Ксения

Как проходит рабочий день курьера компании UPS. ФОТО

RB.ru побывал в сортировочном центре UPS и узнал, что происходит с грузом до того, как он прибудет по месту назначения


Ежедневно в Москве курьеры доставляют тысячи самых разных отправлений, начиная заказами из интернет-магазинов и заканчивая важными и срочными документами. RB.ru решил узнать, как проходит типичный рабочий день курьера, и отправился в один из московских сортировочных центров компании UPS, чтобы посмотреть, что происходит c документами, грузами и другими отправлениями до того, как их получает адресат.

Американская компания UPS (United Parcel Service) специализируется на логистике и экспресс-доставке. История компании берет начало в 1907 году в Сиэтле, где Клод Райан и Джим Кейси на взятые взаймы $100 создали курьерскую службу. Сейчас годовой оборот UPS составляет порядка $55,4 млрд, число сотрудников во всем мире превышает 395 тысяч человек, а штаб-квартира переехала в Атланту - один из важнейших авиаузлов США. Сейчас UPS работает в 220 странах мира и доставляет более 16,9 млн отправлений в день. На европейский рынок компания вышла в 1976 году - стала осуществлять доставку на территории Германии (крупнейший европейский сортировочный центр UPS находится в Кельне). На российский рынок компания вышла в 1989 году - сначала совместно с компанией "Совтрансавто", а с 2000 года - действует через собственную операционную сеть. На данный момент в России работает более 160 пунктов приема отправлений, 19 операционных центров, 2 центра управления цепями поставок. Штат российских сотрудников насчитывает около 750 человек. В Москве у компании несколько доставочных центров (корреспондент RB.ru побывал в южном центре).



Отдельный сортировочный центр есть в аэропорту "Внуково", где происходит также и таможенное оформление грузов. Все они прибывают во "Внуково" из главного европейского авиаузла в Кельне. Самолеты осуществляют рейсы ежедневно, кроме выходных.

В таких контейнерах грузы прибывают из аэропорта.



Грузы, прибывшие в Россию, проходят таможенные процедуры, которые обычно занимают от одного до трех дней, но могут продлиться и дольше (в зависимости от количества необходимых документов, которые должен предоставить клиент, и таможенной стоимости груза). Документы "растаможки" не требуют, поэтому выпускаются и доставляются в день прибытия. В аэропорту происходит первичное распределение грузов накануне их отправки адресату - из "Внукова" они поедут в северный или южный центр, в зависимости от адреса получателя.

В 6 часов утра следующего дня машина с отправлениями прибывает в центр, где с помощью сканирования штрих-кодов грузы распределяют между районами доставки курьеров.



Сканирование и распределение отправлений по машинам завершается к 8 утра. О том, как проходит рабочий день курьера UPS, читайте в нашем фоторепортаже.


Комментарии

  • Андрей Андреев — 05:20, 30.08.2014
    Ага Я знаю таможенные процедуры. На себе испытано (моряк, каждый месяц по по два захода) Пока на лапу не дашь.. не оформлют. Не зря их целыми постами вышвыривают. В этой стране по-другому не будет никогда!
    • sromanovsemailru
      Тима Калитин — 11:02, 30.08.2014
      Пару раз вывозил груз из командировки и никаких проблем. Может ты торопишься на лапу дать?
      • andreev110951yandexru
        Андрей Андреев — 14:28, 30.08.2014
        Большое судно? Мы даем не за груз, а за запятые в документах, Два литра солярки разницу, за полкило краски, за 5 кг сахара.. и так далее. Особенно на Украине.. Там еще и за балласт... - если ты откатывал балласт в Южном или Херсоне - тогда поймешь. Может и торопимся. А за груз - другие платят... Не наше поросячье дело...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно