Анна

Коллеги и зрители поддержали гендиректора "Дождя"

В отношении телеканала ведется травля, считают они


Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал "Дождь". Причиной послужил опрос на сайте канала, посвященный блокаде Ленинграда. Гендиректор и совладелец "Дождя" Наталья Синдеева на своей странице в соцсети написала: е пошла на работу, плачу"

Телеканал "Дождь" может быть отключен от кабельного вещания, если соответствующее предложение Ассоциации кабельного телевидения России (АКТ) Юрия Припачкина будет поддержано. "Меня в последнее время задел вопрос по телеканалу «Дождь», который начал проводить некий опрос в части событий в Ленинграде, - цитирует Припачкина Lenta.ru. - У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования".

Напомним, что скандальный вопрос на сайте канала был сформулирован так: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Редакция сайта в тот же день удалила опрос и принесла свои извинения.

Генеральный директор и совладелец "Дождя" Наталья Синдеева опубликовала на своей странице в Facebook ссылку на Lenta.ru с заявлением Припачкина и прокомментировала (орфография автора сохранена – ред.):

"Я очень-очень сильная... И в течении четырех лет ни разу не плакала, чтобы не происходило. Юрий Припачкин (тогда Акадо) нас отключал еще в самом начале работы по звонку Суркова. Меня обвиняли в сговоре с Госдепом, Кремлем, и еще черти с кем. У нас отзывали рекламодателей и угрожали превратить бизнес в ноль, и много чего еще было противного. Но у меня всегда были силы не податься панике, взять волю в кулак и улыбаясь прийти на канал, чтобы продолжить работать. Я собирала ребят и говорила, что мы вместе справимся с любыми сложностями, и надо просто честно делать свою работу. И мы ее делали, иногда ошибаясь, иногда непрофессионально, но всегда честно. А вот сегодня я не пошла на работу, плачу... И мне очень обидно и больно за всех нас, за себя, за мою семью... За тех, кто пытается что-то делать в государстве, которое включает каток, чтобы раздавить любые ростки здравого смысла и совести...".

Позднее там же она опубликовала сообщения со словами поддержки, которые получила от зрителей "Дождя". Одно из них – от жителя блокадного Ленинграда:

"Прошу передать слова горячей поддержки Наталье Синдеевой, Misha Kozyrev и Mikhail Fishman, павел лобков, Karina Orlova и другим, которых мог пропустить.
Я как ленинградец, свидетельствую, что у нас в Питере идея сдачи города нацистам была у всех на слуху…В нашей огромной коммунальной квартире на Васильевском острове в живых остались 4 человека: двое взрослых и двое детей. Мы с мамой выжили только потому, что она, человек с высшим образованием, пошла работать на завод…всю мамину пайку съедал я, а когда пришел наш черед ехать на Большую землю по Ладоге, у мамы была страшная цинга, и она ходила качаясь. Но выжила, спасла свое дитя, но прожила только 43 года... Вечная ей память!
Для меня, инвалида 2 группы, прикованного к креслу около телевизора, Дождь - единственный свет в окне… Дорогие мои, ребята, держитесь!"

Во вторник Юрий Припачкин и совладелец телеканала "Дождь" и супруг Натальи Синдеевой Александр Винокуров появились в программе Игоря Виттеля на РБК–ТВ, и журналисты и блогеры с интересом следили за их дискуссией.

"Позвали в эфир РБК тв #Александр Винокуров и Припачкина. Жаль, не успеваю посмотреть", - анонсировала выпуск Елизавета Осетинская, новый шеф-редактора проектов РБК, на своей странице в Facebook, и выразила поддержку Наталье Синдеевой.

"Ну и конечно это все «Дождю» за Украину. За прямые трансляции, за телемосты, за включения. Тому що треба знати пана", - сделал вывод журналист Антон Красовский на своей странице на Facebook.

"… Тут какая-то настоящая травля телеканала! И за что? За приглашение к дискуссии, которая еще десятки лет назад велась в среде историков — нужно ли было после провальной эвакуации населения из Ленинграда, когда людей вывозили в местности, которые немцы занимали через несколько дней и ленинградцы были вынуждены возвращаться в свои дома, держать город до последнего, до того, что люди начали есть людей, а цвет города, интеллигенция, которую не смогли вывезти, вся полегла в братских могилах? На мой взгляд, конечно, такой город НЕЛЬЗЯ было отдавать немцам на поругание и уничтожение, но вместе с этим нужно было провести грамотную массовую эвакуацию и держать Ленинград силами Красной Армии. Известно мнение Виктора Астафьева, который в 1989 г. говорил, что "нечего защищать коробки, а нужно спасать людей". Это ОЧЕНЬ СПОРНОЕ мнение, но об этом можно и нужно говорить — это страшная, не имеющая аналогов история гибели миллиона гражданских людей в осажденном городе. Здесь всегда есть о чем поговорить, подискутировать. Это тема для исторической дискуссии, к которой можно привлечь внимание мало что знающей о войне молодежи, а не травли Дождя не пойми на каких основаниях. Что, телеканал одобрил возможный отход войск от ленинградских рубежей? Конечно, нет. Об этом и речи не было. Было приглашение вступить в дискуссию, которая, я уверен, показала бы единодушное мнение зрителей — город отдавать было нельзя. Вот, собственно, И ВСЁ. А устроили истерику до небес. Понятно с какой целью, телеканал — кость в горле, но как же это всё гадко выглядит", - прокомментировал блогер Рустем Адагамов.

"«Солидарность с дождем»" - это не название книжки лирических стихотворений, вышедшей в 1962-м, допустим, году. Это, прямо скажем, суровая и насущная проза жизни", - констатировал поэт Лев Рубинштейн.

Комментарии

  • Юрий Лайков — 07:52, 29.01.2014
    Вот это лицемерие! Дождь на гранты из США разыгрывает спектакль на тему "Власть давит добрых и честных либералов". А блокадник, которого не предала и не оставила мать, отдавая последнюю пайку, - сам ее предал и сдал, вместе со всем городом, поддерживая идею отдать город на растерзание врагу.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 08:56, 29.01.2014
      При Вашем подходе и активной работе Кремля у нас скоро совсем просто будет жить. Потому что будет ОДНА точка зрения и она будет единственно ВЕРНОЙ...
      • sowuloinboxru
        Юрий Лайков — 09:18, 29.01.2014
        В наше время технологий информационной войны, кто даст гарантии, что множество "независимых" мнений не является по сути гранями одного, щедро проплаченного долларом, спектакля? Спектакля, разработанного ради манипулирования сознанием моих соотечественников и ослабления моей Страны? Свобода точек зрения не дает право пропагандировать вещи, ведущие к ослаблению и потере суверенитета Страной. Пусть будет несколько точек зрения, только точек зрения действительно независимых людей, не отрабатывающих зарплату и гранты и не выступающих в интересах своих патронов. Но как их отличить от грантоедов? Я лично отличаю по эффекту, оказываемому на сознание граждан Страны: поощряется предательство, сепаратизм, ослабление армии, фашизм, не традиционные отношения и т.п. - источник действует осознанно или нет в интересах анти-российски настроенной мировой "элиты".
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 09:22, 29.01.2014
          Это очень хорошо, что Вы отличаете белое от черного. Мы тоже хотим иметь возможность посмотреть на белое и черное и сделать свой выбор...
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 09:33, 29.01.2014
          :-) И у меня несколько вопросов: 1. Павлик Морозов - это предательство или героизм? 2. Южная Осетия - это сепаратизм или борьба за независимость? 3. Уменьшение ядерного потенциала СССР - это разоружение или ослабление армии? 4. Репрессии 37-го - это фашизм или борьба за чистоту рядов? 5. Когда в семье жена бьет мужа - это нетрадиционные отношения или семейное насилие?
          • sowuloinboxru
            Юрий Лайков — 09:57, 29.01.2014
            Вопросы, их постановка - сами по себе несут информационный посыл. Могут оскорбить, внушить, направить по ложному пути. Сравните! 1. Бороться за процветание и суверенитет своей Страны - пережитки тоталитарного режима или единственно верный путь? 2. Стараться определить историческую истину - благое стремление или причуды серой массы? 3. Сохранить здравый смысл, традиционно заложенный предками, - удел стариков или путеводная нить молодых? А если СМИ вопросы задают, что, какой подтекст собой несут?
        • apriam
          Алексей Прямиков — 20:02, 29.01.2014
          Юрий, поддерживаю! "источник действует осознанно или нет в интересах анти-российски настроенной мировой "элиты"" - лучше назвать информационно-психологической войной. Хочу добавить, что "Свобода точек зрения не дает право пропагандировать вещи, ведущие к ослаблению и потере суверенитета Страной" выстраивает некую общую рамку, которая объединяет всех граждан страны. Если часть граждан высказывается против суверенитета и говорят - давайте лучше будем жить хорошо, нафига он нужен этот несчастный суверенитет, то этих граждан ждет очень жесткое искупление. Примерно под таким сценарием произошла Перестройка.
      • andreev110951yandexru
        Андрей Андреев — 20:33, 30.01.2014
        Ага. ТЗТ - точка зрения тандема. Не видел я "Дождя" Зато отрывки из него смотрю - Д, понимаешь ли Быков, Вася, красава(!) обломов и другие господа прекрасные! А закрыть пытаются здоровеннейшие нули! И не удивлюсь. если победят... И (спасибо товарищу гитлеру за нашу прекрасную старость!) именно за это, а не за опрос. Опрос просто предлог. Как-то лет 35 назад рассказал мне незнакомый дед, случайный собеседник, как они солдатами собирали трупы в Ленинграде. И как он лично видел женский труп с вырезанной мякотью. Сталин и его приспешники были этими людоедами...
  • Владимир Федоров — 18:49, 29.01.2014
    А вот сегодня я не пошла на работу, плачу... И мне очень обидно и больно за всех нас, за себя, за мою семью... За тех, кто пытается что-то делать в государстве, которое включает каток, чтобы раздавить любые ростки здравого смысла и совести...". Есть такое выражение: "Крокодиловы слёзы". Так вот,мадам,Вы плачете именно так,как плачет крокодил,пожирая свою жертву. А какой вой Вы бы подняли,если бы Вас отключила государственная компания? Ведь даже при отключении Вас коммерческой структурой Вы умудрились обвинить в этом государство. Вы себя считаете ростком здравого смысла и совести? Единственное,от чего Вы не умрете-так это от скромности!
  • Алексей Прямиков — 18:56, 29.01.2014
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:08, 29.01.2014
      Подпись под картинкой: Есть ли смысл закрыть телеканал "Дождь", что бы сберечь сотни тысяч жизней?
  • Римма Сергеева — 19:30, 29.01.2014
    У любого здравомыслящего человека истерика, которую устроили вокруг телеканала "Дождь", вызывает недоумение. Был задан вопрос, который не подразумевал конкретного ответа. В каком законе это запрещено? И не будем лукавить- окончательного ответа на поставленный вопрос история еще не дала, нужно время. И те, кто потерял всю свою родню-детей, родителей, братьев, сестер ,а сам чудом остался жив, будет до конца своих дней задаваться этим вопросом -стоило или не стоило... И он имеет на это право. А окончательный ответ ,повторюсь, даст история не знамо через сколько лет.
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 01:12, 30.01.2014
      Тогда может что бы сохранить жизни стоило сразу сдаться немцам? ...просто вопрос...Позорище
      • Александр Муфазалов — 06:25, 30.01.2014
        Поддерживаю Вашу точку зрения. Кто сказал что сдаться фашистам это сохранить жизнь или обрести бессмертие? Разве сдавшихся и попавших в плен фашисты отправляли на курорты? Фашисты начали войну и взяли город в блокаду не с целью обеспечить лучшую жизнь, цель войны - уничтожение жизни в принципе. В годы войны не задавались вопросом - идти воевать или не идти, работать на фронт или не работать. Здравомыслящие люди прекрасно знали что не было понятия мое дело или не мое дело. Было понятие - все для фронта, все для победы. Все это значит все, в том числе жизнь и здоровье. Те кто принял на себя ужасы блокады сохранили жизнь другим, также как те кто потерял жизнь сражаясь в первые дни войны и в последние годы снимая блокаду. Конечно можно задаваться такими вопросами, законом на запрещено, но с моей точки зрения эти вопросы должны обсуждаться узким кругом историков, или других специалистов под их личную что называется ответственность. А устраивать опрос общественного мнения на такие вопросы - все равно что устраивать танцы на костях, тем более что реально моральное право отвечать на эти вопросы и задавать их имеют лишь те кого умер от голода в блокадном Ленинграде, или в боях. Кому как не им знать цену собственной жизни. Конечно закрывать канал даже из-за такой грубой ошибки не стоит, это не хуже чем тот же ДОМ-2. Однако занимаясь такой откровенной провокацией, телеканал должен быть готов к реакции общества, могли элементарно и офис подпалить. В обществе должны быть ценности, и канал как средство массовой информации должен стремиться создавать эти ценности, а ставить под сомнение те что были созданы другими, сотнями тысячами жизней.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 20:10, 30.01.2014
          В случае с ДОЖДЕм удивляет другое - сами же обгадились и тут же завопили про политический заказ
          • Александр Муфазалов — 05:38, 31.01.2014
            Верно, за язык то никто не тянул такие опросы выставлять. Если вступил в войну то или борись или сдавайся. У канала появился шанс на себе испытать своего рода блокаду, вот и пусть думают теперь, бороться, в том числе испытывать все что сейчас с ними происходит, или сдаваться и прекращать существование в том виде в котором есть сейчас. А с орфографией в обращении гендиректора вообще беда, ничего более печального с грамотностью не видел.
      • Читалка
        Ольга Гончарова — 09:15, 30.01.2014
        Тоже согласна с такой точкой зрения. Сама постановка вопроса подразумевает, что при сдаче города удалось бы сохранить жизни тех, кто не пережил блокаду. Да с какой стати ? Неужели немецкие войска на кого то производят впечатление эдакой компании "пацифистов-альтруистов" ? Т.е. не было принудительных работ в Германии, в том числе на хим.предприятих с тотальной смертность через пару месяцев ? не было канц.легерей и газовых печей ? Мой дед погиб под Ржевом, чтобы сейчас Синдеева могла предположить, что он погиб зря, что лучше бы он сдался и сохранил свою жизнь.
      • andreev110951yandexru
        Андрей Андреев — 20:20, 30.01.2014
        Не стоило сдаваться! Отойти можно было. Отступил Кутузов от Москвы - а войну выиграл. Как был Питер на костях построен, так он все новые кости под себя гребет! Ждановы и прочие вожди ублюдочные жирели (почитайте!). Их потомки и пытаются закрыть "Дождь". Сохранили. Теперь фильмы сымаем - "бандитский Петербург"! Съемочная площадка, туды ее в качель!
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 20:28, 30.01.2014
          Куда отступать-то? ...блокада, окружение, да и Гитлер приказывал сровнять город, а жителей уничтожить..поголовно...кстати про "бандитский Петербург"...нам в Питере и не снились такие разборки какие были в Тольятти вокруг Автотаза))
          • andreev110951yandexru
            Андрей Андреев — 20:39, 30.01.2014
            Автозада? Хы. Приходят к раввину два еврея - спорщика. Один изложил свои претензии. Раввин говорит - Ты прав! второй изложил. Раввин говорит - Ты прав! Рядом стоящий человек сказал, Ребе, нельзя же так - и тот прав, и другой... Ты тоже прав, сын мой! Вот видишь - было куда отступать - на запасную съемочную площадку! Я против закрытия "Дождя". А если ты за- ты тоже прав. Удачи!
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:40, 31.01.2014
      > И не будем лукавить- окончательного ответа на поставленный вопрос история еще не дала, нужно время. Что значит история не дала? Есть исторические документы, например, приказ группе армий Север. Вот, можете ознакомиться: "Предлагается а) Мы констатируем перед всем миром, что Сталин защищает Ленинград как крепость. Таким образом мы вынуждены обращаться с городом и всем его населением как с военным объектом. Тем не менее мы делаем шаг навстречу: позволяем другу людей Рузвельту после капитуляции Ленинграда снабжать не попавших в плен жителей продовольствием посредством нейтральных кораблей под надзором Красного Креста и дозволяем этим кораблям свободное плавание (предложение разумеется не может быть принято, оценивать лишь с пропагандистской точки зрения) б) Мы герметически оцепляем Ленинград и разрушаем город, насколько это возможно при помощи артиллерии и авиации (изначально имеющаяся в наличии авиация слаба!) в) когда город благодаря террору и начинающемуся голоду созреет, будут открываться отдельные ворота и выпускаться безоружные. Насколько возможно, выталкивание вглубь России. Остаток вынужденно распределится по [оккупированной] территории. г) остаток "гарнизона крепости" на всю зиму предоставляется самому себе. Весной мы тогда входим в город (если финны войдут раньше, возражений нет), выводим все, что есть, вглубь России или в плен, ровняем Ленинград с землей при помощи взрывчатки и передаем территорию к северу от Невы финнам. (Докладная записка отдела L OKW/WFSt от 21.09., цит. по W.Wette/G.Ueberschr "Unternehmen Barbarossa")" Источник Ну и листовка того времени: Получается,что радостная жизнь русского народа должна была обеспечиваться в Германии в виде рабов.
  • Римма Сергеева — 19:38, 29.01.2014
    "...но как же это всё гадко выглядит! - согласна с Рустемом Адагаровым на 100%
  • Алексей Прямиков — 20:16, 29.01.2014
    Ссылка на оригинал
    • LDA
      Лазарев Дмитрий — 14:07, 30.01.2014
      Ах-ха-ха) Дождь, конечно, закрывать абсолютно не за что, но картинка очень правильная.
  • Виктор Волосатов — 06:20, 30.01.2014
    Да, грамматика Натальи Синдеевой тоже плачет. А ведь в советской школе ставились оценки сочинений за содержание, за орфографию, за синтаксис и пунктуацию. В те времена страна считалась самой читающей в мире. А сейчас? Книги безумно дорогие, а в тексте ошибки на ошибках. Печально...
  • Elena Starina — 06:34, 30.01.2014
    Кто-то в кои-то веки попытался заставить людей пошевелить извилинами и вот чем это закончилось. Запретить людям думать - не выход. То, что запрещено - больше хочется, это всем с детства известно.
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 09:23, 30.01.2014
      Насиловать детей тоже запрещено...
  • Андрей Андреев — 20:06, 30.01.2014
    А что, Акадо замуж вышел? Дождь он хочет закрыть из-за "Господина хорошего", а опрос - наши копья - это все антураж. Людей просто спросили. Не хотите - не отвечайте. Еще Познера закрыть за "госдуру", пусси - за панкмолебен и т.д. А закрывать будут припачкины, табуреткины (кто не знает - А.Сердюков), яровые иришки - и прочее бездарное отребье и откровенное ворье. Не нравится Дождь - зырь по ТНТ "Дом-2"!
  • Леонид Мелкомуков — 07:44, 31.01.2014
    Любые альтернативные мнения (даже мнения Госдепа) мы россияне должны знать! Поэтому я против закрытия "Дождя", кстати, это профессиональный общественно-информационный канал.
    • mninvanoffyahoocom
      Марина Иванова — 03:16, 1.02.2014
      Если не только,то практически только мнения Госдепа россияне и слышат из всех рупоров СМИ, котрые недаром называют пятой властью. Вот только никакие они не свободные. СМРАД - куда более адекватная абревиатура. Средства массовой рекламы, агитации и дезинформации

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно