Екатерина

Как в офисах отмечают День защитника Отечества и Масленицу


Конец февраля – начало марта - время, когда все уже устали от долгой и нудной зимы, именно череда праздников помогает скрашивать серые трудовые будни. Кто-то из компаний считает День защитника Отечества military free, кто-то наоборот – активно эксплуатирует армейскую тему в стилистике праздника.


 

Масленица в Acronis, Parallels и PR Partner

 

В "братских" компаниях Acronis и Parallels существует традиция ежегодных масленичных катаний на катке на Красной площади.

"Acronis – международная IT-компания, работы здесь много, причем она требует вдумчивости и кропотливости, - рассказывает Екатерина Турцева, PR Director. - Поэтому, когда появляется возможность устроить сотрудникам праздник, мы стараемся использовать ее по максимуму: придумывать что-то интересное и с душой. Такие неформальные мероприятия сами по себе хороши, к тому же они помогают нам дополнительно сплотить нашу команду". 

 

В первый раз Acronis и Parallels устроили праздничное катание на Красной площади в прошлом году. Тогда оно настолько всем понравилось, что решено было сделать традицией. Пончики, глинтвейн, возможность приходить с детьми и друзьями, ярмарка на площади и, конечно же, активный отдых.

 orig

"В этом году катание стало ценной возможностью и для меня лично: в последнее время я редко вижусь с коллегами из московского офиса в силу занятости в Сингапурском офисе Acronis. В целом, мне кажется, что все прошло очень хорошо. С погодой нам повезло, народу и веселья было много. Лично я уже жду следующего 23 февраля, хотя до тех пор у нас, разумеется, будет еще много других праздников и интересных мероприятий!" - рассказала RB.ru Турцева.

 

Мария Кабакчи, директор по маркетингу  PR-агентства PR Partner: "В этом году в PR Partner мы не планировали каким-либо образом  отмечать Масленицу, но сотрудники не упустили возможность сделать жизнь агентства ярче и интересней. Специалисты IT-практики договорились печь блины каждый день и определить, кто в этом деле лучший,  а пиарщицы из отдела "Финансы и недвижимость" отдали предпочтение блинным, которых у нас на Таганке несколько штук. В FMCG-практике девочки делятся рецептами диетических блинов на кукурузном крахмале и с добавлением отрубей и активно их дегустируют".

 


Автогонки в ABBYY


Темой праздника  стали автогонки, а праздник получил название "Formula ABBYY". Программа дня предполагает разные активности вокруг темы автомобилей, автогонок и скорости.

"За минувший год вы одержали много блестящих побед, работали в высоком темпе и постоянно ускорялись, чтобы достичь лучшего результата – и нам подумалось, что в должной степени отразить это может только очень динамичная, азартная и по-настоящему мужская тема – автогонки. Для успешного управления болидом нужен профессионализм, стремление к победе, решительность – и, вместе с тем, умение грамотно оценить риски и способность принимать взвешенные решения – всеми этими качествами вы обладаете, а посему – на старт!", - таков был месседж праздника.

 

Военкомат в B2B-Center


Офис B2B-Center накануне Дня защитника Отечества превратился в военкомат, а вся мужская половина компании получила повестки для прохождения медицинского осмотра. Его провела специальная комиссия в составе офтальмолога, психиатра, терапевта, а также двух военкомов в форме. Каждый из призывников получил назначение в свой род войск и порцию масленичных угощений.

 

Скалодром в Mail.Ru Group

orig

Фото: instagram. Экран для PlayStaton в офисе Mail.Ru Group


В офисе интернет-компании сегодня появился скалодром, игровые зоны (видеоигры, аэрохоккей и дженга, гонки трассовых автомоделей, лазерный лабиринт).

 

Шерлоки в КРОК


В КРОК взяли за основу сериальную тему, предложив сотрудникам расследовать преступления #ШерлокиКРОК. Этот праздник 23 февраля по корпоративной традиции является military free.

"Несмотря на то что нас свыше 2 тысяч, а мужчин в IT-компании существенно больше, при входе их встречали сотрудницы, вручая подарки – блокноты и наклейки-напоминалки. Они уже скоро пригодились коллегам – их пригласили на увлекательный квест в жанре детектива. На каждом этаже предстояло раскрыть преступление хакера. Помогли им в этом снова сотрудницы – девушки, в элементе одежды которых была клетка, знали секретный пароль", - говорит Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом, компания КРОК.

Для тех, кто не успел подготовить подарок коллегам, открыли ярмарку "Вещдоки яркой корпоративной жизни" – здесь можно было приобрести сувениры с корпоративных мероприятий и проектов. Разумеется, исключительно за внутреннюю валюту КРОК – бобрики.

Но какой праздник без угощений? В столовой всех ждал традиционный английский пудинг. А при выходе из офиса все получили свежий выпуск CROC Times, в котором сообщалось о гениальных победах Шерлоков КРОК и празднике в компании.

 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно