , Россия ни на кого не нападает и не пытается разместить свои войска по всему миру.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 14:30, 11.03.2014
                          Несколько моментов. "... свято верили ...". Кто верил свято? Хрущев? К примеру. Не надо писать небылицы. О Духовности. Вы затронули мою Духовность. Поэтому приходится несколько слов сказать об этом. Для этого надо определение дать Духовности. Это слово от слова Дух. А это напрямую связно с Богом. Я много раз писала, что являюсь Христианкой протестанской деноминации. Безусловно, приехав с США уже в зрелом возрасте, будучи рожденной в атеистической семье, мне было очень трудно прийти к Богу, начать читать Библию и понимать это Книгу. И до Духовности Иисуса Христа мне ооооооочень далеко. Но я последние 10 лет "работаю" над этим. Господь Очень Помогает мне разобраться в себе и окружающем Мире. Именно об этой Духовности я и писала. А лично друг друга мы не знаем, поэтому переходить на личности я бы , Валерий, не советовала. Еще: "Россия ни на кого не нападает и не пытается разместить свои войска по всему миру." Это тот миф, если вы не подросток, знаете и без меня. Начиная с идеи Мировой Революции, и кончая лицемерной и лживой информацией, которую ВСЕГДА давали коммунистические Лидеры и НИЧЕМ не отличающиеся сейчас (Путин - тот же про-коммунистический Лидер, тот же менталитет - контроль над всем и вся) - это все подтверждение агрессии страны. Я даже не буду в пример брать бывшую социалистическую Восточную Европу (Чехословакию, Венгрию). Приведу маленький пример. Мой зубной врач - кореец. Как-то мы разговорились о наших странах (Корее и СССР, откуда я). Он, улыбаясь, без видимой агрессии, сказал, что южные корейцы (он оттуда) ОБВИНЯЮТ в том, что произшло с Кореей, что образовалась Северная Корея (монстр-страна), РУССКИХ. Это не обидело меня, потому что я считаю русскую красную заразу основным злом на Земле. Нападает Россия, еще как нападает. А США вмешивается ТОЛЬКО в те страны, где происходят многочисленные жертвы мирных жителей, когда правительства тех стран ведут античеловеческие акции с целью сохранить свою Диктатуру. США - сильная цивизированная страна. И не надо делать из нее монстра. Приезжайте сюда, и сами убедитесь, какая здесь культура, как люди общаются между собой. Это - земля и небо, если сравнивать человеческие отношения в России и в США. О памятниках. Именно это идет от бездуховности. Нельзя возводить человека в кумиры, что делают атеистические страны. Можно доску повесить на дом, где жил тот или иной выдающийся человек. Но не "молиться" на него.
                          • vladakorobovamailru
                            Валерия Магер — 06:11, 12.03.2014
                            Ольга, я рада за Вас, что вы определили приоритеты в этой жизни. Вы Выбрали для себя Родину и Флаг, и беззаботную жизнь. Я учу своего ребенка уважать свою Родину и заповедям Христа. И таких, как я большинство. Историю можно трактовать по-разному, но не изменить ее.От всей души желаю вам не разочароваться!!!!!Время расставит все на свои места.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 13:58, 12.03.2014
                              Я тоже очень люблю свою Родину - Америку. Искренне. И людей, и правительство и Президента. Все. Не все здесь идеально, но я чувствую здесь себя в сохранности. О НАТО я ничего не знаю. Я уже много раз писала, что не являюсь профессиональным политиком. Я простой гражданин двух стран. И смотрю на обе страны, как простой гражданин.
                              • vladakorobovamailru
                                Валерия Магер — 09:47, 13.03.2014
                                Ольга, извините, если я Вас утомила. Это мое последнее вмешательство в Вашу тему.Мнение третьей стороны.-http://www.inopressa.ru/article/12Mar2014/sueddeutsche/demon.html
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 18:57, 13.03.2014
                                  Вы не утомили меня совсем )) Я прочитала статью. Скорее, разумная статья, чем не разумная. Но. Вот эти фразы: "...после оставленного коммунистами хаоса тамошние крестьяне и обыватели (они составляют в стране большинство) хотят, прежде всего, порядка. А еще они хотят иметь работу и пропитание, а в конечном итоге - сильную Россию... Путин избран этим большинством. И он действует в интересах этого большинства." У меня складывается впечатление, что автор НЕ совсем знает масштаб коррупционной структуры правления Россией, которую создал Путин. Он разогнал "семибоярщину", а на месте ее создал свою, еще более сильную коррупционную систему. Я допускаю, что когда Путин начинал руководить страной, у него были благие пожелания уничтожить "семибоярщину". Но! Много Но. Это отдельная тема. Я только вкратце хочу сказать - что не на пустом месте в США ВСЕ уровни власти, снизу до верху, переизбираются только на определенный, очень ограниченный срок. И еще. Оппозиция власти. Эти два фактора: сроки правления и сильная равноправная оппозиция власти- контролируют ЛЮБОГО Лидера страны, оберегая его от проявления личных амбиций и диктаторства. Что касается Украины, то я, как прагматик, и имеющая хорошое представление, как работает автолитарное государство (жила более 30 в СССР), уверена, что чем быстрее ЛЮБОЕ государство прервет ЛЮБЫЕ отношения (разумные, речь не идет о "холодной войне") с теперешней Россией, тем, в конечном итоге, будет лучше если! Если эта страна начнет строить демократическое общество. Нельзя ожидать никакого улучшения первые годы. Это как неизбежная операция, после которой летальный исход тоже возможен, но его вероятность НАМНОГО меньше, нежели оставаться без операции. Это моя личная точка зрения. Насчет Крыма, трудно сказать. Если русских большинство, то логично, если эта часть будет пренадлежать России. Но я не правовед. Я очень негативно (не без оснований) отношусь к Путину и теперешней структуре власти в России, поэтому, затрудняюсь, что лучше для Крыма. Оставаться в составе Украины или перейти к России? А может быть лучше быть независимым государством? Не знаю. Нет достаточных знаний, чтобы иметь свое мнение. О НАТО. Уже писала, что имею только поверхностное представление об этой военной организации. Но, уважая, доверия правительству США, уверена, что они все делают, как считают нужным. Америка - это высокопрофессиональная страна на всех уровнях жизни общества. И в военном вопросе - тоже. Хотя могут быть и некоторые не совсем понятные решения правительства. Но это не моя сфера обсуждения. Я могу только говорить о простой жизни граждан, что я знаю хорошо: социальная защита, медицина, образование, сфера услуг, финансовае инвестиции на уровне простого гражданина и т.д. Вот как-то так.
                          • vladakorobovamailru
                            Валерия Магер — 06:16, 12.03.2014
                            Еще. Посмотрите, сколько баз НАТО размещено на территориях земного шара. Не говорит ли это о привлекательных проектах, которые приносят колосальные прибыли от продажи оружия. Вам тоже вложили в голову, что это миротворческие миссии, и с чегобы это Америки надо?
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 09:28, 4.03.2014
                  Валера, а вы где живете? Откуда такой нигилизм? А события, происходящие на Украине гораздо глубже и сложнее, чем мы себе представляем. И не стоит заниматься компелированием антироссийских статей, которые умело подогревают ваш незрелый протест против всего. И у нас в стране есть Совет Федерации, Дума, Министерство Иностранных дел, представители в ООН и т.д., и это далеко не марионетки. Вас послушать,так Путин только и знает, что занимается придумыванием разных инсинуаций, как будто других дел у президента нет. Опять мелкотравчатым примитивизмом несет. Это удручает, Валера.
                  • dposkryakovmailru
                    Денис Поскряков — 11:10, 4.03.2014
                    Надежда, это проплаченный тролль, Я тоже пытался узнать< где данный человек живет. Молчит-как партизан))
          • Теоретик - практик
            Роман Петров — 03:13, 4.03.2014
            На сегодняшний день, капитализм преобразовался в социализм для избранных. Прошу это не забывать. А дикий капитализм в перемешку с геноцидом удел низших вассалов США в том числе и Россия. И вы конечно рады, что гражданка США. Но Путин меняет положение дел в мире и иностранные агенты во всю стараются обосрать его. Это видно на многих информационных площадках.
          • Александр Репьев
            Александр Репьев — 03:18, 4.03.2014
            Olga, действительно, это просто замечательно, что Вы не живете в России. Вызывает восхищение Ваша способность тявкать из подворотни на Россию из-за океана. Продолжайте.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 04:25, 4.03.2014
              Я помню вас, Репьев. Вы писали что-то "интересное" про Кубу. И отличались выдающимся хамством. К сожалению, не изменились.
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 11:02, 4.03.2014
            А будет с ними то, что стало с Ливией и Сирией. А они не работают, часть людей которые в масках -это наёмники. А основная масса украинцев работает и зарабатывает деньги. Хотя сейчас пытается заработать. К сожалению< то что там твориться, это беда украинцев, Не думаю, что они этого хотели. Но и не хотели у власти Януковича, но на данный момент, нет тех людей, которые готовы встать у власти. Сейчас у власти, те же бандиты.
        • Теоретик - практик
          Роман Петров — 03:04, 4.03.2014
          Вы ошибаетесь - правили жрецы, а не фараоны. Правили всегда команды. Не исключение и сегодняшнее время.
        • dposkryakovmailru
          Денис Поскряков — 10:58, 4.03.2014
          Валерий, Вы чувствуете себя рабом?
      • Теоретик - практик
        Роман Петров — 03:02, 4.03.2014
        Вот что происходит, когда свиное рыло западной псевдодемократии слишком долго копошится не в своих делах.
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 10:58, 4.03.2014
        Ольга, здравствуйте. И вот Вы снова говорите, что народ бедствует, просто смешно становится. Мнение одного телеведущего, это не мнение всего Российского народа.
      • Андрей Беткер — 18:10, 4.03.2014
        Иностранная пресса -любое днйствте РФ оцениваент негативно.Так что угождать иностранцам нет абсолютно никакого смысла
    • Теоретик - практик
      Роман Петров — 03:05, 4.03.2014
      Идиотизм этой статейки видно сразу и немедленно. Сразу видно - пишет иностранный агент.
  • Nadezhda Ivanova — 18:43, 3.03.2014
    Никогда не поверю,что у президента страны единственным источником информации являются "подлые журналюги","телевизионные деятели" и"негодяи пиарщики", словом, только сволочи.А кто же тогда вы,господин Шеремет? Благородный разоблачитель? Единственный,кто ясно видит перспективы развития событий на Украине? И настораживает странная осведомленность о "пацанских комплексах" президента.Не нравится мне ваша статейка.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 19:50, 3.03.2014
      Похоже, что так. Я имею ввиду вашу фразу: "Единственный,кто ясно видит перспективы развития событий на Украине ..." А мне нравится статья ). Мне Путин не нравится ). Кстати, я ошиблась. Поставила вам плюсик. Хотя хотела поставить минус.
    • наша
      Марина Бурдейная — 20:39, 3.03.2014
      Надежда, господину Шеремету хорошо за это заплатили. Статейка заказная 100%. "Но первопричина его действий – это искаженное представление о том, что происходит в Украине". Искаженное представление как раз у журналиста, который так однобоко описывает факты о происходящем, навязывая читателю единственно "верную" по его мнению мысль, что дескать В.В. Путин не способен без политтехнологов оценить ситуацию и дать ей правильную оценку.Странно, почему же Шеремет не описывает тех фактов, что так называемое "стояние" на Майдане проплачивалось западом. Америка и Германия называли немалые средства, вложенные в борьбу за торжество "демократии" на Украине. Только вот они видели эту демократию только в свержении Януковича любым путем, даже незаконным. С этим получилось. Но почему же все посредники, которые подписали 21 февраля документ, который плохо-бедно давал возможность проводить дальнейшие действия на Украине, находясь в правовом поле, сразу о нем забыли, как будто ничего и не было. В результате, что мы имеем на Украине: 1. Незаконно изгнан из страны действующий президент 2.Верховная рада не является законно избранным органом, стало быть законы, которые она принимает не лигитимны 3. Разгул бандитизма, преступности, мародерства, страна на грани дефолта 4. Единственный, кто смело предпринял попытку остудить горячие головы и предпринял соответсвующие меры -наш Президент. 5. То, как огалтело взялись осуждать его дейсвия на западе, говорит только об одном -он принял ПРАВИЛЬНОЕ решение, поэтому вызвал такой психоз и несогласие у тех, кто рисовал другие ПЛАНЫ в отношении Украины. Извините, господа, у вас не получилось.
  • Алексей Прямиков — 20:21, 3.03.2014
  • Сергей Иванов — 21:09, 3.03.2014
    Одного выгнали - другие всё уже поделили: Вся власть у народа? Даже если скинуться на решение бюджетных проблем (ооочень сомневаюсь) - отожмут поболее (к бабке не ходи).
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:34, 3.03.2014
      Точно, после этого все разговоры про то, что майдан собирался на деньги трудящихся можно слить в унитаз. Еще одна неплохая статья на эту тему: http://kotbayun1965....com/352394.html "Таким образом, олигархи спешат на помощь Киевской хунте. Однако, как представляется, это не вся подоплека указанных кадровых решений. Если прежде, оставив при власти Януковича, олигархи рисковали лишиться своих активов в странах Запада, то теперь перед ними реально встала угроза потерять своих активы на Украине. Поднявшийся против нацистской хунты украинский Юго-Восток едва ли согласится сохранить за спонсорами мятежа всё «честно наворованное». Кроме того, еще сохраняется возможность возвращения к реальной власти и президента Януковича. И если это действительно произойдет, тогда многим олигархам, цинично «кинувшим» своего ставленника, придется совсем худо – позорное бегство за рубеж останется для них единственным выходом."
  • Алексей Прямиков — 21:16, 3.03.2014
  • Дмитрий Воробьевский — 02:41, 4.03.2014
    Здравствуйте! Похоже, что кремлёвским политическим маньякам во главе с Путиным не дают покоя "лавры" Адольфа Алоизовича Гитлера, увы. Думаю, что финал Путина будет примерно таким же, как и у его кумира... Неизвестно, правда, сколько тысяч или миллионов людей он захватит с собой на тот свет, если у его подчинённых хватит дурости и сволочизма выполнять все его приказы... Кстати, в Крыму путинским "защитникам русскоязычного населения", очевидно, не удалось найти на должность "Премьер-министра" более приличной кандидатуры (которая согласилась бы "пригласить российские войска"), чем некий рэкетир с уголовной кличкой "Гоблин"... Прилагаю ссылку на одну из многочисленных интернет-публикаций об этом деятеле: http://blog.i.ua/user/2776773/475301/ . А в качестве главного "повода" для российской оккупации Крыма (и для угроз оккупации Украины вообще) путинские пропагандисты не нашли ничего более подходящего, чем несколько чьих-то выстрелов в воздух возле здания крымского МВД, не причинивших никому никакого вреда, вопреки телевизионной лжи этих пропагандистов. В качестве подтверждения этого прилагаю пару ссылок на соответствующие свидетельства (причём, это, как ни странно, -- свидетельства вовсе не противников Путина, а его ставленников в Крыму): http://lenta.ru/news...4/03/01/nokill/ , http://nr2.ru/kiev/487185.html ... Всем всего хорошего! Дм.Воробьевский, редактор воронежской самиздатской газеты "Крамола". (Кстати, её публикации можно найти через данный блог: http://krrramola.livejournal.com/ ; правда, самих их текстов там почти нет, а есть, в основном, лишь ссылки на них.)
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 07:49, 4.03.2014
      Любопытно, чей же вы выкормыш? Это от вас, любезнейший. попахивает фашизмом.Так примитивно - однобоко судить о политике государства, в котором живешь! Не стоит гордиться своими сомнительными наработками, порочащими, на ваш взгляд, личность главы государства.Такое впечатление, что вам попку-то кляпом заткнули, и все дерьмо через рот поперло. Не захлебнитесь собственной осведомленностью и значимостью. В нынешней ситуации стоит руководствоваться здравым смыслом, а не бьющей через край злобой. Злоба- признак мелкотравчатости и неспособности включать мозги. Еще раз повторяю, не нравится мне эта гнусная статейка, не тем автор озабочен.
  • Ирина Могилюк — 04:21, 4.03.2014
    Успокойтесь. Крым никогда не был украинским. Все последние 20 лет власти незалэжной давились тем огромным куском территории, который свалился на них как подарок от развала СССР. И Украина страдала резким несварением желудка от этого. Выпустите кусок, который не в силах переварить. И уходите спокойно на запад с теми областями, которые этого хотят. Станьте наконец единой страной с единой целью, единой культурой, единоым языком и единой ментальностью. Когда ваш народ станет единым, никакая оккупация вам страшна не будет. Да и не будет этой оккупации никогда - будет просто освобождение от вашей власти чужой вам территории. А за ущемленное самолюбие, что вам ничего не удалось противопоставить Путину, Запад и США отвалят вам миллиарды долларов экономической помощи. На них залечите раны. И день победы на Майдане станет вашим истинным праздником независимости. Вашей независимости. Не упустите этот шанс в псевдопатриотическом угаре, который всячески подогревается сейчас Западом. Крым и юго-восток дляМайдана как чемодан без ручки: и нести тяжело, но и бросить жалко. Победите свою жадность - и все станет протсо, ясно и спокойно. Единственное, конечно - вот так происходит, когда у страны нет реально своей армии. Как видите, армия НАТО руководствуется не вашими, а своими интересами. Признал Запад в душе правоту России ( а он признал это тогда, когда ограничился дипломатическими и экономическими мерами, вы это и сами в душе понимаете), и вам придется признать. Вам было жаль денег кормить свою армию. Теперь за это придется заплатить. Но есть "Правый сектор". На нем как на камне вполне можно основать собственную украинскую армию, верную и настоящую. С ней Россия воевать не станет - себе дороже. Но справедливо это будет лишь для территории, где Майдан действитешльно признают СВОЕЙ, а не чужой властью.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 06:31, 4.03.2014
      Ирина, вы профессиональный российский политик?
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 13:05, 4.03.2014
        Я работаю специалистом -экономистом в нашей мэрии, Ольга. Если я и политик, то ооооочень маленький. Но я люблю свою страну, в школе была отличницей, учила и историю, и географию, и с детства интересовалась политикой. И здесь, сколько я понимаю, ситуацию обсуждают такие же как я простые граждане.
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 06:19, 4.03.2014
      "...Но есть "Правый сектор". На нем как на камне вполне можно основать собственную украинскую армию, верную и настоящую. С ней Россия воевать не станет - себе дороже..." Не смешите мои тапочки...При всей разрухе а армии Рф, даже сравнивать нельзя....Да и видали мы, как этих плачущих "пацанов" из "Правого сектора" выводили в Харькове....безоружным людям понадобилось всего 15 минут, что-б выгнать эту шушеру из здания областного правительства...а дороже выйдет,как в любой войне, только простым людям
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 12:57, 4.03.2014
        Вячеслав, конечно, сегодня Правый сектор - чисто организация для партизанской войны.))И когда попадает напрямую на контакт с превосходящими силами, то неизбежно им проигрывает. Но вспомнив наших партизан в Великой Отечественной, а еще и Афганистан, и Чечню, согласитесь, что партизаны на территории, где их поддерживает местное население - очень большая головная боль, ведущая к большим жертвам, для любой, даже очень сильной армии. У Правого сектора есть идея - самоопределение народа Западной Украины. Этой идее уже больше ста лет, она пережила и революцию, и Великую Отечественную, и советское время. Значит, западным украинцам она по-настоящему дорога. Именно поэтому я и сказала, что из этой организации ( со временем, конечно, не сейчас) можно вырастить настоящую армию Украины. Если они не упустят свой шанс, а спокойно уйдут на Запад с той частью Украины, которая их сейчас поддерживает. А сегодняшнаяя армия Украины, когда они с утра назначают командующих, а те назавтра присягают Крыму - это просто смешно. Потому что армия - это ведь не только оружие. Это прежде всего вера в свою правоту, идея, за которую жизни не жаль. У Правого сектора она есть, и именно поэтому Россия западным укрианцам не опасна. Потому что Западная Украина нам не нужна. Нам нужны только наши исконно русские земли, а лишнего не надо.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 14:56, 4.03.2014
          ...партизаны на территории, где их поддерживает местное население - пока их выгоняют безоружные... ...идея - самоопределение народа Западной Украины... - НИКОГДА не существовало такого государства ка Украина (20-е годы не берём, не серьёзно)В Дагестане (более 300 народностей и у каждой свой язык) на каждом пригорке сидит отдельная народность, им тоже отделяться? каждой народности по 2 кв.км вокруг их горы выделить? Кстати, вы не в курсе почему после Чечни много кого посадили (правда не всех кого надо конечно)как боевика или пособника боевиков...а вот об осуждённых "западенцах" (как и о снайпершах из Прибалтики) ничего не слышно...их в плен не брали, а если брали, то по пути в штаб они умудрялись типа "покончить с собой". Это даже не обычные предатели, а наёмники (кстати объявлены вне закона почти везде в "цивилизованном" мире), за денежку маму продадут на органы...а все их высокие слова не более чем сотрясение воздуха, для привлечения молодых и глупых... пушечного мяса... У правого сектора кроме гонора ( и то когда они толпой и вооружены, а противник один и без оружия) ничего нет...а весь их гонор пропадает когда несколько десятков мужиков даже не с дубинами, а какими-то паркетинами в руках выводят их за шкирку...
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 01:48, 5.03.2014
            Что ж, я небольшой спец в военном деле, поэтому насчет ПС спорить не буду. Очень может быть, что вы больше правы, чем я.
  • Шишков Андрей — 09:23, 4.03.2014
    Ольга, а Вы профессиональный анти-российский провокатор?
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:38, 5.03.2014
      Да.
  • Валерия Магер — 12:12, 11.03.2014
    "Путин стал жертвой собственных же пиарщиков, нанятых семьей Януковича. Они запустили по согласованию с ним информационный фантом как элемент политической борьбы, но в какой-то момент перестали ему докладывать об истинном положении дел. А в результате этих игр могут быть огромные жертвы и испорченные на десятилетия отношения с братским народ" Боже, какой бред.Братский народ, особенно его юго-восточная часть, исторически населенная русскими, не эмигрантами, а рожденными там в ннн-м поколении просит о помощи, взая не к Западу, а к России. Как нормальный президент должен реагировать????
  • Валерия Магер — 12:19, 11.03.2014
    Кто затеял эти игры??? Кругом пишут: конфликт между Украиной и Россией. Да нет между нашими странами конфликта. Есть незаконная власть в Киеве и законная в Москве, говорящая на разных языках. Уж точно России этот переворот не нужен был.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно