Ксения

Как проводят встречи с сотрудниками главы Google, Tesla Motors, Nike и Amazon

Строгая повестка дня, каверзные вопросы, встречи один на один и другие правила лучших СЕО


В одних только США ежедневно проходит порядка 11 млн встреч - и непродуктивные обходятся бизнесу в $37 млрд в год. О том, каковы основные ошибки совещаний, написана не одна книга. Издание Business Insider решило собрать те принципы проведения встреч, которыми руководствуются лучшие СЕО.

В итоге выяснилось, что, например, СЕО Amazon Джефф Безос ненавидит, когда все со всем согласны, глава Nike Марк Паркер постоянно рисует в своем "молескине", а Ларри Пейдж из Google не считает встречи обязательными.

Шерил Сэндберг и строгая повестка дня


Источник: http://businessinsider.com

СОО Facebook Шерил Сэндберг приносит на каждую встречу ноутбук, в котором есть структурированный список тем и вопросов для обсуждения. Она переходит от одного к другому - как только что-то обсудили, она предпочитает к этой теме уже не возвращаться, пишет Fortune. "Если на часовой встрече все сделано за 10 минут, то встреча окончена", - отмечает издание.


Комментарии

  • Александр Бирке — 07:37, 23.04.2014
    СЕО Yelp Джереми Стоплмен имелся в виду.
  • Александр Бирке — 07:33, 23.04.2014
    о, хоть один психически здравый среди этого ряда клоунов-психопатов :)

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно