Архив rb.ru

Компания Smart Links представила новую концепцию позиционирования

Архив rb.ru

Крупнейший ежегодный форум по маркетингу, рекламе и PR - Российская Неделя Маркетинга состоялся в Москве в период с 24 по 26 мая.

Компания Smart Links представила новую концепцию позиционирования
Присоединиться

Руководители бизнеса, директора по маркетингу и PR, представители рекламных агентств, рекламных площадок и медианосителей встретились в Центральном Доме Предпринимателей для того, чтобы узнать о трендах,  увидеть лучшие кейсы и пообщаться с другими участниками рынка. Более 50-ти спикеров, известных теоретиков и практиков, поделились опытом с участниками форума.
 
Интересные темы затронули: Игорь Манн (ключевые тренды маркетинга 2013 года) Александр Левитас (партизанский маркетинг), Руслан Юлдашев (сенсорный маркетинг), Андрей Парабеллум (инфомаркетинг). Также обсуждались новые тренды digital-маркетинга, pr и брендинг, репутационный маркетинг. Константин Бакшт и Игорь Манн представили профессиональному сообществу свои книги по маркетингу и продажам.
 
Игорь Манн призвал маркетологов планировать рекламную стратегию хотя бы на 3-4 года вперед. Основным трендом в 2013 году, по мнению Игоря Манна, остается интернет-маркетинг, также нужно обращать внимание на внутренний маркетинг и укреплять лояльность не только своих потенциальных клиентов, но и своих сотрудников. Александр Левитас поделился кейсами без затратного продвижения брендов. Руслан Юлдашев рассказал о том, как зрительными образами и запахами можно влиять на поведение потенциального покупателя. Андрей Парабеллум дал практические рекомендации о том, как став экспертом в своей отрасли можно добиться доверия потенциальных клиентов и увеличить продажи.
 
«Российская неделя маркетинга» была использована представителями многих компаний, как источник получения новых партнеров и клиентов.  При этом партнеры конференции получили возможность познакомить гостей со своими лучшими предложениями.
 
Компания Smart Links, генеральный партнер мероприятия, представила новую концепцию позиционирования.  
Евгения Воронович, Вице–президент компании Smart Links, дала свои комментарии: «Рекламное видео в умах аудитории, как правило, ассоциируется с TV и рекламой на YouTube. Однако, сегодня наиболее посещаемые информационные ресурсы способны показывать видеорекламу не имея собственного видеоконтента. Для этих целей Smart Links обладает необходимой технической базой, способной транслировать пользователям те же рекламные видеоролики, которые они видят на TV и YouTube. При этом мы способны отбирать максимально заинтересованную аудиторию для показа. Эту возможность мы сформулировали во фразе «Мы находим лучших зрителей для вашей рекламы». Мы довольны той обратной связью, которую получили от участников рынка и очень благодарны организаторам».

Организаторам мероприятия удалось создать все условия для плодотворного общения аудитории и обмена опытом. За 3 дня форум посетило более 1000 человек. И гости, и докладчики оставляли только положительные отзывы о той атмосфере, которая присутствовала  на форуме. Очевидно, что «Российская неделя маркетинга» и в дальнейшем продолжит собирать лучших специалистов России и стран СНГ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter