Ксения

Каково это - работать в почтовом подразделении Google?

И как это ни удивительно, но речь пойдет не о Gmail


Первые ассоциации с Google - это, конечно, электронная почта Gmail и поисковик. Эти два продукта распространены повсеместно, и если кто-то не пользуется первым, то наверняка пользуется вторым (а если говорит обратное, то, вероятно, сильно лукавит). Однако мало кто знает, как в компании обстоят дела с "живыми" письмами. А ведь даже в Google получают корреспонденцию на бумаге.

Портал Business Insider опубликовал рассказ специалиста, который работал в почтовой службе Google. Он видел изнутри, как "неэлектронная" почта проходит через компанию и как происходит процесс распределения корреспонденции.

"Когда я приехал в Нью-Йорк, я брался за почасовую работу - отвечал на звонки, раскладывал товары в магазинах одежды… Но однажды мне улыбнулась удача: я получил недельное задание в штаб-квартире Google на Манхэттене. Конечно, работа заключалась всего лишь в доставке почты, но она хорошо оплачивалась одним из главных титанов IT-сферы.

Я был частью команды из трех человек, ответственных за доставку писем и посылок сотрудникам Google. Первый день обучения скрасили бесплатные закуски. Всю оставшуюся неделю я посвятил себя сортировке пакетов, конвертов и посылок.

Как работает почтовая система в Google? Входящие письма распределяются сначала по этажам, а потом, уже на этажах, по многочисленным отдельным ящикам. Два профи, с которыми я работал, быстро соображали, в какой контейнер какой конверт поместить, потому что уже знали их расположение. Мне же приходилось внимательно вчитываться в каждую фамилию. Также в обязанности входило разносить почту - ходить по этажу и раздавать корреспонденцию получателям. Если их нет на месте, то письма раскладываются по почтовым ящикам в коридорах.

Кажется, что это скучно и банально? Особенно принимая во внимание, что эту работу предоставляет компания, где придумали "беспилотные" автомобили и очки дополненной реальности. Неужели нельзя было найти более инновационный и эффективный подход к распространению неэлектронной корреспонденции?

Я думаю, нет, и вот почему. Как и все в мире, система распространения почты постепенно совершенствовалась, пока не достигла оптимально удобной формы. И именно в такой форме вещи в "физическом" мире сохраняются на долгое время. Вот почему внешний вид современных компьютеров до сих пор не имеет кардинальных отличий от внешнего вида своих сравнительно далеких предшественников. И поэтому же, например, грузовые поезда до сих пор продолжают выполнять свою функцию, несмотря на кажущуюся старомодность. Эти вещи в целом близки к своей идеальной форме.

Я уверен, Google будет продолжать совершенствовать Gmail, гибкий сервис электронной почты, который, по сравнению с неэлектронной почтой, более чем молод. Но люди, работающие в почтовой службе, будут и дальше разносить "живые" письма и раскладывать их по контейнерам".

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно