Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Компания Gallery вышла на украинский рынок.

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Компания Gallery, игрок номер два в наружной рекламе России, вышла на украинский рынок.

Компания Gallery вышла на украинский рынок.


Потратив около $39 млн, она приобрела четырех местных операторов наружной рекламы, в том числе компании "Октагон" и "Экосвит".

Столь агрессивная тактика позволила Gallery с ходу занять второе место в стране по числу поверхностей и обогнать своего основного российского конкурента - компанию News Outdoor, которая работает на Украине с 2005 года, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн